За стеклом игра прохождение. Прохождение Prey

Уровень 1 (Курт).

Комната с шарами: на платформе едем вниз и стреляем там в шар. Идем в дверь над ним, коридор.

Комната с двумя монстрами: стреляем в шар в дверях и бежим дальше по коридору. Падаем в комнату с двумя здоровяками, идем на возвышение налево и там стреляем в шар посредине стены - двери и откроются.

Большая сфера: стреляем в шары на стенах, заработает вентилятор. Теперь парим наверх и здесь закидываем в снайперском режиме бомбы в стеклянные сферы с дырками сверху. Прыгаем по платформам, с последней идем по трубе, опять парим.

Босс "Лягушка".

Стреляем в шар в центре сферы (используйте увеличение), потом будет еще один. Несколько раз попадите в саму лягушку. После того, как лягушка запрыгнет на платформу, просто расстреляйте ее и дело с концом.

Уровень 2 (Макс).

Избегайте метеоритов.

Подберите оружие и установите его на все лапы. Стреляйте в одну из стен, она рухнет. Уничтожьте следующую, потом и замок на двери. Здесь убейте здоровяка, сломайте замок у двери и бегите обратно. Там, где находятся ракеты, сломайте противоположную стену, еще одну и дверь. Убейте всех и возвращайтесь обратно к ракете. Разрушьте третью стену и стреляйте в очередную дверь, коридор.

Комната с синей штуковиной "со щупальцами": берем пулеметы и расстреливаем стеклянные стены. Убейте всех, в том числе и зеленые "бочки", из которых и появляются монстры. Откроется стена, а за ней находится дверь.

Коридор, разрушьте стену, вторая стена, третья, дверь с замком, опять коридор - доберетесь до большого открытого пространства.

Здесь убейте 3 бочки с монстрами (они в углублениях), и дальняя дверь откроется. Сбиваем замок на новой двери, берем ранец, с помощью которого можно летать. Для его подзарядки вплотную приблизьтесь к дымящей колбе. Летите наверх, раза 2-3, подзарядитесь и еще несколько этажей наверх. На самом верхнем этаже 3 двери, пройти вы сможете только в одну из них. Коридор, туннель...

Комната с кораблем: прыгаем по платформам и поднимаемся наверх. С самой верхней платформы прыгаем к колбе и зависаем рядом с ней, покуда ранец не зарядится, потом летим еще выше. Снова поднимаемся наверх и идем в одну из трех дверей.

Босс "Летающий шар".

Просто расстреляйте все его прожекторы, он исчезнет.

Возьмите тостер и хлеб. Если их скомбинировать, то вы получите оружие. Кстати, тостами, которые будут вылетать из тостера, можно подлечивать пошатнувшееся здоровье. Выходим в двери. Коридор - развилка. Идем в дверь за белыми ступеньками.

Туалет: после аварии подберите трубы и сушилку для рук, помойте руки в раковине, она рядом. Возвращайтесь к развилке и идите в дверь за синими ступеньками. Капитанский мостик: справа возьмите ленту, назад к развилке. Теперь идем в дверь за зелеными ступеньками.

Оранжерея: соедините трубы и сушилку, и у вас получится новый агрегат. С его помощью сдуйте всех монстров так, чтобы их сожрал цветок. Цветок сделает вам атомный тостер. Теперь заходите в лифт слева.

Трубы: падаем вниз и заклеиваем дыру в трубе лентой. Подберите шнур на полу и скомбинируйте его с трубами - получиться лестница. Поставьте лестницу на крест в полу (так и впредь вы можете ее использовать - на крестах или других отметках в полу) и лезьте наверх. Падаем на трубу, опять ставим лестницу и в проход. Идем по балке, ставим лестницу, на новую балку. По длинной балке налево, в проход.

В новом помещении с трубой три монстра - расстреляйте их из тостера и лезьте наверх, прыгая по балкам.

Осторожно упадите на балку внизу и идите налево в проход.

Комната с лифтом: на лифте едем наверх, упадите на трубу внизу - в проход. В новом помещении идем по балке, налево, ставим лестницу в крестик, потом еще раз, падаем вниз - в проход.

Идем в дверь за белыми ступеньками, в лифт.

Комната с тремя ракетами: заметьте дыру в полу, она за решеткой. Идем налево, наверх и со стола забираем зажигалку, аквариум. Возвращайтесь к "дыре" и используйте на ней аквариум.

Плаванье рыбой: избегайте хищников и, в конце концов, вы приплывете в красный туннель, где нужно будет нажать кнопку.

Опять доктором: в следующей комнате валим монстров, едем на лифте наверх, еще лифт. Слева жмем рычаг. Когда подует ветер, используйте ленту и магниты - вы сможете ходить по полу, потом быстро используйте аквариум, иначе вы задохнетесь. Идите к двери на другой стороне и избегайте выстрелов с космического корабля (лучше всего ходить по диагонали).

Босс "Мозги".

Нужно бегать и жать два рычага и красную кнопку несколько раз.

Уровень 4. (Курт)

Разбиваем стекло, всех выносим и падаем в дыру в дальнем конце поля, вниз, стреляем в шар в полу, в дверь направо.

Теперь надо парить наверх, стрелять в шары, прыгать по появившимся платформам наверх, парить еще выше и т.д. Чтобы заработал третий вентилятор, придется помудрить: сначала нужно стрелять в первый (самый дальний) или второй шар, перебраться на другую сторону, отсюда выстрелить в эти же шары в таком порядке 1, 2, 3 и быстро-быстро по ним пропрыгать обратно. Когда вы коснетесь всех трех платформ подряд - вентилятор заработает. Потом в дверь.

Летающие шары: нужно стрелять в шар, и он остановится, потом над ним можно будет парить выше. Так, останавливая шары и паря над ними наверх, вы будете подниматься выше и выше (шары, уступы...).

Коридор, уничтожьте пулеметы, подберите гранаты и убейте двух здоровяков с палками, вниз.

У развилки идите налево. Стреляйте в шлем зеленому "космонавту" из снайперской винтовки, иначе он просто не убивается и всегда оживает. Прыгаем на сцену и танцуем (надо немножко подрыгаться туда-сюда), сверху спрыгнут монстры - убейте их и бегите в дверь за сценой.

Вулканчик: за ним будет туннель, шахта, уничтожьте монстров внизу и пулеметы. В самом низу стреляем в шар и парим наверх. Здесь будут четыре трубы (из одной вы пришли). Летим в трубу налево. Здесь должен быть разводной мост. Парим в нишу справа. В снайперском режиме стреляем в метку на противоположной стене, пуля срикошетит и попадет в шар. Подбейте такой же шар слева, и вы сможете перепрыгнуть мост.

Туннель с пулеметами. Скоро доберетесь до босса.

Идем в центральную комнату. После ролика стреляйте боссу по глазам, потом, когда стена разрушится, нужно попасть по руке с Максом 4 раза. Он кинет Макса в центр - стреляйте в шары в центре генераторов. Причем стрелять в них нужно так, чтобы появившийся после этого луч точно попадал по синему монстру. Попасть нужно будет раза три-четыре.

Уровень 5 (Макс).

Сначала управляем космическим кораблем, главное - не врезаться. Потом стреляем в круг в полу и падаем вниз, разбиваем решетки и идем дальше. Новая шахта с лазерами. Падаем вниз и разбиваем несколько мониторов, появятся огненные "собаки". Падаем вниз, разбиваем люк и опять вниз, еще два люка вниз.

Странная конструкция (что-то типа большого граммофона): расстреливаем монитор у стены, потом прыгаем к "игле", стреляем в нее, прыгаем на колесо и в колодец под иглой, в лаз.

Библиотека: направо, в конце в лаз справа от двери. Разбиваем все решетки, за последней будет новый проход.

