Прохождение игры WarCraft III. Прохождение кампании за альянс «Проклятие мстителей Warcraft 3 frozen throne прохождение эльфы

Warcraft 3: The Frozen Throne

Кампания Стражей. Terror of the Tides

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава первая. Rise of the Naga

Маев, бывшая ранее главой охраны Иллидана, отправляется теперь на охоту за ним. А его следы расходятся в две стороны. Иллидану помогают?
Задание на миссию
1. Выследить Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Разминочная миссия, позволяющая освоиться в "обновленном" Warcraft. Просто следуйте по пути, свернуть вам все равно не дадут. Навстречу вам попадется только большое количество "дохлых" лесных монстров, представленных бойцами и стрелками. Основными вашими противниками станут троглодиты. Но чтобы не казалось, что все скучно и уныло, на пути вам встретится пара дополнительных заданий.
Дополнительное задание №1
Уничтожить Вилдкина.
Около середины пути вам встретится эльфийка-лучница, которая пожалуется на монстра-безобразника, убивающего животных. Причем делает он это просто так, без всякой надобности. И тут же вам удастся увидеть, как этот браконьер убивает несчастного оленя. Что ж, поможем животным и разберемся с браконьером. Тем более что к вам присоединятся еще несколько бойцов.
Компания монстров состоит из главного Монстра и двух помельче. Магией они пользоваться не умеют, поэтому просто быстро их нарезаем на кусочки, стараясь не уменьшить свой отряд в размерах. Добычи немного, но приятен сам результат.
Дополнительное задание №2
Найти и освободить патруль.
Незадолго до окончания вы заметите клетку, в которую недобрые монстры поместили пленников из числа ночных эльфов. Пусть это и необязательное задание, но несчастных освободить стоит - хотя бы из тех соображений, что после они присоединятся к вашей армии. Тем более что охраняют их весьма хилые монстры.
Задание на миссию
1. Сохранить 2 корабля.
2. Маев должна выжить.
Сюрприз. Иллидан успел покинуть гостеприимные леса. И чтобы его остановить, нужны лодки. Только вот незадача - злобные наги добивают 5 лодок, качающиеся около берега. И, поскольку ночные эльфы плавать еще не научились, придется вам вступить в схватку. Отстоять необходимые вам 2 корабля не так уж и сложно.

Глава вторая. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо - на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база - придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, - единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база - к западу от вас (около края карты), две других - тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море - растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени ДракТул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов ДракТулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев - хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг...
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь...

Глава третья. The Tomb of Sargeras

Поиски Иллидана на островах заводят Маев в гробницу Саргераса. А там пытаются найти что-то и орки Гуил-Дана.
Задание на миссию
1. Найти Иллидана.
2. Маев должна выжить.
Очень свежее задание. Но других пока не предвидится. В походе по лабиринту вашими "заклятыми друзьями" в основном будут наги и лизарды (все-таки очень много там воды), но вообще зоопарк здесь отличается большим разнообразием. Главное правило - все двери ведут в тупик. И необходимо смотреть по сторонам. Если видна стенка, за которой стоит руна маны, - значит, туда НУЖНО телепортироваться Маев. Значит, там что-то есть. Ну и ломать все каменные заборы.
Дополнительное задание №1
Разрушить каменные барьеры.
Получите это здание после разрушения первого же барьера. Зачем? А за ними, в качестве пленников, томится по несколько бойцов ночных эльфов. Которые с радостью к вам присоединятся. Ну это же только хорошо, правда?
Дополнительное задание №2
Собрать все фрагменты Шара Теней.
Когда в стародавние времена Гул-Дана порезали на мелкие кусочки, то Шар Теней, сильнейший артефакт, был расколот на 10 частей. Если собрать их все вместе, то вы получите вещь, способную увеличить наносимый героем урон на 10, увеличить его броню на 3 и ускорить процесс восстановления утраченной в битвах жизни. Хотя и в частично собранном состоянии он совсем не плох. Все части артефакта припрятаны в тайничках, в которые может пробраться (пропрыгать) только Маев. Так что лезьте ей в любое помещение, которое только сможете встретить на карте.
В конце концов вы придете к комнатке, в которой Иллидан уже стал владельцем Ока Саргераса. Результат - Маев теряет всю армию и вынуждена спасаться бегством, чтобы передать эту безрадостную новость.
Задание на миссию
1. Вывести Маев из подземелья.
2. Маев должна выжить.
У вас только три с половиной минуты на все. А на пути часто встречаются толпы противника. Конечно же, способность телепортации очень помогает, но... Смотрите скриншот. Здесь можно прыгнуть через стену и срезать огромное расстояние, которое пришлось бы бежать по воде. Так вы успеете совершенно точно. Просто бегите к выходу, прыгая через противников.

Глава четвертая. Wrath of Betrayer

Ночные эльфы разгромлены Иллиданом, завладевшим Оком Саргераса и получившим поддержку наг. Теперь все помыслы бывших преследователей - о том, как бы уйти с этих негостеприимных островов.
Задание на миссию
1. Найти транспорт ночных эльфов.
2. Гонец должен выжить.

Вам нужно отправить гонца на материк, чтобы сообщить о столь жутком поражении от Иллидана. Команда, ведущая гонца, невелика по размеру и совершенно автономна от базы. Более того, база нужна только затем, чтобы у вас были деньги на приобретение кораблей (если их уничтожат) и чтобы произвести все усовершенствования. Ну и для того, чтобы ее (базу) защищать. Потому что на нее постоянно лезут какие-то абсолютно некультурные гости, поставившие перед собой цель эту самую базу разрушить.
Дополнительное задание
Уничтожить 4 наг-копателей.
Наги почувствовали себя на островах полными хозяевами и принялись рыться в руинах. С целью раскопать ценных артефактов. Наверняка хотели на этом озолотиться. Но... Не дадим этим "черным археологам" нажиться за счет не принадлежавших им никогда сокровищ! Дело это несложное - нужно только убить копателя и его охранника. Хотя толку от выполнения этого задания не много.
Задание на миссию
1. Вывести транспортный корабль с гонцом в море.
2. Гонец должен выжить.
3. База ночных эльфов должна уцелеть.
Хочется сказать "и осталось всего...". На самом деле, осталось очень даже много всего - провести корабли по каналу, уничтожая по пути укрепленные пункты наг. Ведь эти самые пункты перегораживают канал, не давая по нему проплыть. Все очень просто - увидели сушу, высадились, уничтожили все на берегу, уничтожили ворота, загрузились на корабли и поплыли дальше. Гонца-то отослать надо.

