Прохождение игры shining force 2.

Режим конфигурации:
Когда начнет появляться логотип "Sega", быстро
нажмите UP, DOWN, UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT,
RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, UP, B. Если Вы
хотите пользоваться хитростями в игре, которая
сохранена в памяти, то выберите вариант "CONT" и
выберите себе имя. Когда старая ведьма повторит
Ваше имя и скажет: "...yes! I knew it!" ("...да!
Я так и знала!"), - нажмите и удерживайте START и
нажмите A, B или C. Если же Вы будете пользоваться
хитростями в новой игре, то выберите вариант "START"
и введите свое имя. Когда ведьма спросит:
"Nice game, huh?" ("Понравилась игра, да?"), - нажмите
и удерживайте START и нажмите A, B или C. Вы получите
доступ к новым вариантам конфигурации:

- "Special Turbo": Ответьте "Yes", и Вы ускорите прогон
меню и окон-картинок в игре
- "Control Opponent": Скажите "Yes", и сможете во время
сражений управлять своими врагами
- "Auto Battle": В противоположность варианту
"Control Opponent", этот вариант ускоряет и упрощает
сражения тем, что во время сражений компьютер берет
на себя управление Вашими персонажами
- "Game Completed": В этом варианте Ваши приключения
строятся так, как будто Вы уже один раз выиграли игру.

Заключительное сражение:
После того, как Вы закончите игру, появится синий
прямоугольник с надписью "The End" . Оставьте игру
в этом состоянии, по крайней мере, на 5 минут. В конечном
счете на экране появится сообщение "and more...?".
Нажмите A, B, или C, и Вы окажетесь в заключительном
сражении против всех боссов. Удачи!

Экран установок игры:
Быстро нажмите на контроллере UP, DOWN, LEFT, RIGHT,
LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, B.

Назвать всех Персонажей:
Начните новую игру. Когда Ведьма попросит, чтобы Вы
ввели свое имя, выберите его и поместите курсор на
пункт меню "End". Затем, удерживая Start, нажмите A.
Появятся все другие персонажи игры, и Вы сможете
назвать их как захотите.

Выбор уровня сложности:
Для более сложной игры, используйте код Конфигурации,
чтобы завершить игру, затем сбросьте ее и выберите новую
игру. После того, как Вы назовете персонаж, получите
доступ к опциям, устанавливающим уровень сложности игры.

Четырнадцатый Mithril:
Четырнадцатый Mithril находится на острове Grandseal.
После аварии судна Nascan идите к Monestary. Снаружи
Monestary в нижнем правом углу находится путь вправо
через кустарники. Следуйте этим путем, и Вы найдете
сундук с Mithril.

Крылья Пегаса:
Секретный предмет, который превращает Рыцаря в Крылатого
Рыцаря, скрыт в centaur городе кентавров - Pacalon.
Войдите в замок, и найдите синий ковер недалеко от короля.
Опуститесь с ПРАВОЙ стороны ковра, и отыщите стенку, от
которой Вы оттолкнетесь.

Гордость Воина:
Чтобы найти Гордость Воина, которая повысит Вас в чине
до Jaha или Gyan Воина, сделайте следующее. Войдите в
комнату Воинов (место, где все Ваши бойцы выстроены
в ряд) Замка New Grand Seal. Непосредственно позади них
на стене есть надпись. Найдите ее, и Гордость Воина
будет Ваша.

Если у вас есть информация о каких-то еще секретах и кодах к сега игре - Shining Force 2, то вы можете рассказать о них в комментариях, а также можете задать интересующие вас вопросы о Shining Force 2. У нас на сайте вы можете играть в

Слева от сундука вы найдете POWER WATER, а поднявшись по ступенькам, возьмите из сундука деревянную дощечку WOODEN PANEL и идите с ней RIBBLE. Встаньте прямо перед деревом, выберите эту дощечку из имеющихся у вас предметов и используйте ее (в данном случае кнопкой А , а не С ). В земле откроется проход в подземелье, в котором в сундуке вы найдете МЕЧ АХИЛЛЕСА (вооружен им BOWIE).
Теперь можете плыть дальше и сразиться с KRAKEN"OM. Сначала ему нужно отрубить щупальца, а затем уничтожить голову. Здесь очень кстати будут PETER и LUKE, которые могут атаковать с воды.
Разделавшись с KRAKEN"OM, слева вы увидите город. Это некогда процветающий, а теперь заброшенный порт HASSAN. Дальше по реке вы плыть не можете, так как перед вами возникает преграда, поэтому вам одна дорога - в HASSAN. Следы запустения видны повсюду. Портовые причалы разрушены, в воде плавают старые обломки кораблей, в баре пусто, а углы затянуты паутиной. В баре в кувшине возьмите RUNNING PIMENTO. В сундуке слева от церкви вы найдете MITHRIL, а в кувшине возле причала - еще один.
В одном из домов на втором этаже живет монах, предки которого родом из GRANSEAL"a.
В другом двухэтажном доме вы встретитесь с ROHDE, который интересуется только историей.
Узнав, что у вас есть МЕЧ АХИЛЛЕСА, он аж подскакивает на месте и сообщает, что с этим мечом вы можете получить замечательный старинный обоз ANCIENT CARAVAN, который находится в храме TAROS. ROHDE говорит, что он пойдет с вами, так как только он может управлять этой машиной.
Храм TAROS"a расположен к западу от HASSAN а, в густом лесу. По дороге туда вам нужно победить очередных монстров.
Подступы к CARAVAN"y охраняет сам железный великан TAROS, страж этого старинного храма. Сначала вам нужно убрать с дороги всех многочисленных защитников TAROS"a, а потом сразиться с ним. Победить великана можно только МЕЧОМ АХИЛЛЕСА, поэтому не забывайте рядом с BOWIE держать целительницу и бойцов с лекарственными травами. TAROS использует свой меч как магию BOLT, имеющую большой радиус действия.
После боя ROHDE объяснит вам, что CARAVAN обладает способностью делать маленькими всех, кто входит в него, и поэтому в CARAVANe может разместиться большое войско и много снаряжения. ROHDE садится в CARAVAN и исчезает из виду. Вы волнуетесь, не обманул ли вас историк, навсегда скрывшись с древней машиной, но ROHDE скоро возвращается и решает путешествовать вместе с вами.
Перед уходом из храма возьмите в сундуке HEALING WATER.
Пользоваться CARAVAN"OM ВЫ можете в любой момент на открытой местности. Для этого, встав прямо перед ним, нажмите «С ». Появятся иконки:
Join - вы можете поменять состав команды (когда число бойцов перевалит за двенадцать)
Item (С) (предметы)
use - использовать
equip - вооружиться
give - передать другому персонажу
drop - избавиться от предмета
Depot (С):
depos - положить любой предмет на хранение
look - посмотреть, что хранится в CARAVAN"е
derive - взять нужный предмет из CARAVAN"a
drop - избавиться от какого-либо предмета
Purge - покинуть на время команду, уйти на отдых.

