Инцидент (дополнение «Пираты и Знать»). The Sims™ Medieval прохождение квеста "Наследник престола" Связи в гильдиях

«Симс 3: Средневековье» - увлекательный симулятор жизни, который погрузит игрока в чарующий и опасный мир королей, рыцарей, пиратов, магов и бардов.

История создания симулятора

Он был разработан командой The Sims Studio, дочерней компанией Electronic Arts. Эта студия занимается исключительно разработкой и продвижением всех игр серии The Sims.

Игра «Симс 3: Средневековье» вышла в марте 2011года и сразу же полюбилась пользователям.

Путаница с названием

Оригинальное название игры - The Sims Medieval. Но поскольку игровой процесс очень похож на классический вариант знаменитого симулятора жизни, за новой игрой закрепилось привычное пользователям название «Симс 3: Средневековье».

Квесты

Средние века - необычайно интересное время. Это эпоха подвигов, страстей и интриг. Игрок теперь может развивать не только своего персонажа, но и влиять на судьбу королевства. Основная его задача - создание сильного и процветающего государства. Для этого в симуляторе есть система квестов. И это является главным отличием от остальных игр в стиле The Sims. После завершения квеста нужно будет вернуться на главную карту своего королевства и выбрать нового героя и задание для него.

Выполняя квест, нужно не забывать о потребностях и обязанностях героя. Потребностей в игре две: голод и бодрость. Если вовремя не покормить персонажа или не дать ему отдохнуть, появится отрицательный мудлет, который негативно влияет на работоспособность и сосредоточенность сима. Если же пренебрегать своими обязанностями, можно оказаться в колодках.

Но и забывать о выполнении квеста нельзя. Он идет на время. Чем быстрее задача решена, тем выше шанс заработать платиновую награду за прохождение задания.

Каждый персонаж имеет систему свои уникальных квестов, сообразно их умениям и роду занятий. Задания попадаются разного уровня сложности. Есть те, которые выполнять несложно, встречаются задания на сказочную тему - про джинна или говорящую лягушку. А для успешного завершения некоторых придется потрудиться. Все задания направлены на повышение безопасности, культурного уровня, благосостояния и просвещения королевства.

Квест «Призовая охота: по следам дикого кабана» - пример прохождения

Главным героем здесь будет маг. Цель задания - не дать охотникам убить кабана. Сначала нужно попытаться отменить охоту при помощи королевского советника и предложить вместо кабана ловлю дракона. Для этого мага отправляем в королевский дворец и беседуем с советником. Затем через вкладку «Места» (она находится рядом с иконкой персонажа) идем в лес, в лагерь охотников. Выбираем отмеченного желтым маркером персонажа и нажимаем на действие «Вы охотитесь на кабана?». После разговора налагаем на охотника заклинание проклятия. Если ничего не происходит, значит, персонаж еще не освоил его. В этом случае нужно будет вернуться в дом мага и с помощью стола заклинаний выучить нужное.

Если уровень мага позволяет использовать проклятие, налагаем его на персонажа и переходим к следующему. Это должен быть мудрый охотник, которому можно передать тайные знания и уговорить не охотиться на кабана. После его согласия прекратить ловлю отправляемся в лес на поиски дикого животного. Находим его в пещере у кладбища. Выясняем, что кабан находится в ней из-за трюфелей. Собираем в пещере грибы, и кабан уходит из королевства. Он спасен, и квест успешно выполнен.

Персонажи

В симуляторе «Симс 3: Средневековье» всего 10 персонажей, за которых можно играть. Кажется, что их немного, но они представляют основные и самые интересные слои населения и относятся к разным сословиям, существовавшим в те века.

Знать представляют монарх и рыцарь. Задачи у обоих персонажей схожи - защищать и развивать королевство. Роль правителя в игре является центральной. От его указов и действий напрямую зависит благополучие и благосостояние жителей страны и отношения с соседними королевствами. Принимая тот или иной указ, нужно просчитывать его последствия.

Лекарь, бард и маг - представители интеллектуальной и культурной прослойки населения. Это также важные персонажи, которые могут влиять на игру. Лекарь способен предотвратить наступление страшной эпидемии, маги могут сражаться на поединках и использовать заклятия против врагов, а барды, выступая в тавернах, приобщают простое население к искусству.

Кузнец и торговец - представители трудового народа. Рыцарю нужны доспехи и оружие, создать которые можно только в кузнице, а купцы доставляют товары из других стран.

Игра «Симс 3: Средневековье» не могла обойтись и без религиозных деятелей, поскольку в те времена вера имела огромное значение. Религия была одной из важных составляющих повседневной жизни человека. В игре две церкви, которые представляют петерианский и яковинский священники. Их задача - сохранять и умножать веру своих прихожан, а также привлекать в церковь новых верующих.

Дополнение «Симс 3: Средневековье. Пираты и знать»

Новый аддон вышел в свет в августе 2011 года. Разработчики решили добавить в симулятор еще больше реалистичности. Теперь игроку предстоит выполнить сложную задачу - разрешить давний конфликт между двумя королевствами, Богатони и Грабвилем, и не дать втянуть свою страну в войну между ними. В остальном геймплей остался без изменений. Добавилась только глобальная задача по примирению соседних враждующих королевств и появились новые объекты в стиле аристократии и корсаров.

Коды «Симс 3: Средневековье» - как применять

Как и в остальных играх серии, в симуляторе жизни The Sims Medieval можно использовать коды разработчиков. Их очень много, некоторые существенно облегчают выполнение квестов или даже позволяют проходить их автоматически.

Если в Sims 3 коды вводились при помощи консоли, то в The Sims Medieval для их активации нужно включать код разработчика через файлы с игрой, хранящиеся на компьютере. После этого их можно применять, используя сочетание клавиш Ctrl + Shift + C для вывода на экран консоли.

Актуальный вопрос

Существуют ли бесплатные игры «Симс 3»? В Интернете можно найти множество онлайн-игр с таким названием. Это небольшие флэш-приложения, обычно ориентированные на игроков младшего возраста и не имеющие отношения к официальному разработчику The Sims Studio. Встречаются сайты, на которых предлагают сыграть в Sims 3 онлайн. При этом они требуют указать свой реальный номер телефона. Это, скорее всего, мошенничество.

Бесплатные игры «Симс 3», разработанные студией Electronic Arts, можно без риска для своего кошелька установить на смартфон, iPhone или планшет через сервисы Google play и iTunes.

Удачные игры в стиле The Sims

Все дополнения знаменитого симулятора жизни от студии The Sims Studio увлекательны и интересны. В них можно стать сверхъестественным существом, познакомиться с инопланетянином или обзавестись множеством домашних питомцев. «Симс 3: Студенческая жизнь» предлагает окунуться в лучшее время практически каждого человека - годы, проведенные в стенах университета, в веселой и бесшабашной компании.

Аддон «Симс 3: Студенческая жизнь» - это полное погружение в игровой мир, в котором можно устраивать вечеринки в общежитии, выступать с протестными акциями, присоединиться к одной из трех социальных групп: ботаникам, спортсменам и бунтарям. Еще здесь можно рисовать граффити, жульничать на экзаменах и стать обладателям стильного рюкзака. Это дополнение смело можно назвать удачей разработчиков.

В Королевстве существует много легенд и преданий. В одной из них рассказывается о Фонтане Легенд, исполняющем желания любого, кто найдет его. Так почему бы герою не отправиться на его поиски?

Баллы заданий – 3.

Подход «Совершенствование»

Главный герой: любой герой с роковым пороком , но не враг гильдии и не монарх.
Поддержка: монарх .

Что-то странное стало твориться с героем... Каждый раз, когда он забывает о хороших манерах, его посещает одно и то же видение: волшебный фонтан, который как будто зовет его... Возможно, кто-то из жителей поможет ему отыскать увиденное.

Желательно проходить этот квест тем персонажем, чей роковой порок сильно портит ему жизнь, тогда не будет проблем с прохождением.

Часто задаваемые вопросы

Как искать упоминания о фонтане легенд в книжном шкафу, если нет такой опции?

Нужно «Просмотреть» любой книжный шкаф.

Как заплатить штраф за пленника?

На любом почтовом ящике будет опция «Заплатить штраф за пленника».

Где искать Фонтан легенд после получения карты?

В лесу, на нем будет опция «Искать фонтан».

Как доказать, что герой – действительно порочное создание?

Все зависит от рокового порока персонажа. Для пороков, дающих временные негативные мудлеты (

Первым делом хочу обратить ваше внимание на таблицу успешности королевства. Точнее, на уровень культуры. Светлые незаполненные квадраты обозначают количество необходимых (и максимальных) баллов для большего уровня показателя, темные заполненные квадраты показывают уровень имеющихся баллов культуры. Как видите, уровень имеющихся баллов у меня недостаточный, из за чего уровень культуры всего лишь средний. В моем случае, устанавливая здание таверны, я повышу уровень необходимых баллов культуры, получить же их я смогу только с помощью выполнения квестов.

Итак, я беру квест, который позволит мне повысить уровень благополучия и культуры в королевстве.

Прошу обратить внимание на бонусы, которые даются за Бронзу, Серебро, Золото и Платину при успешном выполнении квеста.

Поехали, я получаю первое задание по данному квесту. Прошу обратить внимание, что при низком настроении успешность (С левой стороны, полоска рядом с кубком) падает. Однако я не спешу выполнять задание, я спокойно могу заниматься своими делами. Пока что...

И вот, прошло два игровых дня. За это время я практически достиг Платиновой успешности (т.к. все время был в хорошем настроении) и значительно поднял уровень своего героя. Однако, появился эффект "Медленное выполнение задания". Как видите, иконка этого эффекта имеет один крестик. Это означает, что эффект практически не влияет на успешность. Однако при второй и третьей ступени (два и три крестика на иконке эффекта соответственно) даже при очень высоком настроении, успешность будет очень быстро падать. А значит, пора приступать к выполнению моего задания.

Итак, я поговорил с монархом, как того и требовало задание. Эффект исчез, успешность повышается, а у меня в запасе еще несколько игровых дней (до следующего появления эффекта), которые я могу потратить так, как я сам того захочу (Могу любить, собирать травы, писать поэмы, прокачивать героя, повышать успешность квеста и т.д. и т.п. :)

Таким образом, можно на протяжении одного реального дня выполнять один единственный квест ! А все остальное время тратить в свое удовольствие:)

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Жажда наживы, просто жажда наживы! Кто сказал нельзя? Я говорю - можно!

Она живет в тебе, растет изнутри, и ты счастлив, когда получаешь эти красивенькие золотые кругляшики. Королевства падают на колени и клянутся тебе в вечной верности. В твоих силах сделать эту вечность достаточно долгой! :)

Удовлетвори свою жажду наживы!

Продай всё, купи всё!

Бей китов – спасай Средневековье!

Кооперация всех героев – путь в светлое будущее!

Непонятно?

Речь о торговле и политике.

Торговля и интриги – дело хлопотное, времени отнимает много, а ведь герою еще и квесты нужно выполнять! Как сэкономить время, как захватить Грабвиль и порешить всех пиратов, как издавать правильные указы, как достать нужные детали для Ангельской брони или Рокового меча, и как заработать побольше и побыстрее, чтобы построить покрасивше, и вернуться к нашим героям, чтобы наконец-то переженить их всех?

Торговать можно в своем королевстве: ресурсами, изделиями героев и их трудом. Но настоящего торговца такие мелочи не устроят и не остановят. Грузим трюм, садимся на корабль - и вперед! Торговля с соседями приносит много прибыли и много возможностей.

А чтобы получить эту прибыль и возможности, соседей нужно знать! А еще лучше - захватить!

Поэтому любому монарху, шпиону и торговцу нужен мой новейший, свеженарисованный (на лучшем пергаменте! лучшими мастерландскими перьями!) и обстоятельный справочник.

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Сперва я спрошу - для чего нужна торговля в The Sims Medieval? Казалось бы, бегай себе по квестам, пережени всех героев, вот и счастье, зачем еще голову ломать над всякими гайдами и таблицами.

Однако в отличие от других игр в линейке симс, в The Sims Medieval с открытием свободного режима закрываются некоторые возможности. Опять же, хочется использовать все возможности игры по обустройству средневекового быта, чтобы в свободном режиме все герои имели лучшую мебель и шикарные апартаменты. А где денег-то взять? Обычные финансовые возможности персонажей, особенно на первых уровнях, приносят небольшой доход. В основном это сбор и продажа в деревенскую лавку ресурсов, ловля рыбы, охота. Времени они отнимают довольно много, а прибыли дают не слишком.

Однако стоит вдуматься в торговлю - и сразу эти крохотные финансовые поступления меркнут перед прибылями купца.

Вывод прост: качайте торговца! И знайте - только кооперация всех героев приведет нас ко всеобщему благоденствию! ;)

Как качать торговца, я не буду рассказывать, все-таки Симсы - не та игра, для которой нужны гайды по прокачке персонажей. Кратко скажу лишь, что рекомендуемая прокачка на первом уровне - сведение баланса за письменным столом (покупается в режиме меблировки), и для заработка стартового капитала - сбор разноцвета и ловля рыбы. Только после получения 2-го уровня приступаем к квестам и торговле как таковым.

Кстати, многие в начале игры сталкиваются с непониманием, как торговать с иноземными государствами. Алгоритм следующий. Кликаете на корабль, опция «Загрузить корабль». Из багажа торговца перекладываете все, что вам нужно, в трюм. Закрываете. Торговец топает по сходням вниз. Кликаете на корабль – «Плыть для торговли». Открывается карта территорий. Если страна известна (даже если еще нет союза) – торговать с ней уже можно, кликайте иконку внизу справа. После возвращения снова откройте трюм и перегрузите все, что обменяли, в багаж. Некоторые забывают достать дерево или драгоценности, и не могут сдать квесты.

Чем выше уровень купца, тем выше его прибыль. Торговать с иноземными государствами по-крупному, мне кажется, стоит не раньше 3го уровня.

СОСЕДИ

Ваше маленькое средневековое королевство окружено десятком соседей. Восемь из них находятся на том же морском берегу, что и вы, но далеко не все имеют выходы к морю. Два находятся на островах в море.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Карты материковых государств открываются на определенном этапе развития королевства. (Необходимо набрать 60 балов признания для открытия Грабвиля, Тиктопа и Яковитии, и 160 признания - для открытия Авантона, Омутии и Спунвича). Карты островов (Намнямия и Эльфонт) вы можете купить в деревенской лавке либо получить в каком-нибудь случайном квестике.

С открытыми, союзными государствами можно вести торговлю, также их можно захватить. Захват дает вашему королевству и героям определенные Преимущества.

Рассмотрим карту территории и возможности, которые дает инструмент «Тактическая карта».

ТАКТИЧЕСКАЯ КАРТА

Чтобы открыть карту с государствами, выйдете в режим королевства и там щелкните на Карту территории.

Также ваши героя могут видеть все государства и информацию о них на Тактической карте «Владыка».

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Изначально вы видите стол с картой «Владыка» в тронном зале, справа от входа. (Кстати, переставлять не рекомендую – бывают баги). Также его можно купить в режиме меблировке, раздел «профессиональные».

