Краткое прохождение игры. Прохождение Mirror's Edge Прохождение игры мирос эйдж

Тренировочный уровень

Задание: изучить основные навыки

Итак, добро пожаловать в Mirror"s Edge! Первый уровень, как и положено, - тренировочный. Нужно повторять все действия за другим «бегущим» - Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно необходимым «бегущему» вещам. Трудности могут возникнуть разве что с выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift прямо перед падением.

Введение

Задание: доставить рюкзак Целесте
Мы в финансовом квартале - экономическом сердце города. Путь очевиднен - бежим вперёд, перепрыгивая через немногочисленные преграды, пока не доберёмся до каната. Оттуда - наверх, к соседнему зданию слева. Видите дом с оранжевими козырьками? - нам туда. Продемонстрируйте освоенные навыки владения равновесием. Далее предстоит сложный прыжок через солидного размера пропасть. Наша задача - ухватиться за левую трубу.

Слышен гул вертолёта, который на нас, однако, совершенно никак не отреагирует. Но расслабляться не стоит - уже совсем скоро предстоит вылазка во вражеский центр. Запутаться невозможно - путь только один. Скоро мы настигнем вожделенный чемоданчик. Однако дела плохи - героиню уже засекли полицейские дружины, но ведь надо ещё отдать ценный груз Целесте.

Прыгаем в трубу. А вот и первая встречами с копами, надо бы удирать. Пытаться сражаться бессмысленно, лучше обратиться в бегство. Направляемся назад, поднимаемся по лестнцие, и выходим на свежий воздух. Продолжаем бежать без оглядки вперёд по зданиям, пока впереди не замаячит физиономия полицейского. Пока тот не успел оправиться, сбиваем его с ног или обезоруживаем и подбираем пистолет. Вдалеке маячит ещё один полицейский - вот тут то и пригодится отобранный пистолет. На будущее же лучше зарубить простую истину - оружие отбирать у врагов при первой возможности. Вскоре мы повстречаем Целесту, а с ней и очередное подкрепление копов.

Задание: уйти с крыши
Сматываемся через ограду и обнаруживаем... что дальше бежать некуда. Хотя, нет, постойте - вертолёт! Да-да, другого выхода нет. Прыгаем навстречу бездне и цепляемся за подвески геликоптера. Ну а дальше наша героиня выполнит всё сама.

Глава 1

Задание: добраться до небоскрёба и найти там сестру

Ну вот и первые сюжетные страсти. Похитили сестру Фэйт, и кому, как не главной героине, со всём этим разбираться. Дорога наша лежит к зданию напротив справа. На пути встанут перегородки с высоким напряженим, которые надо бы перепрыгнуть. Хотя если заденет электричеством, не бойтесь - до поры до времени прикосновения не смертельны.

Следуем к офису Поупа, где должны держать сестрёнку. Продвижение продолжается через огороженную колючей проволокой территорию. Чтобы попасть туда воспользуемся услугой турника сверху или лестницы. Обнаружить дальнейший путь достаточно сложно. Запрыгиваем на небольшое здание и оглядываемся вокруг в поиске красной двери. Заприметили? Теперь разгоняйтесь посильнее и прыгайте. И не забудьте совершить сальто перед падением.

Задание: попасть в Центурион-Плаза
А вот и сестра, а с ней - проблемы в виде спецназа. Вступать в поединки и долго раздумывать ни к чему. Без боя убегаем с места событий, вооружившись кнопкой alt. На одном из отрезков придётся выбить небольшой проём в стене.

Улица встретит бешеной динамикой: невиданый доселе обстрел, плюс вертолёт. Неприятностей может доставить последний. Старайтесь избегать открытых пространств. Когда снова проберёмся в здание, дорогу преградят вооружённые до зубов спецназовцы. Обходим их следующим образом: слева есть заборчик, прыгаем через него, а затем бежим к двери. Итог - вояки запутаются в трёх соснах, а мы уже внутри лифта.

При выходе из лифта можем посмотреть на мониторах выпуск новостей. Однако время не ждёт - пора снова в дорогу. Впереди сложный рывок - необходимо добраться до двери на противоположной стороне здания, а туту ещё и полиция. Не беда - просто разгонитесь лучше и проскользните по стене. Силы безопасности становятся всё напористей, теперь появляется ещё и вертолёт. Хватаемся за трубу и продолжаем бегство, затем спускаемся на твёрдую поверхность и ныряем в проход. Двигаться прямо бесполезно - там заперто. Бежим налево, и спускаемся вниз. Осталось совсем чуть-чуть - скоро нас повстречает помощник и бешеная погоня закончится.
А впереди - последний рывок против превосходящих сил противника. Быстро, ни на секунду не останавливаясь, направляемся налево и падаем под закрывающуюся решётку. Копы... «Бей их по одному», - советует нам голос, но ввязываться в поединок не стоит. Рано или поздно подключится подкрепление и не оставит мокрого места от нашей девчушки. То бишь, не обращая ни на кого внимания, бежим к лестнице. Оттуда запрыгиваем наверх. Идти дальше трудно - путь переграждён проволокой, да и вертолёт нагрянул в какой уже по счёту раз. Поворачиваемся на 180 градусов и хватаемся за канат. Парочка прыжков и привет, помощник. Миссия завершена.

Глава 2

Задание: добраться до тренировочной площадки и найти Джейкнафа
Предупреждаем сразу - миссия эта донельзя затянутая и, в большей степени, однообразная. Острые действия ждут нас лишь под завесу. Двигаемся по турникам, пока не спрыгнем вниз навстречу не успокаювающейся полиции. Достигнув водостока, сворачиваем налево - справа вертолёт, который по началу, однако, вреда не причинит, лишь пилоты будут выкрикивать пугливые речи. Следуем по стоку дальше. Ага, теперь летательный апарат начал полноценное преследование с прилагающимся обстрелом. Стараемся маневрировать и укрываться за колоннами, иначе рискуем попасть под пули. Мешать будут также полицейские по бокам. Рано или поздно мы забежим в укрытие. Дорогу перекроет газ, не беда - неподалёку от утечки находится вентиль, так что проблем с дальнейшим продвижением не возникнет. Двигаемся по трубам наверх в вентиляцию.

На улице нас неожиданно окружают. На первый взгляд, выход один - прыгать в яму, но высота падения неминуемо приведёт к гибели. Думай, Фэйт, думай... Быть может, использовать законы физики с пользой? Для таких экспериментов понадобятся деревянные доски посреди пропасти. Прыгаем на гаражи, с них - на доски, и вуаля - собственноручно созданный подъёмник доставит нас к месту назначения.

Задание: найти выход из коллектора
Спускаемся вниз «воронки». Нужно добраться до выключателя, открывающего огромную дверь посередине. Выполнив необходимое, перебежим по стене на следующую платформу (прыжки тут не помогут) и посредством ящиков взберёмся наверх к отрывшемуся пространству. В «зелёном зале» необходимо добраться до лестницы, открывающий путь наверх. Для этого выполним хитрый приём: оттолкнёмся от стены напротив (пробел-q-пробел) и уцепимся за уступ. Далее - уже по турнику и к очередной кнопке.

Впереди - снайперы. Не «покупаемся» на платформу сверху, - она лишь замедлит передвижение и превратит нас в отличную мишень для стрелков - а сразу прыгаем вперёд, стараясь скрыться от глаз снайперов. Парочка скучных и несложных прыжков, и мы уже на вершине, с глазу на глаз со снайпером. Лучше земедлить время - так справиться с противником заметно легче. Брать у поверженного винтовку или нет - выбирать вам. С одной стороны, можем позабавиться и перестрелять так мучивших нас кемперов, с другой - можем не терять на это время и двигаться дальше. Но тогда придётся ещё некоторое время увиливать от пуль.

По трубам взбираемся на колонны. Рядов много, нас же интересует средняя в самом конце. Там расположен канат, который транспортирует главную героиню дальше. Внизу виднеются фонарики, а это значит, что незванные гости пожаловали. Открываем с помощью кнопки вход в дверь и спускаемся направо или налево, без разницы, а оттуда - к водостоку. Сразу не прыгаем, выполняем скольжение перед движением - так мы не упадём бесславно в яму. Потом снова скучные прыжки по платформам, пока не увидим кран.

Поднимаем его и запрыгиваем на груз. Добро пожаловать обратно на воздух к копам! Это один из самых сложных момент в игре. Указатель советует направление прямо в лапы полиции, но поступать стоит по другому. Быстро двигаемся прямо, взбираемся на гаражи, стараясь вызвать скопление полиции возле гаража, а затем резко изменяем направление своего движения в сторону ограждённой проволокой двери. Прыжок+группирование тела, и мы уже внутри.

