Карты созданные игроками в гта 5. Как играть в пользовательские карты (дела) GTA Online

Как установить и поиграть в пользовательские карты GTA ONLINE

Всем привет! Вы наверни ка играли уже в пользовательские дела ГТА Онлайн . Обычно это сумасшедшие гонки с дикими рампами или команда уцелевших, где они с РПГ и гранатами, а другие на бронемашинах. В этой статье я расскажу как вам самим выбрать и добавить дело в GTA Online .

Перейдите на вашу страницу в Social Club и из верхнего меню выберите пункт "Игры ".

Выберите игру GTA V (Grand Theft Auto 5 ).

Перед вами поиск по всем делам ГТА Онлайн. Но нам нужны лишь пользовательские, поэтому в фильтре поиска ставим "Члены SC ".

Выберите "Вид дела", на картинки выбрана была "Гонка ".

Также отфильтровываем не популярные пользовательские карты.

Ну и последнее, чтобы добавить понравившееся вам дело в игру, нажмите кнопку "Добавить в игру ". Должно будет появится соответствующее окно об успехе.

Готово! Чтобы поиграть в пользовательские карты GTA Online , зайдите в игру, через меню перейдите в пункт "Дела " -> "Начать дело " -> "Отмеченные " и запустите нужное вам дело.

Вы также можете взглянуть на мои стримы по ГТА Онлайн на твич-канале zakrutTV , которые проходят практически каждый день:)

Map Editor GTA 5 – этот мод для GTA 5 позволяет отображать объекты на карте, а затем сохранить, загружать информацию в файл .xml или в формате Simple Trainer (objects .ini ).

В гта 5 есть около 5000 различных объектов, мешки, коробки, бутылки, игрушки, столбы, заборы, в основном это все, с чем немного можно взаимодействовать, например сбить машиной. Данные объекты делают игровой мир намного реалистичней, при помощи мода Map Editor – редактора карты, вы можете добавлять все эти объекты в любых местах. При входе в режим редактирования, ваша камера способна двигаться в трех измерениях, прямо как в редакторе видео.

Скрипт Map Editor GTA 5

Вы можете быстро перемещаться – летать по карте и расставлять различные объекты, рампы, камни, заборы.
Так же вы можете ставить людей и машины, в нужных вам местах. Таким образом можно разнообразить игру, подготовить карту или местность для прыжков или других трюков. Имеется возможность сохранять и загружать свои наработки, т.е обмениваться построенными картами.

Как установить

  1. Вам нужен установленный .
  2. Вам нужен установленный плагин .
  3. Извлеките содержимое архива в папку scripts , которая находиться в корневой папке игры.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  • F7 – открыть меню мода
  • Z -, Q,S,D (или W,A,S,D) – перемещение в редакторе или переместить/повернуть объект, когда он выбран.
  • A/E (или Q/E) – перемещение объекта вверх или вниз, или повернуть его, когда он выбран.
  • F – открыть меню, чтобы увидеть предметы.
  • P – открыть меню пешеходов
  • V – открыть меню транспортных средств
  • SHIFT – переместить/повернуть объект быстрее
  • ALT – переместить/повернуть объект более медленно
  • CTRL – имея выделенный объект, измените между режимом смещения и режимом вращения
  • Левый клик мыши – выбрать объект
  • Правый клик мыши – двигать объект с помощью мыши
  • Колесо мыши – повернуть объект
  • C – скопировать объект, когда он выделен, или когда вы выберите его
  • DELETE- удалить объект, когда он выделен

Стало больше не только игроков, но и создаваемых ими работ. Учитывая, что в одной сессии в обновленной версии одновременно могут играть до 30 человек, порой бывает трудно создать карту, на которой ни один из них не будет скучать.

Поэтому разработчики решили преподать новичкам основы «картостройства» и дали несколько неплохих советов, которые пригодятся всем, кто хочет сделать свои творения интереснее, будь то гонки, битвы насмерть или захваты. Но больше всего они сосредоточились на создании напряженных карт для битв до последней команды (Last Team Standing).