Вернитесь снова в HASSAN. У ворот вас ждет новый боец - метательница копья RICK, которая присоединится к вашей команде. Там же, у входа, появится торговец новым оружием, более мощным и совершенным, но имейте в виду, что некоторое оружие подходит только для бойцов, переведенных в более высокую категорию.
Сейчас идите на северо-запад, через проход между гор, вдоль высохшей реки. Дойдя до ее соединения с другим руслом, вы увидите пещеру - шахту MITHRIL"a, где находятся гномы. Один из них болен, и помочь ему может только эльф, которого нужно найти. В центре пещеры, в дровах, сложенных для костра, возьмите DRY STONE - позднее он вам очень пригодится. Слева от шахты, на другом берегу, в большом зеленом массиве вы увидите светлое пятно. Зайдите туда, и вы окажетесь в небольшом поселении. В большом доме на втором этаже в книжном шкафу возьмите SECRET ВООК-она пригодится для повышения мага. Поговорив с немногочисленными обитателями этого места, вы узнаете, что эльф ELRIC куда-то пропал.
Из деревни эльфов идите на запад. По пути вам придется сразиться с отрядом монстров. Победив их, дойдите до лесной поляны. Слепой ODDLER услышит крик о помощи. Идите за ним, и вы увидите, что в пруду беспомощно барахтается эльф. Вы хотите спасти его, но появившийся монстр заявляет, что это его обед и велит одному из своих приспешников подать кетчуп. Выясняется, что пруд - это ловушка, в которой сгинули уже многие. Чтобы спасти эльфа, вам придется сразиться с целым полчищем монстров. После битвы ELRIC присоединяется к вашей команде. Перед уходом исследуйте правый берег пруда, и вы найдете HEALING DROP.
Рядом с поляной ELRIC сдвигает камень, и открывается вход в пещеру. Это путь к CREED"y -бывшему дьяволу. В пещере вы должны отыскать три сундука, в которых лежат BRAVE APPLE. MEDICAL HERB и ANGEL WING. Также есть еще сундук, стоящий отдельно. В нем найдете еще MITHRIL.
Пройдя через пещеру и выйдя с другой стороны, вы столкнетесь с командой монстров, которая не хочет пропускать вас. Победив их, идите к дому CREED"a.
Не заходя в сам дом, идите налево до конца, и на берегу вы увидите сундук с HEALING RAIN.
Слуга CREED"a GOLIATH не хочет пропускать вас к хозяину, уверяя, что тот занят. Вы все же пытаетесь прорваться в дом любым способом и бросаетесь от двери к двери. Дверь слева обладает магической способностью делать крошечными всех, кто проходит через нее. Вот и вы становитесь маленькими человечками - частью коллекции CREED"a. как говорит GOLIATH, добавляя, что это случилось потому, что вы не послушались его. Он поднимает вас и ставит на стол. На столе находится целое королевство DESKTOP KINGDOM, есть даже свой король PONPEI. Настольная страна создана CREED"OM. здесь не существует времени: никто не стареет и не умирает.
Поговорите с королем, и вы узнаете, что в напольном мире FLOOR WORLD есть тоннель, ведущий к CREED"y. Король обещает помочь вам, если вы победите его шахматную армию.
Идите к шахматной доске, где развернется сражение. Вам не потребуется умение играть в шахматы - это обычная битва. Чтобы быстрее выиграть ее, старайтесь пробиться прямо к шахматному королю: когда он погибает, бой заканчивается.
После сражения посредине шахматной доски появляется сундук, в котором вы найдете ватный шарик COTTON BALLON. Идите направо к стражу на ручке с пером, который пропустит вас. предупредив, что напольный мир очень опасен. Используйте шарик и спуститесь вниз.
Пройдя через тоннель в подвал, вы встретитесь с гигантскими крысами во главе с их предво¬дителем WILLARD"OM). При виде вас WILLARD плотоядно намекает, что как раз наступило время обеда...
С этими противниками вы справитесь очень быстро и, продолжая движение, выйдите в кабинет CREED"a. CREED просит GOLIATH а принести ему новые экземпляры его коллекции, то есть вас. GOLIATH, естественно, сообщает, что это невозможно, новая компания куда-то исчезла. Вы привлекаете внимание CREED"a, и с помощью заклинания « ABRA KADABRA: 1 -2-3» тот возвращает вас в нормальное состояние.
CREED спрашивает, зачем вы хотели видеть его, и, узнав о ZEON"e, очень обеспокоен, что тот выскользнул из заточения.
Вместе с ним идите налево, к лестнице, ведущей в мрачное помещение, где CREED вызывает духа зла EVIL SPIRIT. Он спрашивает, где сейчас находится ZEON, но дух говорит, что не может проникнуть сквозь черное облако, покрывшее GRANSEAL. PETER предлагает показать камень зла, который у вас на шее. Это помогает, и дух говорит, что древняя башня открыта, и ZEON ожил, но находится пока еще в GRANSEAL"e. В PARMECIA с неба прибывают дьяволы ZEON а и движутся к северу. С богиней Ml TULA что-то случилось... Тут дух замолкает, и внезапно слышен голос самого
ZEONa, кoтopый чepeз дyxa пpикaзывaeт пpинecти кaмeнь злa в ARCVALLEY (этo тo жel чтo дpeвняя башня), и тогда он отдаст принцессу ELIS.
Вернитесь в кабинет CREED"a. CREED говорит, что камни скрывают какой-то секрет. Об этом знают «сказочники» STORYTELLERS в TRISTAN"e), что находится в NORTH PARMECIA.
CREED дает вам с собой эльфа, который может помочь больному гному в пещере MITHRIL"a, и также предлагает вам на выбор одного из четырех бойцов: рыцаря, воина, целительницу или мага (здесь каждый решает сам, кого выбрать, но лучше взять целительницу или мага).
Вы уже почти выходите из дома CREED"a, как вдру| ODDLER решает, что должен остаться здесь, хотя и сам не знает, почему. CREED намекает вам, что довольно скоро вы поймете, почему ODDLER остался здесь, а пока не думайте об этом и идите на север.
В пещере MITHRIL"a эльф произносит заклинание над больным гномом, и тот вскакивает, ошеломленно тряся головой. Благодарные гномы дают вам пушку (cannon), которая поможет расчистить вход в северную пещеру недалеко от нового GRANSEAL"a. Пушку может взять только основной персонаж, поэтому необходимо, чтобы у него было свободное «окошечко».
Гномы расскажут вам, что они роют тоннель в GRANSEAL и радушно приглашают навестить их в деревне гномов THE DWARVEN VILLAGE, когда вы будете в GRANSEAL"e.
Идите вверх на север по пересохшей речке, до нового GRANSEAL"a. За время вашего отсутствия в городе появились новые постройки, а в магазине продается классное оружие.
B зaмкe PETER paccкaзывaeт ASTRAL"ю, кopoлю и миниcтpy o тoм,чтoвы узнали в доме CREED"a, и сообщает, что ELIS жива.
ASTRAL пойдет с вами и будет вашим советником в дальнейшем путешествии.
Слева от оружейного магазина вы увидите человека, который даст вам DYNAMITE для пушки.
Перед выходом из города в ваш отряд попросится лучница JANET, подружка ERLIC"a. Возьмите ее с собой.
Идите на северо-восток к пещере, вход в которую заблокирован камнями. На подступах к ней вам преградят путь монстры, с которыми вы должны разделаться.
У пещеры используйте пушку, и вам откроется вход. ROHDE решает примкнуть к вашей команде, и у вас становится на одного бойца больше.
Бой в пещере проходит в темноте, как и в первой пещере перед деревней POLCA. Вам нужно победить войско Сатанинских зверей, что не очень сложно.
Перед тем, как выйти в NORTH PARMECIA, отыщите сундук и возьмите FAIRY TEAR.
Из пещеры вы выйдете к деревне КЕТТО. Повсюду натыканы таблички: «Не работать», «Не выходить», «Закрыто», и подписи: «дьяволы» (devils). Часть жителей заперта в своих домах, часть мается на улице, не имея возможности попасть домой. Зайдите во все дома и исследуйте вазы. Вы найдете BRIGHTHONEY и HEALING WATER.
Чтобы найти торговца оружием, пройдите по правой дорожке к мостику. Поговорите с торговцем, и тот, невзирая на запреты, побежит в магазин, чтобы обслужить вас.
Выйдя из КЕТТО, вы увидите, как два рыцаря из PACALON"a и их предводитель по имени HIGGINS бьются с зеленым дьяволом GESHP"OM, советником ZEON"a. Оба рыцаря убиты, a HIGGINS болен и не может сражаться хорошо. Рыцари PACALON"a направлялись в Южную Пармецию за помощью, но по пути были остановлены дьяволами GESHP"a. GESHP вселяется в тело HIGGINS"a но, заметив SHINING FORCE, насылает на нее своих солдат, а сам исчезает.
После битвы ASTRAL изгоняет дьявола из тела HIGGINS"a. Тот приходит в себя и уговаривает вас обязательно зайти в PACALON. HIGGINS присоединяется к вашей команде, и вы идете дальше.
Пройдите как можно дальше на север; перейдите по мостику через пересохшую речку, и вы увидите посреди пустыни город PACALON. Там царит засуха и город, местные жители худы и слабы.
Обследуйте дома в городе, где вы найдете MEDICAL HERB и CHEERFUL BREAD.