Задание: поймать Джейкнафа и допросить его
Через несколько мгновений мы повстречаем необходимого нам человека. Но для осуществления диалога надо его ещё догнать. Спешить некуда, миссия не закончится провалом, если мы не поспеем за шустряком. Ловко прыгая, парень устроит нам западло и сломает собственным телом турник. Не беда - слева есть обходной путь. Наконец, напрыгавшись по турникам и трубам, настигаем изрядно потрепавшего нервы «бегущего».

Глава 3

Задание: пробраться в здание Z
Пора бы наведаться к тому, кто подставил нашу сестру. Перелазим через забор и совершаем длинный прыжок после разбега. Если с первого раза не сумеем - пробуем ещё, получится. Двигаемся строго по направлению к цели. Особых трудностей при передвижении не возникнет: используем трубы и резкие прыжки (пробел+q+пробел).

Задание: осмотреть офис Роупберна
Оказавшись в здании, преодолеваем расстояние между несоединёнными лестницами посредством пробежки по стене и одновременного резкого прыжка. Поздравляю, мы почти у цели! Прыгнув в трубу, наконец-то добираемся до объекта поисков.

Задание: бежать из офиса
Короткая заставка, и Фэйт уже оказывается в сердце здания. Слева лежит пистолет, подбираем его, так как уже совсем скоро он пригодится... нет, не в битве с полицией, а для личных целей. Бежать в лифт смысла нет - он всё равно не работает. Забираемся на жёлтый шкафчик посередине комнаты, а через него - на турник. Прыгаем на выложенный плиткой выступ. Перед глазами откроется три яруса, ограждённых стеклом. Времени на раздумья нет - стреляем в перегородку среднего и молниеносно запрыгиваем туда, снизу уже вовсю палит полиция.

Убегать в расслабленном состоянии не позволят - полиция пробралась уже на верхние этажи. В бой лучше не ввязываться, слева возле картины можно обнаружить уступ, который перенесёт на третий ярус. Нам, само собой, туда. Вскоре перед носом замаячит вожделенная красная дверь, и преследование продолжится уже на улице.

Промедление смерти подобно - спецназ появляется прямо под носом, выламывая двери и ведя прицельный огонь в спину. Скоро покажется и старый знакомый вертолёт. А нам как назло необходимо пробираться наверх прямо навстречу разящему огню. В первую очередь, следует добраться до каната - он перенесёт нас через немалых размеров пропасть между зданиями. Оттуда откроется отличный вид на конечную цель миссии - два огромных крана, маячащих на горизонте. Нам в том направлении.

Задание: добраться до крана
Стараемся долго не задерживаться на месте - обстрел вертолёта не утихает, и, если застопоритесь надолго, рискуем переигрывать кусок миссии заново. Вскоре нам повстречаются трое спецназовцев. Боя не избежать. Один из солдафонов застрянет между двумя перекрытиями - бежим туда, замедляем время и отбираем у ката его автомат. Начинается настоящий экшен. В руках автоматическое оружие и перед нами - два «легавых». Вот он - шанс проучить нерадивых полицаев.

Дальнейший путь лежит по трубам, потом - внутрь здания. Краны ужу совсем близко, однако покоя не даёт вертолёт. Надо искать укрытие. Больше всего сойдут строительные подвески, добраться до которых лучше всего по трубам. Обстрел не утихает. Перебравшись на другой дом при помощи «дощечки равновесия» двигаемся наверх и оказываемся на другой стороне (для этого выполним пробежку по стене и одновременный прыжок). Впереди выскочит полицейский с дробовиком, лучше столкнуть его с крыши.

Пробираемся наверх. Мы уже почти у кранов, а полиция всё лезет и лезет на крыши. Снова вооружённый обрезом полицейский. Действуем по следующему алгоритму: отбираем оружие, но не выбрасываем его. Буквально через секунду появляется ещё один страж, и именно ему мы и посвятим дозу свинца. Теперь к первому крану. Забираемся на стрелу и оттуда прыгаем на груз следующего крана. Поздравляем, на сегодня приключения окончены!

Глава 4

Задание: узнать, с кем встречается Роупберн
Первоочерёдная задача - проникнуть на обнесённую электричеством территорию. Прыгаем на здание напротив, оттуда на трубу. Там нас поджидает волшебная кнопка-выключатель.

Скоро мы окажемся в здании. Возле светящейся ямы не обращаем внимания на переброшенную по ней доску, а пробегаемся по стене и подпрыгиваем. По тому же примеру подтягиваемся и на турник. Продвижение по лестнице замедлит утечка газа. Возвращаемся в помещение между лестничным и дверным проёмами и запрыгиваем наверх. Там нас и ожидает вожделенный вентиль.

Готовьтесь, впереди босс. Главное тут - действовать быстро. Как только боксёр проломит стену, кликайте по кнопке замедления, и как только оное произойдёт - не медля выхватывайте палку из его рук.

Задание: пробраться в метро
К сожалению, диалог не состоялся - громилу застреливает неизвестный, а нам надо уносить ноги от копов - на выходе Фэйт поджидает их очередная «порция». Замедление, отбираем оружие и перестреливаем стражев порядка вместе с подоспевшим подкреплением. Потом в лифт, и переводим дух - впереди незабываемая беготня от поездов.

Задание: проникнуть на платформу
Впрочем, до этого предстоит выдержать нехилую перестрелку. Спускаемся в метро и быстренько обезоруживаем полицейского. Впереди - спецназовцы. В бою с ними стараемся как можно быстрее заполучить автомат. Со вторым подкреплением лучше не связываться вовсе - их слишком много. Подождём, пока промчится следующий поезд, и ныряем в трубу.

В первой ветке метро держимся правой колеи, вовремя отбегая в укрытие при виде приближающихся поездов. Всплывших посередине пути копов игнорируем - они лишь замедлят движение и повысят риск быть убитым от пролетающего мимо поезда. Добравшись до лестницы, прыгаем на турник. Только тут есть два условия, необходимых для успешного прыжка: внизу не должно быть поезда, и стартовать нужно с лестницы, а не с нижней площадки. В обратном случае нас выбросит прямо на рельсы, а не к турнику.
Прыгать надо отсюда.

Наш путь лежит к запасной ветке. Чтобы туда попасть, нужно отключить питание вентиляторов. Для этого поднимаемся на самый верх зала, оттуда через турник и, пробежавшись по стене, - к кнопке.

А вот и запасная платформа. Прыгать вниз - смерти подобно. Остаётся самый рискованный выход - переместиться на крышу другого паровоза на ходу. Делать этого ни в коем случае не стоит до тех пор, пока поезда не сблизятся - Фэйт просто не в состоянии перепрыгнуть такое расстояние ещё и во время движения. И остерегайтесь вывесок и железных перегородок в метро - они легко столкнут вас на рельсы.

Вскоре составы остановятся, а нам нужно как можно скорее спрыгнуть с крыши и бежать назад к двери. Скоро приблизится ещё один поезд, и если замедлимся - нас смачно раздавят.

Задание: добраться до «Нового Эдема»
Оказавшись внизу, пробираемся к эстакаде через трубы. Ни в коем случае не падаем вниз - сражаться против копов в этом случае не возможно в принципе. На платформе метрополитена держимся середины - поезда с обеих сторон ездят одновременно и перебегать с колеи на колею, как в прошлой миссии, не получится.

В здании устраивать разборки тоже бесполезно - стражи закона категорически отказываются умирать, так что кроме как бежать в лифт в самом конце коридора, выхода нет. На крыше не обращаем внимания на вертолёт и стараемся забраться повыше. Когда доберёмся до каната, смело прыгаем навстречу бездне - Фэйт обязательно ухватится за канат, не смотря на внушительное, на первый взгляд, расстояние.

Задание: следовать по крышам в галерею
Путь по крышам прост и сложностей не представляет. Скоро мы окажемся внутри здания.
Строение уже вовсю кишит полицией. Повстречав убийц, прячемся в лифте слева, бежать напролом - самоубийство. С полицией в бой не вступаем, удираем от них по трубам, забираясь как можно выше - выход там. На одном из участков дорогу преградит вентилятор - остановить его можно, как и прежде, нажав на выключатель неподалёку.

Столкнуться с полицией в честном бою всё же придётся - возле стекольного перекрытия. Впрочем, трудностей особых не предвидится - выхватываем пистолет из рук первого и приканчиваем выстрелом подбежавшего на помощь товарища. Дальше предстоит сложный кульбит - под пулемётным обстрелом нужно пробежаться по боковой стене и оттуда переметнуться в трубу. Главное здесь - делать всё предельно быстро и без остановок. А вот и выход...