Повысьте ставки – сделайте карту доступной для 30 человек

Если вы уже создавали карты на PS3 или Xbox 360, вы можете изменить их, чтобы позволить играть 30 игрокам одновременно. (Заметьте, что после изменения и публикации на новом поколении консолей, карта будет доступна только на них ). Для этого в просто загрузите Онлайн-Редакторе загрузите ранее созданную карту и измените настройки в зависимости от типа карты.

Гонки

В «Параметрах гонки» (Race Details) увеличьте максимальное число игроков. Если соответствующее поле недоступно, вам нужно изменить стартовую сетку , чтобы на нее могло уместиться больше машин. Перейдите в меню Размещение > Контрольные точки и выберите ее. Теперь вы можете изменить число игроков, ее размер и стиль. Если вы хотите переместить сетку на другое место дороги, вам также придется переместить триггер , чтобы он был достаточно близко к ней.

Битвы насмерть и захваты

В битвах насмерть и захватах помимо увеличения максимального числа игроков вам нужно одновременно увеличить число стартовых точек и точек возрождения.

Убедитесь, что всем всего хватит

Конечно, одно лишь то, что вы установили максимальное число игроков в 30, не значит, что играть станет веселее. Необходимо позаботиться о том, чтобы всем хватало места – и не только.

Гонки

Игроки не должны сбиваться в кучи – да, иногда потолкаться интересно, но чаще всего теснота раздражает. Пересмотрите положение контрольных точек и убедитесь, что все опасные повороты хорошо обозначены : чем больше людей играет, тем больше вероятность, что на неожиданных и трудных поворотах образуются «заторы» , особенно в начале гонки, когда разрыв невелик.

Битвы насмерть

Здесь, возможно, тоже придется добавить места, но некоторые участки должны оставаться тесными – в них часто происходят наиболее ожесточенные и интересные столкновения. Однако это не значит, что стоит собирать в них 30 человек разом . Также не забудьте разместить достаточное количество оружия , чтобы хватило всей честной компании.

Захваты

Здесь следует подумать о том, чтобы увеличить число захватываемых объектов . А чем большее пространство занимает карта, тем больше по ней должно быть «разбросано» машин для тех, кто немного заблудился.

Больше объектов – больше веселья

В обновленной версии Редактора вы можете использовать на карте в 2 с лишним раза больше объектов. К тому же теперь вы можете размещать «реквизит» в воздухе , нажимая на аналоговые стики. А это могут быть и мосты между небоскребами, и рампы, и просто замкнутые пространства. С другой стороны, не нужно «наводнять» ими карту – помните, что объекты должны быть к месту .

Помните о «новинках» и тестируйте

Проверяйте карту после любых серьезных изменений. Даже если изменений не было, после переноса на новое поколение консолей ощущения от игры могут измениться – ведь листвы стало больше, дорожное движение плотнее, появился режим игры от первого лица и так далее. Также постарайтесь протестировать карту с различными значениями доступных игрокам настроек: играть должно быть интересно и от третьего – и от первого лица, и в солнечную погоду – и в дождь. И, кстати, не забывайте, что можете зафиксировать режим камеры , чтобы игроки могли играть в созданную вами работу только от первого или третьего лица.

Справедливое кровопролитие?

Как и в битвах насмерть и захватах, в Last Team Standing (битвах до последней команды) ключевое значение имеет баланс. Однако в LTS может быть несколько раундов , и команды могут меняться местами . Поэтому уместно создавать как сбалансированные, так и намеренно «асимметричные » карты, чтобы игроки получали разные ощущения от игры за каждую из сторон.

Команды, раунды и границы

В Редакторе LTS вы можете задать число раундов , однако и здесь нужен трезвый расчет. Например, если игра идет на небольшой карте, раунды, скорее всего, будут короткими, так что их число можно увеличить. Число команд также настраивается, и здесь следует придерживаться того же правила: выбирайте максимальное число команд, исходя их размеров карты.