Информация с карты вам нужна для всех героев, кто может издавать указы, заключать союзы или торговать. В последней версии игры заключать союзы могут все герои. Более того, вы и без них можете заключить союз в режиме королевства, что я нахожу удобным, но странным.

Издавать указы могут:

1. монарх,

2. рыцарь,

Торговать может только торговец, и после этого поста ему уже за глаза хватит той карты, что открывается при отправке корабля:)

В начале игры у вас будут два союзника-вассала: Богатони и Мастерландия. После постройки Зала Приемов на карте открываются и другие материковые государства, с которыми можно заключить мир за 10 БК. Морские государства Нямнямия и Эльфонт становятся доступными только после того, как вы приобретете карту и по этой карте отправите корабль с любым героем. Союз с ними заключается за 5 БК.

Чтобы стать союзником какого-либо государства, щелкните на карте на нужную страну и рядом с ее названием нажмите кнопку в виде подзорной трубы «Стать союзником». Если хватит очков БК, союз будет заключен, а у вас появится возможность пройти квест, ведущий к захвату этой страны. После его прохождения, т.е. решения проблемы данной страны, союзное государство будет обозначаться на политической карте как захваченное.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Зеленый показатель говорит о благополучном союзе. Если показатель красный, то страна может начать бунт. Следовательно, необходимо поддерживать хорошие отношения с соседями.

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Для начала, для поддержания отношений нужно патрулировать пути к этим странам (опция патрулирования должна быть на указателях "лес", "деревня" и "корабль"). (Если вдруг патрулирование никак не влияет на отношение со странами, игру необходимо пропатчить). Также патрулирование позволяет герою зарабатывать очки опыта. Функция патрулирования доступна только для героев,владеющих воинскими навыками: монарх, шпион и рыцарь.

Также отношения поддерживаются с помощью правильно изданных указов, о чем будет сказано ниже, а сейчас рассмотрим сами страны и что они дают.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРАНАХ

Богатони

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Уже много веков Богатони является торговым и коммерческим центром. Давным-давно светлые головы знаменитого Богатонского университета подсчитали, что гораздо продавать вещи, чем производить их

Титул Правителя :

Торговый принц/принцесса

Преимущества : Торговцы Богатонии обеспечат вас рецептами еды и напитков. Доступны: банкирский эль, богатонское вино из самоцветов и вкусный хлеб.

Квест на завоевание

Нямнямия

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Нямнямия славится своей отменной едой и развитым сельским хозяйством. Здесь проводится ежегодный праздник живота Ням-фестиваль, на который съезжаются жители ближних и дальних земель. А еще здесь заботливо хранится древняя кулинарная книга "Гастрономикон"

Титул Правителя : Шеф-повар

Преимущества : Искусство кулинаров Нямнямии позволит делать еду, которая вкусней обычных блюд и дольше не портится (+100% срок годности, +100% время действия настроения, доступны 3 рецепта нямнямбасы)

Квест на завоевание

«Ням-фест или смерть!»

Спунвич

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Обитатели Спунвича искренне жалеют беспокойных трудоголиков из Мастерландии. К чему суетиться? Ведь любую проблему можно решить с помощью здорового сна! Жители Спунвича гордятся тем, что в их земле послеобеденный сон является обязательным!

Титул Правителя : Храпмейстер

Преимущества : Техники расслабления, опробованные в Спунвиче, помогут вашим гражданам справляться с нагрузкой (+10 к сосредоточенности в настроение "Хорошо выполненная работа" и "Уклонение от обязанностей")

Квест на завоевание

«Неспящие в Спунвиче»

Тиктоп

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Жители Тиктопа талантливые мастера и изобретатели. Их изобретения редко находят применение, но ходят слухи, что гениям Тиктопа удалось найти способ изменить ход времени и увидеть мир, населенный железными драконами и летающими машинами!

Титул Правителя : Повелитель времени

Преимущества : Технический прогресс Тиктопа продлевает героям время выполнения задания (+6 часов).

Квест на завоевание

«Я, голем»

Эльфонт

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

Описание : Народ эльфов был почти полностью истреблен в войне Плакучей ивы. Остатки эльфов отступили на остров Эльфонт, где ведут уединенную жизнь. Здоровье окружающего мира заботит эльфов гораздо больше богатства и личного благополучия

Титул Правителя : Эльфонтский лорд / леди

Преимущества : Друг эльфов может узнать о тайном зелье, которое позволяет не тратит времени на сон. (Доступно: зелье бодрости)

Квест на завоевание

«Полтитический брак»

Теперь рассмотрим квесты на завоевание соседей.

ИМПЕРСКИЕ АМБИЦИИ: Квесты на завоевание иноземных государств

Как было сказано выше, с союзными государствами можно не только выгодно торговать - их можно захватить. Захват дает вашему королевству и героям определенные Преимущества.

Реализован захват в игре с помощью квестов, т.е. вы не сможете привести героя в другую страну и там вволю помахать мечом, а осуществляете захват в режиме игры на основной карте. Квесты интересные, и дают возможность скушать соседа как мирным путем, так и с помощью военной силы или хитрости.