Глава 6

Задание: пробраться на фабрику

Первостепенная задача - спуститься на улицы. Сделать это можно или прыгнув на соседнее здание, или на канат, но последний вариант труднее - требует пробежки по стенам и удачного длинного прыжка. Далее путь ведёт нас на здание с оранжевими козырьками - для этого сиганём с лестницы на как нельзя кстати расположенный турник.

За щитом на крыше нас поджидает снайпер, только вот в ближнем бою с нами у него нет ни единого шанса. Отбираем винтовку и перестреливаем расположившихся внизу полицейских, в первую очередь - снайпера снизу правее. На канат не прыгаем до тех пор, пока не убедимся, что все охотники по нашу душу мертвы. Быстрее покончить с копами помогут бочки с горючими.

Внизу за козырьки не цепляемся и на машины не прыгаем - путь идёт через дверь в левом углу стоянки. Оказавшись внутри очередного цеха, прыгаем на подвеску, и под грузом тела Фэйт та опустится вниз. Теперь открываем заблокированную дверь при помощи кнопки слева.

Задание: пробратися мимо охранников
Снова перестрелка... Причём на этот раз внушительная. Как только дверь начнёт подниматься, падаем под неё и сразу направо за ящики. На колоссальной мощности обстрел не отвлекаемся - направляемся на лестницу и замедляем время. Здесь уже ждёт своей смерти спецназовец с автоматом. У нас есть несколько секунд, чтобы отобрать у него оружие. Далее предстоит расправиться с остальными четырьмя охранниками. Сделать это довольно трудно, так как местность простреливается со всех сторон. Стараемся укрываться за любым возможным ограждением и не высовываться - пусть враги сами придут к нам, а мы им уж обеспечим душ из свинца. По дороге - утечка газа. Вентиль не ищем, поток газов останавливается через каждые 10-15 секунд, так что раскачиваемся на турнике и прыгаем, когда пусть станет свободен.

Задание: бежать от спецподразделений

Приведя в действие конвейер, чтобы проникнуть вглубь цеха (для этого через ящики забираемся на крышу служебного отделения), мы достигнем комплекса. Здесь придётся схлестнуться с настоящими профессионалами, а не немощной полицией. Противостоящие вам ребята необычайно сильны и ловки, так что не раздумывая бежим от них. В битву не вступаем (даже при желании одолеем, в лучшем случае, одного-двух противников). Необходимо забраться через бетонные коробки к двери. Внутри - лифт, который и отвезёт нас наверх к ставшим уже родными крышам.

Преследование не закончится, нам же остаётся всё так же, не отвлекаясь на неугомонных охотников, двигаться к цели. Как только увидим метро впереди, останавливаемся. Прыгать можно только на (но не под) проезжающий поезд - в противном случае разобьёмся.

Глава 7

Задание: проникнуть на корабль
Чтобы проникнуть на корабль, забираемся в кузов грузовика.

Задание: пробраться на автомобильную палубу
На корабле нас ожидает тёплый приём - спецназовцы. Перестрелка намечается грандиозная, посему если хотим выжить - в первую очередь ликвидируем пулемётчика и забираем его оружие. С пулемётом в руках уже никакие противники не страшны.

Задание: пробраться на верхнюю палубу
Дорога на верхнюю палубу предстоит через многочисленные трубы и служебные помещения. Сложность может возникнуть только во время одного прыжка

Задание: расправиться с убийцей
На палубе нас поджидает ниндзя-убийца. Битва с ней не такая уж и сложная: достаточно быстро бегать, уворачиваться от ударов и бить её в прыжке. После нескольких оплеух вражеский боец устремится удирать. Наша цель - не потерять его.

Второе столкновение уже произойдёт на контейнере. Тут главное - отобрать оружие. Сделать сие реально лишь после того, как нанесём парочку ударов убийце. А ниндзя оказалась весьма знакомой персоной...

Глава 8

Задание: добраться до тайника с винтовкой

Отряды ниндзя встретят нас сразу при старте уровня. Ввязываться с ними в бой не стоит - лучше просто убегать, ведь у нас в миссии другие интересы. От крыш прыгаем на батут, недалеко находится вход в здание с винтовкой. Однако оружие обнаружить не удаётся, зато преследование продолжается. Противники на этот раз попадуться послабее - всего два охранника, вооружённые не особо мощными узи.

Оторвавшись от нерадивых преследователей, проникаем в здание. Надо забраться как можно выше, используя пробежки по стенам. Ничего сложного нет - просто поднимаемся выше по круговым сводам. Трудности могут возникнуть лишь во время преодоления одного участка

Задание: остановить конвой
Спасти сестру проще простого - надо всего лишь выстрелить в капот бронированного автобуса.

Задание: спуститься к месту аварии
Впереди - финальный отрезок миссии. Схлестнуться предстоит с внушительными силами полициии. Главное перед стрельбищем не выбрасывать снайперскую винтовку после выстрела в броневик, и трудности отпадут сами собой. Внизу нас ожидают пулемётчики, будем аккуратны. Чтобы завершить миссию, надо просто подойти к выходной двери.

Глава 9

Задание: пробраться в Шард

Львиная доля уровня пройдёт в блужданиях среди труб и коридоров. Для набравшегося в предыдущих миссиях опыта «акробата» эти похождения ничего сложного собой не представляют.

Спускаемся по лестнице вниз. Мета наша - попасть к двери в самом конце коридора. Для этого стоит использовать расположившиеся сверху подмостки. Пара прыжков с разворотом и пробежка про стене, и мы уже наверху. Ничего сложного, всё как и прежде.

Путь преградила запертая дверь. Однако рядом сочатся искры, и красуется газовый вентиль. Логика понятна? Крутим вентиль и сразу сматываемся назад, приседая под трубу, - пламя заполонит всю команду и испепелит нас на угольки, если мы своевременно не попадём в укрытие.

Дальше - полицейские и спецназ. Противников много, но, если сразу при начале бойни побежать налево и отнять у пулемётчика его драгоценное оружие, врагов можно перещёлкать без труда. Теперь нам к лифту - находится оной за стелком.

Задание: пробраться через вестибюль

Местонахождение Кейт известно, и теперь осталось последняя массовая перестрелка. Задача прежняя - быстро завладеть пулемётом. Прикончив порцию супостатов, снова идём в лифт. Постараемся сохранить узи, он очень пригодится для дальнейших приключений.

Задание: выбраться из Шарда по вентиляционным каналам

Поездочка не была долгой, лифт остановился. Выбираем наверх и прыгаем на противоположную сторону к лестнице. Теперь нужно спуститься как можно ниже, не обращая внимания на пролетающие с запредельной скоростью лифты к следующей лестнице, которая уже приведёт нас к вентиляционным путям. Внутри вентиляции задача заключается в том, чтобы забраться повыше; вниз спускаться не стоит, так как там ничего нет.

Инструкция

Начните игру. Перед прохождением игры Mirrors edge, сначала пройдите обучение, повторяя все действия за персонажем Целестой, которая покажет вам все основные движения, научит рукопашному бою и отниманию оружия у врагов.

Чтобы пройти игру Mirrors edge, получите первое задание. Спуститесь вниз и запрыгните на другое здание. Перепрыгивайте через препятствия и идите по канатной дорожке, пока под вами не окажется крыша. Спрыгивайте вниз и хватайтесь за левую трубу. По ней поднимитесь наверх и пройдите через дверь по коридору до вентиляции, через которую спуститесь вниз. После того как вас засекут, поднимайтесь по лестнице к двери. Пройдя сквозь нее, перепрыгните на соседнее здание и разберитесь с полицейскими, потом забирайтесь на крышу. Там отдайте сумку Целесте. После этого прыгайте к вертолету, ваш персонаж автоматически зацепится за него.

Второе задание. Перепрыгните через препятствия и забирайтесь на соседнее здание. Преодолевая преграды, заберитесь по трубе наверх. Оглядитесь и найдите красную дверь. Разбегитесь и прыгните туда, выбив ее. Как только встретите за ней спецназ, бегите к лифту и спускайтесь на улицу. Убегайте от вертолета до решетки. Проскользните под ней и бегите по лестнице наверх. Там найдите канат и спуститесь по нему вниз.