Камера с личинками: за одной из колб с личинками крушим монитор и летим на платформе наверх. На следующем этаже поступаем также. На самом верху идем в проход за решеткой. В шахту, в дверь за белыми ступеньками, еще дверь. Мочим монстра в сортире и раз десять стреляем в стену слева. Лабиринт: скоро упадет на склад.

Здесь будут три прохода за решетками, идем в левый дальний. В новой комнате поворачиваем налево, опять за решетку, подбираем ракеты, возвращаемся назад. Рядом с последним выходом была стена с трещиной, стреляем в нее и идем в новый проход. Попадаем в шахту, по уступам падаем вниз и идем по туннелю (подберите реактивный ранец).

Большая шестеренка: сложная операция - надо лететь рядом с колбой (я знаю, что это очень непросто, но все претензии не ко мне, а к разработчикам), от которой заправляется ранец, в самом конце летите по трубе наверх и бегите по мосту. Если в вашем ранце осталось топлива 15 ед., то вы сможете перепрыгнуть тот обвал, который вас ожидает. Если же нет, то падайте вниз и по бочкам и обломкам, которые плавают в зеленой жиже, перебирайтесь на другую сторону. Лично я перепрыгивал дыру, что и вам советую, поскольку прыгать по бочкам внизу - то еще занятьице.

Вышибайте решетки и падайте вниз. Скоро вы опять встретитесь с "мозгами".

Босс "Злая собачка"

Заправьте ранец внизу и летайте за ней, расстреливая из пулеметов. Если сразу не убьете, то она куда-то убежит и сумеет подлечиться.

Идем на балку, прыгаем на трубу. Ставим лестницу и лезем наверх. Здесь начинаем жать на кнопки в таком порядке: самая верхняя, самая нижняя, та, которая на трубе с крестом, и последняя. Бомба деактивируется. Идем в дверь за синими ступеньками, потом за зелеными. Прыгаем по трубам с кусками пола, который на них остался (лучше всего прыгать с самого конца).

Новая бомба: ставим лестницу на крест и лезем по ней на платформу, здесь жмем кнопку слева, справа, потом дальше - слева и справа. Идите дальше. Цветок кинет вам плутоний. Используйте его, вы превратитесь в монстра - убейте всех противников и идите в открывшийся проход в стене, в телепорт.

Новая бомба: Лезем по лестнице наверх, на платформу с тремя кнопками. Сначала нажмите дальнюю, потом ту, что справа и последнюю (нажимайте их не сразу, а с перерывами). Спускайтесь в самый низ и встаньте лицом к проводам - жмите правую кнопку, вторую на полу.

Убейте всех монстров и идите в открывшиеся двери, где вас ожидает последняя бомба. К сожалению, ничем вам здесь я помочь уже не могу, поскольку каждый раз комбинация кнопок меняется. Приведу лишь пару вариантов, которые мне попались, хотя их там гораздо больше. В скобках - цифры второго варианта. Да, можно значительно облегчить задачу, если сохраняться после каждой удачно нажатой кнопки.

К 1(1) К 5 (4)
К 3 (5)
К 2 (6)
К 4 (8)
К 6 (3)
К 8 (2)
К (Кнопка на стене) 7 (7)

В последнюю кнопку на стене выстрелите из тостера, в дверь.

Босс "Мозги".

Выпейте Плутоний и лезьте на самый верх пирамиды из ящиков. Прыгайте на мозги и в полете стукните по нему рукой. Так надо сделать два раза (у меня было всего два плутония, и я еле-еле успел по нему настучать за время их действия) и его поле исчезнет, потом просто расстреляйте его тостерами.

Уровень 7 (Курт).

Быстро бегите (корабль за вами будет взрывать дорогу) и у развилки поверните направо. Три трубы с паром: встаем на решетку внизу и отсюда стреляем в шар под правой трубой, теперь на левой - заработает поток. Парим наверх, стреляем в шар, возвращаемся и стреляем в шар над третьей трубой, опять наверх. Стреляем в шар в нише слева, потом взрываем стеклянный пол, падаем, идем по проходу. Берем патроны для снайперской винтовки и возвращаемся назад. Стреляем этими бомбами во вторую нишу, стреляем в шар. Там, где вы брали эти патроны, теперь возьмите новые патроны (с рикошетом). Встаем на маленький уступ (восьмиугольник) у входа и стреляем в большой восьмиугольник на другой стене. Вы должны выстрелить так, чтобы пуля срикошетила точно в шар - откроются двери. Парим наверх, туннель, летим в туннель.

Город: Вниз, у развилки направо. Скоро доберетесь до мостов, по которым надо прыгать дальше, к двери.

В новой комнате наверху будут три больших "котла". Разбейте у них стеклянные днища и попадите в три шара, которые оттуда выпадут (кто здесь самый меткий?). После этого расстреляйте три пушки в котле, который находится впереди и слева. Включится пар - летим наверх, потом парим еще немного.

Комната с "пылесосом": стреляем в стеклянное дно у одной штуковины, стреляем в шар, который из нее выскочит. У второй штуки стекло находится уже сверху - закидываем туда гранату, потом стреляем в шар. Потом будет еще один шар сверху. После этого выбегут монстры - четыре "космонавта". Убейте их, падайте в дыру за конструкциями, в две двери, парим, парим, в двери.

Город: Бежим по мосту и парим в центральную башню. Там коснитесь светящейся штуковины и вас телепортируют к двери - идем в нее.

Окажетесь перед огромной конструкцией в виде гигантского паучка. Его нужно оббежать (не падая вниз) и стрелять по шарам (снайпером), которые будут за открывающимися плитами в стенах. После попадания в очередной шар, повылезают тучи монстров, которых надо убить, причем всех до единого. И даже тех, которые упадут вниз. Тогда появится светящийся луч, и можно будет стрелять в следующий шар - и так, пока вы не включите все лучи. Прыгаем вниз и расстреливаем штук шесть "здоровяков", прыгаем в дыру в самом центре.

Пару раз падаем, потом парим наверх. В новой комнате убейте двух космонавтов, стреляйте в прыгающий шар, повторите то же самое, наверх, наверх...

Скоро выползите на открытое пространство.

Босс "Космический корабль".

Он будет скидывать монстров. Расстреляйте (одновременно вынося или уворачиваясь от монстров) все шары, прикрепленные к кораблю, и он взорвется.

Уровень 8 (Макс).

Город: надо найти вход внутрь - он за четырьмя железными ящиками (прямо, направо, направо, налево). Расстреляйте их и идите внутрь. Бегите вниз, в проход у знака "не курить", расстреляйте все излучатели и откроется проход. Здесь (на постаментах) стоят головы стручкоголовых, всех уничтожьте и стреляйте в круг с красной лампой на потолке. Откроется дверь.

Зал с большой конструкцией и экранами в центре: на синем лифте едем наверх, где и уничтожаем верхушку синей трубы. Потом поднимаемся на зеленом лифте и крошим верхушку зеленой трубы. Как уничтожите все верхушки труб - падайте в центральную дыру, на уступ, на антенну, поворот - в трубу.

Вниз, попадете в ангар. Уничтожьте все воздушные корабли и залезайте на борт того, который прилетит. Внутри нажмите красную кнопку, корабль своим выстрелом разнесет ворота. Вылезайте из корабля и идите в них.

Подберите батарею, ранец для полетов (ох и намучаетесь же вы с этим ранцем...). Этот ранец самозаряжающийся, так что подзаряжать его можно уже в полете, просто отпуская кнопку. Правда, подниматься при помощи такой техники можно на очень ограниченную высоту, что вам и придется здесь неоднократно проделывать.