Кроме того, помните, что два этих значения связаны . Например, если для победы команда должна выиграть в 4 раундах, а играют 4 команды, может понадобиться до 13 раундов. Многовато, не находите? Что касается границ , их размещение позволит вам четко установить размеры игрового пространства, чтобы сделать игру достаточно напряженной для выбранного числа игроков, команд, и раундов.

Оружие и транспорт

Игра с навязанным оружием (Forced Weapon) может сильно изменить ощущения от игры. Отметим, что для каждой карты наиболее подходящие варианты свои: например, в помещении играть со снайперскими винтовками может быть не очень весело.
В целом этот режим хорошо вписывается в сбалансированные карты – игроки оказываются в равных условиях. В случае несбалансированных карт рекомендуется размещать на карте больше оружия и транспорта, чтобы дать возможность «притесняемой» команде сравняться в силах с соперниками.

И еще о транспорте: теперь на карте можно размещать различное наступательное вооружение – танки , вертолеты и так далее. И хотя это и может нарушить баланс, порой именно такой элемент хаоса делает игру захватывающей.

Асимметрия

Создание хорошей несбалансированной карты может оказаться трудной задачей. Ключом здесь, пожалуй, является то, насколько велик разрыв между командами. Он должен быть таким, чтобы «аутсайдеры» чувствовали, что у них есть шанс, но при этом были вынуждены использовать для победы всю свою смекалку и умение.
Например, если у более сильной команды есть танк, более слабой можно выдать липкие бомбы. Также можно попробовать дать одной команде только снайперские винтовки, а другой – только ножи. Затем расставить на карте побольше укрытий – и пусть победит самый быстрый. 16799 3192 2016-07-16 в 02:01

Описание:

Map Editor - Редактор карт для GTA 5 .

Отличный внутриигровой редактор карт для GTA 5. Благодаря данному моду вы сможете добавлять объекты, изменять их положение, высоту и ось вращения, а также спавнить педов и различный транспорт всего в пару кликов.

Установка :