Третье задание. Переберитесь через ограду и бегите в каналы. Обнаружив открытую дверь, пройдите в комнату и поверните там вентиль. Освободив путь, заберитесь на контейнеры и двигайтесь дальше. Откройте дверь и запрыгните на лестницу, после чего откройте еще одну дверь. Теперь заберитесь по ящикам и лестницам. Оттуда спуститесь вниз и откройте ворота. Войдите в яму и выберитесь на другую ее сторону по трубам. Уже наверху включите кран и бегите по поднятым им балкам. Встретив полицейских, победите их и догоните другого персонажа игры.

Четвертое задание. Обойдите забор под током, пробежав по крыше, и отключите подачу энергии. Проникните в здание и отыщите комнату с тремя трубами. Там спуститесь вниз и пролезьте между стеной и решеткой. Сразитесь с полицейскими и заберитесь на лифт. Спуститесь на нем вниз и переберитесь через стену. Проберитесь в диспетчерскую и пробегите через рельсы до вентиляции. Отключите ее лопасти и, пробравшись через нее, прыгайте на поезд. Когда он остановится, бегите к дверям.

Пятое задание. Пробегите по рельсам до проводов и спуститесь по ним вниз. Пройдя по улице, зайдите в здание и поднимитесь по шахте лифта наверх, пройдя по вентиляции. Найдите трос и по нему доберитесь до персонажа Роупберна. После этого пробирайтесь вверх до вентиляции, которую нужно отключить. Пройдя сквозь нее, разбейте стекло и по перекладинам заберитесь под потолок в вентиляционную шахту, а сквозь нее – на улицу.

Шестое задание. Выйдите из здания и уцепитесь за провода. По ним достигните оранжевого балкона и убейте снайпера. По проводам достигните следующего здания и заберитесь наверх. Пройдите через конвейер и спуститесь к лифту. Залезьте в люк под ним и бегите до следующего лифта. Выбейте стекло и бегите по крышам до тех пор, пока не прыгните на поезд.

Тренировочная площадка

Для начала нам нужно пройти обучение. Подпрыгнем, присядем, откроем экран задач и бежим вперед. Подходим к Целесте и следуем за ней. Прыгаем пробелом, выбиваем двери левой кнопкой мыши, балансируем клавишами «A» и «D», запрыгиваем на карниз и карабкаемся влево. Далее вас попросят запрыгнуть на строительные леса. Для этого делайте то, что говорят, т.е. «Пробел-Q-Пробел». Нажимаем быстро и без задержек. Запрыгиваем повыше и теперь уже идем по карнизу влево. С помощью пробела хватаемся за трос и в нужный момент жмем «Shift», чтобы спрыгнуть с него. Бежим за Целестой. Сначала нажимаем Shift во время полета, а потом только лишь перед самым приземлением. Чтобы запрыгнуть на лестницу за ящиками, несколько раз нажмем на пробел, чтобы оттолкнуться от них. Теперь бой с нашей подругой. Делайте все, что нам велят. Разоружать противника нужно тогда, когда его оружие светится красным.

Вступление

Сразу же бежим вперед. При приземлении с высоты, не забываем пользоваться перекатом, т.е. нажатием «Shift» перед приземлением. Если заблудитесь - нажимайте на «Alt» - Фейт повернет в нужном направлении. Балансировать и бегать по стенам мы уже умеем, так что затруднений возникнуть не должно. Очень важно, чтобы вы поменьше останавливались и всегда держали темп. Без скорости вы просто не сможете допрыгнуть в некоторые места. Далее вышибаем дверь и входим в здание. Лично я люблю бить по дверям в прыжке с разбега, потому что это позволяет не терять ускорение. Забираемся по ящикам и стенам в вентиляцию. Когда спрыгнем в зал с полицейскими, бежим направо и вверх по лестнице, далее в дверь, снова направо и снова в дверь. Нам туда, куда указывает «Alt». На пути полицейские - убиваем одного, забираем его пистолет и убиваем второго. Бежим дальше. Забираемся на другую крышу и поворачиваем влево. Соседнее знание далеко - прыгаем на вертолет.

Глава первая: Полет

Прыгаем на соседнюю крышу. Все ограды под напряжением, поэтому их нужно перепрыгивать не касаясь, т.е. с крыш, вентиляций и т.п. Перелетаем ограду с колючей проволокой с помощью перекладины над ней. Летим на другую крышу и заходим внутрь. Вызываем лифт нажатием на клавишу «E». Теперь бежим от полиции (клавиша «Alt» покажет нам верный путь). Забираемся в вентиляцию и двигаемся дальше. Выходим на крышу и скатываемся вниз. Держаться нужно левее, чтобы попасть на соседнее здание. А теперь бежим, бежим и бежим, не обращая внимание на вертолет. Прыгаем на синие лестницы, с них на вентиляцию, потом на соседнюю крышу, а там и до дверей рукой подать. Перед нами из лифта выходит отряд полиции - обходим их справа и забегаем в тот же лифт. Можно выйти на улицу. Поворачиваем налево и бежим далее. Пока что не обращаем внимания на пули - просто быстро бежим, проскальзывая под закрывающиеся ворота. Если встретим, убиваем полицейских и вперед.

Глава вторая: Джек

Перебираемся через ограду с помощью трубы, флагштока, и вентиляции. Бежим в каналы направо до первой открытой двери. Перекрываем вентиль и бежим дальше. Нам нужно вниз. Для этого забираемся на контейнеры и по кранам, по балконам, стенам и трубам идем к цели. Нажимаем на «Аварийное открытие двери» и быстро бежим к открывающимся воротам. Далее с помощью «Пробел-Q-Пробел» запрыгиваем на лестницу и открываем еще одни ворота. Далее нужно забраться на самый верх по лестницам, ящикам и балкам. Потом спускаемся к дверям по проводам и нажимаем на кнопку, чтобы открыть проход. Идем дальше и поднимаем еще одни ворота. А теперь нужно выбраться из этой ямы по трубам. ВНИМАНИЕ! Это место немного неправильно реагирует на прыжок, поэтому, когда будете прыгать со второй трубы, нажмите и удерживайте пробел. Почти на верху нажимаем на кнопку, которая приведет в движение кран. Он будет поднимать нужные нам балки - на них мы и прыгнем. На улице нам нужно будет убить нескольких полицейских. Для этого сначала вырубим одного и заберем его дробовик. Заходим в здание и поднимаемся на лифте вверх. Сейчас очень интересный момент в игре - погоня за Поупом. Бежим за ним, никуда не сворачивая. Когда он упадет, нам нужно просто прийти к нему, но не напрямик, а через здание слева от нас.

Глава третья: Травля

Прыгаем с крыши на крышу через ограды, по трубам и балконам и вентиляциям пока не зайдем в помещение. Там забираемся по стенам в вентиляцию. Далее проходим в щель между стеной и трубой, и снова поднимаемся в вентиляционный канал. Выпрыгиваем в кабинет и берем со стола пистолет. Бежим туда, куда велит «Alt», расстреливая все стекла, которые будут нам мешать. «Пулей» двигаемся в другое здание, не обращая внимание на полицию. Лифт сломан, поэтому придется спускаться по трубе вниз. Бежим дальше и убиваем всех, кого встретим на своем пути. Залезаем на кран и бежим по стреле до следующей крыши.

Глава четвертая: Роупберн

Обходим ограды под напряжением через крышу слева и отключаем подачу энергии. Бежим дальше и заходим в здание. Внутри нам предстоит много бегать по стенам, чтобы добраться туда, куда показывает «Alt». В комнате с тремя трубами спускаемся вниз и проходим в щель между стеной и решеткой. Закрываем вентиль и идем дальше. Нас немного побьют, и мы ничего не сможем сделать, кроме как отобрать у врага дубинку, своевременным нажатием на правую кнопку мыши. Бежим в помещение, перебиваем полицейских и, забравшись на лифт, спускаем его вниз. Бегом по стенам забираемся туда, куда требуется и, с помощью тех же стен, перепрыгиваем через ограду. Если не успеете проскочить под воротами - их можно открыть. Убиваем полицейских и бежим дальше. С помощью отскока от стены, через перекладину забираемся в диспетчерскую. Бежим дальше, не попадаясь под поезд. Далее отключаем вентиляцию и пробегаем между лопастями. Пока нас не поймали, прыгаем на поезд и уклоняемся от препятствий. Затем нужно перелететь на другой поезд, обгоняющий нас. Когда остановимся, нужно быстро бежать к дверям, пока нас не расплющило.

