Прохождение гильдии воров скайрим. Прохождение Skyrim - гильдия Воров Где находится гильдия воров в скайриме

Одной из фракций, в которые может вступить игрок в The Elder Scrolls 5: Skyrim, является гильдия воров. Присоединение к ней открывает захватывающую цепочку квестов и дополнительные удобства, среди которых возможность продавать украденные вещи и откупаться от стражников.

Сейчас я расскажу как вступить в гильдию воров и прохождение их квестов. Гильдия находится в Рифтене (Riften), так что отправляемся туда. На городской площади (где находятся лавки торговцев) к вам подойдет Бриньолф (Brynjolf) и предложит провернуть небольшое дельце.

Случайная встреча

Квест называется «Случайная встреча » (A Chance Arrangement). В нем нам надо украсть у одного из торговцев кольцо и подложить его другому, дабы беднягу арестовали за кражу. От такого задания любой вор должен получить массу удовольствия.

Задание можно выполнить только днем. Говорим Бриньолфу, что готовы и он устроит отвлекающий маневр — начнет рекламировать на всю площадь свой новый чудодейственный элексир от всех бед. Ораторскому искусству этому парню не занимать, первый раз я сам прослушал всю его речь, в итоге провалил задание и сам чуть не купил парочку, пришлось загружаться.

После чего к бедняге наведывается городская стража и уводит в тюрьму, а мы получаем награду и приглашение посетить логово гильдии воров. Находится оно в канализации под городом, которая называется «Крысиная нора» (The Ratway). Спускаемся на нижний уровень города (мостки на воде) и идем в канализацию. Там на нас будут нападать всякие оборванцы, в общем ничего опасного. Доходим до нашей цели — таверны «Буйная фляга» (Ragged Flagon).

Там нас уже поджидает Бриньолф со своим подельниками, получаем от него следующее задание.

Надежная крыша

В квесте «Надежная крыша » (Taking Care of Business) нам придется заняться выбиванием долгов у местных дельцов. Оказывается у гильдии воров дела идут совсем плохо и их уже никто не опасается, так что нам придется исправить это недоразумение.

Итак, нам надо посетить троих товарищей: Кираву (Keerava), Берси (Bersi Honey-Hand) и Хельгу (Haelga).

Возвращаемся в Рифтен и идем в таверну «Пчела и жало » (Bee and Barb), Кирава там является барменом. Но сначала подходим к аргонианцу посреди зала и просим его втолковать Кираве о ее неправоте. Потом подходим уже к ней самой и без проблем забираем деньги.

Затем идем в магазин «Заложенная креветка » (The Pawned Prawn), находим там Берси. У нас два пути: можете его вызвать на кулачный поединок либо разбить его драгоценную урну. После чего получаем плату.

Последняя остановка — «Ночлежка Хельги » (Haelga’s Bunkhouse). Крадемся за угол и находим там золотую статую, крадем ее и после разговариваем с Хельгой. Забираем долг и возвращаемся к Бриньолфу во Флягу.

После чего идем вместе с ним в Цистерну (Cistern), где он знакомит нас с Мерсером (Mercer), который принимает нас в гильдию воров и дает первое серьезное задание.

Также вам дают несколько плюшек. Поговорите с Тонилией (Tonilia) в таверне и получите гильдейский комплект брони с бонусами к профильным навыкам. Еще она будет покупать у вас украденные товары.

Из Цистерны есть прямой выход в город. Чтобы войти обратно с улицы надо нажать на знак гильдии на гробе, он отъедет и откроет проход.

Ясность

В квесте «Ясность » (Loud and Clear) нам надо будет вторгнуться в поместье «Златоцвет» (Goldenglow Estate), взломать сейф в доме и сжечь три улья. Для начала поговорите с Векс (Vex) во Фляге, она расскажет о проходе в поместье через канализацию.

Отправляемся к поместью, оно находится на острове посреди озера к западу от Рифтена. Находим вход в канализацию (деревянный люк на северо-западной стороне) и через нее попадаем в сам дом.

