Вов легион как. Классы игры WOW

Соратники не только помогают выполнять миссии, но и открывают некоторую историю в борьбе против Легиона. Так, можно встретить ключевых личностей лора, например, Регара для шаманов или Манашторма для магов.Основная цель соратников (чемпионов) помогать в различных миссиях классового оплота, которые дают опыт, силу артефакта, золото, а иногда и шмот. Опредленное количество миссий также необходимо для завершения классовой компании или получения маунта, например, лисы.Каждый класс имеет доступ воьсми соратников в оплоте Легиона, но только пять чемпионов могут быть активны. Остальные будут с пометкой «ожидает указаний». В любое время можно активировать союзника, но стоить это будет 250 голды.Прокачка соратников в Легионе: обычный, редкий, эпический Начальный уровень чемпиона определяется в какой компании (главе) оплота он получен, но стартовое качество всегда будет обычным. То есть качество не зависит от уровня героя: 100, 13, 19 или 110. Максимальным уровнем является 110. Чтобы повысить качество соратника необходимо выполнять миссии.График опыта для соратников независимо от класса:

XP необходимо:

Эпический

Когда чемпион получил максимальный уровень и качество, то опыт для него не начисляется.

Уровни предметов соратников в Легионе

Достиг 110 уровня соратника, он получает илвл предметов 760, которые можно повышать, чтобы выполнять более сложные задания. Максимальный уровень предметов 850 .Повысить качество экипировки требует следующих улучшений:

  • Комплект тяжелых доспехов : +5 уровня позиции
  • Комплект укрепленных доспехов : +10 уровня позиции
  • Комплект непробиваемых доспехов : +15 уровня позиции

Это означает, что предметы всегда будут кратны числу, а соратники не могут иметь, к примеру, 799 илвл. Получить элементы можно двумя способами: из различных миссий оплота, с помощью третьего уровня улучшения оплота. Что касается второго способа, то его могут получить Друиды, Монахи и Шаманы. Другие классы просто размещают заказы на выполнение оружия чемпионов. Каждый заказ занимает 12 часов и стоит 50 единиц ресурсов.Гайд по соратникам в классовом оплоте: низкий уровень и бойИногда, для 100% винрейта в миссиях можно добавлять низкоуровневых соратников, но если послать на задание всех низкого уровня чемпионов, то шансы победить будут гораздо ниже. Также стоит учесть, что подобные соратники не получают полностью опыт. Если разница слишком велика, то он станет просто бесполезным: не способствует успеху.

Экипировка соратников в Легионе

Когда чемпионы достигают 110 уровня и другого качества, то им открывается слоты для экипировки, которые могут использованы как улучшения. Первый слот разблокируется, когда соратник достигнет Редкого качества, второй – эпического. Получить оборудование можно:

  • Миссии классового оплота
  • Локальные квесты
  • Третий уровень оплота
  • Эмисар
  • Сокровища, сундуки

Чтобы поставить оборудование, просто щелкните на иконке или поместите нужный предмет в нее.Ниже расположена таблица с различной экипировкой, которая улучшает определённую характеристику:

Процент увеличения победы:

Потертый камень

Счастливая безделушка

Фетиш удачи

Увеличивает шанс успеха миссий на 15%.

Спешащие карманные часы

20% на миссии менее 4 часов.

Зелье энергии

30% миссий менее 4 часов.

Эликсир могучей концентрации

40% миссий менее 4 часов.

Прочные походные сапоги

На миссии дольше, чем 8 часов на 20%.

Бездонная фляжка

На миссии дольше, чем 8 часов на 30%.

Фиал бесконечного дыхания

На миссии дольше, чем 8 часов на 40%.

Жетон Нежити

Рыцарь смерти

Руна Возмездия

Касание Смерти

Реликвия Черного Клинка

След Мародера

Охотник на демонов

Реликвия Тени

Печать Демона

Сущность Злобы

Взор Элуны

Свиток Роста

Светящийся Жетон

Лесной Уголек

Лук Древних Королей

Расписка Искателя

Дар Ветрокрылой

Плащ Обмана

Побрякушка Кудесника

Чародейский Жетон

Кольцо Первобытной Силы

Побрякушка Высокорожденных

Самоцвет Энергии Ци

Чай Благословения

Безумный Камень Могу

Колокол Ярости

Молот Справедливости

Защита Света

Манускрипт Просветления

Украшение Ордена Серебряной Длани

Вященная Статуэтка

Жрец (прист)

Власть Света

Здравомыслие В Бутылке

Грань Здравомыслия

Дымовые Гранаты

Отвар Вытягивания Силы

Порошок Исчезновения

Митан Вуду

Земляной Зажим

Тотем Земли

Яростный Рывок

Череп Темного Братства

Чернокнижник

Демонический Отвар

Шлем Властности

Реликвия Совета Мрачной Жатвы

Мощь Валарьяров

Боевое Знамя

Топор Валь"киры

Череп Павшего Врага

Демон в шкатулке

Шанс успеха миссии на 15% выше.