Зайдите в замок и слева в стене (где снаружи три белых камня) найдите скрытый проход в подземелье, где вы возьмете MITHRIL.
Поговорите с рыцарями в замке. Они расскажут, что дьяволы пришли из NA2CA, что к западу от города MAUN. Рыцарям пришлось блокировать ворота в MAUN"e, чтобы остановить продвижение дьяволов. Ключ от ворот - у викария FRAYIA. FRAYIA переживает, что народ MAUN"a брошен на произвол судьбы.
Король благодарен вам, что по просьбе HIGGINS"a вы зашли в PACALON и просит вас спасти богиню MITULA в TRISTAN"e.
Пройдите из тронного зала по правой стороне голубой дорожки вниз до конца и исследуйте стену. Там вы найдете PEGASUS WING, которое может пригодиться вам, если у вас есть сильный рыцарь, еще не переведенный в высшую категорию. Тогда вы получите летающего рыцаря.
Не забудьте заглянуть в магазины и пополнить свои запасы.
Выйдя из PACALON"a, двигайтесь на север. По пути к TRISTAN"y вас очень скоро остановят дьяволы, и начнется очередное сражение.
После битвы продолжайте идти на север, а затем сверните на восток и идите, пока не увидите мост. На мосту вы заметите маленькую девочку, которая повредила ножку и не может идти, а вокруг нее монстры и чудовищные черви с острыми зубами. Мост уже наполовину разрушен, но вам обязательно нужно перейти через него, поэтому вы вступаете в бой со всей этой нечистью.
После битвы ASTRAL хочет взять девочку с собой в TRISTAN, но та неожиданно превращается в дьяволицу по имени CAMEELA и заявляет, что она -одна из лидеров армии дьяволов. CAMEELA сама хочет получить THE TEWEL OF EVIL и грозиться убить ASTRAL"A, если ей не отдадут камень.
После короткой схваткой между CAMEELA ой и ASTRAL"eм. дьяволица сдается и прыгает с моста в пропасть, на прощание крикнув, чтобы вы остерегались GESHP"a и ZALBARD"a.
Двигайтесь дальше на север, и вы придете в TRISTAN. Здесь внешне все спокойно. Спуститесь вниз в пещеры и найдите несколько сундуков, а потом идите через главный вход, к храму MITULA Вы снова столкнетесь с кучей дьяволов под предводительством DARK KNIGHT"a.
После вашей победы из-за запертой двери храма послышится голос, который приглашает вас войти. Это ZALBARD, один из самых могущественных дьяволов. Из разговора выясняется, что самый сильный дьявол в армии ZEON"a - это дьявол по имени ODD EYE, но после битвы в городе человекоптиц BEDOE он исчез куда-то. ZALBARD мечтает завладеть камнем зла и занять место ODD EYE. Он еще раз приглашает войти вас в храм и сообщает, что богиня MITULA здесь.
В храме вам предстоит трудное сражение, так как противник очень силен. У ZALBARD а большое поле атаки, и он может атаковать два раза подряд.
Когда вы победите ZALBARD"a. тот выронит земляной камень (GROUND ORB) - источник его власти над MITULA а Теперь MITULA выходит к вам, материализуясь из своей статуи. Вы просите у нее совета, что вам делать дальше, но богиня не знает. Она знает только, что ZEON -неправдоподобно сильный дьявол, и даже бог VOLCANON не сможет остановить его. Сила ZEON"a - в THE TEWEL OF EVIL, поэтому он так стремится заполучить его. ARC VALLEY - это место, где сконцентрирована дьявольская сила. Люди называют ARC VALLEY-древняя башня или GRANSEAL. MITULA говорит, что вы не можете убить ZEON"a, но в ваших силах ослабить его. Для этого вы должны найти HOLY SWORD для BOWIE. Камни помогут вам.
В зале в двух сундуках возьмите оружие CRITICAL SWORD и MITHRIL.
Пройдите в дверь в правой части храма и поговорите со «сказочниками» (начните с первой встречной статуи и далее по часовой стрелке). «Сказочники» расскажут вам старинную легенду:
ART VALLEY-это темное место, где сконцентрировано зло. Три могущественных дьявола- DARK SOL, DARK DRAGON и ZEON боролись между собой за право лидерства. Победил ZEON и стал королем дьяволов. Проигравшие дьяволы завидовали ему черной завистью, и их силами был создан EVIL JEWEL
Бог мудрости GOD OF WISDOM создал камень света JEWEL OF LIGHT. Благодаря ему, у одного храброго человека оказался HOLY SWORD, с помощью которого он победил DARK SOL а и DARK DRAGON"a. Все зло в лице ZEON"a было «запечатано» двумя камнями в древней башне, дверь в которую никогда не открывалась. Если ZEON каким-то образом выберется оттуда, то сила тьмы может победить силу света. Дьявола можно атаковать только HOLY SWORD.
Послушав эту историю, идите в левую часть храма. Заговорите с каменной статуей между двух светильников. Статуя оживет, и к вашей команде присоединится колдунья TAYA. Она расскажет, что бог VOLCANON запретил MITULA’e помогать вам, поэтому TAYA пойдет с вами, и идти сейчас нужно в NAZCA. чтобы воспользоваться старинным воздушным кораблем.
Здесь же в сундуках возьмите POWER WATER и HEALING SEED.
Когда вы пойдете к выходу из TRISTAN"a, в город прилетит большая птица и спросит, не вы ли BOWIE из GRANSEAL"a. Это бывший птицей SKREECH из BEDOE, которому BOWIE когда-то спас там жизнь. Сейчас он превратился во взрослую птицу и присоединяется к SHINING FORCE.
Теперь снова идите в PACALON. В городе прошел дождь, повсюду лужи. Жители немного воспряли духом.
В замке поговорите с FRAYIA. Он просит вас пойти в MAUN вместе с ним, потому что ему стыдно, что они оставили жителей MAUN"a во власти дьяволов. Через MAUN можно пройти в NAZCA"y.
При выходе из замка в городе вас поджидают дьяволы во главе с GESHP"OM. GESHP очень доволен, что вы вышли из замка и требует, чтобы FRAYIA открыл ворота в MAUN"e для того, чтобы его солдаты вошли в PARMECIA.
Путь к бегству отрезан, вход в замок объят огнем.
Появляется CAMEELA. GESHP приказывает ей забрать у FRAYIA ключ и отдать ему. но CAMEELA не желает помогать своему «конкуренту» и исчезает. Тогда GESHP зовет на помощь своих дьяволов, а сам тоже исчезает.
Разделавшись с дьяволами GESHP"a, выходите из города и идите на северо-запад. По дороге к MAUN"y вы снова встретитесь с приспешниками GESHP"a. Им дан приказ забрать кое-кого из вашей команды, но, чтобы не «мелочиться», дьяволы решают уничтожить всю SHINING FORCE.
Во время сражения на вашу сторону переходит один из солдат GESHP"а - крылатый рыцарь JARO из GALAM"a. После боя JARO хочет присоединиться к вашей команде. PETER против, но ASTRAL дает добро, и рыцарь теперь с вами.
Город MAUN находится на северо-западе. FRAYIА отпирает ворота, и вы заходите в город. Там полно дьяволов, которые злорадно сообщают, что большинство жителей MAUN"a уже мертвы. FRAYIA мучается угрызениями совести и решает вместе с вами бороться против дьяволов. Он уже принимает участие в сражении на улицах MAUN"a (компьютер заменяет одного из бойцов FRAYIA. Если вас не устраивает данная замена, то воспользуйтесь магией EGRESS и сформируйте команду по своему усмотрению).
Освободив MAUN от дьяволов под предводительством SHAMAN"a, вы обнаружите, что город пуст, но возле одного из домов шевелится камень. Из-под него вылезает робот ZYNK. Он говорит, что некоторым жителям MAUN"a удалось спастись, и сейчас они находятся в подземелье. Спустившись вниз, обследуйте все вазы и возьмите ANGEL WING и RUNNING PIMENTO. Из разговора с жителями вы узнаете, что после того, как PACALON оставил город на растерзание дьяволам, почти все жители погибли, а некоторых успел спрятать под землю ZYNK.
В правом верхнем углу вы найдете воина из RIBBLE GUAN"a. Узнав, что тоннель в южную PARMECIA открыт, GYAN хочет вернуться домой. Вы рассказываете ему. что хотите уничтожить короля дьяволов, и GYAN, поразмыслив, решает идти с вами.
Из подземелья одна лестница ведет наверх, на поляну, где художник может нарисовать ваш портрет.
Теперь идите к выходу в город. Там вас ждет ZINK, который случайно подслушал ваш разговор с GYAN"OM и тоже хочет идти в GRANSEAL. Вы решаете взять его с собой.
Поднявшись наверх, вы увидите, что город понемногу оживает, на улицах появились люди.
В левом верхнем углу исследуйте участок скалы. Справа из-под земли появится каменная рука ARM OF GOLEM. Возьмите ее - кнопка A, «Search» и «yes».
Сделав необходимые приготовления, выходите из MAUN"a через выход в левом верхнем углу. Идите на восток, пока на песке не увидите нечто похожее на птицу. Это и есть старинный воздушный корабль NAZCA. Там вас уже поджидает СAMEELА"ой со своей армией. Неожиданно появляется GESHP, и между ним и CAMEELAначинаются словесные «разборки». В конце концов, GESHP опять исчезает, а вам придется сразиться с армией CAMEELA"ы. Сама CAMEELA довольно сильный противник и может атаковать по два раза подряд.
Когда вы победите CAMEELA у, она отдает вам SKY ORB и предупреждает, что у GESHP"a есть очень сильное оружие PRISM FLOWERS. CAMEELA еще хочет что-то сказать, но появившийся невесть откуда GESHP приканчивает ее и ехидно приглашает вас в GRANS, обещая обеспечить достойную встречу.
Перед отлетом вернитесь в дом CREED а и возьмите в свою команду оставшихся там трех бойцов: KARNA"y - целительницу, RANDOLF"a - воина и ERIC"a - рыцаря, но использовать их в сражениях уже нет смысла. В доме вы найдете среди разрушений и GOLIATH"a, который расскажет, что K ODDLER у вернулась память, лицо его стало ужасным, и он исчез куда-то. CREED, видимо, зная, в чем дело, бросился за ODDLER"OM, чтобы остановить его.
Вернитесь в NORTH PARMECIA к кораблю и войдите в отверстие в «голове» корабля. У входа в сундуке возьмите мощное оружие NAZCA CANNON и вооружите им самого сильного лучника.
Встаньте рядом C ZINK"OM И используйте перед панелью SKY ORB. Корабль поднимется в воздух и возьмет курс на GRANS.
А тем временем на земле GESHP готовит «теплую» встречу. Вместе CZEON"OM ОН разрабатывает план уничтожения SHINING FORCE. ZEON дает в помощь GESHP"y сильного дьявола RED BARON" а Неожиданно появляется ODDLER, но это уже не кроткий слепой мальчик, а могущественный дьявол ODD EYE и ставит под сомнение победу GESHP"a над SHINING FORCE.
GESHP нацеливает свое «фирменное» оружие PRISM FLOWERS в небо, чтобы поразить корабль в воздухе. Это ему удается, и корабль теряет управление. С большим трудом ZINK"y удается посадить его, и после посадки, посоветовавшись с ASTRAL"eM, выходите из корабля и пройдите на юго-запад, к маленькому монастырю. В вазе возьмите BRAVE APPLE, обойдите здание слева, и вы увидите SHEELA,главную монахиню, совершающую омовение в священных водах. Поговорив с ней, вы узнаете, что когда-то SHEELA была ученицей ASTRAL"a, а сейчас у нее свой личный счет к RED BARON (он убил ее жениха). SHEELA присоединятся к SHINING FORCE, и теперь вы можете идти дальше, на юго-запад.
По пути вам опять предстоит сразиться с дьяволами GESHP"a, а сам GESHP снова исчезнет, не желая, видимо, «марать руки» об вас.
В этом бою опасны монстры MIST DEMON, которые используют магию DISPEL. К счастью, она действует далеко не на всех.
После сражения продолжайте двигаться на юго-запад, и вы выйдете к городу ROFT. В доме на севере города в одном из домов вы найдете PETRO, который умирает, так и не успев осуществить свою мечту попутешествовать на воздушном корабле.
Робот ZINK окончательно решает присоединиться к вашей команде, так как очень зол на дьяволов.
Из разговора с жителями ROFT"a вы узнаете, что в деревне гномов есть мастер, который может изготовить из MITHRIL"a хорошее оружие.
Выйдя из ROFT"a, пойдите вниз к воде и налево, через мостик. Пройдя далее к югу и к западу в пещеру, наступите на темный квадрат и, телепортируясь, вы увидите каменного голема по имени CLAUDE, которому вы возвращаете его потерянную руку. Великан присоединяется к вам.
Наступив еще на один темный квадрат на краю южной части пещеры, вы по мосту можете попасть в ту пещеру в NORTH PARMECIA, где когда-то PASЕRAN пытался открыть дверь, ведущую в тоннель.
Вернитесь обратно к ROFT"y и идите на северо-запад, к GRANSEAL"y. По дороге - снова бой.
На этот раз GESHP использует свое лучшее оружие - PRISM FLOWERS, которые бьют светящимся столбом по прямой, поражая всех, кто на пути, не разделяя никого на своих и чужих.
После боя появляется GESHP, который обещает очень скоро вернуться с RED BARON ом И отомстить за то, что вы уничтожили его PRISM FLOWERS.
Подлечившись в ближайшем городе, продолжайте двигаться на запад. Вы уже недалеко от города GALAM, но путь вам опять преграждает GESHP, который не может пережить потери своих цветов. Он представляет RED BARON"a и подчеркивает, что красный он потому, что его доспехи все в крови его жертв и расправиться с вами для RED BARON"a - пара пустяков (red - по-английски «красный»). Он использует DARK SWORD, как магию DESOUL Она действует не на всех, но главного персонажа держите подальше от BARON"a. Когда вы победите RED BARON"a, выяснится, что это ваш старый знакомый. CAPTAIN LEMON из GALAM"a. Он рассказывает о кошмаре, который приснился ему: будто бы он был под чьим-то контролем и убил несметное количество людей. ASTRAL говорит, что, к сожалению, это был не сон, и LEMON"OM действительно управлял дьявол, заставляя убивать всех, кто встречался ему на пути.
LEMON потрясен и просит ASTRAL"Я помочь искупить страшные грехи. Напрасно ASTRAL убеждает LEMON"a, что тот не виноват, так как не ведал, что творил, LEMON твердит только о том, что должен умереть и убегает. PETER спрашивает ASTRAL"Я, зачем он дал LEMON"y уйти, ведь тот покончит с собой. На это ASTRAL замечает, что сейчас бывший капитан из GALAM"a -бессмертный вампир и не может умереть.
На севере за рекой в густом лесу виднеется светло-зеленое пятно. Встаньте перед ним на берегу и используйте DRY STONE. Появится мостик, и вы сможете попасть в подземную деревню гномов. Спуститесь и поднимитесь по всем лестницам и в сундуках и вазах вы найдете очень полезные веши: DEMON ROD (проклятое оружие для магов). HEALING WATER и WHITE RING. Найдите оружейника, который по вашему заказу может сделать из MITHRIL"a мощное оружие для некоторых бойцов. Изготовление каждого вида оружия стоит 5000 золотых. Вы можете заказать: BUSTER SHOT -для лучников. VALKYRIE-для рыцарей, SUPPLY STAFF, FREEZE STAFF и GREATROD- для магов, MISTY KNUCKLES-для SHEELA.
Заказывая оружие, вы на вопрос оружейника, какой предмет будет использоваться, выбираете MITHRIL и затем указываете, для какого бойца хотите изготовить оружие.
Чтобы получить готовое оружие, нужно выйти из деревни, снова зайти и поговорить с оружейником.
Сейчас идите на юго-запад, к королевству GALAM Жители GALAM"a расскажут вам, что LEMON умоляет всех, чтобы кто-нибудь прикончил его. Он пытался покончить с собой, но не умер.
Выходите из GALAM"a через главные ворота. В это же время ZEON разговаривает с GESHP"OM . Король дьяволов в ярости, что вы победили RED BARON"a, и дает GESHP"y последний шанс разделаться с SHINING FORCE и принести ему камень зла. GESHP исчезает, HOZEON не верит до конца, что тот может справиться с вами, и вызывает дьявола ODD EYE, чтобы дать ему задание сразиться с вами, если GESHP будет побежден.
Выйдя из GALAM"a, вы сразу же сталкиваетесь с GESHP"OM. На этот раз дьявол сам принимает участие в сражении, так как это его последний шанс оправдаться перед ZEON"oM. В этом бою GESHP использует, в числе прочих своих сил. появляющиеся из-под земли самовзрывающиеся каменные головы, но, несмотря на то, что радиус действия их довольно большой, особого вреда они вам не причинят.
Самого GESHP"a победить несложно. После боя тот пытается убежать, и ASTRAL, вроде бы, не против, но тут вмешивается ZEON и приканчивает GESHP"a, чтобы обезвредить навсегда.
Идите на юг, и вас ожидает еще один бой. Вы узнаете, что все самые сильные дьяволы уничтожены, кроме ODD EYE. Дьяволы, сейчас повстречавшиеся на вашем пути, считают, что у них есть хороший шанс выслужиться перед ZEON"OM, добыв для него камень зла.
Этот бой тоже не должен доставить вам особых хлопот.
Прежде, чем идти дальше на юг, загляните в деревню IEEL (помните, где вы в начале игры нашли KAZIN"a?). Это к западу от GALAM"a.
При входе в деревню вы встретите LEMON"a. который в очередной раз пытается покончить с собой.
Идите в бар, где стоит старое пианино. Поиграйте на нем, и что-то где-то откроется. Чтобы найти это что-то, идите в церковь. Местный священник принимает вас за дьяволов, которые нашли потайную дверь и ASTRAL не может переубедить его. Из-за спины священника появляется интересный молодой человек и сразу уясняет, кто есть кто.
Вы спускаетесь вниз, в подземелье и долго беседуете с CHAZ"OM. ЭТО СЫН историка HAWAL"a, продолжающий дело отца, и «по совместительству» маг. ASTRAL интересуется, где можно найти HOLY SWORD и дверь в древнюю башню. CHAZ отыскивает в шкафу книгу, в которой говориться об этом, но нужные страницы утеряны. Теперь только остается надеяться на силу камней, что на шее у BOWIE. CHAZ просит взять его с собой, чтобы увидеть, кто такой король дьяволов.
В сундуке в потайной комнате вы найдете EVIL KNUCKLES - оружие для SHEELA (оно проклято).
При выходе из деревни вас окликает LEMON и умоляет взять его в вашу команду. ASTRAL дает согласие.
