Какой страж лучше в Warframe. Компаньоны в игре Warframe Моды Куба Смерти

This is the initial check in of a Warframe companion app. I am not a developer for Sony PS4 nor Warframe. I am a fan just like you. Please support them so they continue to make excellent products. With that said, this app is meant to be companion app so that when you play on PS4 it will help you. If you are like me, you play multiple warframes and you have a mix match of mods for them. Some warframes you have all the mods and some you don"t. I find it difficult to remember which warframe mods I have and what the controller touchpad gesture it is mapped too. I also can"t even remember what the abilities do, lol.

Anyway, this app lists all warframes and all abilities. On the warframe info screen it shows the abilities for the warframe organized by gesture. If you swipe up to do a particular ability its at the top of the section, swipe left its shown to left. Besides listing the abilities by name, you can click on the ability to get a description.

The current release is functional but its only tested on a nexus 4. Future updates will expand on the abilities. For instance if your particular warframe only has equipped ability X, then you can modify the app so that only that ability is shown. I also think it would be helpful to have a separate screen for each ability so that you could read about range, power usage, tips etc. I"ll also try to expand on the list of supported devices.

Стражи Warframe — это автоматические дроны, оказывающие помощь в бою. Купить стража можно в магазине, зайдя в раздел экипировки. Приобрести можно как уже готового дрона за платину, что обойдется дороже, так и чертежи для сбора из выбиваемых ресурсов.

Выбор стража

В зависимости от варфрейма и стиля игры, оптимальным выбором будут разные дроны. Поэтому решить какой страж лучше получится только сравнивая похожих. Получить стража Warframe можно двумя способами — купить в магазине или собрать по чертежу из выбиваемых ресурсов. Первый вариант дорогой, второй дешевле, но потребует много времени и усилий.

Шейд

Шейд – стелс-страж, идеально подходящий для новичков. Обладает способностью делать владельца невидимым при приближении врагов, выживать станет проще. Маскировка не имеет ограничений по времени, но только если противник находится в радиусе способности, а вы не используете оружие и навыки.

Шейд вооружен слабым Лазерным пистолетом и не будет атаковать, пока враги не начнут проявлять агрессию. Как боевой дрон он бесполезен, но со своей задачей справляется отлично и является эффективным стражем, не нуждающимся в дополнительной прокачке.

Моды Шейда:

  • Месть — возможность атаковать;
  • Призрак — возможность становится невидимым для себя и владельца.

Носитель

Носитель – атакующий страж, пополняющий боезапас и емкость магазина варфрейма. На максимальном уровне раскачки сам будет приносить ресурсы и модули, а с учетом огромного радиуса действия бегать самостоятельно за ними не придется вообще. Кроме того, умеет их доставать из труднодоступных или вовсе невозможных для варфрейма мест.

Оружие – дробовик Чистильщик с высоким уроном и скоростью атаки. Считается лучшим вариантом для новичка благодаря достойным характеристикам без дорогой дополнительной прокачки.

Моды Носителя:

  • Гарпунер — возможность атаковать;
  • Оружейный Ящик — увеличивает боезапас и подбирает амуницию;
  • Грабитель — разрушение контейнеров в определенном радиусе.

В магазине стоимость Шейда составляет 75 платины, чертеж стоит 100 000 кредитов.

Гелиос

Гелиос – атакующий страж Warframe со способностью Исследователь: сканирует противников для кодекса при наличии сканера в снаряжении. Но способность автоматически используется против всех подряд и за миссию можно израсходовать весь запас. По этой причине часто не применяется.

Оружием Гелиоса — Деконструктор с атакой типа глефы. Внушительный урон в 50, сводится на нет небольшой скоростью глефы, поражающей максимум пару врагов. Например, Жало у Джинна за то же время избавляется от всех противников в зоне видимости.

По сравнению с остальными, Гелиос самый бесполезный. Не рекомендуется его выбирать не только новичкам, но и опытным игрокам. Его производство затратно, а качать его стоит лишь для получения рангового опыта.

Моды Гелиоса:

  • Датчик Наведения — возможность атаковать;
  • Исследователь — сканирование объектов и врагов;
  • Обнаружена Уязвимость — определение уязвимости врага с увеличением урона по ним.

Джинн

Джинн – страж поддержки варфрейма, требующий солидное количество затрат на исследования и последующее изготовление.

Способность Смертельное влечение направлена на защиту хозяина: враги начнут атаковать в первую очередь стража. Может показаться, что это хорошо, но если не раскачивать Джинна, он погибает за считанные секунды. В этом случае стоит попробовать извлечь выгоду и воспользоваться модом Запасные части, что обеспечит вас редкими ресурсами.

