Возрождение темного братства в skyrim первая часть. The Elder Scrolls V: Skyrim

Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих.

Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» - его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... покойной «матушкой».

Потерянная невинность

Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями...

Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.

Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар.

К СВЕДЕНИЮ: можно отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

Убежище

Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике...

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

«Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена - и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

Это явно не Купидонова стрела.

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости (на муже), и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком. Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».

Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм... ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно - медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.

Убийственный рецепт

Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

«А теперь положи в суп... монетку!»

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства.

Слава Ситису!

«Катария» в заливе Солитьюда. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы.

Передайте Назиру слова Матери Ночи и идите в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

«Катария» бросила якорь за Солитьюдской скалой, и пробраться на борт корабля можно по якорной цепи. Охрана невелика (как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего), и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия (он обитает в каюте рядом с гауптвахтой).

Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда (и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе).

Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.

Спутники
Аверна - прячется в тени, когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Стоит вам встать в полный рост, и она выпрыгнет из пустоты, чтобы разорвать ваших врагов.

Стэбби - будет активно стараться применять скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. Кроме того, у него есть способность, бьющая по области, если он или игрок при смерти.

Два новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии Темного Братства. У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы. Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала. Оба скрывают что-то до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на Темное Братство!

Мод также добавляет несколько случайных бесед в Данстарское убежище. Можно послушать, как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы!

Квесты
22 Новых Квеста!
6 Новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима.
6 Новых Слов Силы.
3 Новых Заклинания.
2 Уникальных Подземелья.
Отравленные яблоки - любимый всеми фрукт из Обливиона снова с нами.
Аргонианский Черный Ром - сделает любого счастливым.
И огромнейшая, самая удивительная гора сокровищ, которую вы когда-либо видели в Скайриме!

Этот мод создавался на протяжении полугода. Автор почти загнал себя, работая одновременно над двумя игровыми проектами, довел навыки озвучивания до совершенства и едва не пристрастился к алкоголю, чтобы сообщество могло насладиться этим прекрасным модом.

Обновления в версии 1.9 :
- Увеличен шанс разблокировки крика Aверны.
- Исправлен скрипт Аверны, который приводил к краху игры во время боя или проведения ритуала.
- Исправлен баг, при котором Аверна и Стэбби появлялись в святилище слишком рано.

Изменения прошлых версий :
- Убрана поврежденная Раса бретонцев,которая приводила к появлению летающей головы на экране создания персонажа
- Диалоги пережаты в.fuz файлы, объем мода уменьшился на 80%.
- Все персонажи теперь должны открывать рот во время разговора.
- Мод теперь совместим с NMM
- Добавлены отсутствующие.lip файлы, так что персонажи теперь должны открывать рот во время разговора
- Исправлен баг с телепортацией Капитана Большая Тень еще до того, как игрок получал квест
- Исправлен баг, когда Стэбби отказывался забирать квестовые предметы из инвентаря игрока
- Исправлен баг, в котором Аверна иногда становилась неуязвимой во время ритуала
- Исправлен баг диалога во время финальной битвы, из-за которого некоторые иногда застревали и не могли продвинуться по сюжету.
- Исправлен баг с диалогом Стэбби, теперь он больше не упоминает в разговоре контракты, которые уже были выполнены.
- Уровень замка в Заброшенной Серебряной Шахте выставлен на Мастер.
- Исправлены разные мелкие фиксы.
- Исправлены неточности локализации.

Контакты
Отправляйте Вопросы/Комментарии/Сообщения о багах на:
Блог автора
[email protected]
Original Mod"s page

От переводчика: Просьба сообщать мне о неточностях перевода в личку.

Установка
Распаковать архив в папку /Skyrim

Инструкция
Если по какой-то причине вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы опробовать этот мод, вот что необходимо сделать:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите "SetStage DB11 0"
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут поялвяться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Темного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите "setstage DB11 80"
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.

Благодарности
Автору за мод и предоставленное разрешение.
Anak1n90 за первоначальный перевод.
Компании Bethesda
Участникам форума Creation Kit
The Unofficial Elder Scrolls Pages
TimeGate Studios Inc.
Joe Wallace - видео-редактору
Meg McDonald - актер озвучки (Аверна, Сусанна Золотая Любовь, Алисия Золотая Любовь)

Это неофициальное дополнение создавалось талантливым модмейкером на протяжении полугода и существенно расширяет сюжетную линию, связанную с гильдией «Темное Братство». Игрок получает более 4-х часов захватывающих приключений, которые по качеству сюжета и геймплея ничем не отличаются от оригинальной версии игры.

Описание модификации

Первая часть мода «Возрождение Темного Братства в Скайриме» начинается с того, что возле Дантарского убежища появляется 2 новых спутника женского и мужского пола сразу после завершения официальной сюжетной кампании за Темное Братство. В самом же убежище появится несколько уникальных диалогов, а также будет возможность подслушать разговоры о самых интересных заказах.