Глава пятая: Новый Эдем

Бежим к железнодорожным путям, затем по ним до проводов и спускаемся вниз. Когда снова выйдем на улицу, бежим по крышам, убивая всех, кто встанет на нашем пути. Опять заходим в здание и поднимаемся по трубам в шахте лифта наверх. Когда будем рядом с галереей, идем по вентиляциям вперед. Разбираемся с полицейскими и запрыгиваем на трос, а с него, с помощью Ctrl, на другой. Когда дойдем до Роупберна, и он натравит на нас охрану, нужно зайти в лифт слева. Далее нам нужно забраться на самый верх. Сначала по ступенькам, а затем по синей стойке с рекламой. Теперь в вентиляцию, а дальше с помощью «Пробел-Q-Пробел» забираемся в следующую вентиляционную шахту. Отключаем вентилятор и двигаемся дальше. Разбиваем стекло, вырубаем двух полицейских и идем налево. Там поднимаемся на потолок и через перекладину прыгаем на другую сторону зала. Потом снова в вентиляцию, по ступеням наверх и на улицу.

Глава шестая: Пиранделло Крюгер

С горки запрыгиваем наверх и выходим из здания. Цепляемся за провода и спускаемся вниз. Поднимаемся на здание с оранжевыми балконами. Убиваем снайпера и снова скользим по проводам. Заходим в здание и поднимаемся наверх. После падения, открываем ворота, перебиваем всех охранников и идем дальше. Перебираемся через ограду и лезем по ящикам на самый верх и оттуда по перекладинам к включателю конвейера. Теперь выходим отсюда и спускаемся вниз по трубам и лестницам. Поднимаем лифт и спускаемся в люк под ним. Идем по белым и стерильным коридорам до лифта. А сейчас бежим к двери от нескольких человек, которые тоже могут высоко прыгать и хорошо драться, так что не останавливайтесь. Когда зайдете в лифт, поднимайтесь наверх и снова бегите, расшибая перед собой стекла. Прыгаем по крышам, пока не доберемся до рельс. Теперь просто прыгаем на проезжающий мимо поезд.

Глава седьмая: Корабль

Спускаемся вниз и забираемся в кузов машины. Когда машина заедет в корабль, выходим и убиваем всех, кто будет в нас стрелять. Идем, по указанию клавиши «Alt», прыгая по вентиляциям. В комнате с пологим спуском сначала поднимаемся наверх, а затем, пробежав по стене (на которой написано 4B), с последующим от нее отскоком цепляемся за вентиляцию и проходим дальше и поднимаемся наверх. Выйдем на улицу - бежим, прячась от снайпера. Далее, по конструкции слева, перепрыгиваем ограду и приближаемся к врагу. Будет интересный бой. Нужно наносить удары с прыжка, или с подката. Главное нужно отобрать оружие. Если у вас получится, то враг убежит и вам придется его догонять. Затем еще один такой же бой.

Глава восьмая: Кейт

Обычный бег по крышам. Ничего особенного, если бы не специально натренированные для охоты на бегущих убийцы. Нужно просто слушать клавишу «Alt» и все будет нормально. Когда зайдем в здание, поднимаемся по строительным лесам на самый верх. Забираемся в вентиляцию и ползем к цели. Берем снайперскую винтовку и ждем конвой. Когда машина с Кейт будет в нашем поле зрения, стреляем ей в капот - грузовик занесет и он перевернется. Теперь в дверь налево и быстро спускаемся вниз. Нужно перебить всех противников и двигаться дальше.

Глава девятая: Шард

Бежим вперед. Когда увидим дверь, то забираемся наверх с помощью перекладины справа. Проходим дальше, но следующая дверь закрыта. Открываем вентиль и прячемся в конце коридора - двери больше нету. Идем дальше, убиваем всех врагов и заходим в лифт. В следующем зале снова убиваем всех полицейских и снова в лифт. Нажимаем на красную кнопку и вылезаем в шахту. Спускаемся вниз по лестницам, трубам и перекладинам. Затем снова попадаем в вентиляцию. С помощью перекладин и бега по стенам, попадаем на другой конец коридора. Там мы снова попадаем в вентиляцию. В ней кое-где придется использовать отскок от стены. Выбираемся наружу и бежим, прячась от выстрелов снайперов. Когда доберетесь до первого и заберете его винтовку, перебейте всех остальных меткими выстрелами и идите спокойно дальше. Заходите в здание. В большом зале сначала перебейте врагов, а затем уничтожьте все белые блоки. Идем дальше, понимаем, что ошибались и прыгаем на вертолет. Игра окончена.

Вступительное прохождение Mirrors Edge
Сегодня будем пытаться пройти ACTION с видом от первого лица с элементами паркура, игра называется Mirrors Edge. И так, начнем игру.
Для начала выберем уровень сложности. Я выберу нормальный уровень сложности, нажимает «играть» и ждем загрузки. Мы видим город с высоты птичьего полета, и вступительные титры с рассказом о трудной жизни людей в век корпораций.

После вступления мы видим девушку, за которую играем, а точнее видим только ее ноги и руки. Девушку зовут Кейт. Нам предлагают обучение, это прыжок на пробел, пригнуться на SHIFT и тому подобные радости игры с привычным управлением. Вот мы бежим к краю здания и на красной подсвеченной площадке жмем пробел. Отлично, первое препятствие мы преодолели. Не останавливаясь, бежим дальше и нажатием на SHIFT проскальзываем под трубой, пробежав несколько шагов, поворачиваем направо и наблюдаем ролик.

Селеста нам предлагает бежать за ней, что мы и делаем. Перепрыгиваем через решетчатое ограждение, после чего преодолеваем боковую преграду. Далее выбиваем дверь клавишей мыши и идем по трубе, сохраняя равновесие, нажимая на A и D. С разбега нажимаем пробел и хватаемся за перекладину, после того как раскачались, прыгаем на трубу, и карабкаясь, переходим на мостик.

Следующий прием, не у всех получится с первого раза, надо подойти к вертикальной платформе и быстро нажать комбинацию пробел Q и опять пробел. Завидую тем, у кого получается с первого раза. Теперь идем по узкой поверхности, нажимая A и D. Потом идет веселый спуск на канате с последующим прыжком на нечто мягкое. Теперь бежим, прыгаем на пробел через «егозу» и чтобы удачно приземлиться жмем левый Shift. Дальше весело, бежим без остановки, прыгаем, хватаемся за лестницу, и в принципе ничего трудного нет.

Теперь нас ждет рукопашная схватка, конечно в целях тренировки, вам надо только нажимать на клавиши, которые показывает экран. Ну и напоследок обезоруживаем противника. Хочется еще заметить полезную функцию адреналина, когда уровень заполняется, нажимаем кнопку R и время замедляется, иногда это очень выручает. Дальше пойдут миссии серьезнее, с необходимыми навыками мы справились. На этом небольшое, вступительное прохождение окончено. Любите поиграть на своём смартфоне, или планшете? Посетите ресурс игры для андроид! Большое количество интересных и качественных игр на андроид, абсолютно бесплатно!

Игра Мирос Эйдж. Mirrors edge прохождение. Видео. парогенератор промышленный


Мирос Эйдж Каталист 2016 (Mirror’s Edge Catalyst 2016)
Игра Alien Isolation на ПК — видео прохождение на русском
Драгон Эйдж 3. Прохождение Драгон Эйдж. Dragon Age Inquisition. Видео.
Прохождение left 4 dead 2. Лефт фо дед 2 Игра про зомби. Видео. Обзор.

Mirror"s Edge - это компьютерная мультиплатформенная игра, созданная в жанре приключенческого боевика. В переводе с английского ее название означает «Зеркальная грань».

Создателем игры является студия Electronic Arts Illusions Creative Entertainment, а издателем - Electronic Arts. Выпущена она была в 2008 г., а спустя 8 лет свет увидело ее продолжение.

Системные требования

Играть в Mirror"s Edge можно с Windows 7, 8, XP или Vista. Помимо этого, минимальными требованиями к компьютеру являются:

Жесткий диск на 8 Гб;

Видеокарта - NVidia GeForce 6800, обладающая памятью в 256 Мб и поддержкой Shader Model 3.0;

Память - 1 Гб (XP) или 2 Гб (Vista);

Процессор - 4 3.0 ГГц Intel Pentium.

Сюжет

Действие игры происходит в недалеком будущем. Перед нами предстает город в вымышленном тоталитарном государстве, где правительство установило жесткий контроль над всеми гражданами и СМИ.

Родители Фейт Коннорс были участниками организованных протестов. Они, как и многие люди, не желали мириться с переменами, которые ограничивали их свободу. Во время городских погромов мама Фейт была убита. После этого девушка убежала от своего отца и сестры, став вскоре бегущей, то есть одной из тех, кто занимается доставкой посылок и писем людям, которых город объявил вне закона. Для перемещения корреспонденции используются крыши домов.