Летите на уступ на колонне впереди, с него на правый уступ, опять направо. Когда по уступам обогнете колонну, летите еще выше - доберетесь до антенны (а кто говорил что будет легко?). Летите на платформу на самом конце антенны, на другую платформу - и далее по кругу. На самом верху есть рисунок - от него летим на платформу на конце антенны и очень быстро дальше, пока она начнет опускаться. Когда таким образом (едва касаясь платформ) вы опустите все антенны, то заработают три выдвигающиеся плиты чуть выше. По ним летим выше и лезем в трубу.

Огромный зал с колоннами: ваша задача сбить все верхние части колонн, перелетая с одной на другую, одновременно уворачиваясь от нападающих роботов. В самом конце в дверь, туннель.

Босс "Инвалид".

Просто расстреляйте летающего в инвалидном кресле монстра.

Полет: избегайте столкновения с астероидами.

Проходить можно разными путями, то есть в другом порядке собирая части агрегата. Лично я все сделал так:

Итак, спускайтесь вниз, дверь, коридор, колонны, дверь. В красной пещере налево. Ходим по лабиринту и нажимаем все кнопочки (их всего восемь штук). Лабиринт довольно сложный, поэтому перечислять все повороты и развилки я не буду, все равно не повторите, так что лучше зарисовывайте его по ходу дела. В самом конце возьмите Palatial Locator и телепортируйтесь обратно в город, рядом с телефонной кабиной.

В городе идите в телепортер, на котором обозначены стрелки наверх, потом будут еще два похожих телепортера.

Комната с головоломкой: вам нужно, нажимая на кнопки, добиться того, чтобы стручкоголовый упал в мясорубку, и колба начала заполняться. Повторите это раза три и идите в телепортер. Потом в еще один, и еще.

Много кнопок, расположенных по кругу, и три больших кнопки по бокам. Вам нужно нажимать на большие кнопки и "ловить" огонек, который бегает по кругу. Когда вы его поймаете три раза, прыгайте на плавающую платформу и заберите Positronic Poohcikey, потом в телепорт.

От телефонной будки идем пешком на второй этаж, в проход. Красный мост с исчезающей секцией: перебегайте по нему, на время пережидайте провалы на уступах, в дверь.

Здесь нужно нажимать кнопки в правильном порядке: одна кнопка - давим на единственную кнопку у стены, 2 кнопки - жмем кнопку справа, 3 кнопки - средняя, 4 кнопки - вторая справа, 5 кнопок - самая левая.

Туннель, второй красный мост. Теперь будут перемещаться два "провала", но перебираться по нему нужно точно так же, как и раньше. Дверь, туннель, третий красный мост - у этого периодически будут исчезать сразу очень большие куски. Возможно, вам в самом конце придется прыгать на стену и уже с нее в последнюю нишу.

Много кнопок в несколько рядов: бежим на возвышенность и смотрим на потолок. На нем на секунду вам покажут, в каком именно порядке следует нажимать кнопки (постарайтесь запомнить или зарисовать - кроме вашей собственной зрительной памяти вам здесь уже ничего не поможет). Здесь, как и в случае с последней бомбой, комбинация каждый раз будет новая. Потом в дверь у главной кнопки. Заберите Dimensional destabilizer и идите к телефону на площади. Вам нужно будет три раза закинуть в открытую дверь телефонной будки бомбочки. Если вы все сделаете правильно, то из будки вылетит инопланетянин. Когда вылетят все три, этот уровень закончится.

Уровень 10

Здесь надо сказать, что вы можете наконец-то сможете выбирать, кем именно проходить последний уровень. Это немножко повлияет на концовку. Я бы рекомендовал пройти всеми тремя, иначе, зачем вообще играть, если вы так и не узнаете, как валить последнего босса разными способами.

Налево, используйте лестницу (повторить три раза), налево, долго идем, потом в дверь. Фонтан: не спускайтесь вниз, а поставьте лестницу слева, идите в синюю дверь. Парочка летающих шаров, идем дальше.

Битва с Zizzy Balooba (летающая жаба с длинным хвостом и короной на голове).

Расстреливайте его из тостера до тех пор, пока он не засосет вас к себе в живот. Там нужно будет взорвать легкие (стреляйте в дыры справа и слева), потом вниз упадут глаза. Загоните их в дыры, после этого используйте Плутониум (был где-то поблизости) и мочите сердце. Если вас выплюнут, то снова стреляйте, пока опять не окажетесь внутри. Когда вы разобьете еще половинки сердца, прыгайте на глаза, с них на пузыри (в режиме монстра) и разбейте куски сердца выше. После этого надо стрелять в сам мозг. Для этого станьте между левым глазом и стеной и используйте атомный тостер.

Направо, стреляем в решетку и летим наверх. Идем по коридору (монстры, пушки...). Комната с колоннами: убейте трех здоровяков и идите в дальнюю дверь. Скоро доберетесь до того же фонтана, который вы уже видели, проходя за доктора. По лестнице наверх, прыгаем направо, в синюю дверь.

Битва с Zizzy Balooba

Сначала стреляйте в него, пока не окажетесь внутри. Там стреляем в сердце, потом в снайперском режиме закидываем бомбочки в легкие, парим наверх и стреляем в глаза. Когда они упадут - уничтожьте их. Теперь уничтожаем все шарики (парим наверх и остаемся на уступе), которые ползают по мозгу (это довольно сложно, а что делать...)

Идите в двери впереди, скоро попадете в комнату с фонтаном. По ступенькам наверх, направо, в синюю дверь.

Битва с Zizzy Balooba

Внутри расстреляйте все органы в любом порядке, только учтите, что они могут довольно быстро восстанавливаться. Поэтому оружие собаке поставьте помощнее: парочка дробовиков и шестиствольные пулеметы вполне подойдут.

Конец. Смотрите, чем все закончилось...

Статус Моргана как вице-президента становится очевидным, когда вы входите в этот впечатляющий офис. Подойдите к столу Моргана и возьмите три нейромода, содержащиеся в футляре (теперь вы можете инвестировать в более продвинутые навыки). Кроме того, на рабочем столе заберите пропуск для телеконференций. Войдите в терминал Моргана и перейдите к видео, которое предлагает Январь (на вкладке функций).

Кабинет Моргана

Когда видео запускается, свет в комнате тускнеет, и позади стола Моргана появляется большой экран «Зеркала». Это видео-сообщение от Моргана, записанное когда-то в прошлом. Он призывает вас довериться Январю, специальному оператору. Причина вашей потери памяти заключается в том, что когда нейромод удаляется, он сбрасывает память.

Видео обрывается на моменте, когда Морган хотел сказать нечто важное. Январь сообщает, что Алекс Ю отключил вас от серверов «Зеркала». Нужно найти способ восстановить подключение в мастерской доктора Кальвино, разработчика «Зеркала». После этого вы сможете досмотреть видео.

Повернитесь к стене рядом со столом Моргана и найдите сейф. Откройте его, чтобы получить чертеж боеприпасов для ГИПС-пушки и набор для улучшения оружия.

Наборы для улучшения оружия

Получите доступ к инвентарю с помощью вашего транскриптора и рассмотрите применение нового набора улучшения оружия для вашей ГИПС-пушки. Модернизированное оружие намного эффективнее, чем его стандартный аналог, поэтому не пренебрегайте улучшениями.

Теперь исследуйте мастерскую в офисе Моргана. Здесь есть Утилизатор и Фабрикатор. Используйте Утилизатор для переработки предметов в ресурсы, из которых вы затем по найденным чертежам можете создавать новые предметы на Фабрикаторе.

Центр телеконференций

Самый быстрый путь к аппаратной лаборатории - через Центр телеконференций.

Для уничтожения мимиков можно использовать турель. Так вы сэкономите боеприпасы и здоровье.