Там, скрываясь от охраны, поднимаемся на второй этаж и находим в углу комнаты спрятавшегося хозяина — Арингота (Aringoth). Крадем у него ключ и держим путь в подвал.

Можете также забрать статуэтку пчелы справа от его кровати, которую можно отдать Делвину в гильдии.

По пути в подвал проблему может создать самый последный охранник, который сидит на стуле и смотрит прямо на нужный нам проход, путей решения несколько.

Можно использовать невидимость и прошмыгнуть мимо. Можно отвлечь его, например, выстрелив из лука в сторону и, пока он проверяет, пройти в подвал. Ну в конце-концов можно просто поджечь горючую лужу под ним, но это не наш метод, как говорится.

Открываем сейф и забираем его содержимое. Далее выходим из дома, крадемся к ульям, используем огненное заклинание и поджигаем три штуки. Затем берем ноги в руки и бежим-плывем оттуда подальше, пока нас не нашпиговали стрелами с ног до головы. Возвращаемся в Цистерну и рапортуем об успехе.

Теперь мы знаем, что кто-то целенаправленно пытается навредить гильдии, путем лишения ее оставшихся путей финансирования. Но пока мы не знаем кто этот злодей. Тем временем наши деяния не остаются незамеченными, и Бриньолф отправляет нас на разговор с Мавен Черный Вереск (Maven Black-Briar).

Неправильный мед

Отправляемся в город в таверну «Пчела и жало», идем на второй этаж, там она нас и поджидает. Эта мадам является в городе серым кардиналом и держит всех за горло, так что лучше с ней не шутить. Она владеет медоварней, медовуху из которой продают по всему Скайриму.

Получаем от нее квест «Неправильный мед » (Dampened Spirits), в котором нам надо отправиться в окрестности Вайтрана (Whiterun) и устранить ее конкурента – Сабьорна (Sabjorn), который разошелся не на шутку и создает ей конкуренцию. Причем он появился буквально из неоткуда, поэтому это вдвойне подозрительно.

Отправляемся в Вайтран и встречаемся с контактом Мавен в местной таверне, его зовут Маллий Макий (Mallus Maccius). У него есть очень хитрый план как вывести Сабьорна из игры и прихватить его дело себе. Для этого нам надо представиться борцом с грызунами, с которыми у него проблема и по пути их истребления отравить чан с медовухой.

Не вопрос. Отправляемся на медоварню Хоннинга (Honningbrew Meadery), что к юго-востоку от Вайтрана и говорим с Сабьорном о его проблеме. Он разрешает нам избавиться от грызунов, так что отправляемся этим заниматься. По пути нам встретится довольно сильный сумасшедший маг с личной армией крыс, так что будьте готовы.

После расправы над ним, травим гнезда крыс (они как раз рядом с его лабораторией) и выходим в бойлерную. Поднимайтесь по лестнице и отравите чан с пойлом. Выходим через дверь (ключ висит рядом) и возвращаемся к Сабьорну.

После церемонии дегустации его кидают в темницу, а медоварня достается Макию, так что миссия выполнена. Но нам еще остается узнать, кто стоит за всем этим. Поднимаемся на второй этаж и находим нужную записку.

Справа от нее за дверью можно найти Графин Хоннинга (Honningbrew Decanter), который можно продать Делвину в гильдии.

Возвращаемся в Рифтен к Мавен и отдаем записку, после чего отправляемся к Бриньолфу в Цистерну. Потом говорим с Мерсером, который нашел связного этого загадочного неприятеля в Солитьюде (Solitude).

Безрассудный замысел

Получаем квест «Безрассудный замысел » (Scoundrel’s Folly), в котором нам надо найти некоего товарища под именем Гулум-Ай (Gulum-Ei) и выпытать у него нужную информацию. Поговорив перед отъездом с Бриньолфом, мы узнаем, что Гулум-Ай упертый и без сомнения продаст собственную бабушку, так что скорее всего придется его подкупить или проследить за ним.

Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса » (The Winking Skeever), находим нужную нам рептилию. Если у вас высокий уровень навыка убеждения, то можно его уболтать. Если нет, то его можно подкупить, украв из местного дворца ящик со спиртным, что очень просто сделать.

После чего он скажет, что некая женщина имеет что-то против Мерсера и поэтому устраивает все эти неприятности гильдии воров. Больше ничего нам не сообщив, он отчаливает.

Отправялемся за ним к докам, потом на склад. Ничего интересного, просто идем за ним и избавляемся от охраны. В конце он явно наложит в штаны и быстренько выдаст нам нужное имя — Карлия (Karliah). Она убила предыдущего главу гильдии и теперь по-видимому охотится за Мерсером.

Возвращаемся в гильдию и рассказываем Мерсеру все что узнали. Тут же получаем следующее задание.

Разговор в тишине

В квесте «Разговор в тишине » (Speaking With Silence) мы вместе с Мерсером отправляемся в Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), он находится к юго-востоку от Винтерхолда ().

В общем проходим подземелье, пока не дойдем до двери с загадкой для которой обычно нужен соответствующий коготь. Однако, Мерсер настолько крут, что открывает эту дверь без всяких проблем. Заходим туда и получаем стрелу в бок.

Экран замыливается и мы слушаем разговор Карлии с Мерсером. Оказывается, что она никого не убивала, а злодей на самом деле сам Мерсер. Вот подлец. В итоге она убегает, а мы вдобавок ко стреле получаем еще и нож под ребра… Всем спасибо!

Но Карлия нас спасает, и мы узнаем в деталях про вероломство Мерсера, которы убил предыдущего главу гильдии — Галлия (Gallus). От него остался журнал, в котором все это дело описано, но его невозможно прочесть, так как он написан на непонятном языке. Получаем следующее задание.

Трудные ответы

В квесте «Трудные ответы » (Hard Answers) нам надо перевести этот дневник, чтобы доказать гильдии невиновность Карлии. Для этого отправляемся в Винтерхолд (Winterhold), заходим в таверну и ищем Энтира (Enthir).

Он поведает нам, что дневник написан на языке фалмеров и перевести его может только Калцельмо (Calcelmo) в Маркарте (Markarth). Отправляемся туда, но он отказывается помочь нам. Достаем ключ от его музея (через его задание или с его стола в западном крыле замка) и пробираемся туда.

Музей кишит охранниками, так что аккуратно продвигаемся по помещению. В конце мы доходим до башни Калцельмо, где и находится нужный нам словарь с фалмерского. Берем со стола рулон бумаги и уголек и копируем словарь с каменной таблицы. После чего в комнату зайдет племянник Кальцелмо со стражей и попросит их обыскать комнату.

Убиваем их или крадемся, затем выходим из башни (тут можно спрыгнуть с прохода вниз в воду) и спокойно возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд. Он переводит дневник, и мы вместе с Карлией возвращаемся в гильдию воров.

Преследование

Начинается квест «Преследование » (The Pursuit). После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.

Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал — покровительницу всех воров.

Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада — охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.

Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.

С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!

Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера — огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Возрожденная триада

В квесте «Возрожденная триада » (Trinity Restored) вы вместе с Бриньолфом становитесь членами закрытого сообщества Соловьев (Nightingales), которые служат Ноктюрнал (Nocturnal) и охраняют ее святилище. Вы получите набор крутой и стильной брони, которую я лично ношу всю игру:)

После чего мы отправляемся за Мерсером, чтобы не дать ему украть глаза фалмера и вернуть скелетный ключ Ноктюрнал.

Ослепление

В квесте «Ослепление » (Blindsighted) мы отправляемся в двемерские руины Иркнгтанд (Irkngthand), которые находится на западе от Виндхельма (). Вместе с нами будет Карлия и Бриньолф, так что с зачисткой подземелья проблем не будет.

Вырезаем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. В итоге добираемся до статуи, из которой предприимчивый Мерсер уже достал глаза.