Однажды Фейт выполняла очередное задание и попала под огонь полицейских. Через некоторое время она перехватила их сообщение о сигнале тревоги и направилась к месту случившегося в одно из зданий города. Здесь она увидела свою сестру Кейт, которая служила офицером в полиции, а также мертвого Роберта Прупа - давнего друга их семьи. На месте происшествия находился и городской прокурор, который собирался вскоре баллотироваться в мэры.

Кейт обвинили в смерти Прупа, но она сказала, что не причастна к случившемуся, и попросила, чтобы Фейт разобралась в этом деле. В это время полиция начала охоту на бегунов. Но Фейт не прекратила свое расследование. Вскоре она выясняет, что правительство задумало поднять новую волну репрессий, для чего подготовило спецподразделение.

Персонажи

Во время прохождение игры Mirror"s Edge мы знакомимся с ее главной героиней. Ею является Фейт Коннорс. Это 24-летняя девушка с характерной татуировкой вокруг правого глаза. Ее изображение служит логотипом игры. Фейт доставляет сообщения, перемещаясь по крышам города Зеркал, чем и зарабатывает себе на жизнь. Ее услугами пользуются люди, избегающие связи посредством электронной почты или телефона.

Бегущей Фейт стала после встречи с Меркури. Ранее он также работал курьером, а сейчас тренирует новичков, подбирая им работу и помогая советами с использованием радиосвязи.

Другими персонажами игры являются:

Кейт Коннорс - сестра Фейт;

Дрейк - офицер полиции;

Еще один из тренеров бегущих;

Криг и Целеста - друзья Фейт;

Джекнайф - бывший бегущий.

Обучение

Итак, начнем прохождение игры Mirror"s Edge. Первый уровень является тренировочной площадкой. Здесь следует посмотреть ролик, который раскроет игроку сюжетную часть и объяснит происходящее. Находясь на тренировочной площадке, следует четко следовать указаниям инструктора, выполняя все их по очереди. При этом необходимо запоминать раскладку, а также значение команд. Все это пригодится в дальнейшем, на протяжении всей игры.

После прыжка на другое здание, проскальзывания под трубой, резкого перемещения вниз по лестнице и очередного прыжка на соседнюю крышу, мы оказываемся возле Целесты. Это наша напарница-тренер, за которой следует повторять все движения.

Проводя прогулку по крышам, Целеста продемонстрирует все ключевые моменты геймплея.

С ее помощью игрок научится выламывать дверь и преодолевать забор, держать равновесие и пользоваться брусьями, прыгать с одной крыши на другую, идти по карнизу, балансировать на узких деталях сооружений, лазить по трубе, а также отнимать оружие у своих врагов и драться с ними.

Некоторые трудности могут возникнуть у новичков при выполнении сальто, которое предшествует прыжку. Для этого непосредственно перед падением следует нажать клавишу Shift. После успешного обучения можно приступать к прохождению Mirror"s Edge.

Грань

Итак, переходим во введение. При прохождении Mirror"s Edge мы получаем первое задание, которое состоит в том, чтобы принести рюкзак Целесте. Вначале следует скриптовый ролик. Тому, кто желает его пропустить, необходимо нажать на пробел, что позволит попасть в геймплей.

Итак, мы находимся в экономическом центре города - в его финансовом квартале. Игроку нужно добежать до антенны-передатчика, чтобы встретиться там с Целестой. Путь прохождения Mirror"s Edge очевиден. Необходимо спуститься вниз, перепрыгнуть на другое здание, а далее перебраться через забор. Для этого понадобится использовать солнечные батареи. После необходимо забраться по канатной дорожке на возвышение. Далее - плавный прыжок вниз. Оказываемся на здании и проходим вперед по трубе. После этого - прыжок налево, разбег и движение по стене, которое также оканчивается прыжком. Целиться следует в левую трубу, за которую нужно ухватиться. Поднимаемся наверх, выламываем дверь и устремляемся по коридору. В нем мы обнаруживаем коробки. На них следует взобраться и прыгнуть на поручень. Далее - прыжок на трубу.

После этого следует залезть в вентиляцию, пройти вперед и спуститься вниз. И здесь мы понимаем, что нас обнаружили. Для того чтобы избежать преследования, нужно резко повернуть направо, взобраться по лестнице и, выломав дверь, свернуть направо. Здесь опять препятствие - дверь. После ее преодоления следует повернуть налево, совершив прыжок через лестницу. Впереди - трамплин. Используя его, совершаем прыжок на другое здание. Справа можно увидеть небольшое возвышение. Оно пригодится для того, чтобы быстро подняться вверх. После этого предстоит бег вперед. Слева появятся полицейские (копы). С ними нужно будет разобраться. Здесь придется вспомнить полученные на тренировочной площадке навыки рукопашного боя. Вступаем в схватку, побеждая вначале первого копа, а после второго, который находится на лестнице. Стоит иметь в виду, что при прохождении Mirror"s Edge нет запрета на использование отобранного оружия. Кстати, на будущее. Оружие лучше всего отбирать у врагов, как только представится первая возможность.

Справившись с полицейскими, забираемся на лестницу, а далее на крышу дома. По трамплину прыгаем на лестничный пролет. Бежим вверх и отдаем рюкзак Целесте. Рядом возникает целая группа копов. Спасаясь от них, бежим вперед.

Уйти с крыши

При прохождении игры Mirror"s Edge получаем новое задание. Необходимо уйти с крыши. Для этого мы преодолеваем забор и трубу, а после понимаем, что бежать дальше просто некуда. Единственным выходом является вертолет. Нам предстоит прыжок над бездной, в котором следует зацепиться за подвески геликоптера. Далее героиня справится со всем сама.

Кстати, тот чемодан, который попался нам во время выполнения этих заданий, при прохождении игры Mirror" s Edge станет далеко не единственным. По три рюкзачка будут находиться на каждом из уровней. Однако все они будут спрятаны, причем в довольно укромных местах. Игроку предстоит разыскать 30 тайников. Такая задача под силу только самым внимательным и напористым.

В поисках сестры

Итак, последовательное прохождение Mirror" s Edge переносит нас в 1 главу. И здесь игроков ждут первые сюжетные страсти. Мы узнаем, что похищена сестра Фэйт, и героиня смело отправляется к ней на помощь. Нам предстоит прыжок на соседнее здание, стоящее слева. Далее перемещаемся вперед по трубе и поднимаемся наверх. После этого предстоит повернуть налево. Здесь на пути возникает электрический забор. Обычным способом преодолеть его невозможно. Для этого нам понадобится труба. Используя ее в качестве опоры, удается перепрыгнуть через вторую линию ограждения, находящегося под высоким напряжением.

Далее следует движение вперед. Попадаем наверх, хорошенько разбегаемся и прыгаем, целясь в правый, самый дальний угол. На нашем пути оказывается дверь. Ее предстоит выбить, используя левую кнопку мыши. Мы попадаем в зеленое здание и проходим вперед по коридору. Вызываем лифт, нажав кнопку Е. Оказавшись внутри кабины, жмем такую же кнопку. Это позволит подняться наверх. Выйдя из лифта, можно просмотреть ролик. Далее о спокойном прохождении Mirror" s Edge можно забыть. Игрок, остановившись даже на несколько секунд, будет вынужден начать уровень с контрольной точки. Таковы условия игры Mirror"s Edge в 1 главе.

Слева появляются полицейские с пистолетами. От них нужно бежать прямо, перепрыгнув через ограду. Оказавшись внизу, придерживаемся правой стороны и идем прямо. При появлении копов слева стоит отходить подальше. После, повернув также налево, перепрыгнуть через находящиеся здесь стеклянные макеты городских зданий. Затем поднимаемся вверх по лестнице и сворачиваем направо. Бежим вперед по направлению к лифту, а после налево. Разбив стекло, используя правую кнопку мышки, поднимаемся вверх по лестнице. Далее следуем налево и подходим к клумбе. Прыгаем налево и вниз. Поднимаемся вверх до перил, а после прыгаем в вентиляционный люк.

Пройдя весь путь, спускаемся вниз. Здесь героине необходимо пригнуться, для чего понадобится нажать левую кнопку Shift. Слева нас ждет дверь. Мы выходим наружу, перепрыгиваем через перила, а после скользим вниз, держась немного левее. После окончания спуска понадобится совершить прыжок на крышу следующего здания.

Цель прохождения игры Mirror" s Edge в 1 главе - попасть в офис Поупа, где должна находиться сестра Фейт. Наше движение продолжается через территорию, которая огорожена колючей проволокой. Попасть внутрь можно только при использовании лестницы или турника.

