Корсары каждому свое мэри каспер и элен. Корсары каждому свое

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 02
Плывите на Картахену, заходим ночью, через бухту Ковеньяс, можно в тюрьме спрятаться, следуйте в таверну, чтобы узнать, где найти Энрике Гонсалеса. Это и есть Висельник. Бармен сообщит вам, что дом Энрике расположен около портового управления. Следуйте к нему, попытайтесь испугать его, либо поговорите вежливо. Итог будет один, но при первом варианте Энрике нужно будет убить. Надо же, это не тот Энрике! Ошибочка вышла... Следуйте в церковь (она за углом), закажите молебен для жены Генри Висельника.
Из журнала: Век живи, век учись! Никакой он не Энрике, и тем более не Гонзалес. Нужно срочно навестить старину Альвареса. Даю руку на отсечение, что это и есть наш Генри Висельник.
Отсюда узнаете, что Генри, он же Алварез, проживает на маяке у Картахены. Направляйтесь туда (выйдите из города и бегите прямо, на другую локацию), в беседе узнайте много интересной информации. Для Генри эта беседа становится последней. Он передаст вам кольцо и сундук с деньгами.
Из журнала: Бедняга Висельник! Сердце старого пирата не выдержало. Зато теперь Джекману до него не добраться. Упокой. Господи, душу этого бродяги.
Итак, что мне удалось выяснить:
1. Элен Мак Артур - дочь повешенного в Сент-Джонсе двадцать лет назад пирата Бучера, капитана фрегата «Нептун», на котором нынешний пиратский барон Подветренных островов Якоб Джекман был старпомом.
2. Бывший палач Сент-Джонса знает что-то представляющее для меня интерес.
3. Глэдис - приемная мать Элен, но девушка об этом может не знать.
4. Генри был боцманом на «Нептуне» и должен был передать Глэдис золото от Бучера на содержание ребенка.
5. В качестве пароля он должен был предъявить перстень капитана, который кормилица должна была опознать. Интересно, узнает ли она его через столько лет.
Но сначала нужно посоветоваться со Свенсоном. Я вернусь к нему не с пустыми руками.
Из журнала: Спешите в Блювельд, идите к Яну и расскажите тому обо всём. Я рассказал Яну Свенсону о смерти Генри Висельника и о его последних словах. Но чтобы пролить еще хоть немного света на эту запутанную историю, мне следует попытаться поговорить с Глэдис Мак Артур начистоту. Думаю, полученный от Генри перстень сыграет свою роль в этом деле.
Ян предложит вам пообщаться с матерью Элен. Побеседуйте с ней, она снова отблагодарит вас. Разговор с Глэдис состоялся. Миссис Мак Артур не стала отрицать слов Генри Висельника. От нее я также получил некий кусок старой карты, принадлежавший матери Элен и являвшийся, с ее слов, «наследством». Глэдис уверена, что это неудачная шутка, а вот шестое чувство подсказывает мне, что это не так... Пожалуй, навещу я ещё разок Яна Свенсона... Идите к Яну снова, покажите клочок карты. Когда тот увидит, то поймёт, что худшие опасения сбываются. Элен - дочь Беатрисс Шарп, а эта часть карты и есть наследство. Нужно найти вторую половину карты, после чего Элен станет полноправной владелицей Шарп-Тауна. Далее будет несколько другой квест.
Из журнала: Становится все интереснее и интереснее. Элен Мак Артур, оказывается, единственная наследница целого острова! Правда, чтобы подтвердить права на наследство, нужно отыскать вторую половинку карты, принадлежавшую Блейзу Шарпу, приемному сыну деда Элен. Примечательно, что Блейз был недавно убит - уверен, что к этому причастны головорезы Джекмана. Свенсон сказал, что Элен хочет пойти ко мне на службу офицером... Что же, на моем корабле ей, пожалуй, будет безопаснее, ибо мне теперь предельно ясно, что с ней станет, если до нее доберется Джекман. Отправляюсь в дом Мак Артуров. Элен у меня в офицерах. Никогда бы не полумал, что у меня в подчинении будет такая замечательная девушка. А теперь остается ждать, когда Ян Свенсон разработает свой, известный только ему одному, план...
Прохождение Корсары Каждому своё. Охота на акулу
Через три дня Ян Свенсон дает нам задание.
Из журнала: Вот только отчаянных религиозных фанатиков мне и не хватало для полного счастья! Но делать нечего, с Захарией придется общаться в любом случае. Первым делом плывите на Кубу. Причальте в порту пиратского города Пуэрто-Принсипс.
Идите и поговорите с бароном Захария.
Из журнала: Из разговора с Захарией я вынес для себя две вещи; первая - что поиски Акулы зашли в тупик, вторая - что Пастор отдаст свой голос за Додсона в обмен на некий теософский трактат «Молот ведьм» в английском варианте. Предположение, что Акула прячется на «Острове Справедливости» на северо-западе от Гаваны, не выдерживает никакой критики, поскольку само существование этого «Острова» под большим вопросом. Где искать трактат, тоже неясно. Однако от трактата все равно нет никакого толку, если не будет найден Акула. Решение очевидно - отправляюсь назад к Свенсону, пусть помогает мне в решении этой головоломки. К моему удивлению, Свенсон поддержал предположение Захарии Марлоу о том, что Акула мог скрыться на острове в северо-западной части Карибского моря, поскольку он, как и Пастор, когда-то раньше видел баркасы то ли контрабандистов, то ли буканьеров, ошивающихся в этом районе. Хотя в «Остров Справедливости» он не верит (слава Богу!) и считает это странное место тайной базой контрабандистов. Более полную информацию я смогу получить у испанского картографа Хосе Диоса. Найти я его смогу в Санто-Доминго.
Плывите на Эспаньолу, высадитесь в порту пиратского города Ла Вега, выйдите к воротам города, но следуйте направо от них на другую локацию. Выбирайте следующие повороты - налево, направо, налево и выйдите к воротам города Сан Доминиго. Войдите в город в 00-00, когда охраны у ворот точно не будет. Днём идите в дальнюю от ворот часть города, дом Диоса не подписан и, подойдя к двери, вы увидите обычную надпись «Дом». Он находится на возвышенности, сбоку от борделя. Найдите Диоса и поболтайте с ним.
Из журнала: Была последняя надежда на Диоса - и она оказалась напрасной. Картограф не смог сказать мне ничего определенного, кроме различных гипотез и предположений. Ах да, он еще дал мне записи капитана Альворадо. Но в них нет ни координат, ни каких-либо других зацепок, где искать этот «Остров Справедливости». С другой стороны, почему я вбил себе в голову, что Акула обязательно должен быть там? Я снова в тупике - ума не приложу, что делать дальше.
Вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону, поговорите с ним, на квест закончиться.