Он скастует на Карлию и Бриньолфа ярость, так что они будут драться друг с другом, в итоге заняться Мерсером придется нам в одиночку. Ничего особенного тут нет, разве что он станет невидимым, поэтому используйте собранные свитки. Мне лично они не понадобились, так как я сразу загнал его в угол и изрубил его невидимого мечами без проблем.

Быстро обыскивайте его труп, забирайте ключ и глаза и готовтесь замочить шкурку. Все вокруг начнет рушиться и помещение начнет заполняться водой. Главное не паниковать и подождать пока за головой статуи не обрушится часть стены, открыв проход, через который со всей прыти и выбегаем на поверхность.

Теперь нам надо вернуть ключ на место.

Тьма возвращается

В квесте «Тьма возвращается » (Darkness Returns) мы отправляемся в Сумеречную гробницу (Twilight Sepulcher), чтобы вернуть скелетный ключ Ноктурнал. Гробница находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Сразу на входе мы встретим призрак Галлия, который предупредит о нескольких испытаниях, которые надо пройти, чтобы добраться до святилища. В первом испытании надо просто победить другие призраки. Во втором надо идти по темным местам, не наступая на свет, так как вы на нем быстро умрете.

Если вы играете каджитом, то рекомендую включить ночное зрение, сразу станет виден путь и расставленные растяжки.

Третьим испытанием в комнате со статуей надо найти дернуть за цепи справа и слева от нее (за большими факелами) — это откроет дверь за статуей. После прыгайте в дыру внизу, там вы найдете скелет и записку. Подождите несколько секунд и вы провалитесь в святилище, где и вернете ключ на место.

Там же к вам явится Ноктюрнал и подарит вам одну из трех сил.

Чтобы выбрать нужную силу, достаточно наступить на плиту с изображением серпа, полнолуния или полумесяца:

  • Серп позволяет раз в сутки на 120 секунд становиться невидимым в режиме скрытности.
  • Полнолуние позволяет раз в день высасывать из цели 100 здоровья.
  • Полумесяц позволяет раз в сутки на 30 секунд заставить всех вокруг вас атаковать друг друга.

Выбор не окончательный, эти силы можно менять, но только раз в день.

Вот так заканчивается основная цепочка квестов в гильдии воров. Мерсер наказан, а вы становитесь новым главой гильдии. Но дел еще полно, так как вам придется восстанавливать гильдию к ее прежней славе и могуществу с помощью .

Комментариев нет

Гильдия воров является важной организацией в мире Скайрима , которая как вы уже поняли, занимается различными кражами. Как и большинство других, гильдия воров имеет свою собственную линию квестов, проходя которые вы не только увидите их род деятельности, но и лично посодействуете многим переменам в организации.

В этой статье мы расскажем , начиная от вступления в организацию и заканчивая последней миссией.

Вступление в гильдию воров:

Чтобы стать полноправным членом организации вы должны отправится в Рифтен и отыскать на площади норда по имени Бриньолф, который даст вам небольшой квест «Первая встреча» . По заданию нужно дождаться момента, когда Бриньолф начнет произносить речь, и в этот самый момент вы должны пробраться к лавке Мадеси, украсть из шкатулки кольцо и положить в карман отвлёкшегося Бранд-Шея.

После этого Бранд-Шея посадят за кражу на семь дней, а вы получите доступ к таверне Буйная фляга, которая и является базой гильдии.

Добравшись до таверны по канализации наполненной крысами, вы снова встретите Бриньолфа, который даст последний квест для вступления в гильдию.

Для выполнения квеста «Надежная крыша» вы должны обойти трех торговцев в Рифтене и потребовать выплату долгов:

  1. Чтобы выбить долг с Киравы из таверны «Пчела и жало» нужно в первую очередь подойти к рядом стоящему с ней аргонианцу. Побеседовав с Аргонианцем, вы поймете, что для Киравы очень важная семья и лишь только упомянув о родственниках из Морровинда, она сразу выплатит долг.
  2. Берси из магазина «Заложенная креветка» выплатит долг только после кулачной драки или если вы разобьете дорогую для нее урну.
  3. Хельга выплатит долг, только если вы украдете вазу и пообещаете ее разбить в случае отказа.

После этого вернитесь в убежище гильдии и расскажите о выполненном задании.

Квест: «Ясность»

Итак, теперь вы стали одним из членов гильдии воров . Сразу после вступления вы получите задание «Ясность» , в котором нужно пробраться в поместье, украсть все содержимое из сейфа и поджечь три улья. Чтобы не столкнутся со всей охраной поместья пробираться к дому придется скрытно, через потайной люк который находится в северо-западной части острова.

Войдя в дом, поднимитесь на второй этаж, украдите ключ и спуститесь в подвал. Практически у прохода к сейфу будет стоять последний охранник, которого можно убить или прокрасться при помощи зелья невидимости.

Таким образом, выполнив все указания вам нужно убежать с острова и доложить гильдии о выполнении задания.

Квест: «Неправильный мед»

Исходя из украденных документов с поместья, члены гильдии начали понимать, что кто-то изо всех сил старается остановить финансирование организации. Но, к сожалению точного имени пока неизвестно, а вам требуется выполнить поручение от Мавен Черный Вереск, которая владеет лучшей медоварней в Скайриме.

В ходе разговора Мавен рассказывает, что возле Вайтрана появилась еще одна медоварня, которая отнимает у нее всех покупателей.

Вашей задачей будет отравить чан перед самой дегустацией и тем самым посодействовать в смене руководства в медоварне. На данный момент медоварней управляет Сабьорна и чтобы пробраться к чану вы должны притвориться борцом с крысами.

Пробравшись в медоварню, отравите все норы крыс и, конечно же, сам чан. В результате дегустации Сабьорна арестуют, а на его место придет Мавен.

Чтобы полностью закончить квест поднимитесь на второй этаж и заберите еще одну записку, касающуюся гильдии воров .

Квест: «Безрассудный замысел»

Прочитав записку, Бриньольф понимает, что предатель находится внутри гильдии и посылает вас в Солитьюд, где вы должны выпутать информацию с аргонианина по имени Гулум-Ай. Чтобы разболтать Гулум-Ая, нужно использовать подкуп или убеждение.

Разговорившись, Гулум-Ай расскажет только о том, что в гильдии есть одна женщина ненавидящая Мерсера.

Далее вам нужно проследить за Гулум-Аем и периодически убивать всю охрану. В конце заставив аргонианина врасплох, он сразу же расскажет, что эту женщину зовут Карлия и это она убила прежнего главаря гильдии и собирается повторить то же самое с Мерсером.

Квест: «Разговор в тишине»

Вернувшись в гильдию и рассказав всю информацию Мерсеру, вы вместе отправляетесь в Монастырь Снежной Вуали. Пробираясь через подземелья вы доберетесь до небольшого помещения за каменной дверью. Как только вы окажетесь там, то сразу же получите стрелу в спину и упадете в полубессознательном состоянии. Оказалось, что предателем была не Карлия а Мерсер и именно он убил прежнего главу и воровал весь бюджет гильдии.

Далее вы получите сильный удар ножом и практически окажитесь на грани смерти. В последний момент вас вылечит Карлия и расскажет, что доказать вину Мерсера можно только прочитав его журнал, написанный на непонятном языке. Чтобы разгадать непонятный язык Карлия дает вам очередной квест.

Квест: «Трудные ответы»

В этом квесте вам нужно отправиться в Маркарт к Калцельмо (по наводке Энтира из таверны в Винтерхолде), который является единственным, кто сможет перевести этот журнал.

Но поговорив с Калцельмо, он откажет вам в переводе и в предоставлении нужного словаря. Отыскать словарь можно только в музее и чтобы забраться туда потребуется отыскать ключ. В музее вам нужно пройти всю охрану и отыскать башню Калцельмо где и будет лежать нужный нам словарь.