У LEMON"a есть BLACK SWORD, но лучше не вооружать его им, так как меч проклят, а дать ему другое оружие.
Теперь вся SHINING FORCE в сборе (30 бойцов), и вы можете заняться поисками священного меча.
Идите на юг, в пещеру, где SLADE обнаружил драгоценные камни. Едва вы войдете в святилище, JEWEL OF LIGHT начнет светиться. Свет ведет BOWIE к нужному месту. В стене открывается пролом, и именно там находится легендарный священный меч - меч силы FORCE SWORD. Заберите его (кнопка А и «Search»).
В первом зале появился доступ к сундуку, где вы найдете EVIL AXE для воинов. Это проклятый предмет, им не стоит вооружаться.
Теперь идите на север, мимо пропасти, поверните налево и вниз. Вы увидите возле реки крошечный зеленый квадратик. Войдя туда, обойдите слева каменную голову дьявола и в песке позади нее возьмите EVIL LANCE для рыцарей (тоже проклятый предмет!). Вернитесь обратно, встаньте перед статуей и взмахните FORCE SWORD (А и использовать - С - меч). Рот демона медленно раскроется - это вход в лабиринт древней башни.
Поверните направо и поднимитесь по лестнице. Затем сразу вверх и по лестнице вниз направо. Пройдите по дорожке вверх до конца, потом налево до лестницы, поднимитесь по ней, по дорожке пройдите вниз по лестнице и спуститесь по ней - увидите три лестницы, ведущие наверх. Не поднимайтесь по ним, а воспользуйтесь дорожкой внизу, по которой дойдете до другой лестницы. Поднимитесь по ней, пройдите по дорожке вниз (не спускаясь с другой стороны лестницы!), до скользящего склона слева, затем по дорожке до лестницы справа. Поднявшись по ней, пройдите вверх до конца, спуститесь по скользкому склону, поднимитесь по еще одной лестнице, - и вы выйдете к воротам с черепом наверху.
Там уже вас поджидает ODD EYE, второй сильнейший дьявол после ZEON"a. В нем ничего не осталось от того слепого мальчика, которого вы пригрели когда-то. Именно ODD EYE был во главе армии, которая атаковала город человекоптиц ВЕDОЕ.
Дьявол ставит перед вами условие: или вы отдаете ему камни, оружие и все снаряжение, или умираете.
Посовещавшись, SHINING FORCE решает вступить в сражение. ODD EYE подготавливает поле боя: прокладывает между собой и вами широкий мост из стеклянных блоков, которые частично исчезают во время сражения, создавая дополнительные трудности для вас.
Перед смертью ODD EYE сожалеет, что память вернулась к нему, и он вынужден воевать. Он благодарит за время, проведенное с вами (видимо, не совсем уж он конченый негодяй!).
После битвы вы выйдете к основанию древней башни. Поднявшись по лестнице, встретитесь с CREED"OM, который сейчас на вашей стороне и может оживить бойцов, которых вы потеряли и еще потеряете в битвах.
Следующим будет бой в башне на нескольких уровнях. Главарь очередной банды дьяволов REAPER поражен известием, что могущественный дьявол ODD EYE уничтожен, и полон решимости остановить вас на пути к ZEON"y.
После боя, поднявшись внутри башни по двум лестницам, вы вступите в предпоследний бой. Вас ждет встреча с королем GALAM"OM. ZEON"a поблизости не видно, зато принцесса ELIS здесь. GALAM сообщает, что ZEON зол на вас за то. что его лучшие дьяволы уничтожены, и не собирается возвращать принцессу. Впрочем, обещает GALAM, вам и не суждено увидеть ZEON"a, так как GALAM сам собирается разделаться с вами.
Противники в этом сражении сильны, но и ваша команда к этому времени должна быть не из слабых. В последних боях у вас должны быть все запасы целебных средств.
После победы над GALAM"OM ASTRAL представляет принцессе BOWIE, лидера SHINING FORCE. Почти немая сцена с несколькими междометиями: налицо взаимная любовь с первого взгляда...
Но идиллию нарушает начавшееся землетрясение. LEMON говорит, что какая-то сила пытается вырваться из-под земли.
В стене открывается огромное отверстие, и появляется король дьяволов - ZEON (зрелище не для слабонервных!). ASTRAL пытается воздействовать на него своим заклинанием, но тому это. как слону дробина. Вид ZEON а настолько устрашающий, что ASTRAL предлагает бежать отсюда. Но бедняжка принцесса после появления ZEON а находится в глубоком обмороке, и вы, как истинные джентльмены, не можете бросить даму в беде. Так что не миновать грандиозной битвы, и только вера в силу священного меча и камней может помочь вам.
Это очень трудное сражение, так кaк ZEON - страшный противник, и сейчас он собрал вокруг себя сильных дьяволов. Линии жизни и магии ZEON"a кажутся бесконечными. Здесь вам придется туго, но у вас нет другого выхода, кроме, как победить короля дьяволов.
Если в сражении участвует SHEELA, используйте периодически магию BOOST, это несколько увеличит защиту ваших бойцов, так как сила атаки у большинства дьяволов выше, чем у вас.
После того, как вы выиграете битву, ZEON исчезает в черном провале стены. Появляется король GALAM, в которого в самом начале игры вселился дьявол. Король не понимает, что случилось, почему ему так плохо; он ничего не видит. Очнувшейся принцессе жалко бедного короля, и она неосторожно подходит слишком близко к нему. Тот внезапно хватает ее за руки, издевательски хохочет, и вместо GALAM"a снова появляется ZEON. LEMON в недоумении: как же так, ведь вы уничтожили ZEON"a, но тот заявляет, что его нельзя убить мечом, и все ваши попытки разделаться с ним всего лишь ослабляют его. ZEON приказывает BOWIE и PETER"y подойти к нему, иначе он задушит принцессу. Вы вынуждены подчиниться. ZEON требует, чтобы PETER зaбpaл у вас камень зла. Как ни странно, камень сдвигается с шеи BOWIE, PETER забирает его и по приказу ZEON"a кладет на пол. ZEON берет камень, и силы его начинают восстанавливаться. ASTRAL в отчаянии взывает к MITULA и VOLCANON"y с просьбой о помощи. ZEON отпускает принцессу, напустив на нее черное облако. отчего та падает без чувств.
LEMON пытается помочь принцессе, но ZEON действует на него особым огнем, который сжигает даже вампиров.
BOWIE каким-то чудом удается выхватить камень из рук короля дьяволов, но он тут же становится жертвой мощного заклинания. От тела лежащего на полу BOWIE отрывается светящийся шар и гасит огонь, которым охвачен LEMON. ZEON снова пытается сжечь LEMON"a, и опять светящийся шар спасает того.
Без камня силы ZEON"a резко убывают. LEMON хватает его, и они вместе исчезают в черном провале стены, в другом измерении. Дыра в стене исчезает, и уже ничто не напоминает о только что разыгравшейся здесь драме.
Бойцы SHINING FORCE oпpaвляютcя от перенесенного потрясения, но принцесса ELIS все еще без сознания.
В углу появляются мерцающие звездочки, и в башне материализуется богиня MITULA. Она рассказывает о том, что бог VOLCANON все же помог SHINING FORCE победить дьяволов, в частности, это он не дал сгореть в огне LEMON у. JEWEL OF LIGHT был изготовлен именно VOLCANON"OM, он-то и защитил LEMON"a.
MITULA забирает оба камня и просит вас как можно скорее покинуть древнюю башню: чтобы «запечатать» навсегда ZEON"a, башня должна быть разрушена.
Пред уходом ASTRAL спрашивает у MITULA"bi, как им вылечить принцессу. Богиня объясняет, что ELIS отравлена, и когда яд выйдет из ее тела, никто не может сказать. Когда действие яда прекратится, вернуть принцессу к жизни может только поцелуй того, кто по-настоящему любит ее.
MITULA исчезает, и вам тоже нужно спешить: начинается землетрясение. Прихватив с собой принцессу, вы покидаете башню.
Прошло два года. Заново отстроен город GRANSEAL, точно такой же, каким он был раньше.
Однажды BOWIE в своем доме узнает, что принцесса ELIS, кажется, вышла из комы. Все жители только об этом и судачат.
Идите в здание школы, где найдете ASTRAL"a, SARAH"y, CHESTERa, KAZIN"a и Джаху. Все вместе вы идете в замок. Там уже собрались многие бойцы SHINING FORCE. Здесь же и король, отец принцессы. Решается серьезный вопрос: кто же поцелует ELIS? PETER считает, что это должен быть только BOWIE. Никто не против, и король с ASTRAL"eм поручают ему эту ответственную миссию.
Поднимайтесь наверх, где вас ждет министр. Принцесса спит в своей постели. Встаньте с левой стороны кровати и дайте свое согласие поцеловать ELIS («yes »).
HAPPY END , и, одновременно, конец самой захватывающей и монументальной ролевой игры на приставке «SEGA ».
Если вы дождетесь, пока пройдут все титры, и на экране появится надпись «FIN » и изображение драгоценных камней, то, подождав несколько минут, вы увидите сообщение «andmore..?» Нажав А, В или С , вы окажетесь в заключительном сражении против всех боссов игры.

