Манчкин ктулху. Настольная игра манчкин ктулху

Правила игры "Манчкин"

Описание

Звёзды только что встали не на свои места, а манчкины уже вышибают двери в иные миры, о которых человечество даже не должно было знать! Сыщики, Монстробои, Профессоры и Культисты рвутся в бой с монстрами Мифа. Ведь, в конце концов, если он монстр, у него же должны быть сокровища, да? И манчкину ли бояться безумия?! Важна только победа! Ну и шмоточки, конечно…

О чём игра?

Настольная игра "Манчкин Ктулху" – это очередная пародийная карточная игра для 3-6 человек из серии " ", которая наследует традиции оригинала и вполне сочетается как с ним, так и со всеми прочими карточными играми в серии, но вполне самодостаточна и оригинальна сама по себе. Нам вновь предстоит отправиться всем вместе в приключение, странствовать и открывать двери, сражать монстров и хапать сокровища, не забывая расти до 10-го уровня ураганными темпами. При этом никуда не исчез оригинальный пародийный юмор и фирменные иллюстрации Джона Ковалика.

Почему Ктулху?

Так как каждая игра серии основывается на определённом популярном сеттинге и комично пародирует его, то не стала исключением и эта игра в серии. Если оригинальная игра пародировала игры жанра фэнтези (по большей части Dungeons & Dragons); продолжает шутить уже над "Звёздными Войнами", "Стар Треком", "Вавилоном" и др.; " " смеётся над кривлянием боевиков с единоборствами; то "Манчкин Ктулху" взял за основу мифы Говарда Лавкрафта, американского писателя, поэта и журналиста, писавшего в жанрах ужасов и мистики, придумавшего Древних богов, в том числе Ктулху.

Что нового?

Главное нововведение – это класс Культист и его особенности. Во-первых, эту карту нельзя сбросить по желанию, ведь попасть в секту проще, чем выйти из неё. При этом в колоде карт этого класса больше, чем других, что ещё сильнее облегчает вступление в Культ. Когда в игре остаётся только один не-Культист, он тут же получает уровень, который может быть победным, да-да! И на закуску – если все игроки стали Культистами, игра сразу завершается и побеждает игрок с максимальным уровнем.

Настоящий манчкин не побоится разбудить Ктулху!

О "Манчкине"

Игра "Манчкин" – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни Ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.

Итак, настольная игра "Манчкин" – это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В Вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в "Манчкин" и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из Вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.

При создании настольная игра "Манчкин" была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру "Манчкин" можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.

Увлекательная и веселая карточная настольная игра Манчкин – это коктейль карикатур от Джона Ковалика, довольно простой механики и остроумного юмора.

Манчкин Ктулху — седьмая самостоятельная версия из серии настолок Манчкин. Эта игра пародирует Мифы Ктулху Лавкрафта и настолки-ужасы по их мотивам (“Ужас Аркхема”, карточные игры Call of Cthulhu).

Теперь вам предстоит познакомиться поближе с величайшими монстрами Лавкрафта и миром полным мистики и опасностей!!! Готовы? Тогда вперёд!

Выбравшись из подземелья классического Манчкина отважные искатели приключений (манчкины) готовятся встретиться с ужасным Ктулху.

Элементами игры такие же - колода Подземелий, колода Сокровищ и кубик. Каждый игрок получает по две карты (можно и по 4) из колод на руку и может сразу выкладывать на стол свой Класс (если есть) либо натянуть на себя какие-то шмотки, дающие бонус при бое с жуткими монстрами или обеспечивающие защиту от Проклятий. Шмотьё, которое не используются, и одноразовое шмотьё можно положить на стол, поворачивая его на 90 град. Над держать вокруг себя пространство побольше (вдруг захочется одеть все и сразу).

Манчкин Ктулху имеет отличия от классического Манчкина: другая стилистика, карты, убраны расы, изменены классы (появился еще спецкласс “Культист”). Но механика осталась такой же, а карточки прорисованы в неизменном юмористическом стиле Джона Ковалика.


Игроки сначала бросают кубик, чтобы определить, кто из них будет ходить первым. Игрок при своем ходе должен обязан сначала достать в открытую из колоды Дверей карту и совершить то, что в ней сказано: сразиться с ужасным монстром, попасть под действие Проклятья или получить какой-нибудь бонус.

После, если за этой дверью монстр не встретился, можно либо взять себе в “руку” в закрытую следующую карту Дверей, либо сыграть монстра со своей “руки” и, соответственно, сразиться с ним.

Побеждая монстра – получаешь заветные уровни (только победивший игрок, а не его помощник) и Сокровища (сколько есть у монстра), которые можно одевать на себя (шмотки), обменивать или продавать за уровни (опять же только шмотки).