Отдел продаж

Из Центра телеконференций вы можете забежать в офис отдела продаж. Будьте внимательны - здесь бродит фантом. Найдите стол Юри Кимуры и посмотрите на полу - здесь вы найдете коробку, содержащую четыре нейромода. Получение этих нейромодов завершает дополнительное задание про похищенные нейромоды.

На полу за столом Келли Рэндольфа найдите Дротикомет «Охотница». Эта подобная арбалету игрушка стреляет дротиками из флексипены. Данное «оружие» наносит нулевой урон, но может быть полезно для отвлечения врагов. Оно также пригодится для дистанционном нажатия кнопок и экранов, которые в противном случае недоступны.

После полного обыска отдела продаж пройдите к двери, ведущей в аппаратную лабораторию. Дверной проем частично перекрыт затвердевшим веществом ГИПС-пушки. Можете использовать разводной ключ, но существует и более быстрый метод. Отойдите и выстрелите во взрывную канистру из пистолета.

Аппаратная лаборатория

Фойе

Осторожно проберитесь через фойе. Помимо фантома и мимиков здесь можно встретить зараженных операторов. В своем нормальном состоянии эти летающие железяки всегда готовы вам помочь, но зараженные операторы, вооруженные огнеметом, представляют опасность.

Пост охраны

К счастью, дверь поста охраны разблокирована. В разделе «Функции» загрузите карту аппаратной лаборатории. Также в разделе «функции» откройте дверь, расположенную рядом с постом.

Выйдите из кабины безопасности и вернитесь к фойе, стараясь не попасть под металлодетектор. За дверью камеры хранения, что вы разблокировали на посту охраны, находится турель.

Нейромод

Рядом с постом охраны найдите нейромод. Он расположен в проходе, ведущем к Демонстрационное сцене.

Демонстрационная сцена

От поста охраны доберитесь к демонстрационной сцене. Когда вы приближаетесь к сцене, то видите сражение между сотрудником «Транстар» (Таддеус Йорк) и фантомом. Между вами находится защитное стекло, поэтому вы не можете помочь. Йорк использует ГИПС-пушку для временного отключения фантома перед попыткой атаки, но фантом вырывается на свободу и убивает Йорка мощным дальним ударом. Найдите тело Шона Ларсена, расположенного в проходе, чтобы получить Пропуск: Вход для персонала. Потратьте минутку, чтобы обыскать окрестности вокруг стульев - откиньте сиденья, чтобы облегчить поиск.

Спуститесь до самого нижнего уровня сидений и спрыгните в небольшое пространство. Поверните вправо, чтобы найти панель вентиляции. Откройте панель и пройдите. Путь здесь заблокирован огнем, выбивающимся из разорванной газовой трубы. Используйте ГИПС-пушку, чтобы погасить пламя.

Обыщите тело Рэнделла Вуда в конце коридора, затем поверните налево и посмотрите вверх. Высокий выступ вне досягаемости. Используйте ГИПС-пушку, чтобы создать подобие ступенек, ведущих к уступу. В верхней части откройте еще одну панель, чтобы войти в атриум аппаратной лаборатории.

Атриум

Будьте осторожны - в атриуме дежурит фантом. Январь сообщает, что здесь разрабатывается большинство технологий станции. Проблема с сервером «Зеркала», вероятно, может быть исправлена в мастерской доктора Кальвино. Но прежде чем отправиться туда, найдите минутку, чтобы разобраться с фантомом. Пройдите к ближайшей двери, ведущей к пункту охраны, и нажмите кнопку ручного управления, чтобы отпереть дверь. Возьмите турель и разверните её в атриуме. Осталось заманить фантома к турели. Как только турель начинает атаковать фантома, присоединитесь, выстрелив из своей ГИПС-пушки. Вещество замедляет движение фантома, что облегчает задачу для турели.

После фантома направляйтесь в мастерскую доктора Кальвино. К сожалению, дверь заперта. Январь предлагает обратиться к терминалу на посту охраны, чтобы найти доктора.

Поиск членов экипажа

Вы можете найти любого человека на борту «Талос-1» (и даже в окрестностях станции), обратившись к терминалу на посту охраны. Выберите вкладку Экипаж. Все члены экипажа перечислены с указанием подразделения, в которое они назначены. Доктор Кальвино работает в аппаратной лаборатории, поэтому выберите данный раздел, а затем найдите имя Лоренцо Кальвино и кликните по нему. К сожалению, похоже, что Кальвино мертв. Тем не менее, система укажет вам направление к телу доктора. Не забывайте об этой особенности поиска людей на «Талос-1», вам она пригодится еще не раз.

Найдите гравилифт возле центра атриума. Эти параллельные шахты функционируют подобно лифту. Одна шахта обрабатывает все восходящее движение, в то время как другая обрабатывает все движение вниз. Как только вы доберетесь до второго этажа подиума, найдите тело Мию Окабэ, и заберите с тела аудиодневник и транскриптор. Есть также Пистолет с глушителем и боеприпасы рядом со статуей Уильяма Ю.

Повелитель призмы

Поднимитесь на гравилифте в Атриуме и откройте ближайшую панель, чтобы войти в канал вентиляции. Здесь вы найдете множество припасов, включая из серии «Покоритель звезд». Прочитайте эту книгу и пять последующих томов, чтобы разблокировать достижение/трофей «Повелитель призмы».

Медицинский отсек

Важное: Чертеж: Аптечка

Прежде чем отправиться к доктору Кальвино, сделайте небольшой крюк в ближайший медицинский отсек. Здесь вы можете чертеж аптечки. Активируйте оператора и поговорите с ним, чтобы полностью восстановить свое здоровье. Также обратите внимание на панель в углу комнаты. Этот путь может использоваться для доступа в Механический цех.

Combustion Lab

Вернитесь на второй этаж атриума и войдите в дверь, ведущую в лабораторию сгорания . Окно на левой стороне коридора показывает, что в лаборатории произошел разлом корпуса в то время, как доктор Кальвино был внутри. Январь сообщает о наличии шлюза в Механическом цехе. Оттуда вы можете получить доступ к внешней части станции. Но сначала вам нужно создать двигательную установку Артакс для выхода в открытый космос.

Атриум

Вернитесь на первый этаж атриума через гравилифт и подойдите к дверям в Механический цех. Неисправный электрический узел выбрасывает дуги электричества в этот дверной проем. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы временно остановить дуги электричества. Если у вас есть запасные части и навык ремонта II, вы можете восстановить панель.

Механический цех: Альтернативные пути

Если вы не хотите заходить в Механический цех через главный вход, то есть еще пара других точек доступа. Первый - через панель в Мед станции на втором этаже - это дает вам доступ к каналу, проходящему над машинной мастерской. На первом этаже, рядом с мастерской доктора Кальвино, есть еще одна панель обслуживания. Но путь к этой панели доступа заблокирован несколькими большими ящиками (для их перемещения вам понадобится умение Подъем I).

Механический цех

Механический цех патрулируется парой испорченных Операторов и фантомом. Несколько мимиков также ждут момента, чтобы прыгнуть на вас. Прокрадитесь в Механический цех и тихонько разверните турель (рабочая турель есть в пункте охраны у главного входа). Встаньте за турель и обеспечьте поддержку по мере необходимости. Еще одна турель (поврежденная) расположена около шлюза. Вы можете восстановить её, если обладаете навыком Ремонт II.

Нейромод Питера Коулмена

Используйте консоль Контроль грузов рядом с входом в Механический цех. Выберите «Переместить груз» из интерфейса, чтобы платформа начала движение над цехом. Однако, поломка механизма заставляет её наклониться, сваливая тело Питера Коулмена на пол. Найдите тело Колмана, чтобы получить нейромод, а также Набор для улучшения оружия.