  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага». Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».

Let"s play (в некотором роде прохождение) недавно вышедшей игры Корсары: Каждому Своё на уровне сложности Капитан. Надеюсь, Вам понравится. :D Наша группа ВК...

  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы. Однако так ли всё просто?
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу "Коготь вождя", обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига "Валькирия". Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом. Но кто Джино на самом деле - обычный учёный, или нет?
  • Стивен "Акула" Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря.
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хауков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу "Молот ведьм" в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне. Однако Змеиный Глаз родом вовсе не с Карибских островов...
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль). Хочет вернуться домой к маме - и от главного героя зависит, удастся ему это или нет.
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата "Фортуна". Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее мод-пак (неофициальное дополнение) "Adventure Tales" к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам в первом релизе свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хауки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы никнеймы разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве дистрибьютора игры выступил сервис Steam.

То есть, ты хочешь сказать, что этот бородатый тип научился оживлять трупы?
- Да я сам бы не поверил, если бы своими глазами не увидел! И на своей шкуре не ощутил...
Разговор происходил утром на "Королеве" между Милен и Джоном. Холфорд понимающе щурилась - догадывалась, что Мерриман сильный колдун.
- Ладно. Хорошо, что вы с Шарлем остались в живых. Иди поспи, я догадываюсь, что скелет добавил тебе ложку дегтя в бочку с порохом. Иди-иди, сегодня ты освобождаешься от вахты.
Когда Уоркман ушел, Милен подошла к Шарлю:
- Кажется, я догадываюсь, кто поднял тело Беатрисс Шарп из могилы.
- Я тоже, - мрачно кивнул де Мор.
- Все еще под впечатлением от ночного рандеву?
- Не в рандеву дело. У меня нехорошее предчувствие, словно что-то должно случиться.
- Ой, да брось! Что может случиться на нашем Богом забытом архипелаге? Разве что нашествие карательной экспедиции кастильцев, в чем я сильно сомневаюсь!
Француз пожал плечами и попытался сменить тему разговора:
- Мишель все утро ходит с озабоченным выражением лица. У вас что-то случилось?
Холфорд неопределенно пожала плечами:
- Да так, ревнует...
- А что, есть к кому? - удивился Шарль.
- Он же нашел! - засмеялась рыжая. - Ой, да ну его. Пусть дальше ходит с озабоченной мордой, распугивая шрамом моих матросов. Я же прожила без него довольно долгое время, и еще дольше проживу!
- Ты что, надумала бросить Мишеля? - озадачился француз. Милен не ответила, задумавшись над его словами.