Бесспорным преимуществом Джинна является его оружие – Жало, по своим характеристикам составляющее достойную конкуренцию Чистильщику. Многие выбирают Джина именно из-за оружия, но новичкам все же стоит рассмотреть другие варианты из-за его специфичных способностей.

Моды Джинна:

  • Колотун — возможность атаковать;
  • Смертельное Влечение — отвлечение врагов на себя.

В биологической лаборатории стоимость чертежа Шейда составляет 50 000 кредитов.

Вирм

Вирм – атакующий страж, использующий высокоскорострельную лазерную винтовку со средними параметрами.

Способность Рассеивание толпы позволяет застанить подошедшую на близкое расстояние группу противников. Хорошо работает, если вам хватает урона уничтожить их до выхода из стана или когда надо успеть сменить место дислокации.

Не лучший выбор для новичков, так как без дорогостоящей прокачки он малоэффективен.

Моды Вирма:

  • Воитель — возможность атаковать;
  • Рассеивание Толпы — создание ослепляющей вспышки.

Куб Смерти

Куб Смерти – атакующий страж, основная альтернатива Вирму.

При этом имеет неоспоримое преимущество перед конкурентом – более мощный и скорострельный пулемет, способный вести непрерывный огонь.

Способность Испаритель также очень полезна — наносит огромный урон подошедшим близко противникам, что больше подходит боевому дрону, чем стан Вирма. Поэтому Куб Смерти многими признается как лучший страж Warframe для атаки.

Единственный серьезный недостаток — нуждается в прокачке и не рекомендован новичкам.

Моды Куба Смерти:

  • Быстрая Смерть — атака ближайшего врага;
  • Испаритель — нанесение урона радиацией в определенном радиусе.

В магазине стоимость Шейда составляет 75 платины, чертеж стоит 100 000 кредитов.

Дирига

Дирига — страж-снайпер, атакующей врагов дальнобойной винтовкой Вулклок с низкой скорострельностью, но максимальной точностью и хорошим электрическим уроном.

Способность Электрическая Дуга наносит электрический урон в небольшом радиусе от дрона. Также задевает невидимых противников, что может оказаться очень полезным свойством. Электро Импульс оглушает ближайших противников — снайперу лучше держаться на значительно расстоянии от врагов. Чем выше ранг умения, тем больше расстояние атаки.

Моды Дириги :

  • Просчитанный Выстрел — возможность атаковать;
  • Электрическая Дуга — атака электрическим уроном в определенном радиусе;
  • Электро Импульс — атака электричеством с оглушением.

В магазине стоимость Шейда составляет 75 платины, чертеж стоит 100 000 кредитов.

Универсальные моды

Моды стражей Warframe делятся на четыре вида — обычные, необычные, редкие и легендарные. Большая часть обычных принадлежат конкретным дронам, остальные моды универсальны, за исключением редких модов Грабитель для и Обнаружена уязвимость для .

Список универсальных модов на стражей Warframe

  • Металлическое Волокно — повышает показатель брони;
  • Просчитанное Перенаправление — повышает показатель щита;
  • Улучшенная Живучесть — повышает запас здоровья;
  • Вакуум — собирает для владельца предметы и моды;
  • Защитник — восполняет пустые щиты владельца;
  • Регенерация — воскрешает стража и дает короткую неуязвимость.

Необычные:

  • Ускоренное Отражение — увеличение скорости восстановления щита;
  • Запасные Части — шанс выпадения ресурсов после смерти стража;
  • Мед-Луч — регенерация здоровья владельца.
  • Убежище — создание защитного поля при воскрешении союзника;
  • Животный Инстинкт — отображение ресурсов и врагов в определенном радиусе;
  • Жертвоприношение — воскрешение владельца ценой своей жизни;
  • Зарядник Щита — временное увеличение щита и скорости его регенерации;
  • Утечка Охлаждения — замедление противников в определенном радиусе;
  • С Огоньком — увеличение урона при бесперерывной стрельбе;
  • Самоуничтожение — мощный взрывной урон при самоуничтожении.

Легендарный мод всего один — Регенерация Прайм. Он трижды воскрешает стража Warframe с максимальным запасом здоровья, давая неуязвимость на 11 секунд.

