Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада. Конспект развлечения во второй младшей группе день защиты детей Проект день смеха в младшей группе

План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»

воспитатель Маркова О.М.

Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!

Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.

Позабавиться готова наша детвора,

Одевайтесь посмешнее с самого утра!

Цель - доставить детям радость и удовольствие от праздника, развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе;

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?»

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»)

Дискотека с гостями-зверюшками.

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

Игра «Забавная рожица» (рисование пальчиками).

Развлечение «Посмеемся от души».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Смешинки для хорошего настроения

1. Брошенки - непрошенки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос - не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот - аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут - тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Развлечение «Посмеемся от души»

Восп: Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех -

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня «Ах как хорошо, в садике живется…»

Клоун. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Восп : А с кем ты собираешься петь?

Клоун: С вами!

Восп : Сначала нужно познакомиться!

Клоун : Точно! Становитесь-ка в круга, будем знакомиться!

(знакомиться с каждым за руку)

Теперь я с вами знаком.

Здравствуйте, мои дорогие! А подраться со мной не хотите ли?

Восп: Что ты говоришь такое?

Клоун: . Ну или посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Восп:. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Клоун . Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

«Весёлая песенка» Катя Г. и группа девочек.

Клоун . Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец.

Восп: А сейчас прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пироженое?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик носа;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

Изображают обезьянку и пр.

Восп: . К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне(по выбору воспитателя)

Клоун . Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите -

Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмеется?»

Клоун: Давайте теперь танцевать.

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

«Игра в мяч».

Дети встают в круг и под весёлую музыку передают мяч друг другу называя имя передаваемому.

Клоун конкурс:

- «Самая смешная рожица» (пальчиковое рисование);

Весёлый танец.

Восп: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(клоун выносит угощения.)

Клоун. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Клоун . Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!

Все прощаются.


Маркова Ольга Михайловна

Марина Смирнова
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения «День смеха » в младшей группе детского сада

Цель :

Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

Задачи :

Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.

Сделать праздник незабываемым.

Вырабатывать навыки совместного движения

Ход мероприятия:

В зал вбегает клоун с росписным сундучком.

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать :

«Можно праздник начинать!»

Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.

Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха , шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.

1-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха .

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

2-й ребенок.

Не каждый день , но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

3-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех !

ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

4-й ребенок.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно упадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите.

Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться» .

Клоун :

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!

1. Игра. «Кто любит игры?»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Мы просто не можем жить без смеха , он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»

2. Игра : «Море волнуется раз!»

Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза

4. Игра :«Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Я приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

5. Танец «Лавата»

Клоун :

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш -

Это Лавата

Клоун : Наши руки хороши?

Все : Хороши.

Клоун : А у соседа?

Все : Лучше! (все берутся за руки и поют)

Клоун : Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Клоун загадывает

6. ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

Холоднеющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

У Иришки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Клоун :

Давайте проверим ваши актерские способности

7. Игра : «Юные артисты»

Нужно изобразить человека :

который только что хорошо поел,

у которого жмут ботинки,

человека с головной болью,

человека, который громче всех смеется.

Клоун :

Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья .

Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». План-сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.

Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.

День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.

Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Варвара Альбертовна Юрченко
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню юмора и смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится»

Программные задачи:

Знакомить детей с календарными праздниками;

Разъяснить значение слова юмор;

Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора;

Создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья;

Воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида и т. п.

Оборудование: кукла- Петрушка, маракасы, трещотки, предметные картинки «эмоции», мыльные пузыри.

Предварительная работа: заучивание шуточных песен и потешек.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите какое большое письмо я сегодня нашла возле нашей двери рано утром, когда пришла на работу. Давайте посмотрим что в нем.

Воспитатель вскрывает конверт и рассматривает с детьми картинки на которых изображены человечки с разным эмоциональным состоянием.

2. Беседа по картинкам: «Настроение бывает разным».

Дети называют изображенные эмоции и изображают их мимикой своего лица.

Воспитатель: А какая картинка вам нравится больше всего?

Да, вы правы ребята очень здорово когда наши лица улыбаются, давайте улыбнемся друг другу, ведь сегодня не простой день, сегодня 1 апреля - день смеха. В этот день все шутят и смеются, стараются развеселить друг друга, а смех здоровья и радости прибавляет. Есть даже профессия такая юморист, от слова юмор. Юмор - это то, что заставляет нас смеяться, а юморист тот, кто придумывает разные шутки и смешные истории.

Где вам ребята бывало очень весело, кто вас веселил?

Дети: Весело в цирке, там клоуны смешные все время шутят.

Воспитатель: Ребята мне кажется за дверью кто-то плачет, пойду посмотрю.