Глава пятая. Balancing the Scales

Тиранда и Малфурион решают, что дела слишком серьезны, чтобы пустить их на самотек. И посылают помощь на острова. А Маев держится из последних сил в ожидании помощи...
Задание на миссию
1. Прорваться к базе Маев.
2. Малфурион и Тиранда должны выжить.
Два героя с небольшой армией пытаются прорваться к базе Маев. Особенность миссии в том, что золота вы пока добывать не можете. То есть основная золотодобыча - через убийство нейтральных существ Малфурионом и Тирандой. И подбор ими же золотых монеток. Этих денежек будет едва-едва хватать на оборону. По пути им встречаются только монстры, которые для двух героев 10 уровня - просто пыль. И только уже на подходах к вашей базе встретится небольшая база наг, на которой им придется попотеть. На высоком уровне сложности там вполне реально оставить всю свою армию (за исключением героев).
Оборона базы заключается в том, что Маев бегает между местами прихода противника, отбивая атаки. А прочие войска включаются в битву только тогда, когда дела совсем уж плохи. Пускать дела на самотек не стоит - войска будут моментально потеряны, а новых до подхода героев вы не создадите.

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne

Уже с уверенностью можно сказать, что история WarCraft 3 закончена, дошла до логического завершения, продолженного последователем уже из другого жанра – World of WarCraft. Несмотря на то, что начало истории противостояния людей (альянса) и орков началась ещё во время легендарного WarCraft: Orc and Humans , основное развитие сюжета пошло именно в рамках культовой уже стратегии реального времени WarCraft 3. Данный отдельный раздел прохождения WarCraft 3: The Frozen Throne я выделил уже не столько для непосредственного прохождения кампании TFT, а для систематизации этого прохождения, для возможности вспомнить былое. Однако прохождение это с годами не потеряло актуальности, а советы по зачистке вражеских баз могут пригодиться сегодня тем, кто решит пройти кампанию этой великой стратегии реального времени под известным названием WarCraft 3. За время существования раздела Warcraft 3: The Frozen Throne на сайт, я собрал множество полезного материала по игре, написал десятки статей по игре; определённый период жизни сайта arbse WarCraft 3 – был его душой, самой жизнью. Несмотря на то, что времена могущества The Frozen Throne канули в лету, интерес к этой компьютерной игре не иссякнет, я думаю, никогда.

Несмотря на то, что, как и в оригинальном WarCraft 3: Reign of Chaos , в дополнении The Frozen Throne полноправно участвуют четыре расы: альянс, орки, нежить, ночные эльфы; полноценных кампаний всего три, также был изменён порядок следования кампаний. Сюжетная линия, как и прежде, продвигается линейно, так что пропуск кампании хоть и допустим, но Вы потеряете суть повествования. Впрочем, и пропустить кампании у Вас не получится без использования чит-кодов или сторонних программ, так как доступ к следующей кампании The Frozen Throne появится лишь после того, как Вы пройдёте предыдущую историю. Отдельно упомяну я кампанию орков, которые осваивают новые земли, строя свой новый дом. В основную сюжетную линию данная кампания не входит, однако в неё можно поиграть. Лично мне кампания орков в WarCraft 3: The Frozen Throne показалась очень скучной, большинство миссий приходилось путешествовать одним героем (без возможности строить базу), выполняя бесчисленное число заданий по спасению союзников или уничтожению врагов. Кампания орков была во многом связана с Рексаром (Beastmaster), так сказать презентация нового героя The Frozen Throne из таверны. Начало же основной истории TFT начинается с кампании ночных эльфов «Ужас из глубин».

Прохождение кампании ночных эльфов «Ужас из глубин»


Несмотря на то, что Пылающий Легион (Burning Legion) был остановлен, природе и миру был нанесён значительный урон. Кроме того, крайне опасный преступник Иллидан был освобождён Тирандой в рамках кампании Reign of Chaos, история которого также есть на сайт. Сказать больше, Иллидан зашёл намного дальше и стал крайне опасен, он пробудил ото сна древнюю расу - наг. Служительница правосудия Мэв (Warder, смотрящая в ночь) отправляется на поиски Иллидана, который, к слову сказать, очень силён. В рамках кампании за ночных эльфов в The Frozen Throne мы не только познакомимся с новым классом героя WarCraft 3, но и увидим новую расу игры – наг, за которых, между прочим, нельзя играть во время сетевых баталий. Встреча со старым знакомым, Иллиданом, уже в образе демона нам также обеспечена. По ходу кампании мы познакомимся с новыми поворотами сюжетной линии игры, узнаем, что произошло с героями предыдущей кампании WarCraft 3. На протяжении большинства миссий мы будем догонять Иллидана с переменным успехом, вступая в битвы не только с его новыми союзниками, нагами, но и с заклятыми врагами ночных эльфов.

Прохождение кампании ночных эльфов в The Frozen Throne

Прохождение кампании альянса «Проклятие мстителей»

Кампания ночных эльфов плавно перетекает в историю альянса «проклятие мстителей», где нам вновь предстоит встреча с новым героем The Frozen Throne, с Келем. Для альянса настали действительно тяжёлые времена: гибель короля, предательства Артаса, нападение плети, вторжение пылающего легиона. В общем, города альянса буквально лежат в руинах, а мир жителям Лордерона уже даже не снится. Так что несколько миссий нам придётся обходиться силами высших эльфов, попутно мы познакомимся с новыми юнитами армии альянса в The Frozen Throne – ястребами (hawk), ведьмаками (spell breaker). Сюжет будет поворачиваться достаточно резво, так что уже вскоре, наш герой окажется предателем в глазах альянса и иной альтернативы, кроме как союза с Иллиданом, не будет. Впрочем, это позволит нам не только управлять леди Вайши, новым героем The Frozen Throne из таверны, но и получить доступ к технологиям наг, что весьма интересно. Нас ожидает всего шесть миссий за альянс, однако они разнообразны и интересны.. Кампания за альянс в The Frozen Throne вообще достаточно необычна; по сути, она является кампанией не за людей, как таковых, а за Келя и высших эльфов, так как в некоторых миссиях технологии альянса нам будут недоступны, что, впрочем, не слишком будет мешать (ибо предоставляемая альтернатива ничуть не хуже).

