Последние хроники lineage 2. Последние хроники ла2 – лучшие? Хроники – имеют значение

В конце 2007 года на американских и европейских серверах состоялся официальный запуск Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael. Ключевыми изменением, которого с нетерпением ждали игроки, было появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.

В версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль - Острова Душ - по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

Разработчики позаботились и о новичках, добавив некоторые бонусы, снижающие затраты времени на прокачку.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой. В случае с доспехами эффект получался обратный, камни одного атрибута снижали урон от атак противоположной стихией:

  • тьма - святость
  • огонь - вода
  • ветер - земля

Естественно встает вопрос о том, что же кроме брони S Ранга можно было улучшать в новой версии. Недоступный ранее ранг доспехов и оружия - S80. Были введены целые наборы снаряжения для всех рас и классов, в том числе и Камаэль.

В этой версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael была улучшена графика: детализация, прорисовка теней, световые эффекты. Теперь прекрасные пейзажи мира Lineage 2 стали еще красочней, сочнее и приятнее для глаз.

Еще с самого начала развития игры ее интерфейс практически не претерпевал изменений. С одной стороны это было удобно, так как игрокам не приходилось переучиваться с появлением новых версий, но с другой - были необходимы поправки и доработки. В Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael такая работа была проведена, и интерфейс сильно изменился, конечно же, в лучшую сторону, стал более удобным и интуитивно понятным.

Это был только начальный этап развития Saga II, полюбившейся игрокам всего мира, но проделанная работа не могла не радовать, и каждый понимал, что на этом интересные новинки в Lineage 2 не заканчиваются.

Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound

23 апреля 2008 года на всех серверах произошел переход на новую версию Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound. NCSoft проделала серьезную работу, и игроки получили очередную порцию «вкусных» новинок:

  • небольшие изменения в интерфейсе. Например, в окне умений персонажа (вызов комбинацией клавиш Alt+K) пассивные умения были помещены не в отдельную вкладку, как в старых версиях Lineage 2, а в удобный подраздел, который сворачивался и разворачивался;
  • теперь персонаж, который расторгнул существующий альянс, мог создать его снова не через 10 дней, как раньше, а через 24 часа;
  • работа над умениями в этой версии в основном была направлена не на добавление новых, а на поправку доступных ранее. В этих поправках учитывалась ранее введенная система атрибутов;
  • появилось достаточно много новых квестов, причем для персонажей самых разных уровней;
  • в Lineage 2 трансформации были еще новинкой, игроки только начинали разбираться в них, но с переходом на версию Lineage 2 Hellbound, появились и новые облики перевоплощений и квесты к ним;
  • новый питомец Фенрир. Им мог стать волк, прокачанный до 70 уровня.

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.

Взамен были изменены условия прокачки группой на одиночных монстрах, ярким примером может служить Остров Ада.

  • новые предметы, самым известным из которых, несомненно, стало оружие Икара Ранга S80;
  • новая локация Подземный Колизей. Персонажи могли зарегистрироваться у специального NPC и попасть на эту территорию, где проходят бои без правил.

В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию. Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:

  • инстансовые зоны в замках и фортах;
  • камалоки и лаборатории.

Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia

Обновление Lineage 2 Gracia состоит из нескольких полноценных частей, которые по очереди устанавливались на официальные серверы: Part 1, Part 2, Final и Plus (Epilogue).