В этой главе – краткая справка, какие именно квесты ведут к захвату, и каких именно героев вы можете прокачать на этих квестах. Такая информация может быть полезна, если вы задались целью в одной игре («цели») захватить сразу все иноземные государства и/или прокачать сразу всех героев до 10-го уровня.

1. Авантон

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд

«Турнир Чести»

Необходимы:

площадка для кингбола,

таверна, тренировочная площадка

Подход

Активные герои

Награда

1. «Поддержать чемпиона вашего города»

а): основной – рыцарь, второй на выбор: лекарь 5+ уровня или маг;

б) основной – монарх, второй на выбор: лекарь 5+ уровня или маг

20 БК, 750 $, 720 БО

2. «Подставить чемпиона Авантона»

основной: шпион (5 + уровень), второй на выбор – монарх или рыцарь

20 БК, 750 $, 0 БО

Комментарий: захват этого государства полезно делать первым, поскольку вассалитет Авантона снижает расход БЗ за дорогие задания на -1 (т.е. задание, которое стоило 4, теперь стоит 3, стоившее 3 – стоит 2, но – 2 остается 2).

2. Спунвич

Коментарий: игра пишет, что в квесте «доступна легендарная черта». Я переиграла квест несколько раз, использовав все возможные вилки (их, к слову, очень мало), но никакой легендарной черты ни один из героев не получил. После установки патча фраза пропала.

3. Тиктоп

4. Грабвиль Комментарий: самый глючный квест.

Квест может принести проблемы для игры, поскольку располагает на карте (в лесу и на пристани) новые постройки. После его выполнения вы можете обнаружить, что стали недоступны некоторые травы и камни.

Например, после прохождения методом «захватить» у меня стали неактивными ангельские кусты, белладонна и камни силы. Более того, когда я импортировала своего героя в следующую карту («цель»), там оказался тот же самый глюк. В другой раз я делала этот квест последним, в результате как бы я его не переигрывала, в достижениях бога (Смотрящего) мне не зачли захват этой страны, и в свободном режиме Грабвиль также значился не захваченным. Это баг.

Как бороться с багами, не знаю, могу только предложить очевидные варианта:

1. пропатчить игру. Если же игра пропатченная, то

2. В случае глюка с картой - пойти по адресу C:\Users\ИмяЮзера\Documents\Electronic Arts\The Sims Medieval\Saves, найти папку с сохранением, с которого начались глюки, и перекинуть в другую папку. Запустить последнюю нормальную сэйвку. Далее я лично просто сохранилась, ничего не делая, вернула глючные сэйвки (чтобы открыть следующие цели) и создала в новой цели новую игру. Старый герой был потерян для нового королевства. В иных случаях остается только переиграть.

3. Если у вас пиратка/кривой репак, просто не делайте этот квест – себе дороже.

5. Нямнямия

6. Омутия 7. Эльфонт 8. Яковития Как было сказано выше, вассальные государства могут восстать, если красная черта отношений дойдет до конца. Чтобы сохранять отношения с союзниками, нужно принимать правильные указы.

УКАЗЫ

Указы – дело тонкое. Чем меньше союзников, тем сильнее они между собой цапаются. Богатони предлагает отправить весь навоз в Мастерландию (потому что, мол, там и так воняет! :D), Мастерландия предлагает расплавить весь золотой запас Богатони и покрыть ими оружие и доспехи, тогда Богатони предлагает все сбережения вложить в свои золотые запасы, а Мастерландия... И так по кругу. И всем этим дурдомом управляете вы. Да-да, вы, с помощью ваших героев. Вы же бог, как никак. :)

Посмотрим, как это делается.

Когда наш герой подходит к карте, чтобы издать указ, нам предлагают всего два варианта.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Для того, чтобы выполнить квест, достаточно принять любой указ, необязательно именно тот, который вы выбрали. Поэтому для начала учимся пользоваться опцией «Проверить уровень поддержки указа».

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

После проверки вы можете сразу же начать голосование, если результат вас устраивает. Если результат не устраивает, попробуйте поболтать с вашим советником, с послами, просто подождать и снова проверить уровень поддержки. С помощью опций финансирования вы также можете добиваться голосов для того или иного указа. В принципе, для того чтобы просто сдать квест, достаточно начать голосование и выбрать тот указ, за который было больше голосов.

Однако просто выполнять квест нам мало, интереснее сохранять хорошие отношения с соседями (или вызвать бунт в какой-то стране). Для этого нужно уметь принимать указы, которые позволяют манипулировать этими отношениями. Например, если с Мастерландией отношения в ауте, а с Богатони на высоте - стоит принять закон в интересах первой страны, пусть даже если со второй они немного ухудшатся.

На карте есть также опция «Посмотреть все предложенные указы». Не сразу замечаешь, что в игре существуют специальные индикаторы лояльности вассалов.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Наведя мышкой на предложенный указ, вы сразу увидите с помощью индикаторов, как он повлияет на отношения со всеми государствами.

Поэтому каждые новые сутки, вне зависимости от того, дали вам квест или нет, подходите к политической карте и смотрите, какие указы на столе, и какие из них пойдут на пользу политике.

Имперские амбиции. Гайд


Имперские амбиции. Гайд

Кстати, если в квесте «Наследник» в качестве партнера выбрать посла любой страны, отношения с ней резко улучшаются.