Двигательная установка Артакс (продолжение)

Если вы намерены выйти в открытый космос, чтобы получить пропуск д-ра Кальвино, вам нужна Двигательная установка Артакс. С помощью ГИПС-пушки создайте ступени и поднимитесь наверх. Посмотрите на стол Франклина Гуда, здесь лежит чертеж установки Артакс. На полу есть также несколько блоков ресурсов, которые обеспечивают все необходимое для изготовления двигательной установки.

Теперь используйте стоящий рядом Фабрикатор для создания установки Артакс.

Для завершения цели задания используйте двигательную систему Артакс, чтобы добраться (прыгнуть и удерживать кнопку прыжка для парения) к расположенной рядом грузовой платформе. Пока вы на платформе, отыщите тело Франклина Гуда и соберите припасы.

Кладовка

В то время как вы находитесь на грузовой платформе, прыгните на крышу ближайшей складской комнаты. Затем пройдите через отверстие в крыше. Внутри вы можете найти множество припасов, включая два нейромода и Набор для улучшения оружия.

Чертежи дротикомета

Если вы еще этого не сделали, то загрузите чертежи Дротикомета «Охотница» и дротиков с терминала Мэри Малинаро, расположенного рядом с Фабрикатором.

Лунная дверь

Поврежденные органы управления лунной дверью могут быть исправлены, как только вы получите способность Ремонта III. Открытие люка открывает доступ к старому спутнику и отсеку в полу, содержащему чип для костюма. Вы можете вернуться к лунной двери позже. Тут же рядом клетка (на которой находится фабрикатор и утилизатор), но вам нужен Подъем III, чтобы убрать ящики от входа. В клетке вы найдете нейромод и вторую книгу в серии «Покоритель звезд».

Шлюз

Теперь, когда у вас есть двигательная система, вы готовы к первому выходу в открытый космос. Подойдите к панели управления Шлюзом и откройте внутренний замок. Как сообщает Январь, все Шлюзы на станции закрыты вручную. Это один из пяти Шлюзов на «Талос-1». Остальные Шлюзы находятся в Дендрарии, Отсеке для шаттла , лаборатории Психотроники, и Электростанции. Откройте каждый Шлюз, с которым вы встречаетесь, чтобы облегчить путешествие между секциями «Талос-1». Когда вы будете готовы к выходу в открытый космос, взаимодействуйте с большой дверью, ведущей к экстерьеру «Талос-1».

Целостность костюма

Если ваш костюм поврежден, вы не сможете выйти из космической станции. Откройте свой инвентарь, чтобы применить комплект для ремонта костюма. Каждый комплект для ремонта костюмов увеличивает прочность костюма на 25 ед.

Обшивка «Талоса-1»

Прежде чем покинуть Шлюз, найдите минутку, чтобы ознакомиться с условиями гравитации. Список элементов управления отображается слева от HUD, что служит полезным напоминанием. Экспериментируйте с подталкиванием, восхождением, спуском, прокатом и торможением. Вначале маневрирование в трех измерениях может немного дезориентировать. Когда вы будете готовы покинуть космическую станцию, подходите к внешней двери Шлюза. Он открывается автоматически по мере приближения.

Лаборатория огнезащиты

Тело доктора Кальвино отмечено маркером маршрутной точки. Доберитесь до него. Лаборатория заполнена множеством плавающих объектов, включая несколько запасных частей. Пара ЭМ-зарядов плавает в соседнем зале, за пределами лаборатории волновой физики. Включите свой фонарик, чтобы получще рассмотреть это место. Найдите тело доктора Кальвино и заберите пропуск (а также нейромоды и транскриптор) в его мастерскую.

Доступ к лаборатории волновой физики

Описание задачи: Несчастный случай привел к прорыву корпуса в аппаратной лаборатории. Я восстановил атмосферу в коридоре с пробоиной. Теперь я могу добраться до лаборатории волновой физики.

После поиска доктора Кальвино, ищите сломанную панель управления на соседней стене. Если вы обладаете навыком Ремонт II, то можете исправить её, что откроет вам доступ к лаборатории волновой физики. Если вам не хватает запасных частей, просто осмотрите лабораторию доктора Кальвино. Несколько наборов запасных частей плывут вокруг. Получение доступа к лаборатории волновой физики имеет важное значение. В ней вы можете получить К-лучемет, мощное энергетическое оружие, идеально подходящее для уничтожения фантомов и более опасных угроз.

Химическая лаборатория

Отверстие в полу лаборатории с доктором Кальвино позволяет вам попасть в химическую лабораторию ниже. Это помещение было также разрушено во время разгерметизации. Найдите в лаборатории материалы. В углу лаборатории есть сейф, который, похоже, неисправен. Однако его можно взломать, если у вас есть навык Хакер III.

Прежде чем вернуться в Аппаратную лабораторию, подумайте о том, чтобы исследовать внешнюю обшивку станции немного дольше. Можно осмотреть пару близлежащих тел. Используйте маркеры путевых точек, чтобы найти Кариму Чохан и Хосе Коста. Когда вы закончите исследование, следуйте маркеру маршрутной точки обратно в лабораторию через Шлюз. Имея в распоряжении пропуск д-р Кальвино, вы можете теперь получить доступ к его мастерской.

Психотроника - пробоина в корпусе

Рядом с телом Хосе Коста пробоина в корпусе. Ищите большой линейный разрез в корпусе с кислородом, изливающимся из него. Запечатайте разрыв вашей ГИПС-пушкой, чтобы открыть доступ к Хранилищу Материалов в Психотронике. Это также выполняет требования для дополнительного задания Million Dollar Caulk Gun (пока не присвоено).

Аппаратная лаборатория

Мастерская Доктора Кальвино

Вернувшись в Аппаратную лабораторию, направляйтесь в атриум и используйте недавно приобретенный пропуск, чтобы открыть дверь в Мастерскую доктора Кальвино. Активируйте свой фонарик и спускайтесь по ступенькам в мастерскую. Чтобы смотреть оставшуюся часть вашего видео, вам нужно восстановить сервер «Зеркало». Начните с взаимодействия с консолью, чтобы восстановить питание.

Теперь взаимодействуйте с консолью «Зеркало» в центре мастерской. На вкладке «Диагностика» выберите «Диагностика сетевых серверов», чтобы определить, какой сервер отключен. Запишите имя сервера. Затем перейдите на вкладку «Сетевые функции» и выберите имя отключенного сервера, чтобы повторно подключить его. После восстановления соединения вы можете посмотреть оставшееся видео. Тем не менее, вам необходимо вернуться в свой офис в холле «Талос-1», чтобы просмотреть его. Пока вы находитесь в консоли «Зеркало», продолжайте смотреть несколько видеороликов, доступных на вкладке «Воспроизведение видео». Видео показывают доктора Кальвино, работающего со своим ассистентом Мию Окабэ (вы нашли ее тело в атриуме). Обязательно найдите в мастерской запасные принадлежности перед уходом.

Кофе-брейк

Письмо на терминале Кальвино содержит описание специальной кружки для путешествий весом ровно 170 граммов. Найдите её в углу мастерской на столике рядом с лампой, а затем поставьте на весы возле станции «Зеркало». Это открывает секретный тайник, в котором вы найдете два нейромода и пропуск в каюту д-ра Кальвино в жилом отсеке. Вы также разблокируете достижение/трофей «Кофе-брейк».

Демонстрационная сцена

Выйдя из мастерской доктора Кальвино, войдите в соседнюю дверь, ведущую на заднюю часть демонстрационной сцены. Именно здесь вы стали свидетелем того, как Таддеус Йорк столкнулся с фантомом. Ищите портфель на сцене. В нем два нейромода. Затем поднимайтесь поднимитесь по ступеням из гипса, чтобы достичь уступа с телом Йорка. Заберите его транскриптор с Аудиодневником. Прилегающий проход для технического обслуживания содержит некоторые запасные части и пистолет.

