Корсары каждому свое змеиный глаз. Прохождение "Каждому свое" (квестов)

Выходите из дома Яна Свенсона и к вам подойдёт Данни Хоук, жена Натана. Поговорите с ней, она расскажет, что произошло на руднике, и сообщит адрес странного шамана, который может помочь вернуть Хоука. Она также присоединяется к вашей команде. Плывите вдоль Западного Мэйна наверх, к северу. Слева будет огромная бухта, уходящая на запад – тут и находится бухта Аматика. Высадитесь в ней, идите вглубь бухты, пока на одной из локаций не найдёте статую, на которую вам укажет сама Данни. Поговорив с ней, следуйте дальше, пройдя по тропе рядом со статуей и повернув налево по дороге на следующую локацию, с деревней туземцев. Войдите в хижину впереди, поговорите с шаманом Змеиный глаз обо всём. Становится ясно, что эта статуя является своеобразным порталом, который и переместил Хоука в другое место. Но для благополучного путешествия вам нужны зелья каманчи. Три зелья шаман обменяет вам на три амулета – амулет Секира, амулет Чимарута, амулет Эхекатль.

Амулеты проще всего заказать на маяках, ждать каждый нужно будет 2 месяца. Благо маяки находятся на таком расстоянии, что пока вы закажете все три амулета и приплывёте к хозяину маяка, который должен добыть первый амулет, этот первый амулет уже будет изготовлен. В противном случае просто выполняйте парочку недель задания, например, грузовые фрахты. Итак, амулеты нужно заказать на следующих маяках – Гваделупа, Сантьяго (Куба) и Картахена (Южный Мэйн). Амулеты у всех будут разные, смотря какие назовёт индеец. Может случиться, что вы найдёте эти амулеты у торговцев, но это БОЛЬШАЯ редкость, посему лучше побывайте на этих маяках. У меня были такие амулеты – Секира, Чимарута и Эхекталь. На маяке Гваделупы я заказал амулет Секира. Далее нужно было плыть на маяк Сантьяго. Если у вас вражда с Испанией и нет лицензии ГВИК и флага Испании, то высадитесь в заливе Анна Мария и следуйте так: направо, направо, прямо (один путь только вперёд), направо, налево, прямо на локацию с маяком. Закажите здесь амулет Чимарута. Последний амулет пришлось заказать на маяке Картахены. Плывите к берегам Южного Мэйна, где находится Картахена, и высадитесь в бухте западнее её, бухта Ковеньяс. Следуйте так: две локации пройдите без развилок, сверните налево и окажетесь на локации с городскими воротами Картахены. Прямо напротив ворот есть переход на другую локацию – там-то и есть маяк Картахены. Идите туда и закажите у мужика амулет Эхекталь. Спустя время заберите каждый из этих амулетов. Напомню, изготавливаются они два месяца с момента заказа!



Итак, предположим амулеты уже у вас. Плывём обратно в бухту Аматика и идите в деревню к шаману. С бухты идите до первой развилки, сверните налево, на следующей - так же налево, далее две локации прямо и на следующей мимо статуи налево. На последней развилке перед деревней сверните налево. Поговорите с шаманом,с кажите, что принесли амулеты. Вы получите зелья и напоминание о том, что одно из них надо пить сразу же после того, как Кукулькан отрыгнёт вас. Говоря человеческим языком, после телепортации. Выйдите из хижины и побеседуйте с Данни. Следуйте на локацию со статуей Кукулькана и перемотайте время на период между 00-00 и 01-00. Статуя и действительно светится! Поговорите вновь с Данни, которая так же видит свечение. Подойдите к статуе и нажмите на клавишу T (англ).

"Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

"Складской работник", "Украденная драгоценность" и "Каннибалы"

Прохождение "Каждому свое" будет периодически удивлять вас, так как вам будут предлагать выполнить довольно необычные задания. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей. Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник. Возвращаться он не захочет, поэтому отправляйтесь обратно и сообщайте торговцу новости. На этом первая часть закончится, но вы тут же можете начать вторую. Торговцу нужна замена, и в пиратском городке вы ее найдете. Заплатив определенную сумму, договоритесь провести просмотр кандидатов, и если вы вздремнете, то когда проснетесь, увидите в таверне трех пиратов, которые изъявили желание устроиться на работу. Выберите одного из них, которого и отправьте в город. Когда вы в следующий раз туда явитесь, торговец скажет, что вы привели отличного сотрудника. За что щедро вас наградит.