А теперь пора вернуться к торговле.

ТОРГОВЛЯ

Больше всего очков опыта купец получает в момент продажи товара в лавке (150 очков). Втюхать доверчивому покупателю какую-нибудь вещицу тем легче, чем выше уровень бога (то есть вас) и чем выше уровень торговца. По идее, разговорных опций торговца за глаза хватает, чтобы заловить покупателя и попросить купить. (Кстати, когда лавка кузнеца открыта, становятся доступны те же действия и тот же набор опций речи). Если торговец прокачан, можно даже не открывать иные опции общения, просто жмете «льстить», «похвалить вкус», и вуаля! - «попросить купить». Если иконка с «попросить купить» желтая, то, скорее всего, вам откажут, если зеленая – купят.

В лавке невыгодно продавать всякую дешевку типа рыбы или травы. Чем дороже вещь, тем выше будет стоимость потраченного вами времени. Например, вы можете выменять драгоценные камни, кольца, полезно также получить от кузнеца дорогой посох или меч.

Как же загрузить лавку и как продать накопленные ресурсы? Предположим, нам предстоит рейд в какое-то государство (например, по каждодневному квесту «привезти дерево»). Зачем гонять корабль порожняком, когда можно получить неплохую прибыль? Нужна информация о стране: что ввозит, что на что меняет. Открываем таблицу 1 и смотрим.

Таблица 1. Иноземные государства

Имперские амбиции. Гайд

Имперские амбиции. Гайд Имперские амбиции. Гайд

Таблицы 2 и 3 позволяют выстроить наиболее рациональную и выгодную цепочку торговли и обмена. При освоении профессии торговца эти таблицы могут понадобиться, но затем вы быстро запомните что к чему - игра, в сущности, простая.

Все таблицы кликабельны (увеличиваются).

ХИТРОСТИ

Наши герои уже получили в случайных приключениях сколько-то мяса единорога, волшебных обломков и разных штук, которых не купить в лавке.

Кстати, это не сразу ясно, но можно легко передавать предметы между вашими героями. Однажды моей аббатиссе нужно было для завершения квеста 2 камня силы, и никак. Зато они имелись у кузнеца. После нескольких проб я обнаружила, что все просто: открываете инвентарь героя, у которого есть предмет, и перетаскиваете иконку этого предмета на фигуру героя, которому хотите его передать. Причем это работает даже с теми героями, которыми вы в данный момент не управляете. Например, если весь разноцвет, который насобирал маг, скинуть таким образом купцу, то в следующем квесте, когда вы будете управлять торговцем, сможете его продать в Богатонию либо обменять в Мастерландии на гусиное перо.

Как прокачавшийся торговец может помочь своим товарищам, которые снабжали его на халяву травой, рыбой, мясом, мечами и доспехами, лекарствами и даже ядами? К сожалению, денег купец им передать не может, и деньги за купленные у неактивного героя предметы, например, мечи у кузнеца, вроде как не прибавляются к активной сумме последнего.

Возможно, кому-то поможет моя идея. Так как прокачавшемуся до десятки торговцу уже все равно, и квест с ним вот-вот подойдет к концу, я покупаю какие-то очень дорогие предметы (например, «Лютня Смотрящего», или самые дорогие зелья у своего 10-уровневого мага) и скидываю другому герою. Барду эта лютня и самому придется в пору, а другие герои могут ее продать в деревенскую лавку и получить деньги на обустройство. К сожалению потери составляют почти 45%. Например, купец заработал 100 тыс. Купил на эти деньги самые дорогие зелья у мага. Передал королю. Король продал их в лавку и получил около 60 тыс. Такие вот "издержки производства".

В последней версии игры появились новые возможности. Например, можно давать деньги симам в случае, если у торговца есть легендарная черта "Трудолюбивый". Можно также торговца поженить на "бедном" персонаже - их бюджеты соединятся, и общий поделится поровну. Затем просите развод у священника, к церкви которого принадлежат герои (стоит 500 монет). При разводе у каждого сима останется ровно половина общего бюджета. Этот способ, конечно, выгоднее, чем передача предметов.

Кстати, вы еще не забыли про «Бей китов – спасай Средневековье»? Нет? Молодцы, внимательные;) Если взять торговцу черту характера "родителей сожрал кит", он получит еще и возможность охотиться на китов. Тоже, между прочим, прибыль не маленькая. А вы-то думали - киты хорошие, охраняемые законом и безобидные планктоноеды? Нет, в The Sims Medieval кит - это такая ужасная рыба, которая убила много людей и сожрала их! И ваш герой ненавидит рыбу всеми фибрами души за смерть своих родителей, по ночам кричит в сторону моря и обожает обсуждать охоту на китов. И ведать не ведает, что эта рыба вовсе зверь, питается планктоном, и что зеленые подадут на ЕА в суд, если им будет нефиг делать.

Посмотрев вокруг и почесав затылок, ваш монарх говорит себе: "Моя жизнь несчастна, поскольку у меня нет наследника или наследницы!

"Ваш монарх клянется, что найдет подходящую пассию, чтобы завести достойного наследника. Но сделать это не так-то просто...