Итак, что мы имеем: два ходячих трупа, одному из которых пара недель, а второму больше двадцати лет, и идиота, которому нравится такие трупы оживлять, - заключил Шарль. Дело было после полудня в кают-компании, где, помимо де Мора, были Мишель, Мэри, Элен, Милен и три офицера фрегата. Де Монпе слушал брата, угрожающе косясь на Джа. Престону в один прекрасный момент надоело ловить на себе косые взгляды и он демонстративно зевнул, показывая, что ничуть не боится француза со шрамом на лице, чем едва не вывел того из себя. Дело спас Уоркман: заметив, что Престон зевает, англичанин мгновенно не разобрался в ситуации и отвесил пирату подзатыльник, чтобы тот слушал внимательно. Мишель удовлетворенно расслабился, Милен хмыкнула, а Джа сделал вид, что оскорбился, хотя Джона он не винил. В конце-концов, откуда наивному Уоркману было знать, что за любовный треугольник тут образовался?
- Эй, вы вообще слушаете?! Да-да, вы четверо! - Шарль начинал злиться. - Мне кажется, вам наплевать на то, что происходит на архипелаге!
- Ну и что? - спросила Холфорд. - В крайнем случае можно всегда удрать в Европу, и дело в шляпе.
- Во-первых, проблемы могут прийти в Европу следом, и тогда уже от них не скрыться, - возразила Элен, - а во-вторых, я не покину архипелаг, пока не узнаю, что со Стивеном и как его вернуть!
- А здесь проблемы угрожают нашим жизням! Не знаю, как вы, а я не собираюсь рисковать жизнью своего сына, да! - встряла Мэри.
- То есть, никого не волнует, что опасность грозит не только нам, но и жителям Карибов?! - воскликнул де Мор.
В кают-компании появилась грозовая туча ссоры, которая активно разрасталась во все стороны. Ссора рисковала перейти в потасовку, в которой каждый дрался бы сам за себя, но вдруг всех отвлек крик дозорного:
- Парус на горизонте!
Милен недовольно стала:
- Совет объявляется закрытым! Нужно узнать друг это или враг, - и первой покинула кают-компанию. За ней потянулись остальные.

На палубе компания моментально забыла про едва не начавшуюся драку. Шарль, Милен и Мишель рассматривали в подзорные трубы неизвестный корабль.
- Ничего себе, - сказала Холфорд. - Плывет против ветра!
- Флага нет, сигнальных огней нет, названия нет... - задумчиво произнес де Монпе.
- Это корабль-призрак! - скорчив жуткую гримасу, сказала Мэри и вместе с Элен рассмеялась.
- Мэри, это не шутки, - серьезно сказал Шарль. - Никто не может понять, друг это или враг, и к чему готовиться - к обмену новостями или к серьезному бою.
- Ну он хотя бы один, - задумчиво сказала Милен и оглянулась на свою команду. - Конечно, я бы не отказалась от огневой поддержки твоих "Парижа" или "Фортуны", Шарль, но они остались в поселении, да и я склонна думать, что "Королева" в случае опасности даст отпор незнакомцу.
- Смотрите! - Мишель не опускал подзорную трубу и поэтому заметил это первым. - Он выкатывает орудия!
- Пушки к бою! - крикнула Холфорд своим матросам. - Покажем этой скорлупке, что не стоит связываться с пиратами!
Команда фрегата засуетилась. В конце-концов, кто знает, когда незнакомое судно начало готовиться к бою и сколько времени на эту подготовку есть у пиратов.