Посмотрите да это же Петрушка – игрушка веселушка! А почему ты плачешь, что случилось?

Петрушка: Вот-вот потому и плачу….я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка….каждый день одно и то же, надоело мне всех веселить, сил моих нет больше…плачет. Никто никогда меня не веселит.

Воспитатель: Погоди Петрушка не расстраивайся, сегодня такой замечательный день – день смеха. Хочешь мы тебя повеселим. Развеселим Петрушку ребята?

Петрушка: Как это вы меня веселить будете?

Воспитатель: А очень просто. Хочешь мы тебе расскажем веселую сказку язычка?

3. Артикуляционная гимнастика «Жил веселый язычок-чок-чок»

Жил- был веселый язычок-чок-чок. За зубами на замок-ок-ок. Проснулся он как-то утром и выглянул в окошко вот так (показ артикуляционного упражнения «Иголочка») дети повторяют за воспитателем.

Захотелось ему погулять, но перед прогулкой нужно подкрепиться и решил язычок попить чаю с вареньем, а варенье было такое вкусное и он облизнулся вот так (показ артикуляционного упражнения «Вкусное варенье»).

Потом язычок снова выглянул в окошко и посмотрел по сторонам вот так (показ артикуляционного упражнения «Часики»).

Увидел качели и захотел прокатиться вот так (показ артикуляционного упражнения «Качели»).

Покатался на качеле и стало ему так весело и он запел ля-ля-ля, ля-ля-ля, а потом начал весело бормотать вот так – дети балуются язычками бл-бл-бл.

Воспитатель: Посмотрите ребята - вот Петрушка уже и улыбнулся. А еще мы умеем весело играть пальчиками.

4. Пальчиковая гимнастика.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл.

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит).

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)

Вот и пальчики наши нас повеселили.

А хочешь мы тебе шуточную песенку споем? А ты бери маракасы и подыграй нам.

5. Исполнение шуточной песни.

На заборе чепуха кушала варенье

Съела муха петуха в это воскресенье

На столе стоит стакан, а в стакане таракан

Оля думала малина откусила половину

В магазине номер пять всем на удивление

Колбаса пошла гулять запрыгало печение

Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом за небо зацепился.

Петрушка: Как здорово, какая смешная песенка я никогда такой не слышал, умереть со смеху можно…муха съела петуха-ха-ха-ха, колбаса пошла гулять где это видано…смеется. Спасибо ребята, давно мне так весело не было. А теперь я с вами поиграю.

6. Подражательная игра «Делай как я»

Петрушка показывает разные смешные рожицы и движения, а дети повторяют.

Воспитатель: Вот как нам весело, самое время потанцевать.

7. Танец «Буги-вуги».

Ножку правую вперед, а потом ее назад

Ножку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку правую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ручку левую вперед, а потом ее назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча

Ушко правое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Ушко левое вперед, а потом его назад

А потом опять вперед и немножко потрясем

Мы танцуем буги-вуги поворачиваясь в круге

Дружно хлопаем в ладоши ча-ча-ча!

Петрушка: Вот это веселье, еще никогда я так не веселился. Здорово, спасибо вам друзья вы спасли мое настроение, мне снова хочется всех веселить. У меня для вас подарок есть.

Вы любите мыльные пузыри?

Дети: Да, еще как.

8. Игра-аттракцион с мыльными пузырями.

Петрушка прощается:

Закончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли меня согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И я не забуду о вас!

Государственное казенное коммунальное предприятие

Ясли – сад №3, города Павлодара

Конспект развлечения во второй младшей «Б» группе

«Бантик в гостях у ребят».

Бантик :Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стерательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра одень закрытыми глазами. (звучит музыка двое детей с закрытыми глазами пытаются одеть ребенка сидящего на стуле)
-О, красота! Давайте все так нарядимся! (звучит музыка дети выбирают себе наряды: шляпы, ушки, шарфы)
-Вот теперь можно дальше веселиться, только чего-то у вас не хватает? А! Бус таких как у меня давайте сделаем бусы. (изготовление бус из шерстяной нитки и лапши)
- Ребята раз у нас сегодня день смеха, значит, и игры у нас должны быть смешные. Предлагаю провести эстафету на лыжах. (Эстафета на лыжах.)
-Молодцы ребята победила как всегда дружба. А к нам на праздник бежали поросята, хотели с нами повеселиться, да вот беда по дороге носы потеряли. А у вас ребята у всех носы на месте? Хорошо тогда давайте поможем поросяткам носики приклеить. А я вот подшучу над вами, и приклеивать вы будете закрытыми глазами! (Приклей нос свинке.)
-Молодцы ребята посмеялись от души, а теперь потанцуем.
Веселый танец.
Бантик: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и весель