Вернитесь на сцену и спускайтесь по ближайшей лестнице. Остерегайтесь фантома, все еще скрывающегося под сценой. Используйте ГИПС-пушку, чтобы обездвижить врага, а затем расстреляйте его из пистолета или забейте разводным ключом. Этот фантом был когда-то Клайвом Лоуренсом. В подвале под сценой можно найти разные полезные предметы. Не стесняйтесь использовать ближайший Утилизатор для очищения вашего инвентаря. Когда вы закончите поиск в мастерской, вернитесь в атриум. Перед возвращением в холл «Талоса-1» вы должны исследовать еще одну область.

Лаборатория баллистики

Дверь в лабораторию баллистики закрыта, но рядом с ней находится тело Эме Шмидт. Прежде чем вы сможете достичь ее тела, вы должны сначала потушить огонь, вызванный разрывом газовой линии. Используйте свою ГИПС-пушку, чтобы запечатать линию и погасить пламя. Найдите тело Эме, чтобы получить пропуск в лабораторию баллистики, а также несколько других предметов.

В центре этой лаборатории доминирует большая сферическая камера, которая называется баллистической камерой, и в ней в настоящее время живут два мимика. Получите доступ к терминалу Лили Моррис в задней части лаборатории и выберите на экране опцию, выпускающую утилизирующую гранату. Граната оставляет от мимиков лишь ресурсы органического, минерального и экзотического видов. Взаимодействуйте с терминалом снова, чтобы открыть камеру и извлечь материал. На столе рядом с терминалом Лили можно найти несколько утилизирующих гранат. Вы можете использовать баллистическую камеру для преобразования большего количества предметов в переработанный материал.

Разумное потребление

Загрузите в баллистическую камеру по крайней мере 20 предметов. Затем поместите утилизирующую гранату в специальный контейнер рядом с терминалом. Если вам удастся переработать 20 предметов одной утилизирующей гранатой, то вы получите достижение/трофей «Разумное потребление».

Сейф в лаборатории баллистики

Найдите решетку в углу лаборатории баллистики. Если вы обладаете навыком Подъем I, то сможете переместить эту решетку, чтобы найти немного ресурсов для фабрикатора. Там также заметка под блоками, в которой код от сейфа лаборатории. Сейф содержит еще больше переработанного материала.

Лаборатория волновой физики

Если вы отремонтировали сломанную панель управления в лаборатории с Кальвино во время выхода в открытый космос, то можете теперь получить доступ к лаборатории волновой физики. Вход в лабораторию завершает дополнительное задание «Пробоина». Когда вы войдете, подойдите к терминалу справа от входа (пульт управления К-лучеметом). Похоже, исследователи работали над прототипом лучевого оружия. Выберите «Выстрелить» и посмотрите оружие в действии.

После того, как К-лучемет выстрелил, разблокируйте тестовую камеру, чтобы забрать оружие.

Войдите в испытательную камеру и заберите оружие. К-лучемет запускает концентрированный луч неустойчивых частиц, которые в конечном итоге приводят к взрыву целей. В качестве боеприпасов используются аккумуляторы для К-лучемета. Несколько таких можно найти в лаборатории. Вы также можете извлечь аккумуляторы для К-лучемета из уничтоженных операторов.

Проект «Блэкбокс»

Описание задачи: Мне удалось узнать, что Джош Далтон, конструктор из аппаратной лаборатории, пропал. Он участвовал в проекте под названием «Блэкбокс». Отыскав Далтона, я смогу выяснить, что это за проект. Для этого можно воспользоваться терминалом на посту службы безопасности.

В лаборатории волновой физики проверьте терминал Лейна Карпентера и прочитайте электронную почту. В отчетах о безопасности на станции есть проблема, связанная с некоторым оборудованием «Блэкбокс» в Сагитте. Кроме того, служба безопасности не может найти Джоша Далтона, сотрудника Лейна. Другие письма показывают, что Джош обвинил Лейна в краже его работы. Есть ли связь? Фантом, оказавшийся в соседней комнате (лаборатория «Блэкбокс») - Лейн Карпентер. Идите к ближайшему пункту охраны, в фойе, и используйте его, чтобы найти Далтона. К сожалению, Джош Далтон мертв, а его тело находится в Сагитте. Вам нужно будет вернуться к этой цели, как только вы попадете в Сагитту.

Кабинет директора Торстейна

Пока вы на втором этаже атриума, перейдите в комнату с большим столом. Следите за фантомом, патрулирующим эту область - хорошая возможность попробовать К-лучемет. Удерживайте спусковой механизм, чтобы облучать фантома нестабильными частицами. Обратите внимание, как красная шкала здоровья фантома в верхней части HUD заполняется зеленым, слева направо. Это указывает на количество неустойчивых частиц внутри фантома. Когда шкала станет полностью зеленый, фантом взорвется. Сломанная турель находится возле входа. Если вы обладаете навыком ремонта II и некоторыми запасными частями, вы можете её исправить.

Найдите терминал Таддеус Йорк и прочитайте его почту, чтобы получить Код: Кабинет директора Торстейна. Дверь в кабинет Торстейна находится справа.

Испытания прототипов

Найдите терминал «Испытание прототипов» у окна. Пароль написан в заметке на полу. Прочтите электронную почту, чтобы получить - Код: Кладовка механического цеха.

Приготовьтесь встретиться с фантомом, когда войдете в кабинет Торстейна. На самом деле это и есть Йорген Торстейн, точнее то, чем он стал. Разберитесь с фантомом и найдите в офисе портфель, содержащий две нейромода.

В кабинете директора Торстейна есть сейф. Прочитайте заметку, прикрепленную сбоку. В ней подсказка - «помнить Es и Xe». Очевидно, что периодическая таблица элементов в кабинете висит не просто так. Es и Xe - это аббревиатуры эйнштейниума и ксенона. Помните химию? Если нет, то подсмотрите в таблицу на стене. Атомный номер эйнштейниума - 99, а атомный номер ксенона - 54. Получаем код от сейфа: 9954, в котором содержатся боеприпасы.

Фойе

Вернитесь в фойе через лестницу в кабинете директора Торстейна. По пути найдите несколько полезных предметов. Пройдите в главный холл «Талоса-1».

Холл «Талос-1»

Центр телеконференций

Теперь, когда сервер «Зеркала» снова подключен к сети, вы можете просмотреть остальную часть видео в офисе Моргана. Пройдите через Центр телеконференций по пути в Кабинеты директоров. Однако, будьте внимательны: внутри скрывается неизвестное существо тифон - это эфирный фантом. Вы можете избавиться от гостя или избежать боя с этим опасным врагом и просто прокрасться мимо.

Кабинет Моргана

Важное:
  • Пропуск: Общий доступ
  • Нейромод

Используйте терминал Моргана, чтобы возобновить видео. В этот раз Алекс не сможет помешать. На видео Морган объясняет, что «Талос-1» должен быть уничтожен, включая исследования, тифонов, и самого Моргана Ю, то есть вас.

.
12. Жизнеобеспечение .
13. Электростанция .
14. Отсек для шаттла .
15. Концовки .