Времени, как оказалось, почти не было. У всех сложилось стойкое ощущение, что незнакомец был в полной боевой готовности задолго до того, как выкатил орудия. Едва корабли поравнялись, "Королева" была обстреляна картечью и взята на абордаж.
Едва команда странного судна пошла на абордаж, у всех без исключения прошел мороз по коже. Это были жуткие зомби, не знающие боли, страха и сочувствия. Рубка была не на жизнь, а на смерть. Пиратов подбадривало только то, что противник не был бессмертен, и послушно падал на палубу, получив смертельную рану.
Шарль уложил очередного ходячего мертвеца, когда заметил капитана нападавших. Увидеть его и не понять, что это капитан, было трудно - он разительно отличался от команды. Де Мор решил покончить с этим одним махом и кинулся на капитана. Удар фламбержа был молниеносным. Француз ожидал чего угодно - от того, что капитан будет ранен до того, что тот сразу подохнет, но не того, что произошло. Клинок рассек воздух. Капитан вражеского судна был не из плоти и крови, он был призраком. И этот призрак мерзко ухмылялся, глядя на противника и даже не пытаясь обнажить оружие.
- Кто ты такой, черт тебя раздери?! - вспылил Шарль.
- Я - орудие тьмы, слабый человек! Никому не дано ранить капитана Кроу! - расхохотался призрак.
- Что тебе от нас надо, ублюдок?!
- Я просто хотел передать привет от Жоакима Мерримана! Но ты меня рассердил, и ты поплатишься за это... - Кроу взмахнул рукой. Зомби перестали биться и начали оступать.
- Прощайте, жалкие пираты! - кинул напоследок капитан-призрак. Палуба "Королевы" наполовину очистилась от трупов - павшие зомби растворились в воздухе. Вражеский корабль дал одиночный выстрел и сбил фок-мачту "Королевы". Теперь фрегат мог лишь дотянуть до какого-либо поселения, но никак не пуститься в погоню за капитаном Кроу. А корабль призрака тем временем быстро скрылся на горизонте...

Что это было?.. - наконец спросил Мишель.
- Привет от Жоакима Мерримана, - ответил Шарль, глядя на горизонт.
- Черт возьми, ему повезло, что мое судно не в состоянии гнаться за ним, иначе бы он так просто не отделался! - гневно сказала Милен и погрозила кулаком в пространство.
- А где Мэри? - де Мор нервно оглянулся.
- Я не знаю... - озадаченно и испуганно сказала Холфорд.
Поиски продолжались около получаса, на "Королеве" не осталось угла, в который бы не заглянули. Но нашлось лишь оружие Мэри, и обнаружилось еще две пропажи - Элен и самое страшное - исчез маленький Луи.
"Но ты меня рассердил, и ты поплатишься за это..." - эхом отозвались в голове Шарля слова Кроу.
- Он забрал их... - глухо сказал француз.

Корсары: Каждому своё

Разработчик
Издатель
Версия
Жанр
Возрастной
рейтинг
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

(рус.) ]

Корсары: Каждому своё! - компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года. Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появляется возможность создания боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем, кардинально переработана система улучшения кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является многовариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Хороший офицер-абордажник, штурман и канонир. Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой. От своей матери получила в наследство пиратский остров Исла - Тесоро, но успеет ли она доказать, что унаследовала его - зависит от главного героя.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага» (если выбрать вариант «за Мэри», в остальных вариантах квеста погибает). Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».
  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы.
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу «Коготь вождя», обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига «Валькирия». Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом.
  • Стивен «Акула» Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря .
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хоуков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу «Молот ведьм» в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне.Прибыл с Дикого Запада 1783 года
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль).
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата «Фортуна». Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее неофициальное дополнение «Adventure Tales» к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хоуки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы прозвища разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве распространителя игры выступил сервис Steam.

Примечания

См. также

Ссылки

Официальные и неофициальные сайты
  • (рус.) - официальный сайт разработчиков «Каждому своё»
  • (прохождения, патчи, модификации для игр серии «Корсары»)
  • (рус.) - Прохождения квестов, советы и помощь игрокам

Здравствуйте парни, для начала хотел бы выразить вам огромную благодарность, не только от себя, но и от всех фанатов серии Корсары. За такую прекрасную игру, было очень здорово снова пройти любимую игру, но только уже в более грамотно продуманной обёртке.