Прохождение кампании альянса в The Frozen Throne

Прохождение кампании нежити «Повелитель Тьмы»


У Артаса свои проблемы, которые возможно больше, чем у всех героев The Frozen Throne вместе взятых. Зов повелителя тьмы становится всё сильнее и неотвратимее, а собственные силы Артаса тают с каждым днём, точнее с каждой миссией The Frozen Throne. Вопреки традициям, в первой миссии кампании нежити в The Frozen Throne под нашим управлением будет Артас аж 10 уровня, что весьма облегчает прохождение (увы, но только этой миссии). Однако с каждой следующей миссией кампании нежити, наш герой будет слабеть, и терять уровень за уровнем. Добавим к общему списку проблем наступающего на пятки Иллидана со сворой наг. Так что, во многом благодаря слабости Артаса, прохождение кампании за нежить в The Frozen Throne может оказаться достаточно сложным, особенно в миссиях, где других юнитов и героев под нашим управлением не будет долгое время. Традиционно, мы познакомимся с новыми юнитами и героем нежити (повелитель могил), при прохождении кампании за эту расу WarCraft 3. Несмотря на то, что сам Артас будет постепенно слабеть, его новые товарищи и старые знакомые вовсе не подвержены зову Ледяного Трона. Именно The Frozen Throne и дал название этому дополнению для WarCraft 3, именно до него должен добраться Артас, замкнув круг своей судьбы.

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже с: 30 июня 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 2003 года
Жанр: Strategy

БЕОРН-ОТШЕЛЬНИК

В первой главе кампании Ночных Эльфов можно найти необычного беорна. Легче всего это сделать, открыв всю карту кодом «iseedeadpeople». Немного выше и левее центра карты можно увидеть остров с Беорном-отшельником, попасть на который можно с помощью заклинания героя «Смотрящей в ночь» «Скачок». На островке лежит Руна манны, а убив Беорна, вы получите полезный предмет «Духи-целители».

УПАВШИЙ С НЕБА ГОЛЕМ

В начале четвёртой главы кампании Ночных Эльфов можно найти интересное место. Оно располагается за массивными воротами, которые находятся немного правее и ниже вашей стартовой позиции. Там вы сможете лицезреть сценку падения с неба Огненного голема. Попасть туда можно двумя путями: или с помощью «Скачка» героя «Смотрящей в ночь» или на корабле. Но если вы решите использовать первый способ, то маловероятно, что вам удастся завалить тварь одной героиней, ведь голем не восприимчив к магии. А поэтому плывите на корабле. Добирайтесь в то место, где по сюжету находите корабли с баллистами и гиппогрифами. Плывите вниз, пока не наткнётесь на Коатлей (Коатль - летающее создании расы Наг). Прикажите гиппогрифам разобраться с коатлями, а сами тем временем плывите в небольшой проплыв справа, пока не приплывёте к нужным воротам. Разбивайте ворота и атакуйте голема всеми вашими войнами. После победы над тварью получите Рунные браслеты, которые снизят урон, наносимый вашему герою заклинаниями.

КРЫСА ГРЭННИ

Наверняка вы помните Филсона крысу из WarCraft III: Reign of Chaos , который обитал в зоопарке шестой главы кампании за Альянс (если забыли - смотрите наш сайт). Так вот, в The Frozen Throne можно отыскать потомка Филсона крысы - Крысу Грэнни. Зверёк обитает в четвёртой главе комнании Ночных Эльфов. Чтобы быстрее и легче найти его, воспользуйтесь кодом «iseedeadpeople», который откроет всю карту. Посмотрите в левый верхний угол карты чуть-чуть правее пункта назначения, в который надо доставить гонца. Там есть небольшой искусственный фонтан (такие обычно ставят на площадях) и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу (чтобы не мучиться зажмите кнопку Alt, и над всеми юнитами и постройками появятся зелёные полоски, обозначающие количество здоровья, и таким образом крысу будет намного проще заметить). Добраться туда можно, применяя способность героя «Смотрящая в ночь» «Скачок». Как и своего предка Филсона, крысу Грэнни вы не сможете убить обычным способом - герой постоянно будет промахиваться. Поэтому начинайте кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся. После взрыва вы получите всё тот же предмет, что и от Филсона, а именно Талисман защиты.

ПИВОВАР

В четвёртой главе кампании Ночных Эльфов можно повстречать Пандарийского пивовара, который поделится с вами Туфлями ловкости (+3 к ловкости героя). Найти его очень просто: введите «iseedeadpeople» и посмотрите в левый нижний угол карты. Чтобы пивовар оставил вам Туфли ловкости, нужно подойти к нему ВПЛОТНУЮ, используя всё тот же «Скачок» вашей героини. Так вот оказывается где Пандарийский пивовар готовит свои напитки!

НЕБОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ

Четвёртая глава кампании Ночных Эльфов воистину богата секретами! Откройте карту кодом «iseedeadpeople» и посмотрите на этот раз чуть выше правого нижнего угла. Заметьте одинокую красную точку на карте - это нага, который охраняет очередной секрет. Добирайтесь туда при помощи «Скачка» вашей подопечной героини (по водопаду, кстати, можно просто пройти вверх), убивайте охранника, разбивайте ворота и забирайте три «счастливых монетки», каждая из которых прибавит в вашу казну 500 единиц золота. А если посмотреть в самый-самый правый нижний угол, то увидите припрятанные предметы - вы уже знаете как их брать. И ещё чуть выше места, где стоял охранник, вас тоже ждут спрятанные предметы. Да и вообще все карты кампании за Эльфов, где вы управляете Мэв, усеяны местами, в которые можно попасть с помощью «Скачка». Так что вам придётся буквально «проскакать» все карты!