Королевские перья

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 25 ед. ресурсов за выполнение локального квеста.

Зелье жертвенности

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 15 голды за выполнение локального квеста.

Брошь бесконечных снов

Уменьшает на 15% время задания и увеличивает шанс успеха на 5%.

Книга тайн

Уменьшает на 15% время задания и дает 25 ед. ресурсов в локальных квестах при телохранителе.

Милость Элтрига

Уменьшает на 15% время задания и дает 15 золота в локальных квестах при телохранителе.

Сила предзнаменования

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает успех в миссиях на 5%.

Ледяной клык

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Угли огненных просторов

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 15 золота.

Пристанище Света

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает процент победы на 5.

Конец Кошмара

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Пыль Азерота

Дает 25 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 50 золота.

Зимний горн

Рыцарь смерти

Увеличивает процент победы на 20% во время одной миссий, может быть использован до трех миссий.

Золотой банан

Манускрипт истины

План действий

Разбойник

Расколотая душа

Охотник на демонов

Восстанавливает 1 жизнеспособность целевого отряда.

Дикий гриб

Сотворенные яства Мерила

Колодец исцеления

Тотем исцеляющего потока

Камень здоровья Злобной Души

Чернокнижник

Крик мертвых

Призывает отряд Valarjar стремящимся.

Соратники в Легионе по классам: список, где взять?

Ниже можете просмотреть список, где указаны все соратники Легиона по классам, какие способности они имеют. Для некоторых чемпионов мы создали полезные заметки.

Соратники Охотника (Ханта) Легион:

Особенность:

Соратники Разбойника (Роги) Легион:

Особенность

Рассказываем, как получить PvE вещи и одеться на 110 уровне для рейдов Легиона . Приводим полный список источников экипировки и уровни предметов, которые можно получить в Легионе тем или иным способом.

Как одеться в WOW Легион

Новые правила в Легионе: максимально крутые предметы можно получить через любую активность (задания, подземелья, рейды и т.д.) – правда, вероятность прока такого предмета невелика.

Как это работает:

  • Когда игрок получает предмет (за убийство босса, выполнение задания и т.д.) система совершает бросок. Если он оказался удачным – уровень предмета повышается на +5, и совершается новый бросок.
  • Броски на прок +5 уровней предмета продолжаются до тех пор, пока не произойдет неудачного броска (т.е. ilvl не повысится) или пока экипировка не достигнет максимально возможного уровня.
    • Предметы, которые улучшены на 5-15 уровней, называются «закаленными в бою».
    • Предметы, повышенные на 15+ уровней, называются «закаленными титанами»
  • Обе эти надписи написаны зеленым цветом под названием предмета в подсказке, и по сути лишь показываются «удачливость» вашего персонажа.

Первые недели после выхода Легиона максимальный уровень предметов в игре – 850. Чуть позже он будет увеличен до 895.

Начальная экипировка специализирована под определенные специализации и роли – большинство основных характеристик меняются, подстраиваясь под специализацию получившего их персонажа.

Кольца и ожерелья в Легионе имеют только выносливость + вторичные характеристики, что делает их доступными для любой специализации.

Хорошее улучшение получила и система персонального лута: если вы выигрываете предмет, который оказывается хуже имеющейся экипировки, этот предмет можно отдать / продать другим участникам рейда.

Как работают реликвии

Основным оружием персонажа в Легионе является его артефакт. Другое оружие получить нельзя – оно не выпадает в подземельях и рейдах, не дается в награду за задания.

Вместо оружия через различные источники теперь можно получать реликвии – особые предметы, которые повышают уровень предмета вашего артефакта, а также усиливают определенные таланты артефакта.

Каждый артефакт имеет 3 гнезда под реликвии. Гнезда относятся к определенному типу и зависят, главным образом, от класса и специализации – например, на артефактах чернокнижников много гнезд под реликвии Скверны.

Реликвии также могут оказаться «закаленными в бою» или «закаленными титанами». Наиболее крутые базовые (без проков на улучшение) реликвии выпадают в эпохальных подземельях – они повышают уровень артефакта на +40.

Более детально про реликвии и их типы рассказано в Гайде по артефактному оружию в WOW Легион .

Важное видео про реликвии:

Подземелья Легиона (810-850)

В Легионе 10 подземелий. 8 из них доступно на 110 уровне сразу же (в обычном и героическом режиме), а 2 подземелья требуют репутацию с Помраченными и еще некоторые условия – они доступны только в эпохальном режиме.

Уровень предметов в подземельях Легиона:

  • Нормал – 810
  • Героик – 825
  • Эпохальный – 840

Для доступа к героикам нужно иметь 810 уровень предметов на персонаже, а для эпохальных подземелий нужна заранее созданная группа (и их нельзя пройти чаще одного раз в неделю).

Поскольку два подземелья – Квартал звезд и Катакомбы Сурамара – доступны только на эпохальной сложности и имеют дополнительные условия, некоторые предметы из лута, если надеть их одновременно, дают бонус.

Среди прочего интересен бонус Марш Легиона , поскольку он повышает урон по демонам.

Локальные задания становятся доступны, как только вы достигнете 110 уровня и добьетесь репутации Дружелюбие с 5 фракциями Легиона для квеста Локальные задания .

Награды за локальные задания начинаются с предметов 805 уровня. Чем больше уровень предметов на персонаже, тем более высокие награды он будет получать за локальные квесты.

Более сложные задания дают более ценные награды. Например, за убийство элитного монстра (для которого потребуется собрать группу) дается экипировка получше, чем за обычное задание на освобождение 10 пленников.

Другое пример: если ваша экипировка в среднем 818 уровня, то обычные задания будут давать в награду предметы 820-835 уровня, а сложные – всегда экипировку 835 уровня.

Крафтовая экипировка (815-850)

В Легионе нет ограничений по количеству единовременно экипированных крафтовых предметов на персонаже.

Предметы, создаваемые профессиям Легиона, не могут быть «закаленными в бою» или «закаленными титанами», но их можно улучшить до 850 уровня с помощью специального Горна Аннигиляции.

Видео про аннигиляцию предметов в Легионе:

В теории, если у вас много золота или много времени, вы можете полностью одеться в экипировку 850 уровня еще до открытия рейдов.

Лучшая крафтовая экипировка в Легионе начинается с 815 уровня. Особенно хорошо выглядят ожерелья из Ювелирного дела – в них есть гнездо и специальный прок, зависящий от класса персонажа.

Создаваемые профессиями реликвии имеют 805 уровень и не могут быть улучшены через Горн Аннигиляции.

Как работает улучшение крафтовых предметов в Легионе:

  • Выполняете цепочку на доступ к Горну Аннигиляции
  • Уничтожаете крафтовые предметы Легиона (из любой профессии), получаете из них Крупицы аннигилята . 100 крупиц = 1 Аннигилят .
  • Для улучшения крафтовой экипировка на +5 уровней нужен 1 Аннигилят и 2 Крови Саргераса .
  • Подробнее про улучшение предмметов: Аннигилят и Горн Аннигиляции в Легионе .
  • Подробнее про Кровь Саргераса: Где взять и как потратить Кровь Саргераса .

Сет из классового оплота (810-840)

В оплоте вашего класса доступен специальный комплект экипировки, доступ к каждому предмету открывает за прохождение того или иного контента WOW Легион (все можно пройти в одиночку).

Все сеты классового оплота можно посмотреть на сайте вовхед .

Уровень предметов варьируется от 810 до 850. Все предметы можно улучшить до 840 уровня, за исключение наплечников, которые по умолчанию имеют 850 уровень.

Базовые уровни предметов из сета оплота:

  • 810: шлем, наручи, пояс
  • 820: перчатки, штаны
  • 830: грудь
  • 840: сапоги
  • 850: наплечники

Как открыть каждый предмет из сета:

  • Шлем – достигните 110 уровня, сдайте поздравительный квест в классовом оплоте.
  • Наручи – завербуйте 6 чемпионов для классового оплота (чемпионы открываются по ходу прохождения кампании классового оплота).
  • Перчатки – добейтесь репутации с Помраченными не ниже Уважения.
  • Штаны – одолейте 8 финальных боссов в подземельях Легиона (на любой сложности).
  • Сапоги – добейтесь Почтения с двумя фракциями Расколотых островов. В дальнейшем Почтение с фракциями Расколотых островов понадобится вам, чтобы выучить полеты в Легионе .
  • Грудь – завершите кампанию вашего классового оплота.
  • Пояс – получите 100000 единиц Силы артефакта.
  • Наплечники – добейтесь Превознесения с фракцией Помраченные в Сурамаре.

Все предметы, кроме наплечников, могут быть улучшены до 840 уровня:

  • 810 —> 820: 500 Ресурсов оплота
  • 820 —> 830: 2000 Ресурсов оплота
  • 830 —> 840: 4000 Ресурсов оплота

Ворлд-боссы (850)

В Легионе доступно 11 ворлд-боссов, с ними связаны и некоторые эпические локальные задания. Боссы будут доступны, пока будут доступны на карте локальные задания на их убийство (обычно они висят несколько дней).

Помимо добычи с ворлд-боссов, вы получите награды за выполнение локального задания на из убийство (золото, ресурсы оплота, Силу артефакта).

С ворлд-боссов в Легионе падают предметы 850 уровня. Когда будут открыты рейды, уровень предметов с ворлд-боссов станет 860.

Чуть позже мы добавим отдельный гайд по ворлд-боссам Легиона.

Экипировка за репутацию (820-850)

Все фракции Легиона продают экипировку 820 уровня за репутацию Почтение и предметы 850 уровня за Превознесение.

Легендарки в Легионе – это случайный ворлд дроп! Они имеют 895 уровень предмета и значительно усиливают какую-то способность – настолько значительно, что вы можете изменить стиль игры или PvE билд, чтобы по максимуму использовать эффект легендарки.

На старте Легиона игроки смогут единовременно экипировать только один легендарный предмет. По ходу улучшения классового оплота можно увеличить это число до двух предметов.

На старте WOW Легион легендарки будут сильно бафать персонажа – хотя бы потому, что значительно повышают средний уровень предметов.

Улучшение экипировки в WOW Легион

Улучшение экипировки в Легионе работает также, как и в Дреноре: вы можете вставлять в предметы ювелирные камни и накладывать чары.

Правда, в Легионе нет чар для оружия, а энчанты из Дренора нельзя повесить на оружие выше 850 уровня.

С точки зрения PvE, в Легионе можно зачаровать предметы для 3 слотов: кольца, плащи и ожерелья. Есть также энчанты на перчатки и наплечники, но они не дают никакой выгоды в прохождении PvE контента.

Гнезда для камней с небольшим шансом могут появиться на любой экипировке Легиона: с боссов в рейдах и подземельях, ворлд-боссов, за локальные задания и т.д. Кольца и ожерелья, создаваемые с помощью Ювелирного дела, всегда имеют одно гнездо для камней.

Ювелиры, завершившие задание В Даларан, с любовью , могут создавать эпические БоЕ камни на +200 к характеристикам.

Полезное видео про одеванию на 110 уровне в Легионе:

Надеемся, данная поможет вам быстро одеться в пве экипировку на 110 уровне в WOW Легион.

Слова титана о том, что закрыть портал в Гробнице Саргераса можно при помощи объединенной мощи Столпов Созидания . Кадгар забрал из Каражана фолиант, который описывал эти древние реликвии, и воззвал к духу Алоди , чтобы узнать об их местонахождении. Алоди поведал, что Столпы принадлежат обитателям Расколотых островов, и Кадгар решил, что Даларан будет перенесен туда, чтобы не только заняться поисками реликвий, но и стать основной базой для героев Альянса и Орды.

В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре , который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар , известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье , пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь"шаре устроились друиды , для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием . Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина , позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести .

Из-за возвращения Пылающего Легиона на передовую вернулись те, кто лучше всего умеют сражаться против них – охотники на демонов. Они принесли великую жертву, чтобы получить возможность уничтожать демонов силами, полученными от них самих. В прошлом Альянс и Орда сражались против иллидари во время осады Черного храма, и после убийства Иллидана Стражи под руководством Майев Песнь Теней пленили охотников на демонов в Казематах Стражей . Когда Гул"дан прибыл в Казематы вместе с армией демонов, Майев была вынуждена пробудить пленников и воспользоваться их помощь. Охотники на демонов воссоединились с остатками армии иллидари, сохранившимися на Мардуме , и вступили в битвы против Легиона наравне с Альянсом и Ордой.

Ордены

Очередной конфликт Альянса и Орды, случившийся после событий на Расколотом берегу, заставил героев искать альтернативный способ ведения дел. Две фракции тратило слишком много времени и сил, что было недопустимо в условиях вторжения демонов. Представители различных классов объединились в ордены, в составе которых и вступили в масштабную войну против Легиона. Некоторые ордены существуют уже сотни лет, другие – основаны недавно, а третьи были возрождены.

  • Воины: Валарьяры – армия избранных врайкулов, которых собирал Один для защиты Азерота.
  • Охотники на демонов: Иллидари – огромное войско, служащее Иллидану Ярости Бури .
  • Жрецы: Конклав – единый союз жреческих орденов Азерота, служащих разным богам и сущность.
  • Друиды: Круг Кенария – древняя организация, созданная для защиты природы тысячи лет тому назад.
  • Охотники: Незримый путь – орден, основанный после Войны Древних для слежения за возможным вторжением демонов.
  • Разбойники: Некоронованные – тайная организация, в которой лорд Джорах Черный Ворон объединил пиратов, воров, обманщиков и прочих нарушителей закона.
  • Паладины: Рыцари Серебряной Длани – знаменитый священный орден, вновь возрожденный после начала войны с Легионом.
  • Рыцари смерти: Рыцари Черного Клинка – ничего неожиданного. Прежний орден рыцарей смерти, отказавшихся от служения Плети и восставших против Короля-лича.
  • Шаманы: Служители Земли – группа шаманов из всех рас, которые изучают и защищают стихии Азерота.
  • Чернокнижники: Совет Мрачной Жатвы – объединение могущественных чернокнижников, которые делились друг с другом знаниями и умениями.
  • Маги: Стражи Тирисфаля – возрожденная организация магов, которая в прошлом защищала Даларан и охотилась за Эгвин.
  • Монахи: Орден Павшего Храма – новый орден монахов, названный в честь пика Безмятежности, которого они лишились из-за вторжения демонов.

Оплоты

Каждый орден устроился в особом месте, которое связано с ним тем или иным образом и называется оплотом. Представители других классов не допускаются в чужие оплоты, за редким исключением. В каждом оплоте есть реликвия, позволяющая главе ордена усиливать артефакты, и тактическая карта Расколотых островов или её аналог.

  • Воины: Небесная Цитадель – один из отсеков Чертогов Доблести, где правит Один.
  • Охотники на демонов: Молот Скверны – летающий корабль Легиона, захваченный на Мардуме .
  • Жрецы: Храм света Пустоты – тюрьма, построенная дренеями для содержания и изучения наару, превратившегося в бога Бездны.
  • Друиды: Роща Снов – святилище, расположенное в Валь"шаре недалеко от Шаладрассила.
  • Охотники: Приют Стрелка – убежище, построенное тысячи лет назад на пиках Крутогорья.
  • Разбойники: Оплот Теней – часть Клоаки Даларана, захваченная и обустроенная под свои нужды Некоронованными.
  • Паладины: Обитель Света – секретное святилище под Часовней Последней Надежды.
  • Рыцари смерти: Акерус – старый добрый некрополь, который Рыцари Черного Клинка занимают уже несколько лет.
  • Шаманы: Сердце Азерота – скалы у Водоровота, которые приспособили для базы ордена.
  • Чернокнижники: Разлом Зловещего Шрама – осколки планеты в Круговерти Пустоты, принадлежавшие Пылающему Легиону.
  • Маги: Оплот Хранителя – верхние этажи Аметистовой цитадели, где когда-то собирался Совет Тирисфаля.
  • Монахи: Храм Пяти Рассветов – массивное строение, находящееся на Скитающемся острове.

Чемпионы

Главой ордена стал герой, совершивший множество подвигов за прошедшие годы и доказавший свои силы с началом вторжения. Хотя прочие участники ордена помогают ему, несколько из них становятся чемпионами – верными соратниками, которые выполняют задания по указанию главы ордена или сражаются рядом с ним. Чемпионы соглашаются служить герою по мере того, как он устраняет проблемы ордена.

Класс – это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов – две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов – это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти – это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти – первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

(появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами – второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды – самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в , становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника – стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в .

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги – это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой (), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага – это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP)Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) – необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов – целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины – священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины – надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита – это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники – это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании – это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники – архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники – слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники – один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы – духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы – мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи – это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы – универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники – это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники – это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины – одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные и , встать рядом со своими противниками. Воины в оружии – сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) – двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки – это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.