"Все по порядку: сначала я напишу объявление, что ищу достойного родителя для своего будущего ребенка!"

Для того, чтобы написать объявление о намерениях, щелкните на письменный стол, что находится в правой части замка, там же, где расположен стол с тактической картой.

Для того, чтобы отправить объявление о намерениях, нужно кликнуть на почтампте и выбрать пункт меню "Отправить объявление о намерениях" .

После этого следует заняться своим внешним видом и принять ванну.

Подсказка: ванна находится на втором этаже вашего замка в левой его части (над игровым залом)

"Теперь, когда от меня так вкусно пахнет, никто не сможет мне отказать!

Пора отправиться на поиски пассии."

Внимание: Это задание довольно заковыристое, так как игра предлагает вам на выбор всех (!) персонажей противоположного пола, что есть в вашем королевстве – то есть всех мужчин или женщин, вне зависимости от их социального статуса. В связи с этим ваш персонаж может завести ребенка от кого угодно – выбирайте сами. Если вы давно хотели свести кого-то с вашим симпатичным монархом, то у вас есть шанс сделать это в рамках квеста.

Итак, ваш персонаж познакомился с тремя персонами противоположного пола. Смотрины очень утомили его, и он удаляется, чтобы отдохнуть и сделать запись в дневнике.

"Сегодня произошло столько событий, что мне следует написать об этом в дневнике".

"Дорогой дневник! Мне удалось найти несколько прекрасных возможных пассий. Но я не знаю, что делать дальше. Как я узнаю, кто лучше"?И наш герой оказывается на распутье…

Подход: "Я предпочитаю сильного, агрессивного партнера"

"Что тут думать? Свирепость и готовность сражаться даже голыми руками – вот какими качествами должна обладать мать! Пусть кулачный бой покажет, кто чего стоит!"

Для того, чтобы подраться с каждой из невест, нужно кликнуть на девушку, с которой вы хотите вступить в бой, и выбрать пункт меню "Устроить драку". Найти нужного нам сима можно по маркеру персонажа.

"Мне задали потрясающую трепку! Достойные пассии, ничего не скажешь. Но мне нужно сделать однозначный выбор."

Для того, чтобы стать врагами, нужно выбрать объект (в нашем случае это одна из невест), выбрать пункт меню: "Задиристо..." подпункт меню "Объявить: ... - враг". Не уверена, что до конца понимаю логику разработчиков, но после этого действия девушки становятся лучшими друзьями вашего персонажа. Наверное, это намек на то, что «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей»?

"Мне удалось проверить силу своих пассий. Надо бы написать об этом в дневнике.

"Подход: "Мне нужен веселый, дружелюбный партнер".

"В наши непростые времена правителю не выжить без юмора и дружелюбия! Пусть каждая пассия расскажет мне анекдот!"

Для того, чтобы попросить каждую из девушек рассказать анекдот, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

После этого королю захочется обнять всех своих подруг сначала по-дружески, а потом и по-королевски. Для этого снова придется их искать, в чем нам опять же поможет маркер поиска.

Возвращаемся домой и делаем запись в дневнике.

Мы узнали о претендентках достаточно и выбрали самую подходящую. Король задумался: следует ли рассматривать будущую мать наследника только как средство для того, чтобы продолжить род, или можно поддаться соблазну и позволить себе влюбиться в неё?

Подход: "Нужно сосредоточиться на задании"

"Это все, что касается будущего ребенка. Нельзя, чтобы чувства помешали исполнить мою главную задачу: обзавестись наследником".

Монарх не может позволить чувствам руководить собой в таком важном деле, как рождение наследника. Поэтому он должен составить договор, который точно определит его права и права матери в отношении ребёнка.

Для того, чтобы написать черновик договора, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать черновик договора о праве на ребенка".

"Готово! Теперь нужно вручить этот договор моей пассии!"

Для того чтобы вручить договор пассии, нужно сперва её найти. Для облегчения поиска есть маркер персонажа.

Подход: "Я могу завести более глубокие отношения".

"Нельзя, чтобы мой ребенок был рожден без любви. Напишу письмо моей пассии... Моему сердечному другу... Моей зазнобе!"

Для того, чтобы написать любовное письмо, нужно кликнуть на письменный стол, и выбрать пункт меню "Написать любовное письмо".

Для того, чтобы отдать любовное письмо пассии, нужно сперва её найти; нас снова выручит маркер персонажа.

Дело у нас уже на мази, но теперь монарх должен определиться, какой дар он вручит наследнику, когда тот родится.

Подход: "Сила тела - вот достойный Дар для любого ребенка"

Для того, чтобы провести бой с кем-нибудь, нужно для начала найти персонажа, который будет против вас сражаться. Если вы ещё не построили казарму или шпионский корпус, то вам нужно сначала потренировать кого-нибудь. Для того, чтобы упражнять персонажей в боевых искусствах, у вас должна быть либо тренировочная площадка, либо тренировочный манекен (самый дешёвый стоит 290 симолеонов). Если построена казарма либо шпионский корпус, можно провести бой с обитателями этих зданий, тогда не нужно никого тренировать.

Для того, чтобы вступить в битву, нужно выбрать соперника, щелкнуть на нем мышкой, выбрав пункт "Монарх..." далее "Провести бой".