" SHINING FORCE 2" (Русская версия)

Ролевая игра. 1 игрок 12 этапов Sega Рейтинг — 4 (2)

Захватывающая игра в жанре RPG с запутанным, интригующим сюжетом.

В своих непростых путешествиях в таинственных землях, странных замках и даже во времени вы постоянно будете знакомиться, дружить и враждовать с различными существами- людьми, монстрами, животными и фантастическими персонажами. С каждым из них нужно уметь установить отношения, пообщаться, что-то подарить, в чем-то помочь. И тогда они помогут вам отыскать все куски волшебного мифрила и освободить принцессу Элис.

СОВЕТЫ

1. Местонахождение всех 15 кусков мифрила:

1) Когда вместе со Слейдом попадете в подземелье в Галаме, обследуйте стену за вашей спиной.

2) Как выберетесь из замка в Галаме, зайдите в магазин и купите мифрил за 2000! (раздел Deals).

3) Во время землетрясения в Грансиале обыщите маленькую дыру справа от вас.

4) Перед уходом из Риббла исследуйте песочницу.

5) Гора напротив моста, что западнее Риббла.

6) Когда придете в Хассан, топайте в док и обыскивайте бочку в правом верхнем углу нагромождения из нескольких бочек.

7) Зайдите в восточную часть Хассана и найдите сундук.

8) В сундуке на юго-востоке деревни Эльфов.

9) В туннеле, который приведет вас к поместью Крида.

10) Когда соберетесь наведаться к мистеру Криду, найдите мифрил на полянке в северо-восточном углу.

11) В левой стене подвала в Паколоне есть невидимый проход к сундуку.

12) Когда будете идти в Тристан, обыщите северную часть гор.

13) Когда победите Зальбарда и освободите Митулу, в сундуках найдете CRITICAL SWORD и мифрил.

14) Когда придете в монастырь за Шилой, то сначала исследуйте местность на юго-востоке.

15) Перед входом в Древнюю Гробницу (Ancient Shrine) обыщите гору слева.

2. Как легче победить Кракена

Плывите вниз по реке и, после входа в пещеру, сходите на берег и идите на восток. Входите в пещеру в лесу и говорите с историком Пасераном из Риббла. В сундуке возьмите меч и говорите со стариком еще раз. После разговора ищите храм у дельты реки. Когда перебьете монстров, слева от сундука найдете Power Water, а поднявшись по ступеням - деревянную дощечку. Вернитесь в Риббл, используйте дощечку у дерева, заходите в подземелье, берите меч и плывите отрывать щупальца Кракену!

3. Кольца

В игре вам попадутся кольца, которые улучшают разные характеристики персонажей. Некоторые из них можно использовать (USE) как магию, но после нескольких применений кольцо необходимо отремонтировать в магазине за определенную цену. POWER RING - увеличивает атаку вооруженного им персонажа. Может быть использовано для других героев, на время увеличивших силу удара.

QUICK RING - увеличивает быстроту персонажа.

WHITE RING - увеличивает защиту главного персонажа и целителей. На других героев не оказывает никакого влияния. Используется как магия AURA.

BLACK RING - проклято. Увеличивает силу у магов. В бою используется как магия BLAZE.

EVIL RING - проклято. Увеличивает атаку персонажа. Используется как магия BOLT.

4. Высшая магия

Если при PROMO мага использовать SECRET BOOK, то у него появятся высшие магии.

DAO - бог, вызывающий камнепад.

APOLLO - Аполлон, еще одна магия огня.

NEPTUN - Нептун, вызывающий смертельный дождь.

ATLAS - Атлас, вызывающий стальные руки.

Сила магии делится на количество атакованных врагов, так что лучше ее кастовать на одного двух противников.

УПРАВЛЕНИЕ

А / В / С - вызов меню, действие, подтверждение выбора, пролистывание текстов.

СЕКРЕТЫ

1. Редактирование имени. При появлении слов «Name your character» (дайте имя своему персонажу) зажмите START+A+B+C на втором джойстике и, одновременно, нажмите START+A+C на первом. Вот теперь вы можете выбрать себе персонажа и назвать его, как хочется.