Но есть в игре и менее запутанные квесты, такие как "Украденная драгоценность". Когда вы будете бродить по джунглям, перед вами развернется сцена - два туземца будут убегать в неизвестном направлении. Вы можете погнаться за ними, но это ничего не даст - прохождение "Каждому свое" требует более глубокого подхода. Лучше отправляйтесь туда, откуда они бежали, и там окажется труп. Осмотрите его - вы найдете сережки. Их можно довольно дорого продать, но стоит ли? Опять задумайтесь о том, что будет лучше для вас, и поспрашивайте у жителей, кому эти драгоценности могут принадлежать. Окажется, что это сережки, украденные у жены губернатора, который щедро наградит вас за находку.

Если же вы захотите повоевать, то вам нужно брать квест "Каннибалы" - его можно найти у одного из обитателей поста рядом с городом. Он расскажет вам, что его друг в одиночку собирается идти спасать свою дочь из лап аборигенов. Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в убежище каннибалов - там вам придется повоевать, но зато когда вы справитесь, окажется, что дочь вашего партнера жива. А еще вы найдете другого заложника, которого также можно спасти. В итоге вас наградят и партнер, и спасенный заложник.

"Бремя гасконца" - сюжетный квест

После выполнения данных заданий вам станет доступен сюжетный квест "Бремя гасконца", который вы сможете выполнить, но на это уйдет довольно много времени. Так что приготовьтесь к этому и начинайте. Ваша цель - купить корабль, собрать команду и отправиться в Гваделупу. В проекте квестов, не относящихся к сюжетной линии, периодически будет помогать вам продвинуться к финалу. Естественно, спешить с этим не стоит, но все же следует понимать, что у игры есть логический конец, к которому вы должны прийти в итоге. После покупки корабля вам нужно будет отправиться в таверну, где вы сможете собрать команду за один раз - там есть один моряк, который готов предложить вам целых сорок пар рук, но только в том случае, если вы возьмете всех сразу и выполните его условия. Они довольно простые - нужно, чтобы на корабле была подходящая атмосфера, еда и медикаменты. Всего можно купить по чуть-чуть, чтобы просто соответствовать требованиям, но это не все. Вам нужен штурман, а он находится под стражей, так как задолжал крупную сумму денег ростовщику. Отправляйтесь к нему и узнайте, что можно сделать, чтобы отдать эту сумму. Тут же вы получите побочный квест "Испанский инженер", так как вам придется спасти товарища ростовщика, похищенного пиратами. Сначала можете попытаться уговорить последних отдать инженера, но в результате их все равно придется убить - в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Затем вы проведете рукопашный бой с самим испанцем, который ни за что не хочет верить, что вы пришли его спасать. Одолейте его и ведите за собой в город, но избегайте охранников. Когда вы приведете инженера ростовщику, последний даст вам расписки о том, что долг погашен - их вам и нужно отнести в тюрьму, чтобы штурмана выпустили, а квест "Гваделупа" активировался.

"Гваделупа", "Карибские нравы" и "Бесчестный конкурент"

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего - вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест "Карибские нравы". Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест - это, в основном, беготня с поручениями. "Бесчестным конкурентом" в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием - убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

"Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" продвигается вперед, и об этом вам сигнализирует то, что вы можете продолжить квест "Бремя гасконца". Но сначала постарайтесь получить задание "Девица в джунглях" - для этого вам нужно лишь путешествовать по джунглям, пока вы не увидите, как девушка убегает от трех мужчин. Она попросит вас о помощи, рассказав, что отец хочет выдать ее за одного человека, а она любит совсем другого. В любом случае сообщите мужчинам, что сами доставите девушку ее отцу, а затем уже решайте - отпустить ее и сделать доброе дело или отвести к отцу и получить вознаграждение. После этого можете приниматься за "Бремя гасконца". Для этого вам нужно вернуться на Мартинику и поговорить со своим другом Мишелем, заключенным в тюрьму. Он предложит вам несколько вариантов развития событий, что даст старт квесту "Путь голландской Вест-Индской компании". Прохождение залания "Корсары: Каждому свое" здесь разветвляется, так как Мишель предлагает вам три различных варианта достижения цели. Первый - это присоединение к Вест-Индской компании, второе - вступление в ряды английской армии, а третье - это членство в тайной организации.

"Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Здесь будет очень сложно в подробностях описать прохождение, так как оно разветвляется и может пойти самыми различными путями. Это одна из самых интересных частей игры "Корсары: Каждому свое". Прохождение "Голландский Гамбит", квеста, который приведет вас к интересующей вас и Мишеля цели, займет довольно длительное время. Вам нужно будет выполнять большое количество поручений, разбираться с опасными противниками и выполнять сложные приказы. Можно даже сказать, в некоторых местах вам придется заглянуть под каждый камень, прохождение данной цепочки квестов вполне может этого потребовать. Какой бы путь вы ни выбрали, результат все равно будет один-единственный - вы выполните все задания и наберете достаточное количество денег, чтобы освободить Мишеля.

"Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"

Проверьте, имеется ли у вас миллион - ведь именно столько нужно, чтобы Мишель оказался на свободе. Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось. Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить и свергнуть местное правительство! А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает.

Пора переходить к квесту "Пиратская сага". В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов. Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела.

"Возвращение барона", "Остров справедливости" и "Погружение"

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Развязка близка...

Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

Финал

В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Шаманские амулеты во все времена были окутаны легендами и удивительными историями об их чудодейственной силе. Необычный внешний вид украшений, из меха, кожи, камней и других даров природы уже настраивает на мистический лад. Не случайно в последнее время носить украшения, напоминающие шаманские амулеты стало модно. Люди чувствуют притягательность таких предметов.

Так что же такое настоящий шаманский амулет? Шаманский амулет, это предмет, изготовленный , т.е. человеком, который является проводником между миром духов и миром людей. Создавая амулет, шаман не просто придает ему какой-то образ, он вселяет в него Духа. И Дух, которого шаман вселяет в предмет, тоже выбирается не случайно. Шаман может призвать конкретного духа, который находясь внутри амулета, будет помогать ему или другому человеку решать конкретные проблемы. Например, оберегать от злых людей, исцелять или помогать в бизнесе.

Бывает, что одни люди, ставшие обладателями шаманского амулета, не ощущают никаких изменений в своей жизни. А у других обладателей талисманов происходят чудеса. Почему Дух, живущий в амулете, одним помогает, а другим нет?

Для начала нужно уяснить, что шаманский амулет это не волшебная палочка. Получая такой предмет, вы получаете Помощника, Духа живущего в предмете. Некое живое существо, только без тела, задача которого вас оберегать, помогать, в нужный момент посылать подсказки, научить, а то и принять удар на себя. А раз это живое существо, так и обращаться с ним следует как с живым существом. Во-первых, с духом надо общаться, разговаривать, кормить его, просить о помощи. (Как кормить духов, мы расскажем в следующих статьях). Во-вторых, духа нужно слушаться, прислушиваться к своим внутренним ощущениям, а не поступать наперекор, считая собственные ощущения делом десятым. В-третьих, нужно прилагать и собственные усилия, ведь Дух как раз человека и учит, как изменить собственную жизнь. Настраивает его на получение нужных мыслей и информации, способной помочь человеку измениться.

Очень мощный инструмент для помощи человеку. Но «На амулет надейся, а сам не плошай». Для того чтобы сила шаманского амулета хранила вас и помогала нужно:

— поддерживать позитивный контакт с силой предмета, т.е. с его Духом;

— доверять своим ощущениям, ведь именно через них Дух предмета пытается нас научить или предупредить;

— получив подсказку от духа, следовать ей, работая над собой. Ведь Дух, находясь в тонком плане, знает, что нужно человеку изменить в себе, чтобы исчезла причина его проблемы.

Следуйте этим советам и тогда ваши шаманские амулеты защитят вас от любых крутых поворотов судьбы.