В первой части, запущенной в Корее 12 августа 2008 года, как обычно, было сделано достаточно изменений:

  • упрощение жизни для новичков: теперь на получение первой профессии хватало всего несколько часов, а не день-два, как в предыдущих версиях.
  • изменились и условия получения второй профессии. Конечно же, можно было как и раньше проходить квест, проводя в игре дни напролет, но в Gracia Part 1 стала доступна возможность купить специальные марки для нужной профессии. Теперь игроку лишь предстояло решить: потратить 3 миллиона аден или долгое время на выполнение множества заданий. Большинству пользователей нововведение пришлось «по вкусу», поскольку квест, по мнению многих, слишком мудрен и растянут.
  • с обновлением Lineage 2 до Gracia Part 1в игре появилась система Энергии. Она рассчитана на то, что пользователь будет хотя бы иногда отходить от компьютера. Энергия влияет на получение опыта и SP за убийство монстров. Всего у персонажа три уровня энергии и соответственно 3 различных коэффициента. Чем больше монстров побеждает игрок, тем сильнее понижается уровень. Вместе с ним падает коэффициент получения опыта и SP. Пополняется энергия, когда игрок находится вне игры (оффлайн). В среднем на пополнение 1 уровня энергии тратится около 9 часов.

Lineage 2 Gracia Part 2 стартовала в Корее в октябре 2008 года. Это, пожалуй, самое маленькое обновление, внесшее в игру наименьшее количество изменений. Основное что было добавлено - это новые инстанс-зоны: Куб Кратеи, Лабиринты Бездны и Пайлака. Были, конечно, некоторые мелкие доработки и изменения, но столь незначительные, что даже не достойны упоминания.

Но уже в апреле 2009 года вышла 3 часть, в которой многое было пересмотрено и добавлено - Lineage 2 Gracia Final.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы).

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15-50), так и для более высоких левелов (60-78).


Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за Адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось значение мощности некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также изменились многие прежние квесты.

Part 1 (The 2nd Throne Gracia)

12 августа 2008 года на всех официальных серверах было запущенно дополнение Gracia Part 1. Оно принесло достаточно много изменений, но ключевыми были: Система Энергии (дополнительное значение каждого персонажа, указывающее на множитель рейтов получения опыта), помощь новичкам (игроки до 63 уровня получали различные специальную магическую поддержку, а также экипировку), изменения получения второй профессии.

Если говорить подробнее, то даже квест на получение второй профессии был настолько изменен для всех рас, что его прохождение стало занимать не несколько дней, а 1-2 часа. А это дало возможность игрокам быстрее стать на путь высокоуровневых персонажей.

Система Энергии была тоже своеобразной изюминкой дополнения Gracia Part 1. С целью упрощения прокачки героя, энергия увеличивала значение опыта и (CP), хотя она расходовалась, и требовалось время, чтобы её восстановить. Восстановление происходило тогда, когда игрок покидал мир Lineage 2.

Эта система была достаточно хорошо принята, хотя некоторые игроки, проводящие в игре много времени, жаловались на то, что энергия просто не успевает восстановиться, а коэффициент опыта мал. Но и этот вопрос решался в последующих дополнениях к Lineage 2. А следующим была Gracia Part 2.

Part 2 (The 2nd Throne Gracia)

С выходом в свет Gracia Part 2, а случилось это 27 октября 2008 года, появилось много возмущений со стороны игровых сообществ разных серверов. Вся суть проблемы заключалась в том, что дополнение вышло в урезанном виде. Особо нового ничего не добавилось. Если не считать новые временные зоны: Пайлаку, лабиринт Бездны и Куб Кратеи.

Но даже не это так повлияло на игроков. А то, что в Корее на официальных серверах ввелись, так называемые, Менеджеры Витаминов. Были установлены наборы тарифных планов. В зависимости от тарифного плана, игрокам было доступно разное количество новых вспомогательных предметов. Естественно, многие были недовольны. Особенно если учитывать, что почти все сервера итак являются платными. А больше всего недовольства проявляли игроки североамериканских и европейских серверов, поскольку у них не было и этого.

В целом же, обновление Gracia Part 2 послужило следующей ступенькой на пути развития Lineage 2. Так или иначе, это дополнение было и в какой-то мере оно все равно сказалось положительно. Как минимум тем, что в дальнейшем создатели не делали никаких введений, подобных Менеджерам Витаминов.