Общая информация о компаньонах и способах их получения в игре Warframe Официальный сайт игры Warframe - https://www.warframe.com Подробные сведения о компаньонах - http://ru.warframe.wikia.com/wiki/Компаньоны Компаньонами, спутниками или напарниками в игре Warframe называют персонажей, сопровождающих героя в миссиях и оказывающих ему поддержку в том или ином виде. И хотя управлять действиями компаньонов игрок не может, их присутствие неподалеку зачастую дает ощутимое преимущество. У каждого компаньона, как и у оружия либо варфрейма, имеется система прокачки, а так же установка специальных модификаторов-заповедей, отличных от модов оружия и варфрейма. Также спутникам можно менять раскраску и надевать присоединяемые украшения, подбирая таким образом уникальный внешний вид. На данный момент компаньоны в игре делятся на три вида: Стражи, Кубрау, и Каваты. Стражи. Это, по сути, биомеханические дроны, которые парят над головой варфрейма и выполняют запрограммированные действия. Эти программы определяются специальными модами-заповедями для стражей. Большинство этих модов универсально для всех стражей, и каждый из них дает определенную способность. Например, Страж может время от времени восстанавливать щит варфрейма-владельца или накладывать на него дополнительный защитный барьер, когда тот пытается воскресить товарища. Или, что, на мой взгляд, является самым полезным, Страж может работать по принципу пылесоса, притягивая к себе почти все, что обронили противники после смерти: патроны, ресурсы, моды и сферы регенерации. К сожалению, остается перечень определенных редких предметов, которые приходится подбирать самостоятельно, вроде звезд Аятан или символов Синдикатов. Но согласитесь, что куда сподручнее, когда не приходится наступать на каждый патрон, чтобы его подобрать. К тому же, «пылесос» хоть и действует в довольно небольшом радиусе, способен протаскивать лут сквозь стены и забаговавшиеся текстуры. А багов с текстурами в Warframe вагон и тележка – думаю, уже нет такого игрока, который бы это не ощутил. Стоит также помнить, что от того, в какой последовательности установлены заповеди, напрямую зависят приоритеты в программе стража. Другими словами, если в первую ячейку установить мод для атаки, то страж не успокоится, пока не перестреляет всех противников, а только потом полетит сканировать то, что от них осталось, заливать щит хозяину и собирать дроп. Кстати, мод на атаку можно убрать вообще – в таком случае страж не будет использовать свое оружие. Такая тактика частенько выручает в стелс-миссиях, где нежелательно поднимать лишний шум. Кстати, раз уж заговорили об оружии, оно у каждого стража свое и создается вместе с ним самим. Однако, оружие стражей в большинстве случаев является взаимозаменяемым. Если у вас есть два разных стража, вы вполне можете ставить на каждый из них один из двух разных стволов. Оружие у стражей прокачивается отдельно и, по сути, является аналогом стандартных видов оружия варфреймов: винтовки, дробовики, автоматы. Само собой, оно использует стандартные оружейные моды. Хотя большинство модов-заповедей подходят всем стражам, у каждого дрона есть уникальные моды, а, следовательно, и уникальные способности. Давайте рассмотрим их поподробнее. Таксон. Это чуть ли не первый компаньон, которого встречает начинающий игрок. Именно Таксон призван познакомить игрока с системой и механикой компаньонов. И впоследствии этот страж оказывается весьма полезным для новичка, так как, нанося урон противнику свой потоковой винтовкой, Таксон восстанавливает владельцу щиты и даже способен наложить экстращит, превышающий лимит щита базового. Вирм. Это, можно сказать, золотая середина между наступлением и обороной. При срабатывании основной способности Вирм оглушает находящихся рядом противников. Ну, а дальше игрок уже сам решает, казнить ли беззащитных или же занять более выгодную позицию, пока враги пытаются проморгаться. Оружием Вирму служит Лазерная Винтовка. Однако, ветераны игры утверждают, что это самое слабое ор...

ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

Что такое стражи? Это дроны, которые помогают варфрейму в бою

В этой статье, посвящённой игре Warframe, мы поговорим о стражах. Как известно, стражи - это дроны, которые помогают в бою. Стражи продаются в игровом магазине в разделе «Экипировка». Купить их можно как уже готовые за платину, так и чертежи, которые вам придётся скрафтить. Каждый чертёж стоит под 100 тысяч.

Шейд - стелс-страж, подходит для новичков, поскольку имеет способность выводить хозяина в стелс при приближении к нему противника, благодаря чему повышает выживаемость. Если на вас бежит куча врагов, и вы войдёте в невидимость, можно стоять сколько угодно, и они вам ничего не сделают, пока вы не начнёте их атаковать. Благодаря этой способности, можно пробегать такие миссии, как Диверсия и Захват, не атакуя вообще никого.