Вы сделали по настоящему лучшую игру в серии К. добавив в неё просто один из лучших сюжетов который есть в играх. История настолько грамотно и хорошо прописана, герои, события, места и т.д… Честно, я давно не испытывал такого восторга от повествования да и от самого игрового процесса. Честно, после рифа скелета я плакал.))) Трогательный момент на самом деле, люблю, когда есть вещи, которые задевают мой разум. Так и момент с выбором Мери или Элен, чисто жизненный момент, что есть бабы которые просто тебя любят, без каких то поступков для них, великих свершений и т.д…(Мери). Либо такие как Элен, спаси их, достань звезду с неба, что то сделай для них и тогда ты заслужишь их любовь (Элен). Вам прекрасно удалось завернуть в сюжет, очень многие жизненные ситуация. Не говоря уже о том, что каким был Шарль в момент прибытия на Карибы и кем он становился и что менялось в его разуме под воздействием его нынешней жизни. В общем просто браво ребят.)

И пусть даже в игре остался старый движок, вылеты и баги, но на общем фоне всё это выглядит настолько незначительно, что внимание этому совсем не придаёшь.
Так же порадовало появление в игре Натана и Дени, этакий привет из 2х Корсаров или Пиратов Карибского Моря, помню, проходил её раз 10, очень нравилась игра в то время.

И если кто-то там говорит что игра не дотягивает до серии атсосина, в плане корабельной тематике, смело шлите их на … Игра, в которой нету направления ветра и в какую сторону не поверни, корабль он всё равно летит будто бы на закиси азота, игра в которой на бриге можно потопить Мановар а то два, в принципе не может рядом даже лежать с Корсарами. Настолько она ущербна и убога, что тут сказать это игра студии УбейСофт и этим всё сказано.

Так же где то читал, где вот уже не вспомню, о том, что планируется ещё DLC, говоря о DLC нельзя не упомянуть о Калеучи – отличное дополнение, а кораблик просто выше всяких похвал, я на неё золотой флот топил.) Вроде как ещё два играбельных персонажа по мимо Шарля. Парни такой вопрос, зачем? Шарль это уже фундамент и основа «Каждому своё» для чего менять или добавлять это изменение? Не разбавляйте вино водой.) По этому хотел бы предложить вам пару идей, если конечно вас это заинтересует и вам будет интересна их реализация.)

И так:
1 Если сравнивать с ГПК то в ККС осталось ещё 2 как минимум места, под квесты. 1й это храм инков, который на мейне и который в данный момент закрыт (То есть квест Оскольда) если я не ошибаюсь. И 2е (это взятие Гаваны с Морганом). Почему бы тех двух или более персонажей, которые вы хотели добавить в игру не вписать в общую нить повествования? (Я понимаю, работа со скриптами, событиями и т.д… это всё трудоёмко и сложно) Но фанаты вам сказали бы огромное спасибо. Например после черепахи – Акула предлагает обстряпать одно дельце, что впоследствии приведёт в взятию Гаваны, новым интригам и опасности. Так же и с храмом Инков, какой-нибудь из знакомых Шарля, Свенсон, Маркус, Тиракс да хоть даже Барбоза или кто-нибудь ещё, предложит поживиться индийскими побрякушками и мы все прекрасно знаем к чему подобное приведёт.) Ну и т.д… Ведь если вспомнить Калеучи, парни! Правда вы сделали отличное и интересное дополнение, у вас прекрасный опыт в написании сюжетов и событий.

Просто к слову, для пиратов карибского моря или 2й корсаров, когда то давно я находил патч позволяющий строить собственные колонии, изменяющие систему развития навыков и т.д… В игре на самом деле не так уж много возможностей, но отсутствие постройки собственных колоний не выглядит как то критично. Просто если вдруг вам захочется добавить в игру каких то новых возможностей, можно было бы начать с этого патча, посмотреть что там есть, выдернуть что либо интересное из него и т.д…

На этом, пожалуй, всё, давно уже хотел поблагодарить вас за игру и вот наконец сподобился написать. Я думаю что озвучив свои мысли по поводу дальнейшей судьбы игры я говорил не только за себя, но и возможно и за многих других кто думает так же.
Ещё раз спасибо вам ребята за эту отличную игру. Suum Cuique…