2. Вход в спец. меню. Когда появится логотип SEGA, быстро нажмите вверх, вниз, вверх, вниз, влево, вправо, влево, вправо, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, В. Вы должны услышать звук. Затем нажмите START, перескочите меню, снова нажмите START и выберите начало или продолжение игры. Теперь вы должны попасть в спец. меню.

3. Выбор уровня сложности. Наберите комбинацию для входа в спец. меню, затем кнопкой RESET сбросьте игру. Начните новую игру. Теперь, когда вы введете имя главного героя, после этой процедуры появится опция для регулировки уровня сложности.

4. Повышение в звании и многое другое. Когда любой персонаж наберет LEVEL 20, сходите к священнику и выберите опцию PROMOTED. Вас повысят в звании, выдадут новые шмотки и проведут полный апгрейд.

5. Схватка с 12 боссами. После прохождения игры не выключайте приставку, дождитесь конца титров. Появится экран с двумя камнями и надписью «The End». Подождите около 5 минут, появится надпись «and more...», нажмите А, В или С, и вам предложат сразиться с 12 боссами игры.

Shining Force 2

Прохождение

Конец школьных занятий. В школе ты знакомишься с кентавром Честером (Chester, а Centaur) и юной жрицей Сарой (Srah). Поднявшись наверх и увидев там учителя - сэра Астраля (Astral), снова спустись вниз и займи место для занятий. Но перед занятием пробегающий охранник попросит Астраля последовать за ним в замок; Сара идёт с ними. Перед тем как уйти из школы, обследуй все шкафы и вазы и собери лекарственные травы: они потом пригодятся, чтобы залечить раны.
В замке поднимись в королевскую спальню, где лежит (видимо, без сознания) Король. Астраль подозревает, что его болезнь как-то связана с открытой дверью.

Башня Ужаса
Следуй за Астралем в башню, где над колдовской звездой, высеченной на каменном полу, материализуется Механический Дьявол (Gizmo devil). Астраль не даёт ему пройти к королю, но дьявол вдруг размножается, произведя несколько таких же дьяволов. Начинается твоя (с друзьями) первая битва. Дьяволы не сильны, но и ты пока что тоже. Давай травы тем. кто получил раны. Если даже ты и победишь, главный дьявол всё же ускользнёт из башни и направится в замок.

Король-дьявол
Беги обратно в королевскую спальню. Дьявол вселился в Короля, который стал буйным. Астраль произносит заклинание, и пылающий шар поражает Короля в грудь. Тот падает, из него исходит дьявол и вылетает сквозь стену замка, но королевским солдатам удаётся настичь и убить его.
Астраль обнаруживает в башне злое предзнаменование и понимает, что нужно изучить историю острова Гранзил (Granseal Island). Тебе как отличившемуся в первой битве поручается отправиться в Йил (Yeel) и вернуть оттуда Гаваля (Hawak) - большого знатока острова.

В поисках прошлого
Направляйся из замка на запад за границу королевства. На границе Гранзила твоим союзником становится воин Яха (Jaha) - здоровенный парень с боевым топором. Здесь, в открытом поле, ты должен быть готов к битвам. Старайся окружать врагов более сильными своими союзниками и не забывай залечивать раны травами, семенами, заранее купленными в магазине, или волшебством Сары. Среди твоих врагов - гигантские крысы и летящие комки грязи. Направившись к северо-западу в горную деревню, ты встретишь ученика Га валя - Каэина (Kazin), который проводит тебя до дома учителя. Гаваля осаждают солдаты Галама, но. увидев тебя, они исчезнут. Ты объясняешь, что обнаружен Большой Тюлень (Ground Seal) и произошла катастрофа. Гаваль умирает, успев проговорить: "Остров Гранзил потерян... Башня - это священный тюлень, в котором живет ужасный дьявол. Два драгоценных камня довершали тюленя..."

Канун войны
Маг Казин присоединяется к тебе и уговаривает пойти к древней святыне. В доме Гаваля ты находишь противоядие и Целебный Леденец (Captain Lemon). Даже если ты победишь, тебя всё равно похитят, доставят в замок Галам и бросят в тюрьму.
Здесь ты узнаешь, что кто-то разрушил Большого Тюленя, украв два драгоценных камня, и решаешься на побег Слейд (Slade). вор из соседней камеры, делает длинную проволоку и отпирает двери. Он стремится как-то исправить дело, потому что именно он украл камни.
Ты хочешь выйти через главную дверь, однако Слейд возвращается в твою камеру и отодвигает доску пола: это секретный ход в кухню замка. Кухарка сообщает тебе, что король совещается с Лимоном. Поднимись на верх и подслушай, как Король и капитан Лимон договариваются напасть на Гранзил.
Спускаясь по широкой лестнице, ты вступаешь в бой с охранниками-лучниками, которые могут стрелять в тебя с двойного расстояния. Они особенно опасны, когда прячутся за стойками с копьями.
Потом ты встречаешься со страшным Рыцарем Галама (Gaiam Knight), который швыряется огненными шарами. У него один из разыскиваемых тобой драгоценных камней. Ему подарил его Король Галам, у которого второй камень. Слейд забирает Камень Света и отдаёт тебе; как ни странно, камень прилипает к твоей шее.
Разговаривая с обитателями замка, ты понимаешь, что Король не в своём уме. На выходе из замка ты натыкаешься ещё на нескольких солдат. Не выступай против Рыцаря Галама с менее сильными союзниками; почаще используй Яху. Кроме солдат, тебе противостоит ещё и Тёмный Поп (Dark Cleric), который исцеляет поражённых тобой противников.
Направляйся в деревню перед замком Гранзил В закрытом зоопарке девушка расскажет о том, что охранники сломали все клетки и выпустили на волю страшных зверей. Обыщи деревню и найди одного зверька - Торта (Tort), дрожащего в углу комнаты. Он присоединится к тебе и впоследствии окажется хорошим бойцом.

В чьей власти король?
Вернувшись в замок, ты обнаруживаешь множество убитых охранников. Сэр Астраль пытается договориться с Лимоном, который, оказывается, вовсе не хочет никого убивать, но считает себя обязанным это делать из-за любви к Королю. Астраль подтверждает, что Королём овладел дьявол. Вдруг где-то слышен крик о помощи - это Принцесса Элис (Elis). Астраль убеждает Лимона пойти к ним в башню посмотреть, в чём дело. Ты идёшь с ними; теперь за Лимоном и двумя его охранниками даже и не угнаться. Ты обнаруживаешь Лимона уже у двери башни: он лежит при смерти; в своих последних словах он умоляет спасти Принцессу. Войдя в башню, ты видишь схватку между Королём Галамом и Астралем. Астраль падает, но успевает парализовать Короля и крикнуть Принцессе, чтобы та убегала. Но Принцессу останавливает небольшое войско зверей, собранное злым Королём.
Ты вступаешь в бой с этой нечистью. Остерегайся тёмного дымчатого негодяя - очень сильного и способного поражать одним ударом.
Проигравший Король всё же не хочет отпустить Принцессу. Своими чарами он насылает взрыв на короля Гранзила и министра. Это не смертельно, но служит грозным предупреждением.

Отъезд
Король Галам демонстрирует пропавший Драгоценный камень зла, с помощью которого раскрывает двери в страшный подземный мир. В земле раскрывается дыра; оттуда появляются две прозрачные трубы и окутывают Принцессу и злого Короля. Тебе удаётся вырвать камень из рук Короля, несмотря на его протесты, и камень прилипает к твоей шее рядом с первым. Потом оба камня сливаются в один.
Король Галам с Принцессой скрываются под землёй, после чего происходит ещё одно землетрясение. Выскочив из рушащейся башни и из замка, ты обнаруживаешь справа корабль, входишь на него и отплываешь в Пармецию (Parmecia) - на материк этого странного мира.

Странные люди в странной стране
Корабль терпит крушение у самого берега, но все остаются целы и начинают разбирать обломки корабля по досочкам. Тут возвращается с материка какой-то моряк и просит о помощи: его друг попал в беду у Северных скал (North Gliff)- По дороге туда ты вступаешь в бой с кровожадными лесными жителями. Пройдя к северу, найди у скал раненого человека. Он говорит, что на него упал большой камень, однако, как ни странно, вокруг нет никаких больших камней, зато справа есть тоннель, заблокированный обвалом. Ты возвращаешься к кораблю, рядом с которым из его досок уже построена деревушка.

Бог Вулкан
Прошёл год. Город успешно развивается, но ему нужны торговые отношения с другими городами. Король всё ещё не 8 себе, но верит в то, что Принцесса Элис жива, и хочет вернуться в Гранзил, чтобы найти её. Он просит тебя достать ему корабль, но ты пока можешь его просьбу игнорировать.
Выйди из нового Дворца и иди в город. Там дети забавляются с какой-то странной птицей: она разговаривает и даже проявляет некоторое раздражение. В дело вмешивается министр и приглашает птицу в замок в качестве почтенного гостя. Иди за ними.
Птица представляется Фениксом Питером (Peter the Phoenix), служителем Бога по имени Вулкан (Vorcanon). Твоё войско Сияющая Сила (Shining Force) должно прийти к горе Вулкан (на востоке) и встретиться с этим Богом.
На пути к Вулкану тебя ждёт много опасностей. Помимо обычных врагов ты подвергаешься огненным атакам страшных летучих мышей-вампиров (каждая атака наносит ущерб в 15 очков. Ведьмы вооружены морозными чарами. Пусть твои более слабые союзники залечивают раны более сильных (заботься о том, чтобы у них не кончались целебные травы и леденцы).

Секреты и подсказки

Конфигурация
После появления эмблемы "Sega" быстро нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вверх, В. Если всё было сделано корректно - ты услышишь короткий звук. После этого нажми Start и проскочи через начальное меню. Продолжай жать на Start и выбери опцию начала или продолжения игры. Ты должен войти в режим конфигурации игры. После этого ты сможешь включить турбоскорость, автоматическое введение сражений, управлять своими противниками и даже закончить игру!

Тестирование звука
Примени код конфигурации для завершения игры, после этого выполни Reset и начни нормальную игру. Выбери файл для продолжения и сразу же нажми Start, Вверх и С. Ведьма предложит тебе тест звука.

Выбор уровня сложности
Для получения более трудной игры примени код конфигурации для завершения игры, потом выполни Reset и начни новую игру, После того как ты дашь своему персонажу имя, тебе будет предложена опция для изменения уровня сложности игры. Ты сможешь выбрать следующие уровни: Normal, Hard, Super, Ouch.

Имя для каждого персонажа
Примени код конфигурации для завершения игры. Выполни Reset и начни новую игру. После ввода имени персонажа подсвети Exit на экране ввода имени и зажми кнопку А. нажимая на Start. На экране должен появиться другой персонаж. Теперь ты сможешь присвоить имена всей группе.

Советы по прохождению

После того как возвратишься в Granseal к королю King Galam, пройди в небольшой домик, который находится в справа от дома со странными животными. Здесь ты обнаружишь странное небольшое существо по имени Tort. Этот товарищ очень силен, но беззащитен перед магическими атаками. Ты можешь использовать его для провокации атак, но держи его подальше от волшебников.
Продвигай Peter и Slade как можно скорее.
После того как Kazlin достигнет 20 уровня, разыщи тайную книгу (Secret Book) и ты сможешь сделать из него колдуна (Socere).
Когда победишь демона в Mitula Sanctuary, пройди в дверь слева и, подойдя к небольшой статуе, нажми кнопку С. Статуя оживет, а ты получишь еще одного помощника в твоих подвигах.
В North Parmecia, в небольшой деревушке, которая была закрыта, чтобы в нее не проникли демоны, иногда возле западных ворот будет появляться странный движущийся объект. Если ты приблизишься и нажмешь кнопку поиска, то обнаружишь руку Голема (Gollem arm). Прибереги ее для возможной будущей встречи с Големом.
После того как получишь Sky Orb и будешь готов покинуть Parmecia, нанеси второй визит Creed. Здесь ты обнаружишь еще трех персонажей, которые отказали тебе ранее в общении.
Чтобы выйти из Parmecia, просто войди в глаз огромной птицы в северо-западной части Parmecia.
Во время второго посещения острова Grans Island пробирайся вниз и влево, пока не обнаружишь небольшой монастырь. Поговори с монахом для сохранения игры и уходи, но не выходи из экрана. Пройди влево и при первой возможности - вверх. Ты обнаружишь небольшой фонтан, а в нем - могущественного Master Monk.
Чтобы вынуть святой меч (Holy Sword), просто нажми кнопку поиска. Чтобы зайти в башню (Tower), поднеси святой меч ко рту статуи головы дьявола (Davit"s Head) справа от башни.
Если тебе удалось пройти игру до конца, дай титрам пройти до конца и посиди около 3 минут на экране с драгоценным камнем. Появится окошко с надписью "And more..." Нажми кнопку С, ты попадешь в сражение с 12 большими волосатыми боссами.

Режим конфигурации
Когда начнет появляться логотип "Sega", быстро нажмите UP, DOWN, UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, UP, B. Если Вы хотите пользоваться хитростями в игре, которая сохранена в памяти, то выберите вариант "CONT" и
выберите себе имя. Когда старая ведьма повторит Ваше имя и скажет: "...yes! I knew it!" ("...да! Я так и знала!"), - нажмите и удерживайте START и нажмите A, B или C. Если же Вы будете пользоваться хитростями в новой игре, то выберите вариант "START" и введите свое имя. Когда ведьма спросит: "Nice game, huh?" ("Понравилась игра, да?"), - нажмите и удерживайте START и нажмите A, B или C. Вы получите доступ к новым вариантам конфигурации:

- "Special Turbo": Ответьте "Yes", и Вы ускорите прогон меню и окон-картинок в игре

- "Control Opponent": Скажите "Yes", и сможете во время сражений управлять своими врагами

- "Auto Battle": В противоположность варианту "Control Opponent", этот вариант ускоряет и упрощает сражения тем, что во время сражений компьютер берет на себя управление Вашими персонажами

- "Game Completed": В этом варианте Ваши приключения строятся так, как будто Вы уже один раз выиграли игру.

Заключительное сражение
После того, как Вы закончите игру, появится синий прямоугольник с надписью "The End" . Оставьте игру в этом состоянии, по крайней мере, на 5 минут. В конечном счете на экране появится сообщение "and more...?". Нажмите A, B, или C, и Вы окажетесь в заключительном сражении против всех боссов. Удачи!

Экран установок игры
Быстро нажмите на контроллере UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, B.

Назвать всех Персонажей
Начните новую игру. Когда Ведьма попросит, чтобы Вы ввели свое имя, выберите его и поместите курсор на пункт меню "End". Затем, удерживая Start, нажмите A. Появятся все другие персонажи игры, и Вы сможете назвать их как захотите.

Выбор уровня сложности
Для более сложной игры, используйте код Конфигурации, чтобы завершить игру, затем сбросьте ее и выберите новую игру.
После того, как Вы назовете персонаж, получите доступ к опциям, устанавливающим уровень сложности игры.

Четырнадцатый Mithril
Четырнадцатый Mithril находится на острове Grandseal. После аварии судна Nascan идите к Monestary. Снаружи Monestary в нижнем правом углу находится путь вправо через кустарники. Следуйте этим путем, и Вы найдете сундук с Mithril.

Крылья Пегаса
Секретный предмет, который превращает Рыцаря в Крылатого Рыцаря, скрыт в centaur городе кентавров - Pacalon.
Войдите в замок, и найдите синий ковер недалеко от короля. Опуститесь с ПРАВОЙ стороны ковра, и отыщите стенку, от которой Вы оттолкнетесь.

Гордость Воина
Чтобы найти Гордость Воина, которая повысит Вас в чине до Jaha или Gyan Воина, сделайте следующее. Войдите в комнату Воинов (место, где все Ваши бойцы выстроены в ряд) Замка New Grand Seal. Непосредственно позади них на стене есть надпись. Найдите ее, и Гордость Воина будет Ваша.