Квест: «Преследование»

Рассказав все Бриньолфу, вы отправитесь в дом Мерсера, путь к которому вам преградит его личный охранник Влад.

Разобравшись с Владом, опустите подъёмный мост и зайдите в дом.

Квест: «Возрожденная триада»

В этом небольшом задании вы вместе с Бриньолфом вступите в организацию Соловьев, получив заодно одноименную легкую броню.

Квест: «Ослепление»

Отправившись в руины Иркнгтанда вы, Бриньолф и Карлия должны остановить Мерсера и не дать ему украсть глаза фалмера. По дороге к Мерсеру на вашем пути окажется большое количество фалмеров, разобравшись с которыми вы доберётесь до намеченной цели. Сражаться с Мерсером вам придется в одиночку, так как он наложит заклятия на Бриньолфа и Карлию, заставив их, драться друг с другом.

Трудность боя с Мерсером заключается в том, что он будет невидим. Чтобы победить его используйте свитки или просто зажмите его в углу, изрубив мечом. После того как вы заберете все предметы у Мерсера помещение начнет затапливать водой.

Главное не паникуйте, просто дождитесь, когда часть стены обрушится, и плывите к ней.

Квест: «Тьма возвращается»

В последнем задании вы должны вернуть ключ Ноктурнал, который украл Мерсер. Чтобы вернуть ключ вы должны пройти следующие испытания:

  1. В начале на вас нападут несколько призраков, убить их довольно просто.
  2. Далее нужно пройти по коридору наступая только на темные участки пола.
  3. В последнем испытании дерните обе цепи за факелами, в результате чего для вас откроется дверь.

Пройдя через проход, вы провалитесь вниз, где и сможете положить ключ на место. В награду за возвращение Ноктюрнал дарует вам одну из трех способностей:

Невидимость на 120 секунд,

Высасывание 100 здоровья с противника,

Принуждение ваших врагов сражаться друг с другом на 30 секунд.

В будущем вы сможете выбирать одну из трех способностей, но только раз в сутки.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения гильдии воров скайрима . Конечно, этими заданиями все не заканчивается, и вы сможете получать дополнительные квесты. Ведь гильдия находится в упадке, а вы как один из главарей должны вернуть ей былую славу.



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!

Гильдия воров — не слишком уважаемая гильдия, которая полностью портит репутацию города Рифтен только своим существованием. Хоть и гильдия воров в последнее время была не слишком популярной и дела воров шли не слишком хорошо, но даже не смотря на неудачи они не опускали руки и сотрудничали с более влиятельными людьми Скайрима. И , присоединившись к ворам, вернул им былую славу.

И так, чтобы найти гильдию воров, нужно отправиться в Рифтен и помочь человеку по имени Бриньольф и сделать задание, которое он дает. Для того, чтобы вступить в гильдию, нужно украсть кольцо из рынка и подставить темного эльфа, после чего опять поговорить с Бриньольфом и он предложит вступить в гильдию. Выполняется задание довольно легко. После этого он предложит нам отправиться в крысиную нору, а оттуда пробраться в таверну под названием «Буйная Фляга».

После чего выполняем очередное простенькое задание, идем и силой или ложью получаем долги с тех людей, которые не платят гильдии за защиту и возвращаемся обратно и все, теперь Довакин — член гильдии воров. На самом деле квестовая линия гильдии воров очень увлекательная, есть и воровство, очень редко есть убийства, а при выполнении увлекательных квестов легко повышаем навыки скрытности и получаем дорогие вещи, которые можно продать в той самой «Буйной фляге».

Гильдия воров не занимается убийствами, такие «темные дела» они предоставляют темному братству. Довакин, выполняя не линейные квесты, которые выдают Векс и Делвин, возвращает былую славу воров. Постепенно в Буйную флягу приходят разные продавцы, которые будут рады продать или купить у Довакина украденные вещи.

Видео прохождение — Где найти гильдию воров в Скайриме

Так же с Гильдией Воров связан квест получения , подробнее вы можете прочитать кликнув по ссылке.