Получить информацию о шаманских амулетах, заказать предмет силы, заряженный для Вас, можно по адресу: [email protected]

Добра вам и удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Прохождение Корсары Каждому своё. Возвращение барона
Из журнала: Интересные бандиты сидят на заброшенном руднике. Что-то здесь не так. Может быть, жене Натаниэля, Даниэль, удалось узнать что-то более конкретное? Вот только где ее искать? После разговора с Яном Свенсоном и к вам подойдёт Данни Хоук, жена Натана. Ну, совсем как в той поговорке: «на ловца и зверь бежит»! Даниэль поджидала меня прямо у резиденции Свенсона. Оказывается, она уже давно наблюдала за Яном, а теперь подслушала наш разговор и решила вмешаться. Я принял ее предложение о сотрудничестве - Дании Хоук будет сопровождать меня до тех пор, пока мы не отыщем ее мужа. Самостоятельные поиски Натаниэля, которые развернула Даниэль, принесли некоторые результаты. Со слов некого шамана мискито Змеиного Глаза, получается, что Натаниэль Хоук остался в живых после гибели своего отряда, был взят в плен, откуда бежал. С тех пор его никто не видел. Что имел в виду шаман, когда говорил, что Хоука мог «сожрать Кукулькан»? Для ответа на эти вопросы мне следует посетить шамана мискито в индейской деревне, которая находится в глубине Мэйна, на запад от бухты Аматике.
Плывите вдоль Западного Мэйна наверх, к северу. Слева будет огромная бухта, уходящая на запад - тут и находится бухта Аматике. Высадитесь в ней, идите вглубь бухты, пока на одной из локаций не найдёте статую, на которую вам укажет сама Данни. Поговорив с ней, следуйте дальше, пройдя по тропе рядом со статуей и повернув налево по дороге на следующую локацию, с деревней туземцев. Войдите в хижину впереди, поговорите с шаманом Змеиный глаз обо всём.
Из журнала: Из разговора со Змеиным Глазом я понял многое, но еще большего не понял. Точнее - это за гранью моего понимания... Получается, каменная статуя в джунглях способна перемещать людей в пространстве и даже времени? Не сошел ли этот индеец с ума? Однако он совсем не похож на умалишенного, да и шестое чувство подсказывает мне, что вся его невероятная история - правда, хотя разум отказывается верить в эту чертовщину. Но если я хочу найти Хоука, мне не остается более ничего, как попробовать повторить его путь, описанный шаманом, а именно - дать статуе «пожрать» себя. Как я понял со слов Змеиного Глаза, это «пожирание» опасно для жизни, поэтому прежде чем приступить к выполнению плана, нужно получить «зелья команчей», способные излечить от самых тяжелых повреждений. Змеиный Глаз готов дать мне три этих зелья в обмен на амулеты: амулеты «Горбун», «Согбо», «Рыбак». Но для благополучного путешествия вам нужны зелья каманчи.
Амулеты проще всего заказать на маяках, ждать каждый нужно будет 2 месяца. Может случиться, что вы найдёте эти амулеты у торговцев, но это большая редкость, посему лучше побывайте на этих маяках. Задание может изменяться в части амулетов, так что здесь каждый выполняет по своему, цель добыть амулеты. Добыть амулеты можно на следующих маяках Бас-Тер (Гваделупа), Картахена (Южный Мэйн), Сантьяго (Куба). Амулеты изготавливаются в течении двух месяцев, так что времени хватит. При получении амулетов отправляемся в бухту Аматике. Поговорите с шаманом, скажите, что принесли амулеты. Вы получите зелья и напоминание о том, что одно из них надо пить сразу же после того, как Кукулькан отрыгнёт вас.
Из журнала: Чудодейственные зелья команчей у меня. Теперь осталось самое страшное: отправиться в полночь к статуе и прикоснуться к ней. Честно говоря, я больше боюсь не того, что меня пожрет Кукулькан, а того, что вообще ничего не произойдет. Ладно, будем надеяться на лучшее. Хотя, что именно здесь лучшее - не разберет даже проницательнейший из мудрецов... Но довольно рассуждений - отправляюсь к статуе Кукулькана.