А расстроившиеся игроки через какое-то время и вовсе забыли об обидах – потому что пришло время следующего дополнения, которое уже не разочаровывало.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia Final

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями. Усиленные пояса повышают владельцу один из параметров:

  • силу атаки и атакующих умений;
  • защиту от простых атак и умений;
  • регенерацию МП и ХП;
  • количество слотов инвентаря или грузоподъемность персонажа.

В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы. Участвуя в Битвах за определенный город, персонаж мог получить специальную бижутерию, обладающую уникальными свойствами. В каждом городе был свой набор свойств. Носитель такой бижутерии защищался от вражеских атак и усиливал свои умения:

  • парализующие;
  • усыпляющие;
  • оглушающие;
  • обездвиживающие и т.д.

Территориальная бижутерия была аналогична династической, ее можно было зачаровать, уничтожить, разбить на кристаллы. Однако нельзя было выбросить, продать, передать кому-либо, а так же усилить ее свойства Камнями Жизни.

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем - для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15–50), так и для более высоких левелов (60–78).

Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84.

По своему обыкновению, разработчики сделали оружие более доступным, нежели броню. Оружие ранга S-84 добывалось в инстансовых зонах, доступных практически всем. В то же время доспехи S-84 (доспехи Венеры) добывались исключительно при убийстве самых сильных эпических Рейдовых Боссов – Антараса и Валакаса. Стоимость такой экипировки была сравнима со стоимостью эпической бижутерии и доставалась она исключительно сильнейшим игрокам ведущих альянсов. Для наглядности можно уточнить, что первый тяжелый сет Венеры был собран на сервере Кадмус еще до того, как в альянсе появился достойный персонаж, подходящего уровня.

В механике Gracia Final тоже произошли изменения - теперь магическая атака могла быть отражена щитом рыцарей, что значительно увеличивало роль последних в группе. Также была уменьшена (до *2.5) сила магического критического попадания.

Lineage 2: Gracia Plus (Epiloque)

Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты.

Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ - на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.

Lineage 2 The 2nd Throne: Freya

В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее, той, что холоднее Северного полюса! Она ждет встречи с отважными воинами в своих владениях, скованных льдами. Те, кто смогут победить этого рейдового босса в улучшенном режиме и документально подтвердить это, попадут в Зал Славы русского Lineage 2.

Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

Вообще, изменения этой версии носили широкомасштабный характер: было затронуто все - от добавления недоступных ранее социальных действий до введения новых питомцев и слуг и повышения уровня некоторых монстров.

В механике PvP одним из самых значительных изменений стала возможность усиливать каждую часть доспехов одновременно тремя атрибутами. Тем самым давая возможность каждому игроку значительно усилить свою атрибутную защиту. Естественно, такая возможность имеет некоторые ограничения:

  • одну вещь нельзя усилить одним и тем же атрибутом более одного раза;
  • одну вещь нельзя усиливать атрибутами противоположной стихии.

В сочетании с новыми доспехами, это нововведение значительно повлияло на течение как одиночных, так и массовых боев. Дало возможность игрокам свободнее экспериментировать с атрибутами атаки и защиты, а так же пересмотреть заточку некоторых умений.

Новые локации так же заслуживают пристального внимания:

  • Долина Ящеров;
  • Луга Небесной Тени;
  • Монастырь Безмолвия;
  • Семя Разрушения.

Если первые три обладают некоторой новизной, но в целом мало отличаются от стандартных охотничьих угодий, то Семя Разрушения – хит данного обновления. Эта локация содержит, пожалуй, наиболее сильных групповых монстров, убить которых могут далеко не все высокоуровневые группы. Однако и награда за них необычна и щедра.

На этом история развития игры не заканчивается: впереди еще много новых версий, а значит - новых умений, заданий, приключений и возможностей.

→ Последние хроники ла2 – лучшие?