  • Дополнительные задачи (45 штук) .
  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

    Где дешевле купить игру
    Prey (2017) Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    Playo.ru 1455 руб. playo.ru/goods/prey/
    SteamBuy.com 1455 руб. steambuy.com/steam/prey-2017/
    SteamPay.com 1475 руб. steampay.com/game/prey
    Gama-Gama.ru 1499 руб. gama-gama.ru/detail/prey-5/
    IgroMagaz.ru 1499 руб.
    Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/480490/Prey/

    Системные требования
    Prey 2 (2017)

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel i5-2400
    AMD FX-8320
    Intel i7-2600K
    AMD FX-8350
    Оперативная память 8 GB ОЗУ 18 GB ОЗУ
    Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
    AMD Radeon 7850 2GB
    DirectX 11
    Nvidia GTX 970 4GB
    AMD R9 290 4GB
    DirectX 11
    20 Гб 20 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

    Прохождение игры

    1. Первый день на работе
    Prey 2017 прохождение

    15 марта 2032 года. Мы играем человеком по имени Морган Ю (Morgan Yu). Просыпаемся в своей квартире, с нами связывается Алекс Ю. Одеваем форму "Транстар". В квартире можно прочитать 4 книги, на компьютере три сообщения. В шкафах можно найти несколько предметов для инвентаря.

    Выходим из номера. На лифте поднимаемся на крышу. (Здесь можно выполнить скрытое достижение "Прогул" – погибнуть под винтом вертолета, сохраняемся перед этим). Вертолет отвозит нас на рабочее место. Нас встречает летающий дрон, а затем и брат Алекс Ю. Отправляемся в тестовую комнату, общаемся с доктором Беллами, проходим своеобразное обучение.

    Комната А. Нажимаем кнопку, перетаскиваем три предмета из круга.

    Комната В. Прячемся за креслом, нажав клавишу "C".

    Комната С. Нажимаем кнопку, перепрыгиваем забор, нажимаем кнопку.

    Комната D. Садимся за компьютер, отвечаем на вопросы тестирования. Доходим до рисунков. В этот момент на доктора за стеклом нападает черная слизь в виде насекомого, охрана начинает отстреливаться, а нас усыпляют газом.

    2. Отдел нейромодов
    Игра Prey 2

    Вновь оказываемся у себя дома, и будильник вновь говорит, что сегодня 15 марта 2032 года. Осматриваем компьютер, там 6 однотипных сообщений. Надеваем форму, выходим в коридор. Там вместо работника лежит мертвое иссушенное тело, обыскиваем его карманы, находим оружие разводной ключ . С нами на связь выходит незнакомец под псевдонимом "Январь", он рассказывает, что всё это не сон, нужно быстрее выбираться отсюда.

    Задача: Бежать

    Возвращаемся в квартиру, ключом ударяем стекло, чтобы пройти на балкон. Но обнаруживаем, что за стеклом лаборатория, а изображение города - голограмма. Осматриваем ближайший компьютер, на нём находим аудио-сообщение, которым нас встречал Алекс Ю, и ещё пару сообщений.

    Через боковые коридоры проходим мимо сцен с вертолетом, рабочими коридорами, тестовыми камерами. У комнаты D находим аудиозапись Алекса Ю .

    Забираемся на второй этаж. Можем сходить в тупик слева "Stage B", там управление сценой с вертолетом, и там же на нас нападут два монстра. Затем идём прямо через шлюзовую камеру. Видим как монстр убивает человека, а затем размножается на 4 существа. "Январь" рассказывает, что это мимики, они маскируются под обычные предметы, нападают внезапно и поглощают энергию людей.


    Отдел нейромодов . Проходим в "Research and Design". Слева читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание "Исчезающий труп" - нужно осмотреть тело доктора Беллами.

    Заходим в комнату справа, на столе берем красный пропуск в Лабораторию симуляции . Впереди запертая дверь, можем открыть её картой доступа. Или можем залезть на шкаф справа, и пробраться в люк вентиляции.

    Войдя в двери видим вдалеке полноразмерного черного монстра - фантом. Проходим по коридору слева, осматриваем тело охранника, находим оружие ГИПС-пушка . Ей можем обездвиживать врагов, а потом добивать ключом.

    По наклонной стене можем забраться на крышу охранного пункта, там труп девушки. В сам пункт пока никак не попасть. Слева в комнате осматриваем тело в углу, находим аудиозапись Роберт Грейдж . Здесь есть ещё комнаты и целых два этажа сверху, но путь туда пока заблокирован.

    Задача: Все вот-вот изменится

    В центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем нейромод . Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник". Выходим в белые ворота справа.

    3. Холл "Талоса-1"
    Как пройти Prey 2017

    Задача: Кабинет с отличным видом

    Выходим в большое помещение, отсюда видно, что мы на космической станции "Талос-1". Здесь уже можем смотреть карту уровня клавишей "M".

    Выставка Транстар . В центре сломанный лифт, рядом с ним на столе пропуск в Травмпункт . Справа помещение "Выставка Транстар", где можно взять второй нейромод , но здесь же предстоит сразится с фантомом. На выставке видна альтернативная история развития космонавтики. В центре есть турели, можно отбегать к ним, чтобы они отстреливали мимиков. Есть несколько запертых комнат, их пока не открыть.

    Кабинеты директоров . По западной лестнице поднимаемся на 3-ий этаж. В первом кабинете находим пропуск в Травмпункт . Рядом на компьютере читаем сообщения, находим код 3689 от каюты добровольцев .

    Пароль к нашему кабинету скажет незнакомец: 0451 . Справа за стеклом осматриваем шкаф, в нем сложены наши вещи: дробовик , имплантат, патроны. В правой стене в сейфе есть улучшение оружия. Слева есть утилизатор и фабрикатор, где можно создавать предметы из ингредиентов. На левом столе пропуск в апартаменты Морган Ю . Около компьютера пропуск в Центр телеконференций и 3 нейромода .

    Просматриваем видеозапись на компьютере от самого себя из прошлого, она выведется на заднюю стенку. Смысл послания: мы потеряли память после извлечения нейромода, а незнакомец "Январь" - просто бот-оператор, помогающий нам восстановить память. Но на середине видео прервет брат Алекс, он не желает, чтобы мы узнали правду.


    Задача: Сквозь тусклое стекло

    Нужно попасть в мастерскую доктора Кальвани, где можно восстановить видеосервер.

    Травмпункт . Спускаемся на 2-ой этаж. На компьютере охраны у входа находим карту всех этажей холла. Так же здесь указано расположение всех людей, живых и мертвых. Получаем дополнительное задание найти всех людей. Из сообщения узнаем, что тела доктора Беллами здесь нет, нужно искать его в специальном отсеке.

    В центральном помещении больницы сразу несколько фантомов и более мощный монстр. Можем закидывать их кислородными баллонами, и подрывать дробовиком. У трупа на кушетке в центре находим оружие ЭМ-заряд . Сбоку можем включить панель и вызвать медицинского бота, который полностью восстановит наше здоровье.

    Входим в карантинную комнату. За стеклом видим человека по имени Тревор Янг. У нас есть пароль для открытия – 2184, но человек внутри замбирован тифонами, и он погибнет при открытии. Оставляем его на потом, когда появится средство для его спасения. Внутри карантина на левой стене выцарапана подсказка "Деврис 7324 ".


    Комната отдыха персонала . Со 2-го этажа с лестничной площадки можно перепрыгнуть на карниз и дойти до центрального балкона. Через него попадаем в комнату отдыха. Здесь несколько мимиков. За барной стойкой находим аудиозапись где есть код Комнаты предполетной подготовки . В шкафах можно насобирать много продуктов, если не хватает аптечек.


    Возвращаемся в свой кабинет. Можем сломать стекло видеосвязи, за ним тоннель, но на пути всё равно запертая дверь. Ломаем стекло, ведущее в центральный зал. Перепрыгиваем на дорожку, подвешенную в центре, по ней добираемся до северной части 3-го этажа.

    Отдел продаж. Входим в помещение справа, уничтожаем одного фантома. Около первого компьютера находим оружие дротикомет "Охотница" . На соседнем рабочем месте лежит 4 нейромода .

    Центр телеконференций . Внутри только несколько мимиков и труп человека. Можем сразу идти в соседний отдел, там пробиваем гипсовые препятствия, выходим из локации.