Как продвигаться дальше? Обнаружить путь своего дальнейшего перемещения нелегко. Для этого следует запрыгнуть на небольшое здание и оглянуться вокруг. На глаза попадается красная дверь. Нам туда. Теперь предстоит хорошенько разогнаться и прыгнуть, совершив перед падением сальто.

«Центурион-Плаза»

Мы видим сестру Фейт. Однако возле нее находится спецназ. Здесь не стоит долго раздумывать или вступать с солдатами в поединок. Нужно убежать с места событий без боя, используя кнопку Alt. Преодолевая один из отрезков, необходимо не пропустить небольшой проем, находящийся в стене. Попадаем на улицу. Она встречает нас бешеной динамикой. Сверху кружит вертолет и слышны звуки выстрелов. Что может доставить больше неприятностей? Вертолет. Не следует находиться на открытых пространствах.

Вновь пробираемся в здание. Здесь дорогу нам преграждают спецназовцы. Их нам предстоит обойти. Для этого необходимо перепрыгнуть через заборчик, находящийся слева, а затем отправиться к двери. В итоге солдаты теряют нас, а мы оказываемся внутри лифта.

Выйдя на нужном этаже, можно остановиться, чтобы посмотреть выпуск новостей на мониторах. Однако при прохождение части 1 Mirror" s Edge делать этого все же не стоит. Пора снова отправляться в путь. Впереди нас ждет сложный рывок. Мы будем добираться до двери, находящейся на противоположной стороне дома. А здесь на пути встречается еще и полиция. Но это не беда. Мы разгоняемся и скользим по стене. Внезапно появляется вертолет. Здесь следует ухватиться за трубу и соскользнуть по ней вниз. Оказавшись на твердой поверхности, устремляемся в проход. Прямо двигаться не стоит. Там все заперто. Отправляемся налево, спускаясь вниз. Осталось совсем немного. Уже скоро мы встретимся с помощником, и погоня закончится. Но впереди еще предстоит борьба с превосходящими силами противника. Останавливаться нельзя. Отправляемся влево, падая под закрывающуюся решетку. Здесь появляются копы. Голос советует бить их по одному. Однако ввязываться в бой не стоит. Бежим к лестнице и запрыгиваем наверх. Путь преграждает проволока. Разворачиваемся на 180 градусов. Хватаемся за канат. Пара прыжков - и вот он, помощник. Прохождение Mirror" s Edge (1 части) можно считать завершенным. Но времени отдыхать нет.

Итак, мы подошли при прохождении Mirror"s Edge ко 2 главе. Игроку понадобится найти Джекнайфа, чтобы допросить его. Для того чтобы выполнить это задание, предстоит выйти на улицу и начать погоню по крышам. Следовать нужно непосредственно за Джекнайфом. Переживать не стоит. Если мы не будем успевать, то он подождет нас. Ничего сложного при прохождении этого уровня нет. Стоит только иметь в виду, что для того чтобы преодолевать большие расстояния, во время полета при прохождении Mirror" s Edge во 2 части понадобится подгибать ноги.

После того как наш бегун поднимется на лифте, он упадет на спину. Какое-то время он пролежит без сознания. Этим и следует воспользоваться. Отправляемся налево, перепрыгиваем через флагшток здания, а после, хорошенько раскачавшись, оказываемся на кондиционере. Далее наш путь при прохождении Mirror"s Edge (2 части) проходит по трубам. Выбираем вторую по счету и прыгаем на накладную дорожку, состоящую из кирпичей и досок. Далее перемещаемся на насыпь, находящуюся внизу. После этого вниз по лестнице, наверх по трубе и вновь вниз.

Используя трамплин, совершаем прыжок на строительные леса. Разворачиваемся налево и поднимаемся наверх. Направляемся к Джеку и начинаем смотреть ролик. На этом прохождение игры Mirror"s Edge (2 части) заканчивается.

«Травля»

Переходим при прохождении Mirror"s Edge к главе 3. Она называется «Травля». Джекнайф сообщил Фейт, что вероятнее всего к убийству причастен Тревис Роулберн. Это бывший борец, у которого в здании Z находится свой офис. Нам необходимо пробраться туда. Огибая забор, бежим справа возле стены. Сворачиваем налево и попадаем на другое здание, после чего устремляемся наверх.

Перемещаемся на вентиляцию, а с нее - на левую часть мансарды. Устремляемся вниз и бежим вперед. Уже совсем скоро на пути будет черный кабинет. В офисе Роулберна срабатывает скрытая сигнализация. Спецназ пускается за нами в погоню, стреляя на ходу. Но наша задача - пробраться наверх, даже пусть это будет и навстречу смертельному огню.

Добегаем до каната. С его помощью преодолеваем немалую пропасть между домами. Отсюда открывается замечательный вид на два строительных крана. Это наше направление и конечная цель миссии. После многочисленных спусков, подъемов и прыжков мы оказываемся у цели. Бежим к первому крану. По его конструкции забираемся на стрелу. С нее прыгаем на груз, висящий на втором кране. Замечательно. Прохождение «Травли» Mirror"s Edge успешно завершено.

«Роупберн»

Итак, мы вплотную приблизились к 4 главе. Первое задание - выяснить имя человека, с которым встречается Роупберн. Для этого игроку предстоит проникнуть на территорию, обнесенную электричеством. Путь сюда лежит через здание напротив, с которого можно попасть на трубу. Здесь нас ждет кнопка-выключатель. Уже совсем скоро мы будем в здании. А впереди босс. Здесь приходится действовать очень быстро. После того как боксер проломит дыру в стене, необходимо будет кликнуть по кнопке замедления и выхватить у него из рук палку.

После несостоявшегося диалога (Роупберна застреливает неизвестный) нам предстоит пробраться в метро. На выходе Фейт ожидает толпа копов. Нажимаем замедление и отбираем у них оружие. После этого - бегом в лифт, чтобы проникнуть на платформу. Однако это не так просто. Предстоит перестрелка с копами.

Спускаемся в метро. Здесь нам предстоит бой со спецназовцами, у которых нужно попытаться заполучить автомат. Проникаем в первую ветку метро и бежим, придерживаясь ее правой колеи. Увидев лестницу, прыгаем на турник. Делать это нужно только в том случае, если внизу нет поезда. При этом стартовать необходимо с лестницы.

Далее игрок направляется к запасной ветке. Но прежде нужно отключить вентиляторы. Для этого добираемся до кнопки, поднявшись наверх и пробежав вдоль стены. Прыгать на запасную платформу опасно. Лучше перебраться на крышу другого поезда. Прохождение Mirror"s Edge предусматривает такое перемещение только после сближения составов. После их остановки необходимо спрыгнуть с крыши и направиться к двери. На этом прохождение Mirror"s Edge «Роупберн» можно считать завершенным.

«Новый Эдем»

Перед смертью Фейт получила признание от Роупберна, что у него должна состояться встреча с убийцей Прупа. Прийти он должен в галерею торгового центра «Новый Эдем». Именно поэтому мы направляемся туда. Спускаемся по трубам вниз, забираемся на лестницу и поднимаемся вверх. Наш путь лежит по железнодорожным эстакадам. Это позволит избежать находящихся на улице блок-постов. Спускаемся вниз по канату, выбиваем дверь и направляемся к лифту.

Вот мы и в атриуме. Однако здесь начинают стрелять копы. Мы бежим налево и поднимаемся на лифте. Возвращаемся в галерею, а после через крышу убегаем из торгового центра.

«Пиранделло Крюгер»

Переходим к 6 главе игры. В ней игрок преследует цель пробраться в здание компании под названием «Пиранделло Крюгер». Эта охранная фирма активно наводит порядок в городе. Бежим наверх и попадаем на уличную площадку. После этого следуем вдоль левой стены и прыгаем до каната. Добравшись до оранжевой крыши, совершаем подъем по лестнице и оказываемся на другом конце дорожки. Огибаем забор из колючей проволоки и выбиваем дверь. Через отверстие в верхней стене пролазим в вентиляцию. Бежим до внушительного по своим размерам плаката и убиваем врага, забрав у него снайперскую винтовку.

Нажимая кнопку справа, открываем ворота, направляясь направо. В помещении находится много полицейских с автоматами. Убив первого из них, забираем оружие. Идем дальше. Направляемся вниз, перепрыгиваем через появившийся на пути забор, поднимаемся по коробкам вверх и, пройдя до крыши по балке, прыгаем в люк. Бежим по коридору, заходим в лифт и нажимаем кнопку. Занимаемся просмотром ролика. После этого направляемся вперед и перемещаемся на другое здание. Уровень закончится после того, как мы окажемся на крыше поезда.