КОРОЛЬ ВОРОВ

В шестой главе кампании Ночных Эльфов (Осколки Альянса) можно найти Короля воров, то есть главаря всех разбойников игры. Он притаился в лесу правее самой верхней Лавки гоблина, а рядом с ним куча награбленных вещей (как обычно используйте «iseedeadpeople»). Чтобы подойти к нему, прикажите Горным великанам вырвать деревья. С трупа Короля воров вы подберёте мощный артефакт - Боевые когти, прибавляющие 12 единиц к силе атаки героя.

РЕЧНОЙ ГОЛЕМ

В последней, восьмой главе кампании за Ночных Эльфов («Два брата») можно повстречать очень редкого (если не уникального) Речного голема. Попасть к нему можно по реке, текущей между двумя верхними базами Нежити. Он затаился в самом верху у водопада. Лично я валил его одним лишь Иллиданом в облике демона. Только не используйте найденный по пути к этому месту Камень преисподней, который лежал на одном из берегов реки, а лучше приберегите его для более важной битвы, ведь Иллидан (в облике демона, разумеется) и так без труда прикончит Речного голема. Завалив монстра вы получите Боевые когти (+15 к силе атаки).

ЛЕДЯНОЙ ТРОН И МАЛЫШ ТИММИ

Сразу два интересных места можно отыскать в первой главе кампании за Нежить. Первое из них можно увидеть только с кодом «iseedeadpeople». Введите код и наведите камеру на Артеса. Теперь ведите камеру СТРОГО (!!!) вверх карты, пока не наткнётесь на... Ледяной Tрон. Да, да, да! Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету. Ну а второе место располагается чуть выше ледяного трона. Там есть полянка посреди деревьев с цветами и камнями, а около среднего камня стоит не кто иной, как малыш Тимми. Вы уже встречали его два раза в WarCraft III: Reign of Chaos - первый раз в этом же облике, а второй в облике Вурдалака (смотрите наш сайт). Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите линию деревьев, выделяющихся среди других и идущих от поляны направо, к базе Альянса. Но это вовсе не деревья, а просто их верхушки, маскирующие проход, скрытый под ними. По этому проходу и можно попасть на поляну к Тимми. Если вы не нашли проход, то просто прикажите герою идти к Тимми и внимательно следите за ним - он сам найдёт дорогу, а вы увидите проход. Тимми служит как магазин, и вы сможете купить у него Осколок льда, призывающий на вашу сторону могучего Призрачного рыцаря. Сам Тимми неуязвим, да вдобавок к этому имеет 150000 (!!!) жизней.

КОЛЬЦО БОГАТСТВА

Секрет находится в кампании за орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на последней карте, именуемой «Терамор». На единственном на этой карте острове находится некое Кольцо Богатства к которому ведёт цепочка из монеток.

В городе находится магазин «Магия для всех» в котором можно приобрести артефакт «Кинжал мага» (позволяющий телепортироваться на небольшие расстояния) и уже с его помощью попасть на остров и вернуться оттуда с заветным колечком (которое, если по нему кликнуть, даёт 25 золотых; кликать можно бесконечно). Перед отправкой на остров рекомендуется освободить два слота в инвентаре героя, для кинжала и, собственно, кольца.

Изначально в аддоне «The Frozen Throne» доступна только первая глава кампании «Основание Даротара». Для того, чтобы получить доступ к двум оставшимся нужно установить последний патч на игру.

НЕОБЫЧНЫЙ СТОЛ

В первой главе кампании Альянса под названием «Чужая работа» присутствует секрет, который достаточно сложно обнаружить. Из стола, за которым в ролике ведут разговор Гаритос и принц Кель, можно добывать древесину рабочими, как из совершенно обычного дерева.

ПИРАТСКИЕ КЛАДЫ

В кампании за Орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на первой же карте можно найти аж четыре пиратских клада, разбросанных по островам.
Но для начала нам нужно зачистить от людей остров, на котором оказываются герои, только после этого в наше распоряжение перейдёт гоблинская верфь, на которой автоматически начнут появляться корабли, в том числе и транспортный.

Первый сундук с кладом расположен на восточной оконечности юго-западного острова (левый нижний угол карты).
Второй сундук находится на маленьком северо-восточном острове (правый край карты). Третий и четвёртый - на северо-западном острове (левый верхний угол карты) напротив обломков пиратского корабля, другой - чуть левее, у самой границы доступной территории. В каждом сундуке мы найдём по 600 золотых.

Warcraft III: The Frozen Throne
По этой замечательной стратегической игре Warcraft III: The Frozen Throne в настоящее время проводятся различные чемпионаты и соревнования. И на этом фоне кампания игры неоправданно оказывается в тени.

А ведь кампания игры не только интересна сюжетом, но и геймплеем. Она даёт базовые понятия о принципах игры и тактике. Но этих знаний явно мало. Если Вы хотите узнать побольше о Warcraft III: The Frozen Throne, то много информации можно найти на сайте www.сайт.

Глава 1: Чужая работа

Принц Кель прибыл в расположение войск Альянса на окраине Даларана. Лорд Гаритос даёт задание – починить обсерватории, для контроля над местностью, так как есть вероятность атаки нежити. Вам выдаётся отряд. Нужно починить все обсерватории. В процессе игры можно найти тайники (дополнительное задание). Простая миссия.

Глава 2: Договор

Армия нежити приближается к базе. Вам даётся задание уничтожить базу нежити, но с одним НО... Из Вашей армии исключаются пехотинцы, стрелки, мортирные команды, всадники. В этой миссии данные типы войск Вам построить не получится. Вашу армию будут составлять целители, волшебницы, ястребы, лучницы (юнит аналогичен лучнице ночных эльфов), эльфийский пехотинец (аналогичен пехотинцу альянса). Обратите особое внимание на ястребов, в этой миссии они будут особенно полезными.

Дело в том, что карта разделена на два больших острова. На центральном острове находится Ваша основная база, но без золотой шахты. Слева находится основная база нежити – наша главная цель. На периферии находятся дополнительные наши базы, но без защиты и войск (практически). Через пару минут из главной базы нежити выходят армии и начинают уничтожать ресурсные базы. Вполне реально отстоять одну их них (на нормальном уровне сложности). Легко спасти базу в правом нижнем углу. Нужно с самого начала миссии строить ястребов и отводить их к базе. На самой базе очень быстро (одновременно 2-3 строителями) строить башни между лесом и ратушей, ещё парочку рядом с главным зданием (чуть выше). Лучше строить магические и обычные башни, оружейные менее эффективны. Задача башен – уничтожить гаргулей и пауков, затем переключить их огонь на сухопутные войска.