    4. Аппаратная лаборатория
    Prey 2017 прохождение игры

    В первых комнатах ничего интересного. Идём в левый коридор, там в самом начале нейромод . В зрительном зале осматриваем тело, получаем пропуск Вход для персонала . Чуть ниже можно спуститься в вентиляцию и осмотреть ещё один труп.

    2-ой этаж . В центре Атриума, по лифту взлетаем на верхний этаж. Около золотой статуи человека находим пистолет с глушителем . На втором этаже лежит тело девушки, у неё аудиозапись .


    Лаборатория баллистики . В северном коридоре лежит тело, чтобы пройти туда, затыкаем гипсом огненную трубу, у человека находим пропуск в Лабораторию , тут же входим в неё. Внутри находим несколько утилизирующих гранат , сразу тут же можем опробовать их, они превращают всё вокруг в компактные шарики материала. В углу комнаты сложены большие ящики, за ними видно секрет. Чтобы убрать ящики, кидаем под них утилизирующую бомбу. За ними в углу находим материалы и записку с кодом от сейфа в этой комнате, где так же лежат материалы.


    Демонстративная сцена . Спускаемся на сцену, где мы через окно видели, как убили человека. В центре сцены лежит чемоданчик, в нем нейромод . Сверху видим, что из гипса можно построить целую лестницу наверх. Забираемся по уже созданной лестнице, осматриваем труп, его аудиозапись , влезаем в вентиляцию, но там тупик. Внизу есть утилизатор, в центральной комнатке чип "Поглотитель ударов" и дротикомет (этим оружием можно издалека нажимать кнопки, замещает собой телекинез, если не пользоваться спецспособностями).


    Испытание прототипов . В комнате испытаний взламываем компьютер, получаем код от кладовки 6627 . В следующем компьютере находим код 2104 , используем её на дверь напротив - входим в каюту доктора Торстейна.

    В дальней комнате через стекло видим, что в лаборатории невесомость, и входить туда нужно в скафандре.


    Задача: Двигательная установка для работы в невесомости

    Механический цех . На входе опасная поломка, ударяющая электричеством, заделываем её гипсом и проходим мимо. Находим шлюз в космос, справа от него на компьютере убираем блокировку . Для выхода в космос нужен специальный костюм.

    На втором этаже в одном месте есть утилизатор и фабриктор. Чтобы забраться туда, несем туда ящики, или строим лестницу из гипса. Наверху в компьютере два новых чертежа, рядом на столе чертеж костюма. Закидываем все вещи с серым фоном в утилизатор, получаем из них ресурсы. В фабриакторе из этих ресурсов создаем полезные предметы, в том числе новый скафандр "Артакс" .


    На первом этаже этой постройки вход завален тяжелыми ящиками, нужно поднятие тяжестей 3-го уровня. Но так же тяжелые грузы можно убрать с пути, применив на них утилизирующую бомбу. Внутри за решеткой находим множество полезных вещей, нейромод и редкий чертеж улучшения оружий.

    В другом углу помещения есть отдельная закрытая комната, попасть туда можно через люк в потолке, внутри 2 нейромода .

    Механическом цехе есть несколько висящих кабинок, висящих на высоте второго этажа, в них есть пара трупов, у одного из них нейромод .

    5. Обшивка "Талоса-1"
    Прей 2 (2017)

    Выходим в открытый космос. Ускоряемся клавишей "shift", останавливаемся как обычно. Здесь добавляется ещё один угол поворота, вращаемся клавишами "Q" и "E". Ориентируемся по сюжетным меткам, долетаем до разрушенной комнаты, около трупа берем пропуск Мастерская доктора Лоренцо . У самого трупа в карманах есть 2 нейромода .

    Можем осмотреть несколько других ближайших тел, летающих в космосе. Лучше сделать это как можно раньше, потому что чем дальше мы будем проходить по сюжету, тем больше монстров будет появляться вокруг, и собирать полезные вещи будет опаснее. После этого возвращаемся в шлюз аппаратной лаборатории.


    Мастерская доктора Лоренцо . На корабле входим в мастерскую. В центре стоит терминал "зеркала", пока оно отключено, идём вдоль кабеля, находим генератор, включаем его кнопкой на экране. В самом зеркале заходим в папку "Сетевые утилиты", восстанавливаем все сервера.

    Можем посмотреть пару видеороликов на местном компьютере. Во втором ролике доктор уйдет влево за экран, идём вправо, смотрим через другой экран, видим как Лоренцо ставит свой термос на весы (в сообщении на компьютере есть упоминание, что он имеет точный вес 170 грамм), и это открывает тайник в стене. Находим термос на красном столе под лестницей, ставим на электронные весы на другом столе, в тайнике находим пропуск Каюта Лоренцо Кальвино и 2 нейромода . Так же за разгадку секрета получаем достижение "Кофе брейк" .

    Холл «Талоса-1»

    Возвращаемся в холл, в свои апартаменты. Там досматриваем прерванное видео. Мы сами себе из прошлого предлагаем включить самоуничтожение космической станции, чтобы не допустить распространения созданных существ - тифонов.

    Задача: Обходной путь

    К нам прилетит бот "Январь", он рассказывает, что нужно добыть два ключа для самоуничтожения: восстановить свой ключ, и забрать ключ брата, который не собирается умирать, и пытается решить проблему по другому. Со своего стола берем пропуск Общий вход и нейромод , которые принес бот.


    ИТ-отдел . При втором посещении Холла с новым пропуском можем осмотреть оставшиеся комнаты. В своём кабинете можно разбить зеркало, пройти в скрытый коридор, в нем можно сломать стеклянный пол и упасть на нижний этаж в ИТ-отдел. Внутри в навесном шкафчике находим чип "Смерть с небес" , нейромод .

    Отдел кадров . Вход преграждает диван и тяжелые шкафы, можем убрать их утилизирующей гранатой. Внутри на столе есть чип "V-усилитель" .


    Идём на нижний этаж холла, теперь мы можем открыть угловую начальную комнату, через неё проходим в новую локацию.

    Отсек нейромодов (верхние этажи)

    Доп. задача: Кто ты, "Декабрь"?

    Как только войдем в новый отсек «Лаборатория психотроники», с нами на связь выйдет другой бот - "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).

    Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344 . В комнате охраны на компьютере разблокируем вход в запертую комнату. (Её можно было открыть раньше, если прицельно стрелять дротиками из окна через всю комнату).

    Транслятор навыков . Входим в открывшуюся комнату с роялем в центре. Через неё проходим в верхнюю комнату, разбив стекло. Под лестничной площадкой труп, у него есть нейромод .

    Отдел тестирования добровольцев . Здесь находится красное кресло, где можно извлечь все нейромоды из человека, запоминаем это место.

    Каюты добровольцев . В помещении темно, поэтому сразу проходим в туалет, там в люк вентиляции, внутри включаем электричество. Пол в душевой наэлектризован, но это почти не опасно для нас. По комнате бродит невидимый полтергейст. В каюте добровольцев смотрим за приемный стол, влезаем в люк, внутри забираемся по вентиляционным коробам на этаж выше.

    Производство . На верхнем этаже в первой комнате осматриваем труп, находим чип "Оптимизатор тяжелого снаряжения" . Здесь же находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса - доп. задача "Кто ты, Декабрь?" .

    Снаружи летает технопат и несколько турелей. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно. Внутри находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей , рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов - доп. задача "Защита от копирования" выполнена. На нижнем этаже производства находим тело человека, у него есть пропуск Кабинет Холдона Грейвза . Ниже под полом видим упавший нейромод .

    Можем возвращаться на основной путь в новый отсек.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт" . 13. Электростанция . 14. Шаттл . 15. Концовки .
    Дополнительные задачи (45 штук) . Достижения . Вопросы - ответы .