Победу одерживает игрок, который первым прокачается до 10 уровня.

В этой настолке (как и в классическом Манчкине) множество занятных изображений, которые с удовольствием будут рассматривать игроки, знакомящиеся с Манчкином впервые (и бывалым тоже, кстати, интересно). В этой игре встречается много моментов, которые будут известны поклонникам творчества Говарда Лавкрафта. Манчкин Ктулху можно смешивать с другими версиями Манчкина (особенно с классическим Манчкином замечательно мешается) или даже с несколькими – вообще ядерная смесь.

Данная игра выступает как самостоятельная. Но имея предыдущие версии игры всегда можно их совместить для создания еще более невероятных приключений. Все зависит от того, как настроены игроки.

Теперь чтобы стать победителем и достичь 10-го уровня стало проще. Манчкин выходит на поле боя вооруженный до зубов, ведь монстры никого не жалеют. Странствуя по подземельям, игрокам придется испытать все прелести иного мира.

В игре Манчкине Ктлуху игрокам предстоит истреблять всех монстров с помощью различных орудий и интересных прибомбасов. И, не забывайте по дороге хватать заслуженные сокровища и шмотки.

Купить себе или подарить другу?

Тут и нечего думать. Хитовую игру Манчкин Ктлуху с пародийным уклоном полюбят все! Великолепное сочетание яркого юмора и всего самого ужасного подарит яркие эмоции.

Так что можете купить игру для себя, а к себе домой пригласить небольшую компанию от 3 до 6 человек и оторваться на полную катушку. А если не жалко денег - подарите другу, так еще больше станет фанатов этой карточной игры с пародийным уклоном.

Ктулху собственной персоной? Вот это поворот!

В этой версии рас не будет, зато чего стоит финал - игрокам придется бороться с его величеством - проснувшимся монстром Ктулху.

и манчкины уже вышибают двери в миры, о которых человечество не должно было даже знать! Сыщики, Монстробои, Профессоры и Культисты идут на бой с монстрами Мифа. В конце концов, если он монстр, у него должны быть сокровища! И манчкину ли бояться безумия?! Важна только ПОБЕДА!!! Манчкин и Ктулху наследует традиции оригинального Манчкина и вполне сочетается как с ним, так и со всеми прочими карточными играми серии. В комплект игры входят 168 карт, кубик и правила.

Подготовка

В бой идут от трех до шести манчкинов. Им нужна колода этих карт и по 10 жетонов (монет, фишек, чего угодно - либо какая-нибудь штука, считающая до 10) каждому. Разделите карты на колоды Дверей (на рубашке дверь и щупальце) и Сокровищ (на рубашке груда сокровищ), перетасуйте их и сдайте по две карты каждого типа всем игрокам.

Карты

Карты сбрасываются лицом вверх; у Дверей своя стопка сброса, у Сокровищ - своя. Закончилась колода? Перетасуйте ее сброс. Если карт не колоде, ни в сбросе, взять их неоткуда, смиритесь! Карты Культистов уходят в отдельный сброс. Ваша рука: карты на руке не действуют. Помощи от них нет, но и забрать их могут только специфические свойства, влияющие непосредственно на руку, а не на добытые вами шмотки. В конце вашего хода на руке должно быть не больше пяти карт.Добытые шмотки: карты Сокровищ можно сыграть на стол перед собой и сделать их добытыми шмотками.Когда сыграть карту: для каждого вида карт предусмотрено свои ограничения по времени использования.Карты из игры нельзя забрать на руку. Если от них надо избавиться, сбрасывайте или меняйте.

Сотворение персонажа

Ваш персонаж начинает игру персонажем 1-го уровня без класса (и мы не устанем это повторять). Посмотрите в доставшиеся карты. Если есть Классы (Сыщик, Монстробои, Профессор, Культист), можете, при желании, сыграть одну такую карту (положите перед собой). Можно было бы и больше, да для этого нужна карта Суперманчкин. Есть такая? Выкладывайте! Конечно, шмотки. Их, если они есть и не требуют от владельца чего-то особенного, можно и нужно сыграть. Вы сомневаетесь, стоит ли играть доставшуюся карту? Попробуйте найти решение в правилах или наплюйте на осторожность и играйте.

Начало игры, конец игры

Решите, кто ходит первым, любым удобным для всех способом (без поножовщины только, ладно?). Каждый ход состоит из нескольких фаз. По завершении действий в последней фазе игрок передает право хода соседу слева. Побеждает тот, кто первым доведет своего героя до 10-го уровня... но этот уровень надо получить за убийство монстра. Если двое на пару убивают монстра и переходят на 10-й уровень одновременно, они делят победу. А у Культистов есть еще два способа выиграть.