Ястребы под прикрытием башен с помощью лассо ускорят уничтожение гаргулей. Будьте осторожны, пауки могут поймать ястребов в сеть, а мясники очень быстро их убьют. Используйте войска осторожно. Итого башни должны снести все сухопутные и воздушные войска противника. Оставшихся мясников и катапульты добьют ястребы. Но можете не беспокоиться, на ход миссии это не повлияет:) Всё будет заполонено базами нежити в любом случае. А в Вашем распоряжении останется только центральная база без золота. Но к Вам на помощь придёт большой отряд наг во главе с Королевой Змей Леди Вайши. Это очень мощные юниты, используйте их предельно осторожно и бережно. Особенно следите за Гвардейцем и нагами-воинами. Гвардеец ОЧЕНЬ мощный юнит ближнего боя, да ещё и грозный маг. Советую атаковать базы нежити по такой схеме. Нижняя правая, нижняя левая, затем собираем ресурсы. Затем верхняя правая, верхняя левая. Потом уничтожить главную базу врага. Сначала передвигаемся с помощью кораблей, затем запасаемся свитками портала.

Сносить ресурсные базы нежити достаточно легко. Всем скопом вырезаем армию врага, потом здания. А ястребами кастуем (кастовать - накладывать заклинания) туман на вражеские башни. Затем строим на их месте собственные ресурсные базы. Точку производства ястребов удобней ставить на героя. Кстати, многие другие основы тактики игры в WC3: TFT Вы можете узнать на нашем сайте www..forum.сайт. На Ваши новые базы будут периодически нападать враги. Прощё всего запастись свитками портала, тогда оборона будет лёгким занятием. На главную базу будут нападать воздушные армии, потом ещё и сухопутные десанты.

К основной армии также советую добавить изрядную долю уелитетей. Основой успеха послужит грамотное использование наг – это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ грозные воины. Если использовать их бережно, то уничтожать нежить будет легко и просто. Нужно просто как можно быстрее наладить добычу золото, тогда дело будут наполовину сделано. Не забывайте использовать ястребов для уничтожения воздушных юнитов с помощью лассо, и нейтрализации вражеских защитных башен.

Глава 3: Подземелья Даларана

За принятие помощи от наг лорд Гаритос обвинил принца Кель в предательстве и заточил его и его воинов в темницу Даланара. Их ждёт казнь на рассвете. Но в темницу пробирается леди Вайши и предлагает Келю присоединиться к Иллидану. Кель соглашается, но для этого нужно добраться до портала, который находится в застенках темницы. Изначально нам даны два героя: Огненный Маг и Королева Змей. Первым заданием будут освобождение 4 командиров мстителей. Это неславые воины ближнего боя, иммунные к магии. По ходу пути к заветной цели освобождайте воинов Келя. Особенно берегите командиров мстителей и целителей. Для уничтожении больших скоплений врага используйте Огненный столб у Келя и молнию у Вайши.

Для уничтожения мощных врагов используйте перенос в астрал у Келя и замороженную стрелу у Вайши. Достаточно простая миссия. Сложно убить мощного беорна и командира огров. Их нам советуют выпустить для уничтожения охраны. Откройте клетки с этими ребятами, дождитесь смерти охраны и смело уничтожайте врагов. Но тут важны некоторые детали. Беорн будет постоянно лечиться, поэтому периодически кастуйте диспелл (диспелл – снятие заклинаний) на беорна. Это заклинание есть у целителей – снять чары. А огра отправляйте в астрал. Будьте осторожны, они могут применить щит молний и тем самым уничтожить лучниц и целителей. Поэтому юнитов, на которых наложили данное заклинание отводите в сторону. Дополнительно задание в этой миссии – это уничтожение призраков Верховных магов, которых в своё время убил Артас. Если Вам интересна история оригинальной части WC3: Reign of Chaos, то Вы можете узнать сюжет на страницах сайта www.сайт. Все маги прячутся в секретных комнатах, для открытия которых нужно встать одновременно двумя воинами на руны одинакового цвета на полу.

Сложность может вызвать последний манн (красная руна). Одна руна находится в воде, её нажать сможет Вайши, а вторая достаточно далеко выше. Чтобы её нажать нужно пройти сквозь шахту одним их воинов. Вход в шахту немного подсвечивается, радом вагонетки с золотом. От магов останутся осколки, их которых может получиться кольцо мага. Оно даёт магическую ауру и бонус к навыкам героя. Затем предстоит битва с отрядами тюремщика Хасана и им самим. Врагов будет достаточно много, но и Ваша армия будет немаленькой. Так как она будет состоять в основном их ведьмаков и командиров мстителей, иммунных к магии, то смело используйте огненный столб. И вот путь к свободе открыт.

Глава 4: В поисках Иллидана

Переходим через портал в Пустоши. Когда-то это землю была родиной орков. Нам нужно найти Иллидана. Но поиски результатов не дают. Но потом выясняется, что его поймала Мэв, помним её из кампании за Ночных Эльфов? Интересная миссия. Вы можете управлять только героями, войска будут атаковать сами. Достаточно простая миссия. Повозка с Иллиданом медленно движется к лагерю Мэв. Этого мы не должны допустить, а довести её до своей базы.

Как только Ваши войска окажутся рядом с тележкой, она поедет в нужном направлении. Тележка выполнят роль переходящего приза. Умело используйте феникса (он наносит огромные повреждения войскам с тяжёлой бронёй, например медведям), огненный столб и молния будут весьма эффективны. Опасайтесь Мэв, она не только быстро уничтожает союзные войска, но и очень быстро убивает героев с помощью отравленного ножа. Её то и нужно убивать как можно быстрее. Вот тележка доехала до пункта назначения и Иллидан на свободе.

Глава 5: Врата бездны

Итак, принц Кель вместе с народом высших эльфов присягнул на верность демону Иллидану. Теперь забудьте о всадниках, пехотинцах и других юнитов людей. Вам будет доступен только привычный эльфийский набор юнитов из второй миссии. Но, Вам станут доступны технологии наг, что куда предпочтительнее. Целью данной миссии будет закрытие четырёх врат Нер-Зула, из которых появляются демоны. Для закрытия врат необходимо установить Иллидана в круг силы неподалёку от врат и ждать 3 минуты. В это время их врат будут выходить полчища демонов.

Миссия начинается с того, что Иллидан закрывает первые из врат Нер-Зула. Из врат идут демоны, но закрыть эти врата не составит труда, так как круг силы находится прямо на Вашей базе. Итак, первые врата закрыты, настало время осмотреться. Рядом с уже закрытыми вратами находится золотая шахта. Настоятельно советую построить около неё ресурсную базу, это очень поможет в процессе игры. В данной миссии под Вашим контролем будет очень мощный героя Иллидан, и ещё 2 героя достаточно высокого уровня, так что костяк армии уже есть. Советую в сухопутный отряд добавить немного волшебниц и ещё меньше(2-4) целителя. Остальные места в отряде укомплектовать воинами-нагами. У врагов будет достаточно много мощных летающих юнитов (драконов с тяжёлой бронёй), но наги-воины умеют накидывать сеть на вражеских летающих юнитов. Очень советую создать так же летающий отряд. Мне очень понравились летающие юниты наг (коатль), у данных летунов высокие повреждения и сполобность рассеивать чары, что может быть весьма полезным. Как демоны, так и дренморские орки («красные» орки) часто пользуются магией. Установка точки выхода из бараков на героев поможет управлять весьма большой по численности армией. Теперь пора подумать о врагах. Идём на юг от нашей базы (начальных войск вполне хватит для похода).

По пути мы натыкаемся на базу дренеев, наших союзников, и получаем дополнительно задание. Если уничтожить базу оранжевых орков, то дренеи будут нам помогать, что будет весьма кстати. Тут же идём по дороге от базы дренеев на юг, и немного на восток. Там обнаруживаем базу оранжевых орков. Её достаточно просто разрушить. Во всё используйте мощь Иллидана. Укрепления врага (защитные башни и норы орков) уничтожайте с помощью огненного столба Келя. Как только с орками будет покончено, дренеи начнут активно помогать нам. Если совместить атаки, то штурм баз орков будет намного проще. Одни из врат Нер-Зула находятся чуть восточней этой базы орков. Но о штурме врат будет сказано чуть позже. Но на к северу от этих врат есть ещё одна база орков. Её уничтожение будет менее простым занятием, но если совместить Вашу атаку с атакой дренеев, то шансы на успех возрастут. Не стоит забывать и о собственной базе.

Орки будут часто нападать драконами и режу сухопутными войсками. Могут помочь воины наги с сетями и защитные башни. Итак, разрушаем эту базу орков и путь к очередным вратам Нер-Зула открыт. Они находятся севернее базы орков. Итак, осталась ещё одна база орков и ещё одни врата Нер-Зула. Эта база орков, самая мощная из всех, находится к северо-востоку от Вашей основной базы. Взять её достаточно сложно. Много очень сильных красных драконом бороздят воздушные просторы базы. Они не только зверски сильны, но ещё и могут проглатывать юнитов (как кодои у орков). Сухопутные защитники орков также не показывают признаков слабости. А мастер клинка десятого уровня только дополняет картину. Чтобы избежать больших потерь можно поступить следующим образом. Недалеко от базы орков построить защитные укрепления и за ними оставить свои армии (удерживать позицию).

Затем самым сильным героем(Иллидан) начать выманивать войска врага в засаду. После 3-4 таких вылазок ряды орков поредеют. Затем атакуем базу по старой схеме. Но атаковать нужно как можно быстрее иначе орки быстро восстановятся. Итак, ещё одни врата демонов находятся севернее этой базы. Теперь я расскажу простую схему закрытия врат Нер-Зула. Так как Иллидан будет закрывать врата, то на его помощь рассчитывать не приходится. Эта схема очень простая, не требует никаких навыков микроконтроля. Для начала нужно очистить пространтво около врат Нер-Зула, но Иллидана пока в круг силы не ставить. Затем привести с собой 3-5 строителей и построить около врат Нер-Зула побольше защитных башен. Сухопутныю армию можно оставить позади башен, а летунов над башнями. Затем смело устанавливаем Иллидана в круг силы и спокойно ждём 3 минуты. Итак, миссия закончена и настало время для Штурма Тёмной Цитадели Мегаридона.

Глава 6: Повелитель Пустошей

Это последняя миссия в кампании Альянса в игре Warcraft III: The Frozen Throne. В этой миссии у Вас будет база альянса и база наг, но ничего строить, как и добывать ресурсы будет нельзя. Золото для найма воинов придётся добывать убийством врагов и нахождением монеток. Итого карта делится на 2 коридора, ведущих с юга на север. Соединение коридоров, а с ними и сил будет возможно только посередине этих коридоров.

Для этого нужно будет с обеих сторон моста нажать кнопку, после чего мост появится. В данном прохождении кампании за альянс в Warcraft III: The Frozen Throne я разделю поветсвование на 3 части. Слева стоят войска Иллидана и Келя и воины Акамы, вождя дренеев. Справа стоят войска наг во главе с Вайши. Итак Тёмная Цитадель находится под защитой мощных укреплений, для нейтрализации которых нужно уничтожать генераторы. Для этих целей идеально подходят воины Агамы. Дренеи всегда невидимы для врага. Они видимы только когда атакуют или колдуют. Прохождение левого коридора будет основано на использовании дренеев. Это очень мощные воины, двое из них обладают мощной осадной атакой и могут лечить дружественные войска. Вы должны использовать дренеев очень осторожно, особенно следите за лазутчиками (они умеют лечить).

Дренеями можно не только с лёгкостью уничтожить генераторы, но и базы орков. Окружаем базу, лазутчиков подальше от врагов. Атакуем здание или юнита, затем снова прячемся. Для помощи в этом деле можно подключить Иллидана и Келя. Такими действиями можно с лёгкостью пройти левый коридор и убить демона и открыть дверь к Мегаридону (для открытия придётся ещё убить демона в правом коридоре). Итого мы не используем войска альянса в принципе. Итак, теперь вернёмся к Вайши. У неё более тяжёлая задача. Корабли будут сильно досаждать. Всё просто, уничтожьте базу орков, затем плывите дальше и откройте вторую половину моста, после чего армии объединятся. Следите за двумя нагами-гвардейцами. Если дрениеев сохранить не удалось, то следующий генератор можно уничтожить с помощью наг. К генератору есть водная тропа.

Затем убиваем демона в правом коридоре. Теперь нам предстроит биства с самим Мегаридоном. Советую выманить в засаду частями свимту этого демона, а затем убить и его самого. Выманивать легче всего с помощью вызванных существ (дух океана у гвардейца и волки у предводителя дренеев). Если убийство Мегаридона вызывает трудности, то можно просто задавить его численностью, так как при таком прохождении денег будет в избытке. И вот на этой миссии кампания за альянс в Warcraft III: The Frozen Throne заканчивается. Мы узнаём, что Иллидан зря здесь прятался от гнева великого демона. Он его нашёл и дал Иллидану последний шанс уничтожить Ледяной Трон. Но на это эпизоде мы оставляем Иллидана и Келя и переходим к кампании за нежить. Прохождение которой Вы можете прочитать на страницах сайта www.сайт.

Вывод

Итак, в здесь представлено прохождение кампании за альянс в Warcraft III: The Frozen Throne. Методы прохождения просты и проверены на нормальном уровне сложности. Если у Вас возникают трудности по прохождению, то Вы можете додавить численностью, или помочь себе башнями. Если и это не помогает, то Вам нужно узнать побольше о тактике и микроконтроле. Если кампания Warcraft III: The Frozen Throne Вам кажется слишком сложной, то пройдите сначала кампанию Warcraft III: Reign of Chaos.

Другие материалы по игре WC3: TFT читайте на сайте

Читы на бесконечные жизни, на ресурсы, победа в уровне, открыть всю карту, а также секреты.

Во время игры Warcraft 3: The Frozen Throne нажмите . Затем вводите следующие чит коды:

WarpTen - ускорение создания юнитов и зданий
IocainePowder - быстрая смерть
WhosYourDaddy - неуязвимость
KeyserSoze - получить указанное количество золота
LeafitToMe - получить указанное количество дерева
GreedIsGood [количество] - получить указанное количество золота
PointBreak - отключить лимит по еде
ThereIsNoSpoon - бесконечная мана
StrengthAndHonor - без проигрыша (No defeat)
Motherland level] - следующий уровень
SomebodySetUpUsThBomb - проиграть
AllYourBaseAreBelongToUs - выиграть
WhoIsJohnGalt - активировать исследования
SharpAndShiny - улучшить исследования
IseeDeadPeople - отключить "туман войны"
Synergy - отключить древовидный тип исследований
RiseAndShine - установить время восхода солнца
LightsOut - установить время заката
TheDudeAbides - быстрый cooldown
whosyourdaddy-One - убийство с одного удара и бесконечный HP
strengthandhonor - продолжать играть после проигрыша в реж. Campaign
greedisgood 10000 - получить 10000 золота и дерева
keysersoze 1000 - получить 1000 золота
leafittome 100 - получить 100 дерева
daylightsavings 18:00 - установить время на 18:00
itvexesme - отключить условия выигрыша
Greedisgood 999999 - установить количество всех ресурсов на 999999
Iseedeadpeople - показать всю карту

Warcraft 3: The Frozen Throne секреты

БЕОРН-ОТШЕЛЬНИК
В первой главе кампании Ночных Эльфов можно найти необычного беорна. Легче всего это сделать, открыв всю карту кодом «iseedeadpeople». Немного выше и левее центра карты можно увидеть остров с Беорном-отшельником, попасть на который можно с помощью заклинания героя «Смотрящей в ночь» «Скачок». На островке лежит Руна манны, а убив Беорна, вы получите полезный предмет «Духи-целители».

УПАВШИЙ С НЕБА ГОЛЕМ
В начале четвёртой главы кампании Ночных Эльфов можно найти интересное место. Оно располагается за массивными воротами, которые находятся немного правее и ниже вашей стартовой позиции. Там вы сможете лицезреть сценку падения с неба Огненного голема. Попасть туда можно двумя путями: или с помощью «Скачка» героя «Смотрящей в ночь» или на корабле. Но если вы решите использовать первый способ, то маловероятно, что вам удастся завалить тварь одной героиней, ведь голем не восприимчив к магии. А поэтому плывите на корабле. Добирайтесь в то место, где по сюжету находите корабли с баллистами и гиппогрифами. Плывите вниз, пока не наткнётесь на Коатлей (Коатль - летающее создании расы Наг). Прикажите гиппогрифам разобраться с коатлями, а сами тем временем плывите в небольшой пролыв справа, пока не приплывёте к нужным воротам. Разбивайте ворота и атакуйте голема всеми вашими войнами. После победы над тварью получите Рунные браслеты, которые снизят урон, наносимый вашему герою заклинаниями.

КРЫСА ГРЭННИ
Наверняка вы помните Филсона крысу из WarCraft III: Reign of Chaos, который обитал в зоопарке шестой главы кампании за Альянс (если забыли - смотрите наш сайт). Так вот, в The Frozen Throne можно отыскать потомка Филсона крысы - Крысу Грэнни. Зверёк обитает в четвёртой главе комнании Ночных Эльфов. Чтобы быстрее и легче найти его, воспользуйтесь кодом «iseedeadpeople», который откроет всю карту. Посмотрите в левый верхний угол карты чуть-чуть правее пункта назначения, в который надо доставить гонца. Там есть небольшой искусственный фонтан (такие обычно ставят на площадях) и поляна перед ним с густой травой. Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в этой густой траве крысу (чтобы не мучиться зажмите кнопку Alt, и над всеми юнитами и постройками появятся зелёные полоски, обозначающие количество здоровья, и таким образом крысу будет намного проще заметить). Добраться туда можно, применяя способность героя «Смотрящая в ночь» «Скачок». Как и своего предка Филсона, крысу Грэнни вы не сможете убить обычным способом - герой постоянно будет промахиваться. Поэтому начинайте кликать по зверьку до тех пор, пока он не взорвётся. После взрыва вы получите всё тот же предмет, что и от Филсона, а именно Талисман защиты.

ПИВОВАР
В четвёртой главе кампании Ночных Эльфов можно повстречать Пандарийского пивовара, который поделится с вами Туфлями ловкости (+3 к ловкости героя). Найти его очень просто: введите «iseedeadpeople» и посмотрите в левый нижний угол карты. Чтобы пивовар оставил вам Туфли ловкости, нужно подойти к нему ВПЛОТНУЮ, используя всё тот же «Скачок» вашей героини. Так вот оказывается где Пандарийский пивовар готовит свои напитки!

НЕБОЛЬШИЕ СЕКРЕТЫ
Четвёртая глава кампании Ночных Эльфов воистину богата секретами! Откройте карту кодом «iseedeadpeople» и посмотрите на этот раз чуть выше правого нижнего угла. Заметьте одинокую красную точку на карте - это нага, который охраняет очередной секрет. Добирайтесь туда при помощи «Скачка» вашей подопечной героини (по водопаду, кстати, можно просто пройти вверх), убивайте охранника, разбивайте ворота и забирайте три «счастливых монетки», каждая из которых прибавит в вашу казну 500 единиц золота. А если посмотреть в самый-самый правый нижний угол, то увидите припрятанные предметы - вы уже знаете как их брать. И ещё чуть выше места, где стоял охранник, вас тоже ждут спрятанные предметы. Да и вообще все карты кампании за Эльфов, где вы управляете Мэв, усеяны местами, в которые можно попасть с помощью «Скачка». Так что вам придётся буквально «проскакать» все карты!

КОРОЛЬ ВОРОВ
В шестой главе кампании Ночных Эльфов (Осколки Альянса) можно найти Короля воров, то есть главаря всех разбойников игры. Он притаился в лесу правее самой верхней Лавки гоблина, а рядом с ним куча награбленных вещей (как обычно используйте «iseedeadpeople»). Чтобы подойти к нему, прикажите Горным великанам вырвать деревья. С трупа Короля воров вы подберёте мощный артефакт - Боевые когти, прибавляющие 12 единиц к силе атаки героя.

РЕЧНОЙ ГОЛЕМ
В последней, восьмой главе кампании за Ночных Эльфов («Два брата») можно повстречать очень редкого (если не уникального) Речного голема. Попасть к нему можно по реке, текущей между двумя верхними базами Нежити. Он затаился в самом верху у водопада. Лично я валил его одним лишь Иллиданом в облике демона. Только не используйте найденный по пути к этому месту Камень преисподней, который лежал на одном из берегов реки, а лучше приберегите его для более важной битвы, ведь Иллидан (в облике демона, разумеется) и так без труда прикончит Речного голема. Завалив монстра вы получите Боевые когти (+15 к силе атаки).

ЛЕДЯНОЙ ТРОН И МАЛЫШ ТИММИ
Сразу два интересных места можно отыскать в первой главе кампании за Нежить. Первое из них можно увидеть только с кодом «iseedeadpeople». Введите код и наведите камеру на Артеса. Теперь ведите камеру СТРОГО (!!!) вверх карты, пока не наткнётесь на... Ледяной Tрон. Да, да, да! Скорее всего он здесь используется как площадка для показа его в дальнейших местах по сюжету. Ну а второе место располагается чуть выше ледяного трона. Там есть полянка посреди деревьев с цветами и камнями, а около среднего камня стоит не кто иной, как малыш Тимми. Вы уже встречали его два раза в WarCraft III: Reign of Chaos - первый раз в этом же облике, а второй в облике Вурдалака (смотрите наш сайт). Если вы хорошенько присмотритесь, то увидите линию деревьев, выделяющихся среди других и идущих от поляны направо, к базе Альянса. Но это вовсе не деревья, а просто их верхушки, маскирующие проход, скрытый под ними. По этому проходу и можно попасть на поляну к Тимми. Если вы не нашли проход, то просто прикажите герою идти к Тимми и внимательно следите за ним - он сам найдёт дорогу, а вы увидите проход. Тимми служит как магазин, и вы сможете купить у него Осколок льда, призывающий на вашу сторону могучего Призрачного рыцаря. Сам Тимми неуязвим, да вдобавок к этому имеет 150000 (!!!) жизней.

КОЛЬЦО БОГАТСТВА
Секрет находится в кампании за орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на последней карте, именуемой «Терамор». На единственном на этой карте острове находится некое Кольцо Богатства к которому ведёт цепочка из монеток.

В городе находится магазин «Магия для всех» в котором можно приобрести артефакт «Кинжал мага» (позволяющий телепортироваться на небольшие расстояния) и уже с его помощью попасть на остров и вернуться оттуда с заветным колечком (которое, если по нему кликнуть, даёт 25 золотых; кликать можно бесконечно). Перед отправкой на остров рекомендуется освободить два слота в инвентаре героя, для кинжала и, собственно, кольца.

Изначально в аддоне «The Frozen Throne» доступна только первая глава кампании «Основание Даротара». Для того, чтобы получить доступ к двум оставшимся нужно установить последний патч на игру.

НЕОБЫЧНЫЙ СТОЛ
В первой главе кампании Альянса под названием «Чужая работа» присутствует секрет, который достаточно сложно обнаружить. Из стола, за которым в ролике ведут разговор Гаритос и принц Кель, можно добывать древесину рабочими, как из совершенно обычного дерева.

ПИРАТСКИЕ КЛАДЫ
В кампании за Орду «Основание Даротара» в третьей главе «В блеске славы» на первой же карте можно найти аж четыре пиратских клада, разбросанных по островам.
Но для начала нам нужно зачистить от людей остров, на котором оказываются герои, только после этого в наше распоряжение перейдёт гоблинская верфь, на которой автоматически начнут появляться корабли, в том числе и транспортный.

Первый сундук с кладом расположен на восточной оконечности юго-западного острова (левый нижний угол карты).
Второй сундук находится на маленьком северо-восточном острове (правый край карты). Третий и четвёртый - на северо-западном острове (левый верхний угол карты) напротив обломков пиратского корабля, другой - чуть левее, у самой границы доступной территории. В каждом сундуке мы найдём по 600 золотых.