Ваш монарх обрел дар силы, который скоро передаст будущему ребенку.

Подход: "Способность воспринимать чувства - важный Дар для королевского наследника".


Для того, чтобы поспорить с кем-нибудь, выберите пункт меню "Задиристо...", подменю "Спорить"; для того, чтобы извиниться, выберите пункт меню "Дружелюбно...", подпункт "Извиниться".

Но где же нам искать второй Дар? Есть два варианта, как обычно.

Подход: "В глубокой пещере должен храниться тайный Дар".

Подсказка: Пещера находится на кладбище.

Подход: "В шумном городе наверняка хранятся Дары его жителей".

Для того, чтобы искать дар в дальней деревне, нужно просто направиться в деревню, выбрав пункт меню "Искать Дар в деревне".

Итак, оба подхода привели к тому, что второй дар обнаружен, теперь пора передохнуть и навестить невесту, пока она нас не забыла. А затем придет время найти третий дар для наследника – нам традиционно предлагают выбрать, где его искать.

Подход: "Все необходимые Дары хранятся в уме".

Для того, чтобы попросить людей о глубоком понимании, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Попросить о глубоком понимании".

Подход: "Самые лучшие Дары таятся в душе".

Для того, чтобы просить людей о вере, нужно выбрать любого горожанина, кликнув на нем и выбрать пункт меню "Просить людей о вере". И вот, ваш монарх обрел третий дар – Дар Веры.

Так или иначе, монарх разыскал три дара, и это значит, что его поиски окончены – теперь у него есть, что передать наследнику. Но теперь нашего папашу одолевают заботы совсем другого рода…

Для того, чтобы увериться, что все пройдет гладко, наш герой и его зазноба должны провести древний ритуал продолжения рода. Действо будет происходить в лесу, подальше от посторонних глаз, и чтобы снять напряжение, нам понадобится бутылочка плодородного вина с гранатовым вкусом – но за вином придется смотаться в соседнюю страну Процветонию.

Готовясь к походу, не забудем разыскать свою суженую, чтобы поцеловать её на прощание и условиться о встрече.

Для того, чтобы поцеловать пассию на прощание, нужно её найти; это сделать очень легко, так как к вашей пассии ведет маркер персонажа. Чтобы совершить требуемое действие, нужно кликнуть мышью на пассии и выбрать пункт меню "Поцеловать на прощание".

Для того, чтобы добыть плодородное вино в Процветонии, нужно сесть на корабль, что стоит на пристани. К месту назначения, то есть Пристани, можно попасть двумя способами: с помощью маркера или панели слева экрана.

Для того, чтобы исполнить ритуал продолжения рода в лесу, нужно пройти в лес.

Для того, чтобы пожениться, нужно кликнуть на нужно персонаже и выбрать пункт меню "Романтично..." далее подпункт меню "Заключить брак...

"Так как во время прохождения квеста я ещё не успела построить ни одной церкви, то у меня доступен только один подпункт меню "Заключить брак..." – это "Заключить брак здесь". Внимание: очень часто бывает, что свадьба срывается по каким-либо причинам; для того, чтобы не было никаких затруднений, не задавайте никаких действий своему персонажу после того, как нажали заключить брак.Через какое-то время с неба спустится ангел или кто-то ещё, и соединит ваших персонажей узами брака.

Подход: "Да, пол важен!"

Подход: "Мальчик. Мне нужен принц!" и Подход: "Девочка. Мне нужна принцесса!" – по сути одинаковыВ итоге все сведется к подходу: "Нет, я буду благодарить Смотрящего за ребенка любого пола".

Для того, чтобы выработать стратегию продолжения рода у тактической карты, следует вернуться в замок, кликнуть на стол с тактической картой (находится в правой части замка) и выбрать пункт меню "Выработать стратегию продолжения рода".

Для того, чтобы этот пункт меню был доступен, нужно сначала использовать все подпункты меню "Дружелюбно...", ну или хотя бы большую его часть, так как если вы возьмете быка за рога, противоположному персонажу может это не понравится. Чтобы использовать подпункты меню "Романтично...", два персонажа должны быть в очень хороших отношениях.
Для того, чтобы заняться сексом, нужно выбрать пункт меню "Романтично..." подпункт меню "Заняться сексом"

Внимание: Для того, чтобы заняться сексом, нужна двуспальная кровать!

Как узнать, что персонаж забеременел? После того, как женский персонаж беременеет, звучит музыка; на следующий день невозможно заняться сексом, так как этот пункт меню просто недоступен, и женский персонаж ходит с животом. Беременность длится три сим-дня.

После того, как родится долгожданный наследник, отцу необходимо будет пообщаться с ним, чтобы узнать, подходит ему этот ребенок или нет. Для того, чтобы провести время с малюткой, достаточно два раза его подержать на руках, и можно пойти заниматься своими королевскими обязанностями дальше.

Теперь новоиспеченному отцу необходимо излить свои чувства в дневнике – опция «писать в дневник» появится, когда вы кликните на письменный стол монарха.

Квест завершен: у короля теперь есть сын или дочь, а у страны – наследник трона, будущий правитель.