Новые хроники линейдж выходят так часто, что иногда очень сложно определить, на каких из них тебе хочется поиграть: в хроники С4, где отсутствует много локаций, шмота и скилов, или хроники GOD, которые совершили настоящий переворот в игре. В la2 новые хроники приносят с собой много нового и сложно удержаться от соблазна посмотреть и попробовать все изменения. Все хроники la2 можно найти в рабочем состоянии на серверах игры.

Хроники – имеют значение

Для серверов lineage 2 хроники также имеют значение, как и для игроков. Но не всегда, поставив самые последние хроники ла2, можно обеспечить своему серверу высокий онлайн. Среди всех видов lineage 2 есть как популярные хроники, так и не очень. А определить для себя из всех видов lineage 2, какая лучше из них, может только сам игрок. И даже не очень популярные хроники могут находить своих почитателей.

С выходом последних хроник ла2 вся аудитория разделилась на две группы: первая говорит, что хроники GoD - это огромный шаг вперед, и игра от этого стала только лучше, вторая группа наоборот, твердит, что последние хроники только испортили привычную ла2. Вот и получается, что в lineage 2, какие лучше хроники, каждый для себя выбирает сам. Ведь даже на серверах lineage 2 хроник С4 еще кто-то играет и не желает их менять на что-то другое. Конечно, последние хроники ла2 не идут ни в какое сравнение со скромными С4. И хоть самые последние хроники lineage 2 полностью преобразили весь мир, разработчикам еще есть куда стремиться. Те, кто следят за анонсами игры, всегда с нетерпением ждут в la2 хроники с обновлениями игрового мира.

А вот любители пвп в lineage 2, какие лучше хроники выбирать, знают точно. Самыми популярными lineage 2 хрониками для пвп рейтов считаются High Five, Freya и Interlude. И Интерлюд может превзойти по онлайну многие сервера, которые предпочитают устанавливать линейку поновее.

Интерлюд – классика Lineage

Интерлюд может посоревноваться по количеству игроков даже с самими последними хрониками ла2, вне зависимости от того, лоу рейт сервер или пвп. Линейдж 2 Интерлюд отличается хорошим балансом между профессиями, где выиграть пвп при правильной тактике можно у любого. Да и играть здесь довольно просто, поскольку здесь еще нет занудных квестов на броню и оружие S80 и S84 , здесь всегда можно найти море фана и веселья. Конечно, в новых хрониках поводов пофаниться кланом стало намного больше: не только захват замка, но и еще битва за земли, за новых эпик боссов, за новые локации для кача. С другой стороны, на новых хрониках сделать своего персонажа самым лучшим стало настолько сложно, что это не только не прибавило интереса к игре, но и отбило его. Вот и получается, что на старых добрых Интерлюдах по-прежнему собираются игроки, посвящая себя дестрокачу и заточке оружия, брони.

Итак, lineage 2 продолжает развиваться, какая лучше из них всех, может судить только сам игрок, поскольку каждый в этой игре находит что-то свое, что и заставляет его так долго пребывать в этом мире. Кому-то нравится точить свое оружие, кому-то просто зарабатывать адену , а кому-то проводить свое время в бесконечном фане. Самые лучшие хроники lineage 2 – это не те, которые привлекают наибольшее количество игроков, а те, на которых играешь сам и выбираешь именно их постоянно.

В l2 последние хроники далеко ушли вперед от С4 и ИЛ, за всеми новыми сетами, локациями и квестами уследить довольно сложно. Игроки не успели привыкнуть к миру Год, который показала последняя la2, как уже вышли Таути, а им на смену пришли Glory Days. Постепенно разработчики вносят изменения во все сферы игры, в la2 последняя версия изменила систему кланов, осад, клан-холлов и многое другое. Изменять мир еще есть куда, и когда же выйдут действительно в ла2 последние хроники неизвестно никому, и это хорошо.

Нравится

Именно сегодня состоится презентация серверов Mu Online! Здесь размещаются только актуальные проекты, высшего качества. Надписью «VIP» (жирным шрифтом) помечаются Премиум сервера. Играя на данном проекте, не стоит сомневаться в его стабильном развитии и прекрасном онлайне. Для удобства пользователей, новые сервера Mu Online представлены в перечне, что ежедневно актуализируется. В нем только последние данные об инновационных открытиях. Оптимальный поисковый механизм дает возможность буквально за секунды определить подходящий для Вас проект. Анонсы серверов Mu Online с приставкой «VIP», а также прочие, считаются лучшими игровыми проектами на текущую дату. Мы размещаем исключительно важную информацию о проекте, в частности ссылку на него, рейты, версию и дату начала. С подробной информацией о конкретном сервере Му Онлайн легко ознакомиться, перейдя по ссылке. Кроме того, обязательно публикуется инструкция для входа в игру. На официальном сайте есть сервера Мu Онлайн разных концепций, допустим PvP, PvE, RP, RPPVP, FFAPVP, Нормал, стандартной версии геймплея с дополнениями. Следите за нашими новостями, чтобы всегда оставаться в курсе новых открытий!

Как вы уже знаете Lineage 2 зашла в тупик, и со своим ГОДом и т.д. и сейчас много фри серверов, но кроме выбора сервера еще есть выбор хроник, рейтов и другого.

Здесь мы с вами поговорим о хрониках или так какие же хроники Lineage 2 лучшие?. Это статья полезна игрокам а также тем кто создает свой сервер.

Я сделал анализ, большей популярностью пользуются Lineage 2 хроники interlude и Higf five. Да я согласен интересные хроники, а как же Epilogue? это вить очень стабильные и сбалансированные хроники. Золотая середина, да и по анализу он стабильней чем HF.

Почему, ну популярность интерлюда понятна, это классика, хотя С4 тоже классика но в с4 дизбаланс. Но серверов интерлюда очень много, намного больше чем ХФ, потому что сборку интерлюда в которой работает все найти можно фри, а хф уже по любому надо брать платную, интерлюд сборок и доработанных и переработанных уже полно, гора. а во многих ХФ даже платных много багов, и того что не работает в соответствии с оффом и т.д. но ХФ популярна тем что она самая последняя хроника приближенная к стилю хардкор, после них пошел ГОД или линейка l2 перестала быть похожа на линейку.

и так получается что интерлюд это классика, а ХФ это последние похожие на Lineage хроники со всеми нововведениями - вот и поэтому поводу пропала популярность хроник Gracia Epilogue, все хотят либо классику либо самые последние "супер пупер обновления" и пропускают золотую середину, а даже те кто заметили это середину, бегут за стадом. увы....

и так почему хроники lineage epilogue на мой взгляд лучше и являются той самой золотой серединной, во первых они более классичны, но не такие надоедливые однотипные и скучные, как интерлюд, и не такие навороченные как ХФ, со всяко ненужной фигней типа вещей в 3 атрибута, всяких цепочек крафта и т.д. тоесть и не простые как интерлюд и не сложные как хф, и к этому всему есть большой плюс, то что в них очень хороший классовый баланс, например в грации финал очень плохой баланс, а они перед эпилогом. кроме баланса есть стабильность, один из таких gracia-epilogue.ru планирует скоро открытся для очень комфортной игры, там люди с серьезными намерениями, скоро откроют Epilogue сервер)

и вы все еще задаетесь вопросом какие хроники Lineage 2 лучше? читайте далее

В прицепи новые хроники Lineage 2 Lindvior вроде закладывают кирпичик в возвращение старой харкордной Lineage 2. и Lindvior на данный момент является последние хроники Lineage 2

и так раcсмотрим Lineage 2 хроники по порядку (История и список хроник Lineage 2)

и в начале Lineage 2 первые хроники

prelude

chronicle 1 (c1)

chronicle 2 (c2)

chronicle 3 (c3)

chronicle 4 (c4)

chronicle 5 (c5)

Interlude

Gracia Epilogue

High Five part 1 - 5

На данный момент все, статья будет дополнятся и будет описания к всем хроникам