Вообще, вся суть Шейд в том, что она не атакует, пока не атакуют вас. Соответственно, он становится абсолютно бесполезен как боевой страж.

Так же к минусам Шейд можно отнести её бесполезный пистолет, который имеет 5 урона и очень низкую скорострельность. В целом же Шейд эффективна и без раскачки.

Вирм - атакующий страж. На момент появления был довольно эффективен, поскольку наносил неплохой урон лазерной винтовкой за счёт высокой скорострельности. Имеет неплохую способность - Рассеивание толпы, благодаря которой он может застанить группу врагов, которая подошла к вам слишком близко. Новичкам не подходит, поскольку без раскачки абсолютно бесполезен.

Куб смерти - атакующий страж, который является конкурентом Вирма. Имеет более эффективное оружие - пулемёт смерти - которое имеет более высокую скорострельность, благодаря чему он может вести по врагу непрерывный огонь.

Так же имеет более подходящую для атакующего стража способность - Испаритель, который наносит высокий урон подходящим близко врагам. Не подходит новичкам, поскольку без раскачки так же бесполезен, как и Вирм.

Носитель - тоже атакующий страж, но имеет способность, отличающую его от Вирма и Куба - такую, как Вакуум. После максимальной раскачки он будет приносить вам модули и ресурсы. Зона его поражения довольно высока, и вам не придётся бегать ни за модулями, ни за ресурсами. Так же позволяет доставать модули и ресурсы из таких мест, куда вы сами не сможете залезть.

Имеет оружие Чистильщик, которое является дробовиком. На данный момент, Носитель - это лучший выбор для новичка, поскольку наносит довольно высокий урон без раскачки, имеет очень полезную способность Вакуум.

Джин - клановый страж, который дорог как в исследовании, так и в изготовлении. На него требуется куча ресурсов, а так же две формы. Является атакующим стражем, но имеет почти бесполезную способность - Смертельное влечение, суть которой заключается в том, что враги будут агриться на вашего стража, не обращая внимания на вас. Кажется, что это очень хорошая способность, ведь враги не будут вас атаковать, но по факту без раскачки при использовании этой способности Джин умрёт за считанные секунды, потому что в него начнут стрелять все подряд.

Единственное, где имеет смысл применять эту способность, это на Инфицированных, поскольку они не могут в вас стрелять и будут агриться на Джина. Но для этого нужно иметь очень мощное оружие ближнего боя - обычно для этих нужд я использую меч Галатин.

Из плюсов Джина можно отметить разве что хорошее оружие Жало, которое может почти на равных конкурировать с Чистильщиком. Лично я скрафтил Джина только ради этого оружия. Джин абсолютно не подходит для новичков, поскольку имеет довольно специфическую способность.

Гелиос - является клановым стражем и требует исследования в клановой лаборатории. Для его исследования и производства требуется очень много оксиума.

Гелиос - это атакующий страж, имеющий довольно специфическую способность - «Исследователь». При наличии в снаряжении сканеров, он будет сканировать врагов. Но сканирует он что попало, и за миссию может спускать до ста сканеров, что для новичков может показаться затратным, да и докупать постоянно сканеры накладно, поэтому зачастую эта способность не используется.

Оружие у Гелиоса - это деконструктор, по сути является Глефой - на него даже ставятся те же модули, что и на Глефу. Оружие мало полезное - он наносит внушительный урон (50), но Глефа летает очень медленно, и даже со всеми модулями будет поражать одного-двоих врагов. К примеру, Жало за то же время может уничтожить всех врагов в зоне видимости.

На данный момент на фоне большинства других стражей Гелиос является почти бесполезным, нерекомендуемым никому, тем более - новичкам, поскольку очень затратен в производстве, требуя много оксиума. Советую качать его лишь для рангового опыта или в том случае, если вам хочется просканировать противников, но вам лень делать это в ручную. Какой смысл лазить по уровням со сканером и пытаться что-то отканировать, если всё это можно прочитать в вике.

Моды стражей

Рассмотрим модули, которые подходят для абсолютно всех стражей и рекомендуются для использования.

Регенерация - даёт возможность единожды восстановить стража.

Защитник - восстанавливает щиты владельца, когда они находятся на нуле. Очень эффективен в тех ситуациях, когда у вас слетает щит. Защитник восстанавливает его за секунду.

Перенаправление - повышает мощность щита.

Живучесть - поднимает здоровье стража.

Ещё хочется сказать, что оружие стражей является заменяемым. То есть если вам не нравится оружие, которое на данный момент установлено на страже, вы всегда можете поменять его на другое.