Скачать модели из вов для варкрафт 3. Надоел вид своей рассы? Тебе сюда.: Технический раздел

В лайвчате Близзард, отвечая на вопрос о новых модельках для персонажах в WoW, . Но для меня эта шутка выглядит, как попытка скрыть готовящуюся анонс-бомбу. И я хотел бы немного поговорить о модельках, высказать свою точку зрения по этому вопросу.

Первое и самое главное – я на 100% убежден, что модельки будут готовы к следующему аддону и именно поэтому в следующем аддоне официальных новых рас не будет.

На самом деле, мне кажется, нас уже давно подводят к тому, как могут выглядеть новые модельки. Проверяют, что нравится и что не нравится игрокам. Например, у нас уже есть два типа новых орков: брутально-мускулистый Гаррош и салатово-зеленый Тралл средней комплекции. Кто из них “настоящий орк”?

У нас есть горбато-кривоватый Волджин и прямоходящие Зандалари. И у того, и у других по 3 пальца – и все это тролли.

Показательно кстати, WoWHead при просмотре 3D-модели Зандаларов выдает именно такое чучело в доспехах с ног до головы, а не голую модельку, которую мы видим в игре…

Лирическое отступление : стеб стебом, – хохмами, а сауроки тоже вариант =)

Дальше – больше

Возможно, эта тема уже не нова. Возможно, ее уже поднимали. И очень возможно, она выглядит надуманной и наивной. Но по-моему совершенно очевидно, что раз уж мы беремся за переработку моделей, то глупо не расширить список визуальных образов, возможно, даже ввести несколько под-рас.

Причем обосновывать то, что вы прочитаете ниже, с ролевой точки зрения необязательно. В пользу этого я приведу вам 2 скриншота (они очень плохие – еще с первой беты Пандарии, но суть отражают):

1. Каноничная фраза о том, что Пандарены неким образом знают о врайкулах:

2. Наличие в Пандарии, на минуточку, торговца-тролля с ЗулАманской моделью. Напомню – тогда об экспансии Зандаларов и их небывалой мощи, которую мы видим в 5.2 и слухом не слыхивали.

Так что оправдать можно все, что угодно и как угодно: хоть .

Плюсы такого подхода очевидны:

  • Нет необходимости вводить новую расу и создавать для нее стартовую локацию;
  • Для новых под-рас тоже не нужно вводить новые стартовые локации, все оправдывается “книжками”;
  • Активизация интереса к платной смене расы. Деньги никто не упустит, а Близзард – особенно;
  • Можно отказаться от надоевших и наболевших расовых способностей и под ролевым предлогом, и под предлогом баланса. Грег Стрит давно об этом мечтает. А теперь будет повод;
  • Открывать новые под-расы за выполнение достижений, “выбивать” шкурки персонажей в рейдах и т.д.

А теперь конкретно по этому предложению. У каждой расы есть куча “собратьев”, которых мы привыкли убивать или качать с ними репутацию. Куда интереснее запилить шкурки с этими расами. Ведь порой они отличаются лишь цветом кожи и мордой лица!

1. Орки
Вы уже видели Гарроше-подобных и Тралло-подобных орков выше. А ведь их еще осталось немало! Зубастые орки-скверны, мок-наталы а-ля Рексар и даже помесь орков с дренеями вроде Гароны-полукровки (на Гароне, правда, разницы не видно, но в комиксе она выглядит по-другому.).

2. Тролли
Ну, этим повезло больше всего: песчаные, ледяные, лесные тролли. Каких только нет и у некоторых – уже готовы модельки =) Весь Совет Старейшин хоть сейчас одевай в броню и выдавай игрокам.

А Марли… Ну просто конфетка, если вы понимаете, о чем говорит старый троллефил…

3. Люди
С людьми сложно, хотя у нас тоже есть пара примеров качественных человеческих моделек: Джайна, Вариан, Андуин – все выглядит неплохо. Людям можно дать под-расу врайкулов или позволить менять комплекцию тела а-ля Симс 3 =) Ну а что, вдруг кому-то нравится бегать с пивным пузом?

4. Таурены
Ну, тут все очевидно. Их ближайшие братья таунка и яунголы. Глупо не использовать такую возможность. Меняй морду – и готово.

5. Гоблины
Мне видятся груммели, характеры и подход у обеих рас очень схожие. Но я понимаю, что это большое допущение. Никакого лица у груммелей не видно и в помине. Хотя раз модельки делаются с нуля, почему и нет?

6. Гномы
У этих товарищей тоже хватает братьев: лепрогномы, песчаные гномы и даже механические гномы из Нордскола.

7. Ночные эльфы
Малфурион и Тиранда выглядят неплохо, хотя явно основаны на старых модельках. Плюс я вижу возможным добавление к этой расе шкурок Высших эльфов, к коим принадлежит Вериса. Теоретически, Высшие эльфы могут быть и отдельной расой, но во-первых, эльфов и так уже выше крыши, а во-вторых, им собственно негде делать стартовую локацию.

8. Отрекшиеся
Сильвана . Но вот все остальное придется делать с нуля. Кстати, модель Сильваны при перекраске может быть использована другими эльфами и наоборот. Вообще, отрекшимся не обязательно щеголять костями =) С цензурой опять же хлопот меньше.

Про остальные расы я думать уже устал, хотя сходство моделей могу/дренеев тоже могут использовать в работе.

Вот такие мысли. Что скажете? Какие бы расы/под-расы вы хотели видеть после обновления? И вообще, готовы вы променять своих квадратно-пиксельных героев на новых гламурно-вылизанных стандарта WoW v.6.0?

Всем привет! Представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Искусство создания моделей»! С вами снова Крис Робинсон, художественный директор World of Warcraft, и сегодняшняя беседа будет посвящена очень важному для игроков элементу игры - настройкам лиц персонажей.

Когда мы только начали работу над новыми моделями, уже было понятно, что это очень масштабное начинание, и мы не были уверены в том, что нам удастся достичь абсолютно всех поставленных целей до выхода дополнения. Изначально мы намеревались обновить лишь несколько рас, а другие модели добавить в последующих обновлениях. Хотя наличие в игре новых моделей наряду с моделями старого образца - не самый лучший вариант, на тот момент он казался нам единственно возможным. Но с течением времени мы все же решили превзойти самих себя и подготовить новые модели для всех персонажей к выходу дополнения. Для нас это была по-настоящему монументальная задача, и теперь, когда дополнение уже не за горами, мы точно знаем, что того стоило.

Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы как следует проработать все возможности настройки лиц героев. Из-за упрощенной геометрии и низкого разрешения текстур выражения лиц старых моделей зачастую можно было изменить лишь за счет непосредственного нанесения нового рисунка с помощью новых текстур. Но теперь у нас есть высокополигональные модели с обозначенными губами, зубами и лицевыми мышцами (не говоря уже о более высоком разрешении текстур), так что для создания новой мимики потребуется нечто большее, нежели простое нанесение рисунка на лицо героя. Раньше улыбку можно было просто нарисовать на лице персонажа. Теперь же, чтобы создать правдоподобное и классное выражение лица, необходимо создать особую текстуру, настроить анимацию и привязать ее к уже существующей мимике.

Кстати, изначально мы собирались внедрять в игру новые возможности, доступные при настройке лица, также по мере выхода обновлений. Предполагалось, что для новых моделей изначально будут доступны лишь базовые варианты выражений лица, а дополнительные возможности появятся в обновлениях после выхода дополнения. Как и в предыдущем случае, в своих прогнозах мы опирались на то, что наша работа фактически подразумевает создание совершенно новых рас (с точки зрения визуального стиля и дизайна), и это не считая огромных объемов контента для самого дополнения. Однако мы поразмыслили над этим и пришли к выводу, что было бы неправильно вынуждать игроков использовать одинаковые лица персонажей с небольшими различиями в текстурах. До выхода соответствующего обновления вам пришлось бы играть, совершенно не представляя, как герой должен выглядеть по-настоящему. В итоге мы решили, что необходимо расширить возможности по настройке лиц для всех рас и внедрить их в игру вместе с выходом дополнения. На данный момент вам известен только один набор настроек геометрии лица, но по мере выхода обновлений для бета-версии будут открываться все новые и новые возможности!


Для имитации оскала у первоначальной модели дворфа (слева) зубы приходилось рисовать прямо на верхней губе. У новых моделей зубы являются отдельным элементом, на который нанесены соответствующие текстуры, поэтому просто «нарисовать» новое выражение лица невозможно (выглядело бы это просто чудовищно). Центральная модель демонстрирует, как выглядит оскал дворфа в текущей бета-версии игры, а модель справа - как он будет выглядеть после обновления.


Слева расположены старые модели лиц орков. Второй вертикальный ряд показывает, как выглядят модели орков в бета-версии на данный момент. Хотя для этих выражений лица используются разные текстуры, геометрия лиц остается неизменной. В третьем ряду представлена модель скелета, позволяющая нам настраивать выражение лица героя. А справа вы можете видеть конечный результат.

Мы трудимся в поте лица, чтобы новые модели персонажей соответствовали как требованиям самих игроков, так и нашим собственным. Создание новых моделей героев - это колоссальный проект, который очень важен для нас. Уверены, что и вам он небезразличен! Нам хочется поскорее увидеть, как Азерот преобразится благодаря этим потрясающим новым моделям высокого качества. Надеемся, что вам понравится новый облик полюбившихся персонажей!

Всем спасибо за внимание. Еще увидимся!