Спутниками выступят Аверна и Стэбби. Первая намеревается провести темный ритуал и подыскивает себе помощника, а второй собирается выполнить взятый на себя в Бруме заказ на убийства. Оба персонажа всегда будут что-то скрывать, но до тех пор, пока на их братство не нападет таинственный враг.

Характеристики спутников:

Стэбби – мастер в скрытых атаках, поэтому с ним рекомендуется передвигаться скрытно. Когда уровень здоровья у Довакина или самого Стэббы будет критическим, он может активировать способность, бьющую по области.
Аверна – практически невидимая, становится частью тени при скрытном передвижении и поэтому избегает боя. Как только игрок выпрямится, Аверна появляется из неоткуда и разрывает всех врагов.

Ключевые особенности:

Появляется 22 новых квеста с 6-ю контрактами на убийство самых влиятельных персонажей Скайрима.
9 новых способностей героя: 3 заклинания и 6 слов силы.
2 уникальных локации в подземелье.
Новая постройка – «Аргонианский черный дом», в котором любой станет счастливым.
Появляются легендарные «Отправленные яблоки» из Обливиона.
Игрока ждет самая большая в мире Скайрима гора сокровищ.

Установка мода стандартная и не требует никаких дополнительных модификаций, скриптов или патчей.

Плагин «Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства»
Представляет собой сюжетную линию продолжения квестовой ветки Темного братства.

Особенность плагина состоит в том, что он делался по сюжету форумной ролевой игры. Благодаря этому, большинство НПС уже имели свою историю, свой характер, а также свою роль в этом мире.
Еще одной особенностью плагина является то, что НПС - жители Города имеют внешность персонажей игроков, тех, кто посещал форум, посвященный этой ролевой игре, и не был безразличен к судьбе плагина.

Первоочередной нашей задачей было не создание мода, напичканного новыми предметами и монстрами, а плагин, в котором максимально интересно и логично было бы реализовано продолжение истории Главного Героя в качестве ассасина Темного Братства. Сюжеты квестов основаны на сценах из ролевой игры, и авторы старались максимально передать атмосферу Города Ночи, духа Темного Братства и жизни ассасинов и других жителей Города.

Для того чтобы начался квест Города Ночи, необходимо полностью пройти квестовую линию Тёмного Братства и после того, как вы станете Слушателем Матери Ночи лечь поспать (на несколько часов). Вам приснится сон, в котором вы получите все необходимые указания.

Плагин включает в себя локацию Города Ночи, Убежища в городах, а также несколько квестов, в которых авторы постарались реализовать некоторые сцены, описанные в ролевой игре.

Совместимость:
Информации о несовместимости мода с какими-либо другими не имеется. Возможны логические несоответствия с модами, такими как «Компаньен Люсьен Лашанс», « » и т.п. Потому рекомендуется перед началом игры в «Возрождение Темного Братства» отключить все плагины, в которых используются НПС, убитые в ходе прохождения квестовой ветки Темного Братства.

Требования:
Oblivion золотое Издание

Установка:
Перед установкой этой версии отключите и удалите старую!

Убедитесь, что у вас последняя версия игры: Золотое издание или обычное, но с Дрожащими островами.
Поместите папку Data в папку Oblivion, ничего оттуда не удаляя. Учтите, что ресурсы упакованы в bsa архив, пользуйтесь , если по какой-то причине ваша игра выдает ошибки с моделями и текстурами.
Игрок должен учитывать следующее: мод не рассчитан на игроков, которые не любят честную игру, предпочитая играть в режиме tgm. «Возрождение Темного Братства» создавался в расчете на опытных игроков, хорошо знакомых с миром TES IV: Oblivion.

Возможные проблемы:
Особых проблем при прохождении плагина возникнуть не должно, однако во избежание возможных багов рекомендуется учитывать следующее:

  • при прохождении оставляйте сохранения на разных этапах, чтобы при возникшей ошибке вам не пришлось начинать прохождение квестов заново.
  • для обновления некоторых квестов требуется, чтобы главный герой поспал. Спите не менее 5-6 часов, чтобы переход на следующую стадию осуществился.
Список квестов:

  • «Возрождение Темного Братства» - главный квест мода, в него входят квесты:
  • Тайный в Гильдии Магов
  • Останки Матери Ночи
  • Война
  • Холодный Штиль
  • Поиски Элдина
  • Фокусник
  • «Незваные гости» - квест активируется после прохождения основного квеста, берется у Винсента Вальтиери.
  • «Убежище Тайных» - включается автоматически во время прохождения главного квеста, либо его можно получить у Лоуруса в Лазарете.
  • «Пропавший ассасин» - квест берется в саду одинокого вампира.
  • «Алмазная руда» - квест активируется после нахождения куска алмазной руды.
  • «Пропавшие драгоценности» - мини-квест, можно получить у Вероники в Городе Ночи.
  • «Шепот судьбы» - квест дает Лоурус в Лазарете Города Ночи.
  • «Старые друзья» - квест можно получить у стражника Площади Города Ночи Дерика.
  • Безымянный мини-квест по нахождению убежища Лейавиина - активируется после посещения таверны Города Ночи «Последний Ужин».
  • «Кровь и души» - квест по нахождению убежища Скинграда, можно получить у Роуз Эйанор на площади ГН.
  • «Забытое убежище» - квест на поиск убежища Анвила, начинается после прочтения письма в кабинете Люсьена Лашанса.
  • Безымянный квест по поиску убежища Бравила - активируется после прочтения «Потерянного контракта» в таверне Города Ночи «Последний Ужин».
  • «Доставка» - квест по поиску убежища Имперского Города, активируется после разговора с Аркуен.
  • «Охота» - квест по поиску убежища Коррола, берется у Тарона в Лазарете Города Ночи.
  • Комплект Стража Ситиса - Активируется при нахождении частей сета брони Ситиса.
  • Интересные находки - квест дает владелец магазина " Драгоценности Алексиуса" на площади Города Ночи.
  • Родственные связи - Дает Шарлотта, глава убежища Чейденхолла.

Контактная информация:

Над плагином для вас работали:
Getto, Sebastien, Veronika, Niyana
Выражаем благодарность всем, кто принимал участие в создании мода.
Сюжет плагина основан на форумной ролевой игре, проводимой на сайте
Все предложения, вопросы и пожелания по поводу плагина вы можете оставить на форуме сайта разработчиков.

Благодаря Ксюше Фокси
Мод получил озвучку.. Ксюша стала голосом всех женских персонажей плагина, а так же нашла актеров для озвучки всех мужских персонажей, а это еще шесть человек!
Озвучено более 2.5 тысяч фраз! ребята проделали огромную работу!

Над озвучкой мужских персонажей трудились:

  • Silver Tatsu - Страница вк:

Мод продолжает историю Темного Братства, предлагая вам принять участие в новой четырехчасовой кампании после завершение основной сюжетной линии гильдии.

СПУТНИКИ
Аверна - прячется в тени, когда вы подкрадываетесь. При скрытной атаке она остается невидимой и избегает боя. Стоит вам встать в полный рост, и она выпрыгнет из пустоты, чтобы разорвать ваших врагов.

Стэбби - будет активно стараться применять скрытные атаки, когда вы подкрадываетесь. Кроме того, у него есть способность, бьющая по области, если он или игрок при смерти.

Два новых спутника появятся возле Данстарского убежища после завершения основной линии Темного Братства. У Стэбби есть незавершенные контракты на убийства из Брумы. Аверне нужна помощь в проведении темного ритуала. Оба скрывают что-то до тех пор, пока новый таинственный враг не нападает на Темное Братство!

Мод также добавляет несколько случайных бесед в Данстарское убежище. Можно послушать, как Аверна, Стэбби, Бабетта и Назир обсуждают самые интересные заказы!

КВЕСТЫ
22 новых квеста!
6 новых контрактов - убейте самых влиятельных людей Скайрима.
6 новых слов силы.
3 новых заклинания.
2 уникальных подземелья.
Отравленные яблоки - любимый всеми фрукт из Обливиона снова с нами.
Аргонианский черный ром - сделает любого счастливым.
И огромнейшая, самая удивительная гора сокровищ, которую вы когда-либо видели в Скайриме!

Мод полностью закончен. Автор не будет добавлять новый контент, однако следит за возникающими багами.
Этот мод создавался на протяжении полугода. Автор почти загнал себя, работая одновременно над двумя игровыми проектами, довел навыки озвучивания до совершенства и едва не пристрастился к алкоголю, чтобы сообщество могло насладиться этим прекрасным модом.

ИНСТРУКЦИЯ
Если по какой-то причине вы не хотите проходить сюжетную линию Темного Братства, чтобы опробовать этот мод, вот что необходимо сделать:
Чтобы перейти к окончанию квестов за Братство:
1) Наберите "SetStage DB11 0"
2) Подождите несколько секунд, пока не перестанут появляться сообщения
3) Выполняйте квест до момента, когда Назир упомянет убежище в Данстаре
4) Завершите последний квест Темного Братства (он связан с предысторией мода) или покиньте убежище и наберите "setstage DB11 80"
5) После разговора с Назиром в Данстарском Убежище выйдите и снова зайдите, должен начаться сюжет мода.

Требования : Skyrim

Что нового в версии 1.9 ()

  • Исправлен баг с телепортацией капитана до взятия игроком квеста на его убийство.
  • Исправлена Стебби, не забиравшая квестовый предмет из инвентаря игрока.
  • Добавлена проверка состояния Аверны, что делает ее неуязвимой во время ритуала.
  • Исправлен диалог в битве с последним боссом, так что игроки более не застрянут.