Следуйте на локацию со статуей Кукулькана и перемотайте время на период между 00-00 и 01-00. Статуя и действительно светится! Поговорите вновь с Данни, которая так же видит свечение. Подойдите к статуе и нажмите на клавишу T (англ).
Из журнала: Невероятно! Едва я прикоснулся к статуе Кукулькана в полночь, как вокруг стало твориться нечто невообразимое, а затем меня словно вихрем перенесло в трюм какого-то полузатопленного корабля. Не успел я отдышаться, как на меня тут же напало жуткое чудовище - краб ужасающе гигантских размеров. Пришлось вступить в схватку.
Этот квест будет перехлестываться с квестом Остров справедливости, читайте ниже.
Из журнала: Судя по всему, это и есть тот самый остров из кораблей, про который рассказывал Змеиный Глаз. Пора выбираться из трюма, куда меня забросило, и осмотреться. Можно просто прыгнуть в воду и доплыть до корабля, но до этого переговорите с белым мальчиком, он вам скажет, как стучать, у меня было два тук, пауза, два тук.
Из журнала: Я нашел Натаниэля Хоука на флейте «Фернанда». Конечно, я представлял себе этого пиратского барона несколько... не таким. Но его вины здесь нет - мне хорошо знакомо состояние после телепортации. Бедняга Натан совсем расклеился: болен, постоянно пьет ром, утратил веру в себя, пал духом и предался воспоминаниям. Надо поскорее выбираться отсюда и возвращаться на корабле - боюсь, он или долго не протянет, или вконец сопьется. Думаю, Даниэль сумеет вернуть ему бодрость духа, а Змеиный Глаз - бодрость тела.
Вы сделали все квесты и оказались под водой у статуи, далее. Подводная статуя забросила меня с Острова Справедливости прямиком в деревню индейцев - карибов.
Из журнала: Слава Богу, благодаря тому, что на мне был скафандр, они приняли меня за «дух великого воина» и не напали. Зато решили принести в жертву... кому бы вы думали? Ну конечно - Кукулькану! Очередная телепортационная статуя находится в джунглях рядом с деревней. Судя по путаным и витиеватым словам вождя, активизируется истукан ближе к вечеру. Придется ждать, а затем снова идти через портал, подальше от кровожадных краснокожих. Истукан действительно «ожил» после полудня, ближе к вечеру, Ну что же, другого выхода у меня нет - приношу себя в жертву Кукулькану в третий раз... Куда же теперь меня выкинет? Вы попадёте к статуе, откуда и начинался ваш путь. Наконец-то мой телепортационный марафон окончен. Кукулькан отрыгнул меня туда, откуда я начал свое путешествие. Получается, статуи телепортируют по кругу. Меня встретила Даниэль - она ожидала меня с самого момента расставания. Я рассказал ей о Натаниэле. Теперь выдвигаюсь к своему кораблю, затем - в Блювельд, к Свенсону, снаряжаю экспедицию и вперед - на Остров Справедливости! Вперед? Иди назад?..
Идем в деревню, пообщайтесь со Змеиным глазом.
Из журнала: Я рассказал о своем путешествии Змеиному Глазу. Он выслушал внимательно, и предположил, что статуи работают неправильно - ибо в этом перекидывании по кругу нет никакого смысла. Я с ним согласен - логики в этом нет. Шаман сказал, что все статуи, наверное, должны были отправлять своих жертв в какое-то одно место... Впрочем, не хочу над этим думать. Больше я к этим истуканам и близко не подойду.
Идите назад к кораблю и плывите в Блювельд к Свенсону. Вот вы во второй раз вернулись на остров Справедливости.
Из журнала: Появление Даниэль произвело на Натаниэля самое благоприятное воздействие - он даже словно немного помолодел. Даниэль доставит мужа на мой корабль, а затем мы отвезем Натана в деревню мискито к Змеиному Глазу на лечение. Даниэль и Натаниэль... Они пронесли свою любовь через столько лет! Я могу им только по-доброму позавидовать.
Бубен шамана я нашел на галеоне Ева, в трюме. Вообще нашел очень много интересных вещей, в том числе и трубку шамана. Плывем на Аматику к шаману.
Из журнала: Натаниэль доставлен на лечение Змеиному Глазу. Шаман пообещал поставить Хоука на ноги. Что же, буду надеяться на это. Даниэль попросилась остаться в моей команде еще на некоторое время - пока не будет найден и уничтожен кровный враг Хоуков - Якоб Джекман.