  1. Убедитесь, что у вас установлены Script Hook V и ScriptHookV .NET ;
  2. Скопируйте файлы мода в папку «scripts» где установлена ваша игра.
Управление и использование :
  • F7 – Открыть меню;
  • Q/E – Вверх/Вниз;
  • WASD – Навигация;
  • F – спавнер объектов;
  • P – спавнер педов;
  • V – спавнер транспорта;
  • Shift – Переместить/Вращать объект;
  • C – скопировать объект;
  • Del – удалить объект.
Что нового в v.0.6:
  • Мелкие дополнения и улучшения;
  • Объекты теперь вращаются относительно положения камеры;
  • Удалены некоторые объекты;
  • Добавлено новое перекрестие.
Что нового в v.0.9:
  • Добавлена возможность удалять и копировать игровые объекты.
Что нового в v.1.3.1:
  • Добавлены удаленные сценарии;
  • Исправлены некоторые баги.
Что нового в v.1.4:
  • Исправлено вращения объектов. Теперь их можно вращать по всем осям;
  • Радар теперь скрыт в редакторе;
  • Исправлен баг при выходе из редактора.
Что нового в v.1.5:
  • Оптимизирован код;
  • Добавлено множество новых функций;
  • Многочисленные исправления и улучшения.
Что нового в v.1.6:
  • Совместимость со Scripthook V .NET 2.1;
  • Чувствительность камеры и скорость перемещения теперь настраиваются отдельно для клавиатуры-мыши и геймпада;
  • Если вы введете пробел в качестве первого символа при поиске персонажа, он будет автоматически удален.
Что нового в v.1.7:
  • Добавлена функция автосохранения, она будет через определенный интервал времени сохранять вашу карту в файл Autosave.xml в корне при внесении изменений (интервал настраивается, по умолчанию он составляет 5 минут).
Что нового в v.1.8:
  • В подменю настроек добавлена возможность изменить дистанцию прорисовки (влияет на объекты, педов и транспорт), по умолчанию выставлена на 300;
  • Пожалуйста, обновите Scripthook .NET до версии 2.3.
Что нового в v.1.9:
  • Теперь в длинных списках можно перемещаться через 100 пунктов за раз (нажатием Влево/Вправо);
  • Дополнено управление;
  • Введены границы для размещенных объектов (отключаются в настройках);
  • Добавлены локализации (пока только для испанского);
  • Небольшие исправления.
Что нового в v.1.9.1:
  • Убраны артефакты, остающиеся на границах моделей во время дебага;
  • Добавлена русская локализация (а также несколько других, работа над переводом все еще ведется).
Дополнительное управление :
  • Вверх – спавн маркера;
  • Alt – Переместить/Вращать объект (медленнее);
  • Ctrl – Переключиться для выбранного объекта с перемещения на вращение (сопровождается изменением цвета стрелки над объектом);
  • ЛКМ – Выбор объекта;
  • ПКМ – Перемещение объекта;
  • Колесико мыши – Вращение объекта.
Что нового в v.2.0:
  • Исправлено падение частоты кадров, иногда возникавшее при поиске объектов;
  • Добавлены новые локализации;
  • Улучшена валидация объектов – теперь она медленнее, но более точная.
Что нового в v.2.1:
  • Исправлен неработающий поиск по педам/транспорту;
  • Ускорена работа системы валидации;
  • Добавлен список объектов, подходящих для использования с Object Spawn Unlocker .
Что нового в v.2.2:
  • Добавлена поддержка форматов Menyoo .xml и.SP00N ;
  • Исправлен баг при которой педы отказывались поворачиваться;
  • Исправлены вылеты при загрузке большего количества моделей;
  • Исправлен баг с копированием динамических свойств для педов;
  • Педы теперь спавнятся лицом к игроку в предварительном просмотре.
Что нового в v.2.3:
  • Исправлен бас со сбросом оси вращения объектов;
  • Теперь вы можете добавлять объекты в файле ObjectList.ini, без использования хеша;
  • Добавлены VehicleList.ini и PedList.ini для использования вместо стандартных классов ScriptHookVDotNet.
Что нового в v.2.4:
  • Добавлены интерактивные карты! Теперь вы можете использовать скрипты написанные на JavaScript.
Что нового в v.2.5:
  • Исправлены вращения;
  • Более точное позиционирование для объектов;
  • Удален загрузочный текст. Вместо него добавлена маленькая иконка в нижнем правом углу.
Что нового в v.2.6:
  • Добавлены пикапы! Нажмите G (по умолчанию) для их спавна;
  • Время регенерации пикапов в секундах. По умолчанию 0 .
Что нового в v.2.7.1:
  • Добавлены телепорты для маркеров.
  • Добавлена поддержка пикапов и маркеров для C# скриптов.
Что нового в v.2.8:
  • Исправлен баг с пикапами;
  • Добавлено свойство "Door" для объектов.
Что нового в v.2.9:
  • Исправлены динамические объекты;
  • Исправлен вылет игры;
  • Упорядочены языковые файлы внутри папки мода;
  • Добавлена поддержка разных языковых файлов;
  • Изображения прицела теперь могут быть изменены.
Что нового в v.2.10:
  • Возможность телепорта во время езды;
  • Цвета транспорта теперь сохраняются;
  • Исправлен вылет при выходе за границы карты;
  • Возможность вводить свои координаты местонахождения.
Что нового в v.2.11:
  • Улучшен поиск;
  • Добавлен новый файловый проводник;
  • Добавлен файл metadata для карт;
  • Добавлены новые свойства для меток;
  • Улучшена система логов;
  • Исправлен баг с локализацией;
  • Исправлен баг с неправильным спавном объектов;
  • Обновлены итальянский и японский переводы.
Что нового в v.2.12:
  • Фикс для вращения после копирования объекта;
  • Обновлен русский перевод.
Что нового в v.2.12.1/2.12.2:
  • Исправления для пользовательских гонок ;
  • Обновлен китайский перевод.
Что нового в v.2.13:
  • Добавлена совместимость с последним патчем;
  • Мелкие исправления.

Скриншоты и видео: