Прохождение игры волкин дед эпизод 3. Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One

Дата выхода The Walking dead season 3 – 20 декабря 2016 года, следовательно, скоро проект будет доступен и для всех геймеров. порадовала поклонников продолжением франшизы “Ходячие Мертвецы”, пообещав выпустить новую часть приключенческой видеоигры.

Персонажи

Создатели решили разнообразить историю, вписав новых действующих героев в сформировавшийся мир. Так в третьей части геймеры увидят иные лица и услышат удивительные истории из прошлого.

Новые герои:

  1. Хавьер Гарсия – симпатичный молодой человек, лет 20-25. По предварительным данным он появится как основной персонаж, вместе с Клементиной. По задумке разработчиков Хавьер станет основным протагонистом серии. О его жизни известно немного, у молодого человека есть семья: отец, мать и брат Гектор. Родители на данный момент мертвы.
  2. Гектор – темноволосый мужчина сорока лет, брат Хавьера. Известно, что после апокалипсиса старший Гарсия был укушен зомбированным отцом, но от печальной участи его спас младший брат. Про жизнь до повального зомбирования человечества – неизвестно.
  3. Рафаэль Гарсия — пожилой седой мужчина, 50-60 лет. Рафа после начала эпидемии первым принес заразу в семью, умудрился передать ее любимой жене, укусив ее в щеку. Убит младшим сыном после заражения, который нанес сокрушительный удар в голову оторванной ножкой от кровати.
  4. Кейт – подросток 14-15 лет, с темными волосами и смуглой кожей. Кейт ученица местной начальной школы, в серии либо появится как подруга Клементины, либо станет одной из жертв. О том, как умудрилась пережить начальную стадию эпидемии – неизвестно.
  5. Аноним – молодой человек, около 20-25 лет. Темные волосы, светлая кожа. Появится в продолжении франшизы, скорее всего будет иметь отношение к основным действующим лицам. Возникает, когда Хавьер обнаруживает парня около трупа, высветив фигуру незнакомца фонариком. Юноша не заражен, он пытается спрятаться или обыскивает мертвеца.


Сюжет

Как и большинство проектов, игра Ходячие Мертвецы 3 сезон станет логическим продолжением сюжетной линии предшественников. Несмотря на ниточку, которая тянется с предыдущих сезонов, проект обещает стать уникальным.

История по-прежнему кружится вокруг девочки Клементины, которая заметно подросла с первого эпизода. Девочке уже тринадцать лет и она больше не похожа на несчастного беззащитного ребенка, теперь представительница прекрасного пола в состоянии самостоятельно сражаться с зомби на равных. В помощь к отважной воительнице вписан младший Гарсия, имеющий схожие жизненные цели. Скорее всего, молодые люди станут союзниками, борясь плечом к плечу с врагами. Точно описать взаимоотношения главных протагонистов получится после релиза, возможно, их будет связывать и романтические чувства.


Особенности

  • Геймеры смогу сыграть за обоих персонажей. Игра начнется от лица парнишки, но он очень скоро отыщет героиню первых частей и продолжит свой путь с храброй девушкой. Геймер сможет самостоятельно выбрать основного действующего персонажа.Особенностью продолжения франшизы станет наличие в третьем сезоне нового отрывка истории.
  • Если пользователь не проходил предыдущие игры – необходимо восполнить данный пробел. Игра логически развивается с самого начала, поэтому предыдущие результаты крайне важны для текущего прохождения.
  • Наличие флешбэков, создающих пасхалки и отсылки к прошлым историям – еще один приятный бонус, который подарит игра The Walking Dead Season 3.
  • Формирование личности Клементины было еще во втором эпизоде, но за это время девушка росла и развивалась. Поэтому выбранная концовка напрямую влияет на девочку. В новой части пользователь может не узнать девчушку, которую оставил в конце предыдущей.

Заключение

Обзоры не смогут передать всю атмосферность проекта, его самобытность и уникальный колорит. Стоит самостоятельно оценить его, когда выйдет The Walking Dead Season 3 в Стиме. Единственное, что можно сказать с уверенностью – приключение получится захватывающим, с динамичными сражениями, лужами крови, оторванными частями тела и кучей мертвых зомби с травмированными головами.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 2.4GHz
  • Видеокарта — Nvidia GTS 450+ с 1024MB+ VRAM (excluding GT) — LATEST DRIVERS REQUIRED. DirectX: Версии 11.

Трейлер

Геймплей

Големанов целия филм. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным. 1 скачать full free. Lil jon bend ova перевод. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать.

Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с. Тверь ул склизкова 48. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Матч тв прямой эфир барселона леванте. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка.

Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Купить intel core i5 в украине. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Шоп вход в личный кабинет. Источники формирования оборотных активов организации. Сериал мажор 4 сезон смотреть. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Почему цвета разные. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google.

Север помнит арья. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. С. ивановка кировоградская. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Серия книг очарование скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года. Пятница смотреть онлайн бесплатно глаз тв. Матч россия испания прямой эфир первый канал.


Поболтайте с Кенни, выбирая любые реплики. Пройдите налево к передней части джипа, чтобы стало видно лебёдку. Схватите крюк лебёдки. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Зацепите крюк за ось грузовика, находящуюся между колёсами. Вернитесь к джипу и подойдите к его правой двери – на ней висит пульт управления лебёдкой. Воспользуйтесь пультом – джип будет подтащен к грузовику. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Заберитесь на джип. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Схватитесь за руку Кенни. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Когда выбежит девушка, выберите любую реплику. Пристрелить её или нет, выбирать вам. Если оставите её умирать и, тем самым, отвлекать ходячих на себя, у вас будет больше времени на сбор припасов.

Задание на время: Оказавшись в магазине, собирайте всё, что под руку подвернётся. Не забудьте перемещаться между экранами. Когда Кенни скажет уходить, перепрыгните вслед за ним через загородку. Быстро нажимайте кнопку Q. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Повалите холодильник, находящийся справа от прохода. Бегите вперёд за Кенни. Ударьте по вертолётчику, ударьте ещё раз. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Лилли и Кенни выбирайте любые реплики. По окончании разговора пройдите в комнату Лилли – она находится слева от вас, дверь приоткрыта. Поговорите с Лилли, скажите, что хотите узнать о пропавших вещах, далее выбирайте любые реплики. В разговоре с Даком выбирайте любые реплики. Пройдите налево, за фургон, ещё левее, к тому месту, где Клементина нарисовала рисунок на асфальте. Чуть выше и левее него находятся осколки стекла – подберите их. Пройдите ещё левее и вверх, за угол – увидите на стене крест. Дотроньтесь до него. Пройдите направо, к Клементине. Поговорите с ней, спросите её про мел. Оказавшись у входа вместе с Даком, можете дать ему пять – порадуете ребёнка. Дотроньтесь рукой до мелового следа под контейнером. Отодвиньте контейнер, закрывающий выход. Пройдите направо до решётки в фундаменте здания. Снимите решётку. Достаньте пакет.

В разговоре с бандитами выбирайте любые реплики, только не молчите.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в убегающих бандитов. Выгляните налево. Убейте двух бандитов. Выгляните направо. Убейте трёх бандитов. Убейте ходячего, напавшего на Катю с Даком. Убейте ходячих сколько сможете, цельтесь в голову. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Карли, она прикроет ваш левый фланг, стрелять нужно будет только в тех ходячих, что идут справа. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Дага, он будет кричать, с какого фланга ходячие ближе, с левого или правого, – соответственно, в ту сторону и нужно будет выглядывать.

Во время беседы в трейлере выбирайте любые реплики. Оставить ли Лилли одну в лесу, решать вам.

Поговорите с Катей, в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Клементиной.

Необязательное задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Зайдите в трейлер. Осмотрите приборную панель. Под автомагнитолой находится карандаш – возьмите его. Если вы забрали Лилли, окажется, что она освободилась от пут. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Выйдите из фургона (или, как вариант, Лилли вас из него выпнет). Если вы не оставили Лилли в лесу, она угонит фургон. Если Лилли осталась в лесу с ходячими, фургон, соответственно, останется, но вам он всё равно больше не будет нужен. Заберитесь на тепловоз. Пройдите направо. Откройте второй слева отсек двигателя. Возьмите любой ключ – пригодится. Закройте отсек. Пройдите направо и откройте дверь, ведущую в кабину. Воспользуйтесь ключом или пистолетом. Ударьте или застрелите сидячего. Осмотрите труп.

Необязательное задание: Пройдите налево. Выйдите через левую дверь. Осмотрите дверь автомобиля. Чтобы добраться до печенья, нужно прибить ходячего. Откройте дверь. Отстегните ремень безопасности, и когда ходячий подползёт к вам, стукните его дверью. Заберите печенье. Вернитесь в локомотив.

На сине-зелёном корпусе, с обратной стороны от панели управления поездом, есть блокнот с фиолетовой полосочкой сверху – осмотрите его. Почиркайте по блокноту карандашом – проявится схема. Повернитесь направо к панели с тумблерами и дотроньтесь до неё. В блоке 6 установите тумблеры согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, вверх. Если всё будет сделано правильно, начнёт подаваться электричество. В блоке номер 5 установите ручки согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): горизонтально, вертикально. Если всё будет сделано правильно, загорится зелёная лампочка. Выйдите через правую дверь. Пройдите налево и откройте первый слева отсек двигателя. Слева есть панель управления. Поверните на ней переключатель сначала налево, потом направо – двигатель заведётся. Пройдите направо, зайдите в кабину. Дёрните ручку газа. Пройдите через правую дверь. Пройдите налево и перейдите в товарный вагон. Можете подобрать бутылку воды около правой двери и карту около левой двери. Спрыгните с левой двери вагона. Пройдите направо до места сцепки вагонов. Ключом поднимите фиксатор сцепки. Залезьте обратно в вагон. В разговоре с Чаком выберите любую реплику. Если вы подобрали бутылку воды или печенье, можете отдать их Кате. Пройдите налево к Кенни – вы отдадите ему карту. Во время диалога выберите любые реплики. Оказавшись в кабине, дёрните рычаг газа.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Поднимите с пола платок. Вытрите платком Дака. Пройдите через дверь, ведущую к локомотиву. Пройдите в кабину. Покажите Кенни платок. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Уговорить Кенни, набить ему морду или подставить под удар свою – выбор за вами. Кого послать убивать Дака – решайте сами. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто, наконец, добьёт Дака – решать вам. Впрочем, вы можете просто оставит его в лесу.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Пройдите в кабину. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. Возьмите зелёную бутылку виски, стоящую у правой двери. Из рюкзака, стоящего у левой двери, достаньте ножницы. Поговорите с Клементиной, скажите, что ей нужно научиться защищать себя. Перед стрельбой выберите любую реплику. Смотрите, куда попала Клементина и скажите ей, кукую нужно сделать поправку. Повторите упражнение. С третьей бутылкой у Клементины должно всё получиться. Покажите Клементине ножницы, обрежьте ей волосы. Во время стрижки выбирайте любые реплики. Пройдите к локомотиву. Пройдите в кабину. Пройдите наружу через левую дверь. Предложите виски Чаку, пить с ним или нет – решите сами. Вернитесь в кабину. Поговорите с Кенни. Скажите, что Чак предлагает ему выпить. Когда Кенни уйдёт, возьмите карту, торчащую из ящичка у окна. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики. Пройдите в вагон. Покажите Клементине карту. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Поднимитесь по лестнице. В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Откройте дверь фургона, находящегося слева. Обыщите фургон – найдёте скотч. Спуститесь по лестнице. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите направо к станции. Пройдите направо до незаколоченного входа на станцию. Осмотрите открытое окошко над дверью. Возьмите Клементину и поднимите её до окошка. В разговоре выбирайте любые реплики. Войдите внутрь. Подоприте дверь ключом, взятым в локомотиве. Осмотрите пространство над решёткой. Поднимите Клементину, чтобы она пролезла через решётку.

Задание на время: Отходите назад (клавиша W) до тех пор, пока не окажетесь у ключа, подпирающего дверь. Покрутите колёсико мыши, чтобы выбрать не иконку осмотра, а иконку использования, после чего щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы схватите ключ. Прикончите ключом первого ходячего, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E, чтобы прикончить второго ходячего. Заберите у Клементины ключ, отоприте им дверь, откройте дверь, пристрелите третьего ходячего.

В разговоре с Кристой выбирайте любые реплики. Возьмите газовый резак. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Выйдите из здания.

Поднимитесь по лестнице. Газовым резаком разрежьте сцепку. Заклейте порванный шланг горелки скотчем. Разрежьте горелкой сцепку. Предложите Омиду разрезать горелкой сцепку.

Задание на время: Если хотите, можете сбросит горелку, чтобы поджарить немного ходячих. В разговоре с Омидом выберите любую реплику. Выберите, кого втащите в вагон первым (впрочем, потянуть время – тоже вариант).

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики.

«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: .

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: , . Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: , , .

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: , .

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: , , .

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу - «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: , .

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: , .

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: , .

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки - с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу - «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор - подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом - выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу - «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери - так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки - забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами - внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Пришло время сделать серьёзный выбор: или. Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: , .

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: или.

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: , , .

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: , .

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один - Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: , .

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: , . После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: или.

Какими были последствия стрельбы и убийства? , .

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: , .

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: , .

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: или.

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: , .

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: , , .

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: , , . После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: или.

Прохождение «Эпизод - 2: Неразрывные узы» (Часть 2)

«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: , .

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: , .

Первое ключевое решение. Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: , . В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: , .

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: , .

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: , .

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: , .

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: , . И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет - неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение. От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: или.

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: , .

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: , .

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: , .

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение. Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной:), . То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: , . Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: , .

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение. В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: или.

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: , .

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение. Нужно будет выбрать, как поступить: или.

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: или.

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: или. Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …

Прохождение «Эпизод - 3: Вне закона»

«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после - с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка - Ричмонд, вторая - голубой круг, третья точка - красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется - оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться - придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном - с Барсуком.

Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; «Убить Барсука быстро»; «Разбить Барсуку череп»; «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

На выбор дано два варианта: «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).

Прохождение «Эпизод - 4: Гуще воды»

«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

Вид в игре от третьего лица.
Управление: клавиатура и мышь.
Перемещение осуществляется при помощи кнопок клавиатуры: W, A, S, D.
Если вы наведете курсор на активную точку, то отобразится список возможных взаимодействий. Чтобы выбрать один из вариантов покрутите колесиком мышки и кликните левой кнопкой мышки. Для выбора вариантов реплик в диалогах, кроме этого способа, можете также пользоваться кнопками с цифрами на клавиатуре. Только реплику нужно выбрать за определенный промежуток времени, который будет показывать шкала.
Инвентарь находится с левой стороны экрана. Если какой-то предмет можно применить куда-то, то он будет обозначен в списке взаимодействий к соответствующей активной точке.
Для выхода в главное меню нажмите Esc.
Игра нелинейная. Этот вариант прохождения только один из возможных.

Глава 1: Пустой город
Ли и Кенни идут по городу в поисках припасов. Выберите два раза 1 реплику. Добравшись до аптеки, Кенни залезет по лестнице на грузовик. Попробуйте взобраться за ним, но лестница сломается. Нужно найти другой способ. Подойдите впритык к джипу слева. В приближенном виде вы увидите у него спереди лебедку. Возьмитесь за нее и ответьте Кенни 2 репликой. Прикрепите трос под грузовиком. Снова подойдите к джипу и нажмите на кнопку возле дверки, чтобы запустить лебедку.

Выберите 1 реплику. Когда лебедка подтянет джип к грузовику, залезьте на него. Выберите 1 реплику. Возьмитесь за руку Кенни, но он не сможет затянуть вас на грузовик. Выберите 1 реплику.

Глава 1: Цена жизни
В это момент из здания неподалеку выбежит девушка, которую преследуют зомби. Выберите 1 реплику. Если вы оставите девушку в живых, то она привлечет к себе зомби и у вас с Кенни будет больше времени, чтобы собрать припасы. Поэтому кликните на правую кнопку мышки, чтобы опустить винтовку.
Кенни таки удастся затянуть вас на грузовик, а оттуда вы с ним проберетесь в аптеку. Соберите все припасы, которые лежат перед вами на полу и полках. Потом нажмите на A, чтобы пройти во вторую зону (соберите там все, что есть на полке и в тумбочке), а потом еще раз на A и окажетесь в третьей зоне (соберите там все что есть). Если будете нажимать на D, то обойдете все три зоны в обратном направлении. Действуйте быстро, так как через определенный период отобразится шкала времени. Когда она закончится, придут зомби. Если вы успеете собрать все припасы Ли скажет об этом.

Глава 2: Дежавю
Когда придет пора уходить, Кенни перепрыгнет через прилавок, а вы последуйте за ним. На пути к выходу вас придавит дверью, которую выломали зомби. Быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Когда поднимитесь на ноги, опрокиньте холодильник справа от двери, чтобы перегородить дорогу зомби. Дальше бегите к Кенни. Когда встретите на пути ходячего, ударьте его два раза. После этого быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Выбравшись из аптеки Ли и Кенни вернуться в мотель.
В разговоре с Лилли выберите такие реплики: 1, 3, 1, 2, 1. Когда выйдете во двор, выберите 1 реплику.
Зайдите в номер Лилли (дверь слева) и выберите два раза 1 реплику. Лилли расскажет, что пропадают антибиотики, в которых есть опиум. Она хочет, чтобы вы разузнали кто вор. Также Лилли даст вам разбитый фонарь, который она нашла в мусоре. Он может быть уликой. Выберите 2 реплику, чтобы согласится помочь.

Глава 3: Странности в мотеле
Когда Ли выйдет из номера, то увидит Дака, который подслушал разговор и хочет помочь вам. Выберите 3 реплику, чтобы согласится.
Пройдите направо и поднимитесь вверх по лестнице к Карли. Выберите два раза 2 реплику, а потом 1, чтобы согласится на предложение Карли рассказать остальным о том, что вы осужденный убийца. Задайте Карли все вопросы. Дальше пройдите направо и поговорите с Клементиной. В разговоре выберите 1 реплику. Также спросите ее про сломанный фонарь. Пройдите направо и поговорите с Кенни, позвав его на минуту. Выберите 2 реплику. Дальше поговорите с Катей, позвав и ее на минуту. Выберите два раза 2 реплику. Заведите разговор с Кенни или Катей и задайте им все вопросы. Катя расскажет, что видела разбитое стекло возле машины со льдом. Зайдите в номер к Лилли и расскажите ей о своей тайне. Выберите 1 реплику. Вернитесь к ней в номер и поговорите обо всем остальном. Потом пройдите налево к фургону, на котором сидит Бен и поговорите с ним. Выберите 2 реплику. Задайте Бену остальные вопросы. Поднимитесь по лестнице к Карли и расскажите ей о результатах.
Дальше пройдите налево мимо фургона к забору. Возле рисунков на асфальте лежит битое стекло. Посмотрите на него и примените руку. Узнаете, что стекло из фонаря. Ли заглянет за угол и увидит на стене крест, нарисованный розовым мелом. Посмотрите на него и примените руку. Спросите про мел Бена, Кенни, Катю и Карли. Потом поговорите с Клементиной. Узнаете, что розовый мелок у нее был, но куда-то пропал.
В этот момент вас позовет Дак и расскажет, что нашел розовый мелок возле ворот. Там же есть и след от него. Когда подойдете к воротам дайте Даку пять и поговорите с ним. Посмотрите на след от мелка и примените к нему руку. Выйдите за ворота и пройдите направо до упора. Откройте решетку на стене. За ней лежит какой-то пакет. Возьмите его. В пакете окажутся пропавшие лекарства.
Ли отнесет пакет Лилли. Во время разговора она увидит через окно, что бандиты захватили всех остальных. Лилли возьмет винтовку и вылезет через окно, а Ли должен будет отвлекать бандитов. Выберите 1 реплику, а потом 3. В это время Лилли пристрелит одного из бандитов, а Карли еще двоих. Когда четвертый будет перелезать через забор, выстрелите в него, но промажете. Он позовет из леса других бандитов. Так что вся группа должна быстро погрузится в фургон, и уезжать отсюда. А вы будете прикрывать людей.
Высуньтесь из-за фургона, нажав на A, и пристрелите двоих бандитов, которые прячутся за забором. Они будут подбираться все ближе, так что время ограничено. Когда эти двое бандитов будут убиты, Карли и Бен смогут перебежать в фургон. Высуньтесь из-за фургона, нажав на D, и таким же образом пристрелите еще троих бандитов. Теперь и Клементина окажется в фургоне. В это время на Катю и Дака нападет зомби. Быстро пристрелите его, чтобы спасти их. Дальше убейте еще четверых зомби. А с другой стороны фургона вас прикроет Карли.
В итоге всей группе удастся уехать из мотеля. Лилли начнет выпытывать, кто передавал медикаменты бандитам. Так как не получив последний пакет, который нашел Ли, они решили напасть. Выберите 2 реплику, а потом 1. В это время Кенни собьет зомби и придется остановить фургон, так как он застрял под ним. Лилли скажет всем выйти на улицу.

Глава 4: Ссора на дороге
Лилли устроит голосование за то, чтобы выгнать Бена, так как считает, что это он виновен. Выберите 3 реплику, потом 1, а дальше 2. Лилли убьет Карли. Выберите 2 реплику, чтобы Лилли продолжила поездку вместе со всеми, а не осталась на обочине.
Когда фургон тронется с места, вас позовет Катя. Кликните поговорить с ней. Катя расскажет, что Дак укушен. Выберите 1 реплику. Поговорите с Клементиной и выберите 3 реплику, а потом два раза 2. Ли приснится, что Клементина превратилась в зомби и напала на него. Быстро жмите на Q, пока он не проснется.

Глава 4: Крушение поезда
К утру фургон подъедет к железнодорожному переезду, на котором произошло крушение поезда. Так что теперь проехать нельзя. Ли и Бен отправятся на разведку.
Пройдите вперед к поезду и поговорите с Беном. Пройдите налево и откройте дверь в вагон. Судя по обстановке там кто-то живет. С ящика справа возьмите бутылку воды. Посмотрите на карту, которая лежит на полу между матрасом и открытой дверью напротив, и поднимите ее. На ней изображен маршрут поезда, который идет на побережье в Саванну. Как раз туда хочет попасть Кенни. Выйдите через открытую дверь напротив и окажетесь по другую сторону поезда. Пройдите направо к месту соединения вагонов. Посмотрите на колеса поезда справа. Вагон сошел с рельс. Вернитесь к остальным и отдайте Кате воду. Поговорите с ней и в разговоре выберите 1 реплику. Поговорите с Кенни и покажите ему карту. Кенни предлагает отправиться дальше на поезде. Но сначала нужно его завести.
Пройдите к Бену и поднимитесь по желтой лестнице справа от него. Теперь идите направо по мостику вдоль поезда до упора. Обратите внимание, что вы пройдете мимо 4 дверей, которые ведут в моторный отсек. Осмотрите дверь в кабину машиниста и увидите, что там сидит зомби. Примените к двери пистолет. Когда Ли откроет дверь кликните на зомби, чтобы подойти ближе. Исследуйте инженера. Он мертв, но в зомби уже не превратится. Бен нажмет на желтую кнопку. Она, как окажется, включает тормоза, которые еще работают. На звук тормозов придет Кенни и сядет разбираться с управлением. Вам же нужно разобраться, как завести поезд. Поговорите с Кенни. Посмотрите на блокнот слева с обратной стороны панели управления.

Листок с инструкциями оторван, но то, что там было написано, отпечаталось на следующем листке. Чтобы прочитать записи, вам нужен карандаш.
Выйдите из кабины через дверь слева и окажетесь с другой стороны поезда возле разбитой машины. Посмотрите на дверь машины. Осмотрите зомби, который сидит в ней, крекеры возле его ног и застежку ремня безопасности. Пристрелить его нельзя, так как это может привлечь других ходячих. Поэтому откройте дверь машины и отстегните ремень безопасности, чтобы освободить зомби. Когда он полезет к выходу, ударьте его дверкой. Потом заберите крекеры.
Вернитесь к остальным и отдайте Кате крекеры. Потом поговорите с Клементиной и выберите 1 реплику. Заговорите с ней еще раз, чтобы спросить про карандаш. Клементина посоветует поискать его в фургоне. Идите к фургону и войдите внутрь. Поговорите с Лилли. Посмотрите на панель и возьмите с подстаканника карандаш. Когда Ли обернется, то увидит, что Лилли освободилась от веревки, которой была связана и хочет уйти. Выберите два раза 3 реплику. Но Лилли вытолкнет Ли на улицу и угонит фургон. Выберите 3 реплику.
Идите в кабину к Кенни и примените карандаш на блокнот. Теперь вы можете прочесть инструкции и завести поезд. Выполните сначала пункт шесть, потом пять и напоследок девятые.

Примените руку к панели справа и выставьте переключатели под номером 6 как в инструкции (1 и 2 – вниз; 3, 4 и 5 – вверх; 6 – вниз; 7 – вверх). Когда выставите их правильно, Кенни скажет об этом.

После этого снова примените руку к панели справа и поверните ручки под номером 5 как в инструкции (1 – горизонтально, а 2 – вертикально).

Выйдите из кабины через дверь справа на мостик вдоль поезда. Дальше откройте первые двери в моторный отсек (если считать слева направо). Слева увидите переключатель под номером 9. Поверните его согласно инструкции сначала влево, а потом вправо, чтобы завести поезд. Ответьте Кенни 2 репликой.
Теперь нужно отцепить вагоны, которые сошли с рельс. Откройте моторный отсек, на дверях которого нарисованы буквы PV. Возьмите на двери справа разводной ключ. Пройдите в вагон, где кто-то живет и выйдите через открытую дверь напротив, чтобы снова оказаться по другую сторону поезда. Пройдите направо к месту соединения вагонов. Осмотрите сцепку слева и попробуйте повернуть ручку, но она сломана. Осмотрите стержень, который соединяет вагоны, и примените к нему руку, но ничего не выйдет. Примените к стержню разводной ключ, чтобы расцепить вагоны. Дальше залезьте назад в вагон.

Глава 5: Еще один выживший
В этот момент вы встретите человека по имени Чарльз, который там живет. Выберите два раза 1 реплику. Поговорите с Клементиной и Чаком. Дальше идите вперед к поезду, возле которого стоит Кенни. Все готово к отправлению. Выберите 3 реплику. Когда вы с Кенни зайдете в кабину нажмите на дроссель (красный рычаг).
В пути выберите 1 реплику, а потом 2. У Дака изо рта пойдет кровь. Поднимите тряпку с пола и вытрите его. Катя попросит остановить поезд. Откройте дверь справа и пройдите в кабину машиниста.

Глава 6: Остановка поезда
Заговорите с Кенни и выберите такие реплики: 3, 1, 2. Снова заговорите с Кенни и выберите такие реплики: 1, 2, 1, 3. Кенни остановит поезд.

Глава 6: Поляна
Выберите 1 реплику. Чтобы Дак не превратился в зомби Кенни и Катя решают его убить. Предложите, чтобы Ли это сделал, выбрав 3 реплику. Кенни и Катя пойдут в лес попрощаться с Даком. Ответьте Клементине 1 репликой, а потом 3. В это время из леса послышится крик. Ли бросится туда и увидит, что Катя застрелилась. Выберите два раза 1 реплику. Выстрелите в Дака.
Чак сказал Клементине, что с ней случится тоже, что и с Даком. Когда Ли об этом узнает, то пойдет поговорить с Чаком.

Глава 7: Строить планы
В разговоре с Чаком выберите два раза 2 реплику, а потом 1. Он посоветует Ли составить план дальнейших действий, научить Клементину пользоваться оружием и подстричь ее. Задайте Чаку все вопросы. Пройдите в кабину и поговорите с Кенни. Попробуйте взять рядом с ним на стене в корзине карты, но нужно сначала отвлечь Кенни.
Выйдите через дверь справа и поговорите с Беном. Выберите 1 реплику. Пройдите в вагон и возьмите бутылку виски с ящика справа. Вернитесь к Чаку и дайте ему бутылку. Когда он предложит вам выпить, откажитесь. Пройдите в кабину, заговорите с Кенни и предложить ему выпить. Кенни пойдет к Чаку, а вы возьмите карты.
Выйдите через дверь справа и откройте дверь в вагон, но в этот момент Бен скажет, что это он отдавал бандитам припасы. Выберите 3 реплику. Заговорите с Беном и выберите 2 реплику.
Пройдите в вагон и поговорите с Клементиной на все темы, кроме первой. Дальше скажите, что она должна знать, как защищаться. Выберите 3 реплику. Когда Ли поставит бутылку на ящик, а Клементина прицелится и выстрелит, обратите внимание, куда она попала, чтобы знать, как подкорректировать выстрел в следующий раз. Например, если Клементина выстрелила правее бутылки, то скажите, чтобы она стреляла левее и не шевелилась. Если Клементина попала в правый верхний угол, то скажите, чтобы она стреляла левее и ниже. Вы должны помочь ей разбить две бутылки, а в третью она попадет сама.
Достаньте из рюкзака, который лежит рядом с выходом, ножницы. Примените их к Клементине и выберите постричь. Во время стрижки выберите 1 реплику, а потом 2.
Покажите Клементине карту Саванны и выберите 2 реплику, а потом 3. Ли и Клементина составят план действий: искать лодку и родителей Клементины. Выберите 1 реплику.
В это время Кенни резко остановит поезд, так как дорогу перегораживает автоцистерна, которая свисает с моста. На мосту стоят парень и девушка – Омид и Криста. Выберите 1 реплику. Омид предложит Ли осмотреть место аварии, так что поднимитесь по лестнице на мост. Выберите три раза 1 реплику. Осмотрите сцеп, который держит цистерну, и примените к нему руку. Но здесь нужны какие-нибудь инструменты. Слева осмотрите грузовик МЧС, откройте его и обыщите. Найдете изоленту.
Спускайтесь вниз и выберите 1 реплику. Пройдите направо и поговорите с Клементиной и Кристой. Пройдите налево и поговорите с Беном, который стоит на крыше поезда. Выберите 3 реплику. Поднимитесь в кабину машиниста и поговорите с Кенни и Омидом.
Выйдите на улицу и идите направо к железнодорожному вокзалу. Клементина присоединится к вам. Когда подойдете к вокзалу, пройдите направо до упора. Попробуйте открыть дверь, но она заперта. Тогда посмотрите на открытое окно над дверью и примените к Клементине руку, чтобы подсадить ее к окну. Когда Клементина заглянет внутрь, спросите, что она там видит. Клементине удастся открыть дверь. Входите внутрь.

Глава 7: Мы команда
Когда Ли и Клементина войдут в помещение окажется, что там слишком темно. Так что подоприте дверь разводным ключом. Справа за решеткой между стеллажами стоит паяльная лампа. Ею можно было бы срезать цистерну. Попробуйте открыть дверь в решетке, но она заперта, а ключи висят на противоположной стене. Тогда осмотрите отверстие над решеткой и подсадите к нему Клементину. Когда она окажется внутри, к вам подойдут два зомби. Отступайте к входной двери, нажимая на W, пока не сможете подобрать разводной ключ. Дальше ударьте ним того зомби, что справа. Дальше быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Когда Ли разберется с ними, то окажется, что за решеткой находится еще один зомби. Нужно спасать Клементину. Когда она протянет вам ключ, быстро возьмите его, примените к замку решетки и откройте ее. После этого быстро выстрелите в зомби.
В помещение войдет Криста. Выберите 2 реплику, а потом 1. Заберите паяльную лампу, выберите 1 реплику и выходите отсюда.
Вернувшись к мосту, поговорите с Кристой и залезьте по лестнице наверх. Потом примените паяльную лампу на сцеп, который удерживает цистерну от падения. Но окажется, что шланг лампы протекает. Примените к нему изоленту, которую вы нашли в грузовике МЧС. Теперь все в порядке. Снова примените паяльную лампу на сцеп. Во время работы цистерна сдвинется и чуть не зацепит Ли, но Омид спасет его. Еще раз примените паяльную лампу на сцеп, но теперь Ли не достает до него. Дайте паяльную лампу Омиду. Пока он разрезает сцеп, Ли будет его держать.

Глава 7: Толпа
В то время как Омид отрезает паяльной лампой цистерну, Бен заметит на горизонте толпу зомби, которая направляется сюда. Нужно скорее уезжать. Цистерна наконец отрезана и упала в сторону от рельс. Кенни заведет поезд. Быстро толкните паяльную лампу с моста, и она зажжет горючее, которое выливается из цистерны. Ли и Омиду придется прыгать с моста на крышу поезда. Выберите 3 реплику. Омид спрыгнет неудачно, упадет на землю и поранит ногу. Криста кинется ему на помощь. Когда вам нужно будет выбирать, кому помочь залезть в вагон, переведите курсор вправо и помогите Омиду. Криста сама запрыгнет в вагон.

Глава 8: Экспрессом до Атлантики
Путешествие на поезде к побережью продолжается. Ли управляет поездом, а Клементина спит в соседнем кресле. Вскоре зайдет Кенни. Выберите 1 реплику. В это время вы услышите, что кто-то пытается связаться по рации Клементины, которая вроде бы сломана. Неизвестный голос скажет, что родители Клементины находятся вместе с ним в Саванне и она должна обязательно разыскать его, несмотря на мнение Ли.
Продолжение следует…
После просмотра ролика к Эпизоду 4 – За каждым углом, увидите статистику игры:
1. Милая, милосердная смерть. Вы выстрелили в девушку на улице?
2. Покинутая. Вы оставили Лилли?
3. Противостояние. Вы дрались с Кенни?
4. Тяжелое бремя. Вы выстрелили в Дака?
5. Рука помощи. Вы помогли Омиду?