«Корабль»

Какие действия предстоит нам выполнить при дальнейшем прохождении игры? Очередное задание - попасть на корабль. Для этого нам предстоит проделать путь в кузове грузовика. Где происходят дальнейшие события при прохождении Mirror"s Edge? На корабле. Здесь нас вновь ждут спецназовцы. Игроку для победы необходимо ликвидировать пулеметчика и забрать у него оружие. Далее пробираемся на верхнюю палубу.

Здесь находится ниндзя-убийца. Сражаться с ним несложно. Игроку предстоит уворачиваться от ударов, быстро бегать и бить в прыжке. Второе столкновение происходит на контейнере. Основная задача - отобрать у убийцы оружие. А для этого ему нужно нанести парочку ударов.

«Кейт»

Переходим к 8 главе игры. Сестру Фейт, обвинив в убийстве, отправили под конвоем в тюрьму. Возле здания ССС Дрейк спрятал винтовку. Нам нужно взять ее и остановить конвой. Устраиваем стрельбу по черному фургону. Он переворачивается. Бросаем винтовку и бежим к месту аварии. Этим глава и завершается.

«Шард»

Это последний, 9-й уровень игры. Кейт схвачена и доставлена к зданию, которое называют Шардом. Нам предстоит попасть внутрь через технические помещения, находящиеся под землей. Пройдя вперед, устремляемся вниз по лестнице и крутим вентиль возле сломанной двери. Быстро отбегаем назад и прячемся между трубами. Раздается взрыв. После него вылезаем из укрытия и проходим в дверной проем. Убивая по дороге копов, направляемся к лифту.

Попадаем на улицу, но из-за снайперов устремляемся назад в Шард. На лифте поднимаемся до серверной и уничтожаем компьютеры, что позволяет открыть дверь на крышу. Проходим по центральной лестнице вперед и через открытые двери устремляемся наверх. После просмотра ролика направляемся к вертолету и прыгаем к нему. Зацепившись за балку, сталкиваем мерзавца Джекнайфа вниз. Все. Теперь можно прослушать финальную песню и просмотреть титры.

«Город Зеркал: Катализатор»

Рассмотрим прохождение Mirror"s Edge: Catalyst, продолжения игры. В первой миссии, которая называется «Освобождение», игроку предстоит пройти через две стеклянных двери, а после - направляться к транспортнику. Поговорив с Икаром, необходимо бежать по пути, указанному красным маркером. Далее на экране будут высвечиваться пункты инструкции. Им нужно следовать безукоризненно. Пройдя обучение, игрок должен повторить или продолжить предложенное сюжетное задание. После подъема на крышу ему предстоит путь на станцию «Зефир». Доходим до комнаты Ноя, нажимаем кнопку Е. Забираем вещи из соседней комнаты, получая доступ к карте.

Прохождение Mirror"s Edge: Catalyst продолжается передвижением по красному следу. В путь отправляемся после беседы с Ноем. Нам предстоит встреча с Птицеловом. На карте активируем задание. Путь нам проложит зрение бегущего. Прохождение Mirror"s Edge: Catalyst продолжаем, выполняя полученное по пути к Птицелову задание. Здесь нас ждет встреча со старым другом Номадом. Поговорив с ним, приступаем к сбору чипов. Их всего 4. После этого понадобится встать на защиту одного из представителей рабКастовых. Для этого при прохождении Mirror"s Edge: Catalyst понадобится устранить трех охранников. На этом миссию можно будет считать выполненной.

Далее стартует следующее задание. Оно называется «Будь как вода». Нам понадобится добежать до нужного места, а после, не останавливаясь, пройти на указанный участок, доставив пакет. При снижении уровня концентрации до нуля задание должно перезагрузиться. Прохождение игры Mirror"s Edge: Catalyst продолжается при возвращении в логово. Здесь мы получаем новое задание от Ноя и отправляемся к месту встречи с Икаром. Оказавшись снова в деле, стоит включить зрение бегущего, что позволит не потеряться. Мы пробираемся в здание и направляемся к сельскохозяйственному отделу по пути, указанному маркером. Трудности могут возникнуть только в зеленом холле. Для того чтобы забраться наверх, необходимо совершать прыжки по тем белым конструкциям, которые встроены в стену. Добравшись до шахты лифта, лезем по решеткам вверх.

Далее цепляемся за поручень, находящийся под дном лифта. После карт-сцены направляемся наверх вслед за незнакомцем и прыгаем в находящуюся позади вентиляционную шахту. Достигнув нужного места, смотрим предложенный ролик. После этого быстро покидаем здание в направлении, которое указывает маркер. Добравшись до убежища, можно считать миссию законченной.

Следующее задание дает игроку Ной. Оно носит название «Возмутитель спокойствия». Нам предстоит встреча с Номадом. Он будет просить уничтожить антенну, находящуюся поблизости. Однако задача эта не из легких. Понадобится устранить охраняющих ее бойцов. И только после этого можно будет подойти к антенне и уничтожить ее. Сразу же после этого игрока начинают искать. Нам вновь следует включить зрение бегущего, чтобы не заблудиться. Завершается миссия после того, как игрок добежит до убежища.

Следующее задание, которое мы получаем при прохождении игры Mirror"s Edge: Catalyst, носит название «Бремя гениальности». До начала его выполнения следует побеседовать с Ноем и встретиться с Икаром. При этом мы научимся использовать для преодоления больших пропастей магнитный трос. Далее направляемся вслед за маркером. Для остановки вентилятора следует воспользоваться клавишей F. Только таким способом мы сможем преодолеть это препятствие. Добравшись до дома Пластик, на двери следует нажать такую же кнопку. После этого начнется кат-сцена.

Далее выходим наружу и отправляемся вслед за зрением бегущего. Добравшись до лифта, поднимаемся наверх, перепрыгиваем на соседнее здание и поднимаемся еще выше. Далее, опускаясь, добираемся до терминала. В этот момент включится тревога, и мы окажемся заблокированными в помещении. Здесь нам предстоит разобраться с множеством врагов. При первой возможности здание нужно будет покинуть.

Следующее задание под названием «Забег по Уэлту Сети» игрок получает автоматически после выполнения предыдущей миссии. Нам предстоит пробраться в здание и подняться на самый верх. Зрение бегущего при этом будет отключено. При подъеме не следует задевать синие лучи, так как поднимется тревога.

Восхождение происходит вдоль стены в направлении движения часовой стрелки. Нам предстоит перепрыгивать с блока на блок. Пройдя некоторое расстояние, разворачиваемся и добираемся до шахты. Здесь включается зрение бегущего. Оно поможет нам добежать до терминала. После завершения задания здание следует покинуть, используя лифт. На крыше мы непременно встретимся с бойцами. Придется с ними несколько раз подраться. После возвращения к Пластик миссия будет считаться завершенной.

Перед следующим заданием, которое называется «Благодетель», нам предстоит разговор с Ноем. После него направляемся к Догану. Далее идем в соседнюю комнату, чтобы забрать там магнитный трос. Дорогу укажет зрение бегущего. Путь нам преграждает вертикальная поверхность черно-желтого цвета. Для того чтобы подняться на нее, необходимо, потренировавшись, научиться быстрому повороту в меню навыков. Добравшись до компьютера, включаем на нем пожарную сигнализацию. После этого поднимаемся на лифте вверх и по стреле крана добираемся до здания. Раскрываем 3 опорных захвата и покидаем здание.

После этой миссии следует задание «Западня». Вначале добираемся до крана и нажимаем кнопку таким образом, чтобы его стрела повернулась в нужном для нас направлении. Далее попадаем на крышу здания, в котором держат Икара. После беседы с ним спускаемся вниз, ориентируясь на желтые кабели. Зрение бегущего в этот момент отключено. Огибаем здание, спустившись по лестнице, а после по трубе соскальзываем еще ниже. Заходим в дверь и прыгаем в вентиляцию. Спустившись на землю, можно будет включить зрение бегущего. Оно поможет нам попасть к необходимому переключателю. После того как рубильник будет опущен, по шахте лифта поднимаемся наверх. Запрыгиваем в кабину и едем на крышу здания. Идем по метке и подходим к приоткрытому окну. Смотрим кат-сцену, а после сражаемся с врагами. Далее устремляемся в направлении, указанном зрением бегущего, и достигаем безопасного места.

Далее нам предстоит выполнить еще ряд заданий. Среди них: «Убежище» и «Вторжение», «Да здравствует Сопротивление» и «Расплата», «Таинственный пленник» и «Царствие твое», «Дела семейные», «Билеты, пожалуйста» и «Осколок». Все они - динамичные, захватывающие и очень интересные.